N1 (58) 15 января 2010   14.01.2010 | 23:51
Как размножаются ежики
Рубрика: по ушам
Просмотров: 379
Версия для печати

без названияВ декабре прошлого года увидел свет третий номер саратовского молодежного журнала «Пароль успеха 64». Инициаторами создания журнала стали местные гиперактивные «молодогвардейцы». Потренировавшись на поросятах и плакатах, «Молодая Гвардия», судя по всему, решила, что созрела для издательской деятельности.

 Как следует из выходных данных, учредителем журнала является СРОО СРМ «Рослидер» - общественная организация по содействию развития молодежи, находящаяся под крылом местной «Единой России». Тираж - 999 экземпляров - позволяет не регистрировать СМИ и избавляет от афиширования учредительских и финансовых дел. Журнал, судя по адресу редакции, зарождается где-то в недрах социально-экономического университета и затем распространяется по всем вузам города. Издатели совсем не скромно просят студентов выложить за свое детище 50 рублей.

«Из номера в номер вы будете получать проверенную информацию о том, как себя прокачать, развить свои способности и научиться креативно думать! Журнал является эффективным справочником при определении своей жизненной стратегии», - обещали «молодогвардейцы» своим читателям, приступив к изданию журнала. Какой же жизненной стратегии, по версии редакции «Пароль успеха 64», надо следовать саратовской молодежи? На выбор им предлагается «делать жизнь» с саратовской участницы проекта «Последний герой» и солистов известной в узких кругах группы «Н2О». Среди героев номера также студент ПАГС, придумавший молодежную Доску почета Фрунзенского района и сам же на нее занесенный, сестры Усановы - аспирантки СГУ и по совместительству дочери университетского проректора, и другие любопытные персонажи.

«Молодогвардейцы» обещали, что молодые будут писать о молодых и для молодых. В авторах, действительно, значатся студенты СГСЭУ, СГАП, СГУ, СГАУ. Разразился сразу двумя статьями и предводитель местной «Молодой Гвардии» Василий Артин. Его, судя по всему, одинаково остро волнуют две темы: празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне и торговля курительными смесями. «Мы одной крови с теми, кто победил, стало быть, мы - наследники победителей», - пишет Василий. Наверное, цитата Президента Дмитрия Медведева из послания Федеральному собранию уже настолько вошла в кровь и плоть предводителя саратовских мини-единороссов, что он даже и не подумал ее закавычить и сослаться на автора. «Имеющаяся на сегодняшний день брешь в российском законодательстве какое-то время и позволяет безнаказанно нажиться беспринципным и аморальным людям на глупости, горе и болезнях своих соотечественников», - пишет он следом о продаже курительных смесей, а не о деятельности «Молодой Гвардии», как может показаться на первый взгляд.

Возможно, что некоторые речевые обороты В. Артин-Грузинов почерпнул из трудов В.И. Ульянова-Ленина. Позволим себе длинную цитату: «Главным для понимания любого думающего, понимающего и любящего свою родину молодого человека должно быть то, что при таких тенденциях, при таком отношении современного поколения молодежи к многочисленным страданиям, многомиллионным жертвам, невероятному подвигу наших предков невозможно строить будущее страны, которая уже в скором времени будет вынуждена ответить на масштабные вызовы со стороны наших геополитических партнеров и тех внутренних противоречий и хронических болезней общества, которые дают о себе знать уже сейчас». Вот как масштабно, не по-детски мыслит лидер саратовской «Молодой Гвардии»! Неужели Василий предрекает скорое начало Третьей мировой войны?.. Надеемся прочитать материал по этому вопросу в следующем номере «Пароля успеха 64».

