Ландо не тонет

Ландо не тонет

Вполне возможно, очень скоро заседания Саратовской областной думы будут проходить в закрытом режиме. Причина тому - заслуженный юрист и депутат Ландо. Ведь работа в областной думе, очень даже может быть, - часть его личной жизни. И это не шутка. Иначе чем объяснить то, что все больше и больше мероприятий с участием Ландо перестают быть открытыми?

ландоВполне возможно, очень скоро заседания Саратовской областной думы будут проходить в закрытом режиме. Причина тому - заслуженный юрист и депутат Ландо. Ведь работа в областной думе, очень даже может быть, - часть его личной жизни. И это не шутка. Иначе чем объяснить то, что все больше и больше мероприятий с участием Ландо перестают быть открытыми?

На этой неделе очень занятой заслуженный юрист и облдеп Ландо, ранее сетовавший на отпуск, больничный и командировку (смотри «Газета Наша Версия» № 12(69)), смог все же явиться на судебное заседание. А как же ему не прийти, скажете вы, это же, очень даже может быть, его любимейшее занятие. Но дело-то в том, что на этот раз иск писал не Александр Соломонович. На этом судебном заседании Ландо - ответчик. В Волжском суде разбирается дело по иску адвоката Елены Кобзаренко о защите чести, достоинства и деловой репутации, возмещении морального вреда к засюру Ландо. Елена Кобзаренко считает, что Ландо в своем официальном письме на имя президента Адвокатской палаты Саратовской области Алексея Малаева сообщил факты, не соответствующие действительности, унижающие честь, достоинство и подрывающие деловую репутацию адвоката.

Впрочем, неутопимому Ландо, судя по всему, не важно, истец он или ответчик. Он все равно чувствует себя чуть ли не хозяином суда и даже позволяет себе комментировать решения судьи. Вот и на вчерашнем заседании он был в своем репертуаре и отпускал замечания в адрес Светланы Юдиной. Но гвоздем программы стала очередная речь Ландо на тему закрытого заседания.

- Что касается первого ходатайства, то, что дело в закрытом судебном заседании, - начал засюр. - К сожалению, суд не решил это первоначально, и, как я и предполагал, это повлекло далеко идущие последствия для меня, как гражданина, как политика, как депутата. Потому что полностью эта информация, связанная с этими вопросами, которые у нас должны быть предметом рассмотрения, ушло в прессу, полностью было опубликовано исковое заявления, те требования, которые она ко мне предъявляет, притом в двух вариантах: в электронном виде на сайте и в «Газете Наша Версия». Чем, конечно, был причинен серьезный моральный вред. Тем, что суд не принял это решение сразу, хотя Елена Михайловна слышала, что этот вопрос не был отказан, и она знала, что этот вопрос будет рассматриваться в данном судебном заседании. Поэтому из первого моего ходатайства вытекает второе, я считаю, что суд должен указать на неправомерное действие адвоката Кобзаренко. По одной простой причине. Напоминаю. Мне не было отказано. Если бы было отказано, конечно, она такое право моральное имела, но коли суд сказал, что вернется к этому вопросу на втором заседании, ей надо было дождаться, когда это второе заседание состоится. Тем не менее, все это отдано в прессу, все это выплеснуто.

Честно говоря, так и представляется, как на следующем заседании облдумы Ландо встает и говорит, что заседание должно пройти в закрытом режиме, поскольку то, что ранее облдума была открыта, причинило всем депутатам огромнейший моральный вред. Ну как же, журналисты обсуждали депутатские решения, а некоторых даже, представьте себе, критиковали! Жаль, что Александр Соломонович не пояснил, как же страдает Ландо-депутат, каким образом переживает Ландо-политик, а как мучается Ландо-гражданин. Возможно, эти страдания сильно различаются между собой. И тогда получается, что страдания Ландо утраиваются. Вот, наверное, и судья Светлана Юдина представила себе эти немыслимые мучения и решила тут же закрыть судебное заседание, несмотря на то, что речь в процессе должна идти о гражданских правах адвоката Кобзаренко, а жить личной жизнью с Ландо, да еще в суде, никто явно не собирается. А может быть, Ландо таким образом пытается привлечь внимание к своей персоне, видя, что она никому не интересна? Просто открыто заявить об этом стесняется. Вот и приходится везде, где ни попадя, кричать что-то вроде «руки прочь от моей частной жизни!» А на самом-то деле все наоборот.

Граждане, если вдруг вы встретите на улице Ландо, обязательно подойдите к нему и спросите, живет ли в этот момент он своей частной жизнью. Поинтересуйтесь, не нужно ли создать ему все условия для этого. Например, перекрыть движение, эвакуировать всех людей и оцепить место пребывания Ландо? Возможно, засюру требуется ваша помощь, чтобы начать наконец полноценно жить частной жизнью в стенах суда, правительства или областной думы. Может быть, тогда Александр Соломонович подобреет. Хотя это вряд ли помешает ему по-прежнему закрывать суды.