Иттерасяй*, Чуча-сан!

Иттерасяй*, Чуча-сан!

Спешу тебя, друг мой Колян, просветить насчет нашего местного житья-бытья. Чую, кореш, скоро ты будешь самым подкованным зэком в мордовских лесах - под моим чутким руководством, конечно. Как выйдешь, больше не будем хаты с тобой подламывать - станем видными политолухами

без названияСпешу тебя, друг мой Колян, просветить насчет нашего местного житья-бытья. Чую, кореш, скоро ты будешь самым подкованным зэком в мордовских лесах - под моим чутким руководством, конечно. Как выйдешь, больше не будем хаты с тобой подламывать - станем видными политолухами.

Может быть, помнишь, дружище, как мы в школе проходили ветви власти, которых три штуки? Да нет, член на многочлены мы на математике делили, а это по истории нам рассказывали. Вспомнил? А, точно, у тебя же тогда первая ходка по малолетке была - не до учебы тебе было, Колян.

Так вот, дружище, с понтом дела, у нас в стране есть законодательная, исполнительная и судебная власти. Но это только в стране - в нашем городке, Колян, все по-другому. Это лично я догадался, так что гордись, кореш, своим прошаренным товарищем.

У нас, Колян, ветвей власти тоже три: дающая, нагибающая и нагибающаяся. Это я их так прозвал, потому что они все делают через одно место.

Дающая ветвь власти - это Чернобровый вместе с тезкой твоим, Коляном. Для народа они делают вид, что дают деньги на всяческие блага для нашей области. Но умные люди знают, что дают они только ценные указания. И постоянно путают личную шерсть с государственной.

А что же делает нагибающая ветвь власти? Она, Колян, как ты уже догадался, нагибает тех, кто не согласен с ценными указаниями, которые дал Чернобровый. Это, кореш, всякие там судьи и прокуроры - сам знаешь - был бы человек хороший, а статья найдется.

Нагибающаяся ветвь делает вид, что склоняет свое ухо к гласу народному. Со своих высот чиновничьих, с кабинетов мягких, что на этажах комфортных. Да только на деле нагибаются они вовсе не к народу. Гнут они свои спинки опять перед тем же Чернобровым - причем многие наклоняются не лицом к ногам хозяина, как полагается, а в обратном направлении. Так, говорят, карьера быстрее движется.

И при всем этом мы с тобой, Колян, то бишь народ, мудро этими властными поленьями управляемый, должны испытывать просто-таки невероятное счастье. А ежели мы его не испытываем, значит, что-то не так у нас с тобой, кореш. Вот как это по-умному называется, я тут на листочке записал: «конфликт индивидуума со средой обитания». Короче, таблеточки специальные надо пить, и все пройдет.

Был тут недавно у местных вэпэпэшников сходняк. На деле - слет ничего не решающих шестерок. Они его для форсу «политклубом» зовут. Ну ты знаешь эту тему - у нас на зоне чем круче петух, тем красивее его зовут. Так вот, там один персонаж такое вякнул, что я чуть со стула не упал, когда услышал. Он говорит, что наша политсистема почти идеальная и похожа на японскую. Только не уточнил, фраер гамбургский, на Японию какого века похож наш городок.

Чует мое сердце, что это он про феодальных япошек сказал. Был такой период у них - назывался, Колян, Асука. Честно-честно. Да нет, не нужно это слово раздельно писать. Это японцы так в сердцах говорили, когда ихний принц вертикаль власти строил.

У них ведь как, в стране Утренней Побудки? Всеми делами заправляет сюзерен, а его вассалы-самураи рулят на местах. Ежели шеф на кого пальцем показал неодобрительно, они сразу же за катаны - заточки японские хватаются. Вжик - и одной головой у врагов пахана стало меньше. Ну а если самурай накосячил перед старшим, он должен сам себе заточкой ливер вскрыть. Суровые они пацаны, Колян, эти японцы.

Ясен пень, что наши местные - лохопеды супротив самураев. И катан у них нет. Но за перья, то бишь шариковые ручки, по одному намеку пахана сразу хватаются. И начинают строчить всякие доносы, заявления, статейки гнусные. Правда, со вскрытием ливера у них тоже напряг - один деятель давеча пообещал кишки принародно вывалить, но так и ходит целехонек.

Ладно, Колян, что это я все о грустном? Дай-ка повеселю тебя напоследок. Тут недавно главмент по телеку выступал. Говорит, что, мол, если менты вас сильно напрягают, можете, говорит, давать им отпор. Понял, кореш? Теперь, если на очередном скачке тебя мусора ластают грубо, нарушая твою неприкосновенность, можешь им смело в бубен бить. И ничего, что тебя потом дубиналами в кашу замесят и червонец строгого в суде дадут. У тебя, дружище, будет верная отмаза - так ваш старшой велел!