N32 (89) 3 сентября 2010   03.09.2010 | 00:11
Комиссар катания
Рубрика: бабло и зло
Просмотров: 421
Версия для печати

кискинЗа счет чего складываются состояния обеспеченных людей? В каких-то случаях это результат врожденного трудоголизма. Иногда, как выразился на днях госдеп Вячеслав Володин, чьи-то карманы набиваются на бедах людей (взять ту же историю с завышенными ценами на вентиляторы во время недавней аномальной жары). Однако в некоторых случаях денежки текут в карманы предприимчивых бизнесменов благодаря их особому положению во власти.

Уж не из этой ли серии история, которую поведал нашему изданию житель Ершовского района Владимир Рябцев? Он считает, что автопарк известного депутата облдумы Михаила Кискина может расти и крепнуть за счет непонятных сборов средств с населения области.

Снять подороже

Все началось в июле текущего года, когда у жителя города Ершова вышел из строя электросчетчик. Купив новый прибор учета электроэнергии, наш герой обратился в местный филиал ОАО «Облкоммунэнерго» - «Ершовские городские сети» (ЕГС). Там Владимиру Рябцеву предложили оплатить 324 рубля 14 копеек за то, что специалисты организации произведут опломбировку счетчика.

Такая расценка на то, чтобы «просверлить две дырочки и вставить проволоку», возмутила Владимира Михайловича, и он постарался узнать: из чего же складывается «огромная плата за опломбировку»? Основания на то у него были весомые. Например, в филиале ГУП СО «Облводоресурс» - «Ершовский» с г-на Рябцева за те же работы по водяному счетчику взяли всего-навсего 72 рубля. Разница значительная, а услуга - аналогичная.

Однако на все устные запросы Владимира Рябцева в ЕГС ему отвечали, что филиал «Облкоммунэнерго» просто не владеет информацией о том, из чего складывается стоимость услуги. А юрист этой организации, по словам заявителя, и вовсе посоветовала ему идти в суд, где смета расходов будет предоставлена. Тогда наш герой обратился с жалобой на имя директора ЕГС, в которой подробно описал сложившуюся ситуацию. Ответ пришел из головного офиса «Облкоммунэнерго» только в конце августа.

 В этом документе за подписью исполняющего обязанности гендиректора ОАО Валерия Воробьева содержалась подробная калькуляция услуги по опломбировке счетчика. Например, стоимость «снятия крышки клемника» была обозначена в размере 2 рублей 33 копеек. За то, чтобы крышку установить обратно, в компании берут уже меньше - 1 рубль 55 копеек. «Проверка наличия напряжения на клеммах» обходится потребителям в 78 копеек, и так далее. Всего услуга разбита на 10 таких пунктов. Из чего же тогда складывается столь высокая стоимость опломбировки?

Как оказалось, большая часть взимаемых с потребителей средств уходит на... «эксплуатацию машин при проезде к абоненту в радиусе 7 км от базы». За это в «Облкоммунэнерго» берут аж 177 рублей 91 копейку. При этом, как рассказывает Владимир Рябцев, состояние автотранспорта ершовского филиала оставляет желать лучшего, а услуга такси в городе стоит всего 10 рублей за километр. Путем нехитрых расчетов можно прийти к выводу, что потребителям электроэнергии было бы выгоднее, если бы сотрудники ЕГС приезжали к ним на частном извозчике!

В общем-то, герою нашей публикации так и пришлось залатить 324 рубля 14 копеек за опломбировку, поскольку выхода у него не было. В ином случае с г-на Рябцева стали бы брать плату за электроэнергию по установленным компанией нормативам, а не по факту использования ресурса. Стоит отметить, что жителей в Ершовском районе много. А еще ОАО «Облкоммунэнерго» имеет 23 филиала, которые расположены в крупных городах Саратовской области. И там тоже живут люди. И всем им требуется услуга по опломбированию приборов учета электроэнергии... В итоге, думаю, общая сумма средств, собираемых с жителей области представителями ОАО за эксплуатацию своего транспорта, получается весьма внушительная.

По мнению Владимира Рябцева, если эти средства и тратятся представителями компании на машины, то, возможно, на те, которые имеются в личном автопарке облдепа и по совместительству руководителя «Облкоммунэнерго» Михаила Кискина.