Статья, в которой Артин пафосно призывает молодежь устроить ветеранам праздник, с самого начала поражает количеством весьма обидных и нелепых опечаток: «В следующем году мы празднуем 65-летие Победы, чествуем наших ветеранов-спасителей Оства, героев, прошедших войну, поднявших страну из руин». Впрочем, опечаток, орфографических и прочих ошибок полон весь номер журнала «Пароль успеха 64». Он вообще представляется одной большой и очень досадной ошибкой. Не старайтесь, например, искать логику в последовательности расположения рубрик и материалов. Журнал то любовно описывает официальные мероприятия, то вдруг следом критикует «падонковский» язык, то дает читателям советы, как избавиться от любовной зависимости, то призывает к патриотизму. Среди этой мешанины текстов выделим наиболее характерные.

«Зачем нужны памятники Саратовцам?» - ставит вопрос ребром корреспондент Евгения Токарева. Дабы просветить юных читателей, автор сосредотачивается на обзоре основных саратовских монументов. Познания журналистки поражают. Оказывается, с памятником влюбленным на Набережной связана легенда, которой позавидовал бы даже автор «Медного всадника». Согласно ей, некий молодой человек ушел вниз по Волге на лодке и утонул, а невеста, не дождавшись его, с горя утопилась - «как раз на том месте, где стоит памятник». Страшно представить, как бедная девушка, пытаясь утонуть, безуспешно билась головой об асфальт... И почти о каждом монументе автору есть что рассказать. К великому прискорбию, в материале нет ни слова о памятнике Кириллу и Мефодию. А ведь сколько легенд можно было бы про него сочинить! Чего стоит интервью зампреда облправительства Наталии Старшовой одному из местных телеканалов, в котором она сообщила, что «памятник уже выехал из Москвы».

В рубрике «Культура» речь идет о рок-н-ролле. Вниманию читателей предлагается опус Евгении Воробьевой (СГСЭУ), посвященный концерту саратовских рок-музыкантов. Судя по всему, Евгения до этого находилась где-то в резервации. О рок-музыке она знала лишь, что ее делают «одетые в основном в черные тона люди». Видимо, именно поэтому у девушки ушло целых два месяца на осмысление концерта, состоявшегося еще в сентябре. Он буквально перевернул сознание юной журналистки. «Одна из песен, например, была посвящена лесопарку Кумысная поляна, который я знаю очень хорошо, поскольку живу рядом с ним, - признается Евгения. - Но мне никогда не приходило в голову темной ночью искать затерявшуюся в ветвях лесных деревьев луну...» А вот как Евгения описывает свои впечатления от другой песни саратовской рок-группы «Четвертый ветер»: «Конечно, странно звучали слова песни «Я видел, как размножаются ежики». Странно и смешно. Но надо помнить, что это всего лишь фраза, вырванная из контекста». Странно и смешно было бы читать такие статьи в молодежном журнале, если бы не было так грустно.

 Справедливости ради стоит отметить, что не все авторы молодогвардейского журнала столь же неискушены. Некоторые искушены даже слишком - неизвестно только, на самом деле или же в своих мечтах. На последних страницах журнала Алексей Струкалев (СГСЭУ) со знанием дела рассуждает о новом автомобиле Porsche Panamera стоимостью 8 миллионов рублей. Согласитесь, даже из уст ректора другого саратовского вуза - СГТУ, неравнодушного к данной марке машины, было бы довольно странно услышать, например: «Ну, и главным недостатком Panamera является... Нет, не цена. Нет, не дизайн. Нет, нет, нет. Самый большой минус этого Porsche - утрата души. Прежде хотелось купить 911-ю, потому что это означало наличие вкуса и стиля. Сейчас при одном виде Panamera хочется брезгливо замотать головой». Автор приходит к выводу, что за восемь миллионов лучше провести вечер в компании двух топ-моделей, чем купить шикарную, но неповоротливую, «словно беременная Синди Кроуфорд», машину. «Вас увидят за рулем автомобиля и забудут через минуту. Вас заметят с двумя топ-моделями, и вы навсегда войдете в историю, попав на первые страницы глянцевых журналов. Каков будет выбор?» - вопрошает автор читателя. Вот оно - главное для простого саратовского студента «быть или не быть»! На этой махрово-провинциальной жалкой пошлости и заканчивается журнал «Пароль успеха 64», оставляя у читателя чувство недоумения и брезгливости.

