Николай Панков: «Каждый может провалиться»

Николай Панков:  «Каждый может провалиться»

Неизгладимый след в истории с ремонтом дворов, о которой говорится в статье «Закатали в долг», оставил госдеп Николай Панков. Мы не могли не побеседовать с ним. Открытость Николая Васильевича достойна подражания. Речь не только о декларации, которую он представил. Еще его можно увидеть около аптеки или в Комсомольском поселке - инспектирующим работы. У него всегда можно получить развернутый и актуальный комментарий, который мы и публикуем ниже

панковНеизгладимый след в истории с ремонтом дворов, о которой говорится в статье «Закатали в долг», оставил госдеп Николай Панков. Мы не могли не побеседовать с ним. Открытость Николая Васильевича достойна подражания. Речь не только о декларации, которую он представил. Еще его можно увидеть около аптеки или в Комсомольском поселке - инспектирующим работы. У него всегда можно получить развернутый и актуальный комментарий, который мы и публикуем ниже.

- Я хотела спросить: деньги на ремонт дворовых территорий в Саратове уже выделены из федерального бюджета?

- На той неделе Государственная дума утвердила бюджет, согласно которому есть строка о выделении 806 миллионов на город Саратов. После этого, когда есть строчка федерального бюджета, уже можно проводить технические процедуры. Этим уже занимается администрация города Саратова.

- Деньги уже в Саратове?

- Деньги пока в федеральном бюджете. Теперь надо организовывать конкурс и проводить работы.

- Вот вы ездили в Комсомольский поселок, там работы на каком основании проводятся, если денег еще нет?

- Да. Там работы уже проводятся.

- Я знаю. Я сама там была, смотрела.

- Нравится?

- Да. Там бордюры...

- А где ты была?

- Я была на Тульской и Парковой.

- А когда я ездил, что же вы не поехали?

- А нам почему-то не сказали. Нам прислали приглашение, а  время и место не уточнили, отказались нам сообщить. И мы не смогли поехать.

- Это неправильно. Я исправлю.

- Хорошо. Мы будем рады.

- Я серьезно говорю.

- Я тоже серьезно говорю.

- Для нас задача какая - чтобы был произведен ремонт этих придворовых территорий.

- А как же тогда идет ремонт, если деньги еще не выделены? На Пензенской уже асфальт укладывают.

- Это надо с городской администрацией говорить. Они же занимаются техническими вещами. Для нас важно, чтобы качественно ремонт велся и во дворовых территориях, приближенных для жителей. Не прокладка больших каких-то магистралей и путепроводов, а вот этих вот. А техническую часть город ведет, администрация. Поэтому они, наверное, это делают. Я тогда где-то через неделю, когда у нас закончится работа, еще поеду на Комсомольский и приглашать буду вас.

- Пригласите, пожалуйста. Я этим заниматься буду.

- А у вас распределено - дороги или что-то там, да?

- Да. Дорогами и промышленностью я занимаюсь.

- Понял. Какие замечания у тебя?

- Вчера я посмотрела, у меня в принципе-то никаких.

- Я почему предлагаю чаще журналистам выезжать, общественность, совет ветеранов там беру? К примеру, приехали туда, где вы говорите, асфальт уже прокладывают...

- Пензенская?

- Да. И жители говорят: «Здесь никто не ездил, потому что дороги плохие, а вы как только дорогу сделаете - тут начнут носиться». Надо «лежачего полицейского» поставить. Чисто такие технические вещи. Потом заезд на детскую площадку. Бордюров не было, асфальта не было, и водители бросали на детской площадке машины. Сейчас просят оградить где-то детские площадки. Так что ряд советов дан был. Мы с проблемой столкнулись, и она существует. Вот знаете, что?

- Что?

- Люки воруют.

- Это да. Я вчера видела. Ночью туда можно провалиться. Он посередине дороги.

- Я думаю одну из поездок сделать на приемный пункт металлолома. Хотя бы профилактику провести - если вам люки приносят, вы уж их не берите. Сами же в этом городе живем. Каждый может провалиться. Его не видно, и посередине, как правило, дворовых территорий это делается.