Кискин - орган и человек

Михаил Юрьевич Кискин - фигура весьма интересная и неоднозначная. Вроде бы он человек «чисто ипатовский», хотя бы потому, что долгое время проработал в сфере, близкой нынешнему губернатору Саратовской области. Более того, в свое время Кискин засветился на руководящих должностях Балаковской АЭС... Однако в очевидном противостоянии между главой региона Павлом Ипатовым и отдельными высокими (а порой и мелкими) представителями Саратовского регионального отделения «ЕР» Михаил Юрьевич себя не проявляет, по-моему, никак. На первый взгляд, этот человек просто работает, и оттого не имеет возможности или времени ввязываться в различные политические дебаты. Но вот вопрос: где именно работает г-н Кискин?

Если верить биографии, размещенной на официальном сайте облдумы, то последним местом работы Михаила Кискина было кресло гендиректора ОАО «Облкоммунэнерго», которое он занимал до декабря 2007 года. Далее указано, что Михаил Юрьевич стал депутатом Саратовской областной думы. И не просто депутатом, а зампредом заксобрания, членом совета думы, председателем комитета по государственному строительству и членом комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики.

При этом он работает на профессиональной постоянной основе. Это означает, что г-н Кискин получает за свое депутатство деньги из бюджета и, в связи с ограничениями в законодательстве, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или творческой. Именно поэтому в биографии на сайте облдумы Михаил Юрьевич Кискин прекратил свое существование как генеральный директор ОАО. Но как обстоят дела с трудоустройством народного избранника не на словах, а на деле - большой вопрос. Кажется, в Саратовской области мало кто сомневается, что Михаил Юрьевич и после своего избрания в думу продолжает оказывать некое влияние на деятельность ОАО «Облкоммунэнерго». А может быть, и зарплату там соответствующую получает?

 Для сравнения: доход Кискина за 2009 год, согласно поданной им декларации, составил 2,2 млн рублей, а заработок за тот же период другого зампреда облдумы - Марины Алешиной - был равен всего 1,4 млн рублей. Почему проявилась такая значительная разница? Уж не от того ли, что Михаил Юрьевич более успешен в творческой или преподавательской деятельности, нежели Марина Владимировна?

За экспертным советом мы обратились к коллеге Кискина по законодательному собранию - Галине Комковой. К сожалению, она оказалась несведущей в вопросе трудоустройства Михаила Кискина, однако отметила, что тот мог много заработать в 2009 году на продаже акций и тому подобного. К сожалению, подобной разбивки по зарплате в декларациях о доходах облдепов действительно нет, и об истинном источнике обогащения народных избранников остается только гадать.

 Более того, как сообщила корреспонденту «Газеты Наша Версия» заместитель начальника отдела правового обеспечения деятельности Саратовской областной думы Вера Шеповалова, никто, кроме правоохранительных органов, не может проверить правдивость заполняемой облдепами декларации о доходах и имуществе. Та же история и с проверкой их на соответствие занимаемой должности. Ведь г-н Кискин и по сей день может оставаться гендиректором ОАО, но при этом официально не получать там зарплату. А может и получать... Только узнать это без вмешательства компетентных органов невозможно.

Пока все, что известно о роли Михаила Юрьевича в жизни «Облкоммунэнерго», это то, что в данных официального сайта компании Кискин как руководитель не значится, но регулярно в списках аффилированных лиц ОАО его фамилия появляется. И обозначен в этих отчетах он не просто как лицо, являющееся членом Совета директоров с долей участия в уставном капитале 0,00079%. Год за годом к этому статусу приписывается: «Лицо осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества». В переводе на обывательский язык - этот человек является гендиректором ОАО. Последнее сообщение об этом факте датировано 1 июля 2010 года.

К сожалению, нам так и не удалось дозвониться до Михаила Кискина, чтобы узнать, что это означает. В приемной «Облкоммунэнерго» подтвердили, что Михаил Юрьевич является генеральным директором ОАО, но на вопрос о том, чем вызвано назначение Валерия Воробьева исполняющим обязанности руководителя акционерного общества, ответить не смогли. Может быть, тут как раз смогут помочь правоохранительные органы и расставить все на свои места?

