С именем Володина встает

29.10.2009 | 22:54
славное дело
С именем Володина встает

Как стало известно нашему изданию, в начале этой недели комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области провел экстренное совещание. Чиновники собрали представителей проектных организаций и других специалистов, чтобы обсудить проблемы моста Саратов-Энгельс. Похоже, что профильный министр-председатель Александр Орлов наконец обратил внимание на необходимость срочного ремонта некоторых опор строения

мост через волгуКак стало известно нашему изданию, в начале этой недели комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области провел экстренное совещание. Чиновники собрали представителей проектных организаций и других специалистов, чтобы обсудить проблемы моста Саратов-Энгельс. Похоже, что профильный министр-председатель Александр Орлов наконец обратил внимание на необходимость срочного ремонта некоторых опор строения.

Как сообщил один из участников этого мероприятия, причиной совещания послужило плохое состояние 14-й опоры моста Саратов-Энгельс. Александр Орлов рассказал собравшимся, что саратовские СМИ много пишут об этой проблеме. Надо же, заметил-таки министр публикации в газетах и сюжеты на ТВ, которые появляются уже более года! Может быть, прозрению г-на Орлова послужила маленькая заметочка, недавно появившаяся в «Газете Наша Версия», где рассказывалось, что и вице-спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин обеспокоен состоянием опор старого моста?

Как бы то ни было, но дело сдвинулось с мертвой точки. Как отметил первый заместитель директора института «Проектмостореконструкция» Виктор Морозов, который тоже присутствовал на совещании, его организации было поручено провести дополнительное обследование 14-й опоры моста Саратов-Энгельс. Специалисты называют эту опору наиболее опасной, способной привести к трагедии - частичному или полному разрушению конструкции.

- Мы должны провести дополнительное обследование и дать рекомендации: как в условиях дефицита средств сделать укрепление опоры, - подчеркнул г-н Морозов. - Время идет, и состояние конструкции ухудшается. Так что, если заняться ремонтом сейчас, то можно обойтись меньшими затратами. Отмечу, что ни о каком закрытии моста речи не идет.

Один из участников строительства мостового перехода, инженер Анатолий Смоголь рассказал, что со своим товарищем - Николаем Вавиловым - неоднократно обследовал опоры старой конструкции. При этом были выявлены многочисленные недостатки, однако ведомство Орлова не обращало на это внимания до последнего времени. Теперь г-н Смоголь войдет в состав комиссии по обследованию опор моста. Наше издание, в свою очередь, будет следить за развитием событий.