 

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (48)
15 января 2010, 00:00

Ждем комментариев неформалов - готов, панков, эдиков.

Если серьезно: через несколько лет закроется проект "ЕР", как тогда эти <удалено модератором> будут смотреть в глаза людям... нет, я гоню. У людей слишком короткая память.

ответить
15 января 2010, 00:00

Все <удалено модератором>!!! Кто травит Васю... Вы сами ХТО.. <удалено модератором>... Сами <удалено модератором> Не Делаете, тока критикуете... <удалено модератором>

ответить
15 января 2010, 11:48

Маладэц Вася! Подрубил денег, помог  поставить кому надо галочку в депутатский отчет, наверное, как всегда, большое человеческое спасибьо сказал всем пахавшим, и вперед с новыми планами.

ответить
15 января 2010, 12:16

Эх, Вася, Вася....

ответить
15 января 2010, 12:58

насколько мне известно, редакция журнала впахивала на Васю бесплатно целый год. Отсюда и множество недочетов: проект то не финансировался! пожадничали даже на корректора... зная Васю, думаю, что он и спасибо этим людям не сказал.

ответить
15 января 2010, 13:07

Просто кошмар. Жалко людей, которые работали, теряя свое время и не получили взамен ничего. Идея журнала в целом хорошая, а ее по милости известных личностей превратили в то, что вызывает как выражается автор Ольга Козлова "чувство недоумения".

ответить
15 января 2010, 16:00

не пытаюсь оправдать издателей журнала, но зачем так заострять внимание, ведь  в ведущих изданиях города, страны, опечатки бывали серьезнее. Молодежь сама издает журнал, вот это главное.

ответить
15 января 2010, 16:11

Херня, но уж лучше, чем "Открытым текстом"

ответить
15 января 2010, 20:06

Вообще журнал как мне известно создавался, как общественный проект, и зарабытывание денег вообще не подразумевал. кто решил, что на молодежном проекте можно рубить бабло, тот ошибается. А на профессионализм участников проекта наличие денег в проекте не влияет: как говорится он либо есть или его нет. А то что, такие проекты только начинаются в Саратове за это всем ребятам респект. В других регионах такого проекта нет. Как всегда в Саратове замочит всех, кто хоть что-то делает. Вообщем молодцы - комментаторы...

ответить
15 января 2010, 20:24

пожалуй, соглашусь с Хранителем - какова связь между наличием денег и профессионализмом коллектива верстальщиков-корреспондентов-фотографов-редакторов и проч.? что - чем меньше денег заплатили - тем больше ошибок в журнале сделали? забавно получается... даже если молодежь сама создавала статьи, верстала, фотографировала, то есть же корректоры, есть, наконец, редактор - человек, который в принципе отвечает за номер и подписывает его в печать? каким образом такие ошибки-опечатки и разноголосица материалов были допущены?

непонятнооо...

 

ответить
15 января 2010, 20:46

Во, едрососы оживились, Вася чтоль пригнал?

Ну ладно, молодые бараны, им какая разница в какой югенд играться,  но взрослые вдумайтесь, ведь ЕР через несколько лет закроют, как вы будете в глаза людям смотретью которых кинули?

"Вообще журнал как мне известно создавался, как общественный проект, и зарабытывание денег вообще не подразумевал"

То есть для вашего югенда использовать халявную силу это норма?

ответить
15 января 2010, 20:49

Вася, библиотека СГТУ почему не построена? Вы зачем меня на мороз вместе с детьми вытаскивали? Вы обвиняли Чеботаревского в том, что библиотеку не строит? Ну и где она? а? Денежки на Порш ушли?

ответить
15 января 2010, 20:55

И правда, дело не в опечатках и ошибках, а в содержании. Вы цитаты почитайте и ужаснитесь. Ведь это юношеский маразм какой-то. Стыдно.

ответить
15 января 2010, 20:57

 Однако не верится, что типография работала на халяву. Откуда деньги, Вась? И если для типографии нашлись, почему не нашлись для редакции? 