без названияПока остается сильное подозрение о том, что, будучи зампредом облдумы, Михаил Кискин получает возможность кардинальным образом влиять на деятельность «Облкоммунэнерго». Выражаясь словами обратившегося к нам в редакцию Владимира Рябцева, ОАО может себе позволить творить что угодно. Причем по нашей информации, дорогостоящая опломбировка счетчиков - это далеко не все, чем могут «похвастать» представители этого акционерного общества. Есть дела куда более интересные, и связаны они якобы с очень и очень крупными суммами.

В ближайшее время «Газета Наша Версия» представит на суд читателей очередное журналистское расследование, к которому, как мы надеемся, не останутся равнодушными ни следственные, ни надзорные органы.

Поэтому прокурору Саратовской области Владимиру Степанову и руководителю СУ СК при прокуратуре региона Николаю Никитину просьба приготовиться.

 

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (33)
3 сентября 2010, 10:48

Тимофей, а не боитесь. что другая сторона "приготовится"?

ответить
3 сентября 2010, 12:20

надеюсь на это

ответить
3 сентября 2010, 19:58

ваня сколько ты отдал за данное определение Верховного Суда? Уж лутше бы ты их вложил в свои аптеки и продолжал торговать презрвативами. А так тебя выдоит фемида, а в марте выборы в районе, и останешся ты без  должности, и без денег, с голой попой. И пойдут на смарку все твои труды по их зарабатыванию нечестными способами 

ответить
3 сентября 2010, 20:07

тимофей ты не прав. на опломбировку к жителям Ершова мы ходим пешком или на личном траспорте, что съэкономить время. Также в счетчике мы не сверлим дырок. Крепежный болт, которым закрывается крышка клемника уже со счетчиком идет с дыркой. Наше дело вставить туда 7 см. лески и поставить пломбу. Для нас большое удивление данная статья, и сумма которую берут с потребителей. Как нас кидает шеф Кискин.   

ответить
3 сентября 2010, 20:20

Рябцева знаю, молодец парень. Но он плохо кончит. Или его грохнут, или посадят прокурорские. Он достал и их. А когда ему отказали в суде по обжалованию незаконного бездействия прокурора района, там его так обули и кинули, что он подал жалобу в Европейский Суд. Если там дело дойдет до преемственности его жалобы, это крах прокурору, и его карьере. Такое прокурорские не прощают.

ответить
3 сентября 2010, 20:37

я также платил данную сумму в ЕГС. Но мне в ЕГС сказали, что в данную сумму не входит проезд. И я возил  контролера туда и обратно на личном авто. Приезд на транспорте ЕГС контролера с пломбировкой стоит порядка 850 руб., там есть такая расценка.      

ответить
3 сентября 2010, 20:54

Статья вранье. Как простой житель обратился, ему дали ответ, смету. Этого не может быть. Кискин контролирует суд, ведь именно он их и назначает на должность в думе. Такие вещи просто так не дают простым жителям. Надо побывать в суде когда горсеть взыскивает долги, сразу будет все ясно кто там хозяин.

ответить
3 сентября 2010, 22:43

Живите проще. Нас имеет государство?

Так и мы имеем право на лево!

Нет счетчика уже лет 15. И не жалею. Плачу по-среднему.

Зато: водонагреватель, на случай "нет горячей воды" - 2,9 кВт.

Стиралка, шмотки постирать - экономичная зараза, класса А, воду экономит. Но мы догадались как это обойти. Просто после стирки надо еще 2 раза включить полоскание. Тогда пятен от порошка не остается.

Микроволновка.

Чайник. Был электрический. Перешли на газовый.

Калорифер. это самое главное.

Как не замерзнуть в ноябре? Очень просто - по 3 киловатта в комнату, и вам тепло.

А сколько бы я платил, если бы поставил счетчик?

Конечно, старушки-пенсионеры честные плату за меня восполняют. Но когда нет горячей воды, когда нет тепла, а за окном ноябрь, когда надо согреть чаю и постирать носки - я счасслив. Я имею государство и УК.

Это приятно.

Теперь ругайте ))))))))))))

ответить
3 сентября 2010, 22:47

После опломбирования счетчика ничто не мешает потребителю электроэнергии прокрутить в счетчике микроскопическую дырочку. И счет за месяц будет 10 копеек.

Есть и иные способы воровства.

Нас воруют, так отчего бы и нам не воровать?

Ругайте дальше )))))))))))))

ответить
3 сентября 2010, 23:31

Вот заголовок. А первополосный - на десять копеек.

