В одной лодке

В одной лодке

На фоне крупных медийных скандалов, в последнее время сотрясающих нашу губернию, прошло почти незамеченным небольшое внутрисетевое препирательство: публицист Сергей Ф. Панкин укорил учредителя конспирологического интернет-сайта Сергея А. Почечуева в том, что последний ущемил свободу слова первого. А именно: отказался размещать на своем сайте сравнительно небольшой для автора (две тысячи строк) материал - под тем надуманным предлогом, что-де упомянутая статья уже была вывешена на другом интернет-портале и, стало быть, доступна любому пользователю, в том числе и саратовскому

без названия

На фоне крупных медийных скандалов, в последнее время сотрясающих нашу губернию, прошло почти незамеченным небольшое внутрисетевое препирательство: публицист Сергей Ф. Панкин укорил учредителя конспирологического интернет-сайта Сергея А. Почечуева в том, что последний ущемил свободу слова первого. А именно: отказался размещать на своем сайте сравнительно небольшой для автора (две тысячи строк) материал - под тем надуманным предлогом, что-де упомянутая статья уже была вывешена на другом интернет-портале и, стало быть, доступна любому пользователю, в том числе и саратовскому.

В отличие от гоголевской склоки Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича конфликт Сергея Федоровича с Сергеем Алексеевичем обошелся без «гусаков», «свиней» и прочей оскорбительной живности. В письме, появившемся на гостевой странице сайта «Общественного мнения», обиженный г-н Панкин лишь сдержанно упрекнул г-на Почечуева в отклонении от истины, попутно перечисляя свои достижения в жанре исторической публицистики, оцененные более солидными, нежели почечуевский сайт, СМИ...

Все эти мелкие бодания дубочков с телятами, право же, не стоили бы и выеденного яйца, кабы не два обстоятельства. Первое: автором одной из публикаций, которые переполнили чашу терпения раввина Михоэля Фрумина и стали поводом для обращения в прокуратуру, был тот самый г-н Панкин (в статье, увидевшей свет на страницах «Нашей версии в Саратове», упомянутый публицист, напомним, взвешивал на исторических весах вину Гитлера и древних римлян перед еврейским народом). Второе: свеженаписанная статья г-на Панкина, от которой благоразумно уклонился даже г-н Почечуев, называлась «И кощунство, и глупость». Текст имел подзаголовок «Еврейский фактор в сетевых войнах Запада против России»; одним из персонажей был раввин Фрумин, который оказывался «удобным орудием в руках врагов нашей Родины» (то есть, «в первую очередь, США») и потому должен был быть привлечен к ответственности за вред, который «наносит нашему Отечеству». Вот и взял Панкин на вооружение печально памятный образ «врага народа»!

Всерьез разбирать новое сочинение г-на Панкина нет особого смысла: как и всякая болезненная «конспирологическая» бредятина подобного рода, статья пересыпана ссылками на светочей мысли вроде Александра Дугина или Дугласа Рида (автора печально известной брошюры «Спор о Сионе»), ритуальными упоминаниями об «иудомасонском заговоре» (куда же без него?), кровавых «хасидских красных комиссарах», «экспансионистской политике» нынешнего Израиля, а также глубокомысленными суждениями о том, что-де «германский национал-социализм и еврейский сионизм являются лишь различными разновидностями нацизма». В финале статьи автор вступается за партию «Единая Россия», призывая «изобличать и пресекать в зародыше» любые попытки злокозненного Запада использовать против России «еврейский фактор».

Впрочем, если верить уже процитированному выше письму г-на Панкина на сайте «Общественного мнения», истинным поводом к сочинению нового текста явилась не столько защита интересов родины и руководящей партии, сколько личная обида публициста на уязвившего его раввина: «Свою статью «И кощунство, и глупость», в которой я, помимо всего прочего, поддерживаю «Единую Россию», я написал лишь потому, что раввин М. Фрумин задел меня лично, и я с «Единой Россией» оказался, как бы - «в одной лодке», поэтому, волей-неволей, мне пришлось и их поддержать». А далее публицист грозит соплеменникам Фрумина новыми уж-ж-жасными разоблачениями: «Если и впредь местные представители «избранного народа» будут задевать меня лично, то я и впредь буду «раскатывать» их на федеральных сайтах, как «раскатал» в этот раз».