ответить
15 января 2010, 20:58

Перепечатали статью на колобродовском сайте. Сейчас вам там покажут е..ную Россию.

ответить
16 января 2010, 10:36

В нашем Саратове как всегда нихто никрена не знает, но все лезут со своими змеиными языками  в комменты, кто нить что-нибудь вообще знает или только сплетни пошли. Вообщем как всегда все обосрались

 

ответить
16 января 2010, 11:09

В комменты пишут либо те, кто знает и хочет рассказать правду, либо те, кто не знает, но кому Артин и К приказал комментить "в защиту славного медвежьего имени".

ответить
16 января 2010, 19:39

"Вообще журнал как мне известно создавался, как общественный проект, и зарабытывание денег вообще не подразумевал"

Вау, а почему журнальчик стоит тогда 50 руб??? Эти денежки-то куда пойдут? Хотя, сомневаюсь, что кто-то это покупает, но все же?


ответить
17 января 2010, 10:48

да пусть он стоит эти 50 рэ. было бы что полезного там почитать. и без ошибок хотелось бы.

ответить
18 января 2010, 10:44

Причем здесь это, если че знаете, пишете, если нет, то не некрен высказываться. Если сделали лучше покажите, если не сделали - то нафиг показывать свой "талант" в формате "два притопа, два прихлопа". Пусть ребятишки стараются, пробуют себя, если молодежь вообще ничего делать не будет, а будет озираться: авось че скажуть, авось ошипки отни бутут, то ничего путного нашу страну при таком раскладе не будет. Коллеги надо осознавать одну вещь: у нашей страны, а вернее у нашей молодежи осталось не так много времени, чтобы что-то реально сделать. Потом даже если и будет у нее желание, от нее ничего зависеть не будет. Просто не будет той молодежи, которая захочет менять вокруг мир вокруг себя. Окружение "Пепси" на деятельную  и созидательную рефлексию не способно априори.

ответить
18 января 2010, 11:24

Вася, который под ником "Провокатору пишет", ты все политически верно питшешь, только не учел одного: людям надо платить зарплату, и тогда они даже из бреда ваших сторонников сделают конфетку. На типографию и тусовку в клубе деньги нашлись, на на зарплату нет? Как так получилось?

ответить
18 января 2010, 11:37

Эх хорошо, журналистам НВ, у них зарплаты больши, они из бреда своего хозяина реально делают конфетку. Реально читается, иногда даже со смехом. Однако почерк их похож с Петросяновским. Кто у кого копирует?

ответить
18 января 2010, 11:49

Да... Вот Петросян - это  тот, кто вызывает чувство брезгливости у многих, не только у меня...Так что, есть о чем задуматься...

ответить
18 января 2010, 11:52

Правильно, нечего было создавать и делать информационные продукты без денег, а то понимаешь, наделали тут журналов, дискотек, сайтов, фестивалей молодежных. К чему все это, когда область во льду, грязи, пыле, братообосрательной информационной фууйне. Всю молодежь на очистку канализаций и дворов.

ответить
18 января 2010, 11:58

Да, туда надо отправить молодогвардейцев. Как говорится, не умеешь работать головой - работай руками! Вот и будет Саратов - город сад! А то, двух слов связать не могут, а туда же, журнал издавать.

ответить
18 января 2010, 12:00

Я считаю, что Прав Перфоманс. Деньги любят счет и тем более в Саратове. Нельзя поднимать молодежь и людей на различные проджекты без капустной приправы. потому что козы дают молоко только когда едят. А козлы...эээ. Впрочем ладно.  Ни один еще проект со времен комсомола не был реализован без бабла. Другая система приоритетов и ценностей у современной молодежи, а то, что они могут получить опыт, самое ценное что есть у человека в профессиональном плане - не задумываются даже ни на миг. Деньги - это главное, это то без чего не мыслится современная Россия. И это главная ошибка руководителей проекта. Больше бабла и все будет в порядке. Вот у меня тоже есть проект общественной молодежной газеты, ДАЙТЕ мне денег, ну хоть книбуть, люди добрые

