N16 (73) 30 апреля 2010   29.04.2010 | 22:52
Хомячки Фатеева
Рубрика: зоопарк
Просмотров: 368
Версия для печати

без названияПервым (и основным) имиджмейкером Саратова является Александр Грибоедов. Именно его строчки приходят на ум любому россиянину, когда он слышит название нашего города. Какое-то время нам удавалось бороться с этим стереотипом с помощью наших научных и культурных достижений. Но в последние годы мы вновь решили соответствовать меткому определению классика...

На днях в торгово-промышленной палате состоялось первое заседание комитета по имиджевой политике. Инициатором создания столь многообещающего органа при областной ТПП стал предприниматель Владимир Шашко.

Казалось бы, когда подобные вопросы выносятся на обсуждение бизнес-сообщества, подход должен быть сверхкреативным и четким. Но выяснилось, что бизнесмены иногда дадут фору бюрократам...

Для начала председатель свежеиспеченного комитета рассказал о том, что побудило его выйти с подобной инициативой. По мнению Владимира Александровича, имидж у нашей родной губернии - краше в гроб кладут. В Интернете наша область - просто картина маслом. Тут тебе и убийство областного прокурора, и бывший мэр Саратова сидит в тюрьме, а вдобавок к этому зимой все наше полукриминальное великолепие еще и накрывает совершенно неконтролируемым и неубираемым снегом.

Шашко говорил абсолютную правду. Достаточно только набрать в любом поисковике слово «Саратов», как глазам открывается чудесная картина…

«15-летний мальчик грубо приставал к своей однокласснице, а его друзья снимали все это на видео», «Пьяный мужчина угнал милицейский уазик прямо от здания Волжского РОВД», «Женщина погибла под ледяной глыбой» - вот такой милый списочек открывается взору потенциального инвестора, когда он хочет узнать что-либо о нашем городе.

…Работу комитета Владимир Шашко предложил начать с принятия положения о комитете. Бизнесмены нерешительно проголосовали, не понимая, чего от них хотят. Потом голосовали, утверждая членов комитета. Все это сопровождалось расплывчатыми пояснениями председателя, предложившего собираться не реже, чем раз в полтора месяца.

Собравшимся показали трогательный фильм о нашем героическом и насквозь культурном прошлом, когда все строилось и вычищалось. Потом перешли к современным кадрам - нищие на проспекте Кирова, бабушки, торгующие семечками, невыносимо крикливая реклама на каждом квадратном сантиметре проспекта. Бизнесмены, смотрящие фильм, с видимым усилием напрягали извилины, пытаясь понять, чего же хотят конкретно от них, коли предложили членство в комитете.

Владимир Шашко сказал, что нужно работать всем вместе, быть неравнодушными к родному городу, после чего предложил создать в Саратове… зоопарк. В ответ на это президент ТПП Максим Фатеев пообещал принести в дар зарождающемуся зоопарку своего личного хомячка. Среди проектов Шашко было и строительство бизнес-центра.

Депутат-младорос Фадеев, тоже затесавшийся в члены комитета, предложил начать улучшать имидж губернии прямо на месте. Дело в том, что на столах в конференц-зале стояла минеральная вода «чужеродного» происхождения. Депутат порекомендовал пить воду саратовского розлива.

Наконец, бизнесмены не выдержали этого деструктивного информационного потока. Первым высказался Павел Михеев, президент «Клуба добросовестных предпринимателей»:

- Мне кажется, что мы начали не с того, с чего нужно. Владимир Александрович, члены комитета, как мне кажется, не понимают, какую конкретную работу им нужно будет делать, какие функции и рычаги воздействия будут у комитета?

Владимир Видро, директор Школы бизнеса «Диполь», поддержал коллегу:

- Непонятно, как все это будет работать. Ясно, что бизнес-центр и зоопарк нам никто не построит. Особенно если наши решения для органов власти будут иметь рекомендательный характер.

Затем перешли к обсуждению позитивного информационного освещения событий, происходящих в Саратовской области. Но и тут члены комитета пришли к выводу, что реальность саратовского бытия с легкостью переплюнет любой надуманный позитив.

Словом, первое заседание комитета по имиджевой политике получилось несколько сумбурным. Было ясно, что без содействия властей и реальных дел по улучшению жизни в регионе создать красивый, но, увы, виртуальный Саратов не удастся.

 

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
30 апреля 2010, 14:39

Автор, скажите, что про фатеевского хомячка - это стеб. А то я не выдержу от смеха)))

ответить
30 апреля 2010, 16:03

Может я что-то и не расслышал, но и вправду так сказал:)

ответить
30 апреля 2010, 17:40

хомячки - ето стебно :)

хотя местные авторы в очередной раз показали зомбическую направленность, вызванную финансовым воздействием. если проще - за баппки одних и тех же долбить)

правда так поступают все, поэтому чо тут плохого...

к чему я это все?

Нестерова не было там. Окститесь.

ответить
2 мая 2010, 16:00

Нестеров, Фадеев - какая разница? Что-то молодое, едросовское:)

ответить
2 мая 2010, 22:21

Реально было так. Этот странный Шашков начал о своей идее фикс-саратовском зоопарке. Все поулыбались, а Макс сказал, мол, на наши деньги там можно содержать только одного хомячка.:)  посмеялись и забыли.

ответить
2 мая 2010, 22:25

Извиняюсь, Шашко. Так что, автор, вы нечаянно соврамши.

ответить
на главную