К слову сказать, сайт «Дом Солнца», где вывешена статья «И кощунство, и глупость», - преудивительное явление природы. Здесь размещены (или, точнее, свалены в пеструю кучу) тексты по темам «Эзотерика», «Тантра», «Каббала», «Иудаизм», «Практическая магия», «Сны», «Белая магия», «Астрология», «Целительство», «Поздравления в стихах», «Прикольные стихи» и др.

Контекст, в котором оказываются здешние публикации г-на Панкина, весьма характерен. Если запустить наугад поиск по ключевым словам, машина выдаст такие цитаты из разнообразных авторов: «клон не считается человеческим существом, потому что он не еврей, и не гой», «часто бывает, что когда соединяются еврей с еврейкой, у них рождаются дети-дебилы», «Гитлер и Сталин умышленно или неумышленно сработали на жидов и их сатанинских хозяев», «Гитлер полагал, что после 24 лет еврейской оккупации России жиды уже практически поломали хребет русскому народу», «вся болтовня о еврейском «холокосте» и гибели 6 миллионов жидов в газовых камерах - это наглая еврейская ложь. Цель этой лжи - обворовывать немцев в беспрецедентных масштабах». Ну и прочая дурнопахнущая «магия» в таком же духе.

К числу «прикольных стихов» на сайте относятся, видимо, такое: «Юдо-чудо-рыба-кит / В море плавает без толку. / Что ж, он может и не жид, / Но при пейсах и в ермолке». Бездна юмора, не так ли? Или вот еще: «Мочил еврей Союз мочой, / Используя масонов сговор». Здесь же читаем: «Запалил станицу, вырезал станицу / Жадный, местечковый, жидовский Продотряд». А вот еще поэтическое откровение: «С первых волхвов, Руси войну / Семиты привносили просто: / В жидо-христианскую тюрьму, / Россию, превратили монстры (...) / Вопрос поставим только впрямь / Ребром и в лоб, всем иудеям: / Мы начинаем Эпопею / Реанимации Столетия / Суперэтнических Мирян / Семьи Ветвей на Древе Славы!»

Жаль, что на сайте «Дом Солнца» отсутствует раздел «Практическая психиатрия»: многие тексты (и поэтические, и прозаические) легко вписались бы туда. Сам же г-н Панкин в примечаниях к своим статьям со скромной гордостью сообщает о себе, что «является постоянным автором» этого «эзотерического мегапортала», называя его «престижным федеральным сайтом». А один из наших местных публикаторов сочинений г-на Панкина, главный редактор «Нашей версии в Саратове» Роман Чуйченко именует своего протеже «известным ученым» и ссылается на его авторитет (№34). В свою очередь, большой друг «Нашей версии в Саратове» депутат Государственной думы Николай Васильевич Панков в интервью этой газете (№37) называет - со свойственными ему добродушием и простосердечностью - уже самого главного редактора (то есть, грубо говоря, г-на Чуйченко) «высококвалифицированным профессионалом» и «порядочным человеком».

Не знаем, доводилось ли парламентарию Панкову читать сочинения публициста-эзотерика Панкина или хотя бы сочинения г-на Чуйченко. Возможно, и нет: законодатели - люди занятые, их время посвящено мыслям о благе народа. Так что, например, о профессионализме покровителя нашего борца с «иудомасонскими» происками почтенный депутат судит по послужному списку своего любимца (как-никак «работал заместителем министра печати области»), а о его порядочности - по графе «семейное положение» в паспорте («хороший семьянин, у него трое детей»).

После этих мудрых слов всякий злоумышленник, которому взбредет в голову нелепое намерение сравнить г-на Чуйченко с одним из нацистских идеологов, лишится последних аргументов. Поскольку доктор Геббельс, как известно, был не заместителем министра информации, а министром, и детей у него было не трое, а шестеро.