ответить
18 января 2010, 12:08

Да ни крена подобного. Если все будут делать только за деньги, то тогда пипец придет. Купить можно будет кого угодно. Причем из-границы. А таких желающих ой как много. Кто владеет центром мира владеет миром. команда проекта всегда сильна людьми идейными, на баблмэнами. Из них команду не сделаешь. Только на время до очередной финансовой разводки

ответить
18 января 2010, 12:08

Да ни крена подобного. Если все будут делать только за деньги, то тогда пипец придет. Купить можно будет кого угодно. Причем из-границы. А таких желающих ой как много. Кто владеет центром мира владеет миром. команда проекта всегда сильна людьми идейными, на баблмэнами. Из них команду не сделаешь. Только на время до очередной финансовой разводки

ответить
18 января 2010, 12:45

А че это у вас козлы молоко дают? Это где это такие? Неужели и тут Вася вмешался? Создан новый вид животных?

ответить
18 января 2010, 12:52

профессионализм дело хорошее. Но как быть, если некоторых звеньев нет вообще? нет корректора в принципе, нет фотографа как факт... но есть сроки и обязательства выпустить журнал.  А любой редактор или журналист не может заменить корректора, а даже самый прекрасный дизайнер не исправит впечатление от по определению отвратительных фотографий. Если бы так было все взаимозаменяемо, то и профессий этих не надо бы было!!!

И потом, не забывайте, что над профессионалами стоят непрофессиональные единороссы, навязывающие дизайн, содержание, сроки и т.д.

ответить
18 января 2010, 13:05

Единороссы во всем виноваты. Согласен. И тем более, хватит валить друг на друга. Ну не увидели таких опечаток, зато молодец журналист из НВ, все увидели и все написали. Главное, чтобы критика была воспринята и исправлены ошибки. Молодежь учись у более опытных. У них ж опыта больше!

ответить
18 января 2010, 13:26

Ну, началось. Это называется, мериться п....ми.

ответить
18 января 2010, 14:11

профессионализм дело хорошее. Но как быть, если некоторых звеньев нет вообще? нет корректора в принципе, нет фотографа как факт... но есть сроки и обязательства выпустить журнал.  А любой редактор или журналист не может заменить корректора, а даже самый прекрасный дизайнер не исправит впечатление от по определению отвратительных фотографий. Если бы так было все взаимозаменяемо, то и профессий этих не надо бы было!!!

И потом, не забывайте, что над профессионалами стоят непрофессиональные единороссы, навязывающие дизайн, содержание, сроки и т.д.

 

 

 

        У нас в Саратове проффессиональных фотографов работающих в СМИ можно посчитать по пальцам, кто ж из них будет связываться с младососами, да еще бесплатно? Корректор их тоже не спасет, нужен еще и литературный редактор, чтобы сделать материал читабельным. Но это для едросов вообще заоблачные понятия.

ответить
18 января 2010, 18:23

короче получается лучше вообще ничего не делать! Нет одного, нет другого, лучше тогда ждать когда все будет! Так бы войну не выиграли, стратегия пораженцев

ответить
19 января 2010, 10:02

Права ника. Те, кто эту "тему" развел тут, видимо, уже заскучали, все у них есть для безбедной жизни, все в порядке. Вот заскучали, а тут журнальчик под руку попался, решили немного позабавиться. И до чего договорились, почти до национальной идеи...

ответить
19 января 2010, 14:55

да он нужен хотя бы кому-то кроме авторов этот журнальчик-то? вот тут все разоряются по поводу "стратегии пораженцев". типа, лучше так сделать, чем ничего. да нет уж. лучше ничего, чем так. хочется дело делать важное? ну вперед! снег идите чистить, старушек через дорогу переводить. что-что? фамилию вашу при этом никто не узнает? не прогремит молодая гврадия на весь саратов? ну конечно, так нельзя. лучше потратить кучу бабла на откровенную ерунду. и в то, что на этот проект партия денежкуне дала, никогда не поверю. конечно, дала, и нормально дала. в чьих карманах все это осело тоже более менее понятно. и нечего младороссов защищать. на таком уровне стенгазеты пусть делают. а тут ведь продукт чуть ли не глянцевый. причем за приличные деньги продается в городе. уж лучше почитайте продукт под названием "студенческий город". он и то получше этой хрени. а делают его студенты какого-то там курса в качестве дисциплины "выпуск учебной газеты". и распространяется он бесплатно, хотя качество получше будет.

ответить
19 января 2010, 15:44

Лучше бы деньги, выделенные на журнал, передали в какой-нибудь детдом. И не е...ли мозги никому.

ответить
19 января 2010, 22:40

     Вася-гробовщик делает бабки себе на иномарку{#emotions_dlg.bye2}

ответить
20 января 2010, 10:03

Гость, А почему Вася гробовщик?

ответить
20 января 2010, 12:11

Слушайте, народ! Вам не надоело говорить о том, чего не читали? Лучше, не лучше. Ведь не читали же! Я вот читала: вполне достойный журнал и делали его достойные люди. Ведь в редакции работали люди совершенно бесплатно, которые не имели отношения к Единой России. Просто волей случая идея родилась на ее территории. Люди надеялись создать классный продукт, объединить молодежь и получить ПРОСТО зарплату!!!! ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В ЦЕПОЧКЕ ЭНТУЗИАСТОВ Не хватает нескольких звеньев, а бесплатно работать приглашенные люди ЕСТЕСТВЕННО НЕ ЗАХОТЕЛИ. Все понятно, но из-за пары опечаток не стоит унижать труд нескольких достойных людей-профессионалов и их помощников - студентов.  Вася Васей, а продукт все-таки хороший и студентам он нравится, потому что это единственный журнал, в котором о них пишут и пишут бесплатно! А ни в одной саратовской газете или журнале строчки не опубликуешь бесплатно. И что Студенческий город? Студенческий город пишет только о сгушниках... Делайте выводы

ответить
20 января 2010, 12:17

Не ори, домовят перебудишь!!!

 

ответить
20 января 2010, 13:26

Домовята дома сидят и ничего не знают ни о чем))){#emotions_dlg.bye2}

ответить
20 января 2010, 13:48

"это единственный журнал, в котором О НИХ пишут и пишут бесплатно"!  Ну конечно же , про элитные иномарки понтовым языком - это О НИХ, о студентам С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ. А про жилье на Рублевке  "для саратовских студентов" слабо написать? или про виллы на Лазурном берегу? ну или хотя бы про "студенческие "вакансии в ГАЗПРОМе?  тем- громадьё, осваивайте, дети мои!  пока Вася осваивает ваше гонорарное бабло...

ответить
21 января 2010, 14:14

если вы называете ЭТО достойным журналом, то это говорит далеко не в вашу пользу. большинство материалов журнала явно не интересны студентам. никто не захочет читать, например, про памятники. те профессионалы, что делали журнал могли бы и поправить тексты, а не выпускать такую лажу. да еще и назначать ей цену в 50 рэ. а все выделенные на журнал средства, причем скорее всего приличные, "освоили" определенные личности, среди которых и васенька.

ответить
21 января 2010, 16:22

Это его Нестеров с Фадеевым да Ковалёвым научили оприходывать бабло младогвардейское

ответить
6 мая 2010, 18:33

Мля про Porshe чистой воды правда! И н е х е р гнать на автора, мол он искушен... И с каких это пор подача реальности стала означать "Зажратость"??? Одним словом фуфло это а не критика...А жаль!

ответить
7 мая 2010, 10:49

брезгливость вызывает)) Уахаха)))

ответить
23 мая 2010, 11:51

Ну вы и закрутили критику. Знаю я Евгению Воробьёву и знаю, что темы для статей дают разные. Конечно песня про ёжиков может и бездарная, но журналист становится журналистом не сразу, волей не волей приходится писать о том, что предложат или вообще не писать. Называется нашли козла отпущения и придрались к словам...

ответить
на главную