ответить
4 сентября 2010, 07:20

Дормидонт перестань травить байки. Ты платишь в УК, значит живешь в многоквартирном доме, а в нем еще существует общедомовой прибот учета, который данную твою нагрузку фиксирует. Следовательно в конце месяца данные твои неоплаченные киловаты войдут в коректировку, за которые будут платить остальные, и они тебя с говном сожрут за это, особенно женский пол. В случае отсутствия оного, данный счетчик стоит на подстанции питающий данный фидер идущий на твой дом. И мы проверяем отпущенную энергию по нему и сбор платы с него. В случае большой разницы мы обяжем УК установить данный счетчик. Дядя Толя Чубайс незря в молодости торговал цветами, и данные хитрости он все предусмотрел законодательно.

По поводу дырочек в счетчике и иных хитростей с воровством. Мы так тебе насчитам за данную мощность, что ты все продашь, чтобы расчитаться с нами.Так как в квартирах практически невозможно воровать по крупному как ты пишешь. Так как тебя же и сдадут эти бабушки. После чего достаточно поставить на твоей квартире, в общем щите дистанционный (по радио) измеритель нагрузки и ты в наш клиент. Единственное спасение что мы мало получаем, и можно договориться, в противном случае все энергоимущество можно и конфисковать.

   

ответить
4 сентября 2010, 08:07

С энергетиком согласен. Кто УК? частая коммунальная структура. Фирма Миши Кискина тоже именуется Облкоммунэнерго, то еть тоже коммунальная. А коммунальшик у комунальшика дубинку никогда не украдет. Он её возмет у жителей - своих клиентов. а любой житель платить за когото-то никогда не будет, и обязательно его сдаст. Так что система дяди Толи является похлеще чем у Мюллера за Штирлищем. А Дормидонту советую, если ты не в теме, советую не заниматься бахвальством и ложью.       

ответить
4 сентября 2010, 08:31

Мишу Кискина многие знают в Балаково, это еще тот жук. И огромное бабло которое крутиться в его фирме, он не пропустит мимо. Тем более коммунальшикам в данное время такая лафа. В статье правильно указано, что юрист сказала об обращении в суд. Так как она знала какая у ней крыша в лице Миши, и в суде Рябцев бы ничего не добился, не говоря уже об иных способах получения данного ответа. Достаточно лишь было Мише намекнуть о не утверждении одного из мировых судей в возглавляемом им комитете думы, и Рябцев лител бы в суде как фанера. Просто Воробьев лоханулся, и не знал о последствиях с статьей. Но что это меняет, как брали так и будут брать. Как Миша бил и менял машины, так и будет это делать, при такой крыше в думе. Для этого такие люди и сидят там. 

ответить
4 сентября 2010, 09:15

Валера не забывай, что ты уже не работаешь в Сарэнерго и что ты не энергетик, ты уже коммунальшик. А коммунальшиком быть, надо по коммунальному выть. Как ты повелся на уловку директора Ершовского филиала Иванова, пускай бы он сам бы и разбиралься с данным прохвостом. Ему в Ершове видней, и он обязан был знать таких людей, и не доводить дело до греха. Своим опрометчивым поступком ты ославил шефа на всю область. Он тебе этого не простит. Но ты не растравайся, в случае чего приходи обратно, мы будем рады. Если так и будет продолжаться, то тебя ждет судьба твоих предшественников Трофимова и Курапова.  

ответить
4 сентября 2010, 10:06

Р. ЗНАЮ. была на кассации в марте в облсуде, его жалобу рассматривали перед моей. Как он выступал, приводил доводы, ссылался на нормы права. По моему даже коллегия слушала его раскрыв рты, что нельзя сказать о выступлении прокурора облпрокуратуры. который выглядел так бледно на его фоне. А его речь была детским лепетом, не вижу, не усматриваю, и не одного из доводов Р. он даже и не опроверг. Жалко что ему отказали, его доводы были убедительными и весомыми.

Газета молодец! что печатает такие расследования. Если бы все СМИ делали бы это так, то возможно было бы и поменьше жулья от жилья.  Да и из надзирающих органов неоюходимо убирать таких прокуроров, который был в облсуде, тогда может быть такое жулье от жилья возможно бы и садилась. ТАК ДЕРЖАТЬ, ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ.    

ответить
4 сентября 2010, 14:57

Контролеру ЕГС и Юрию: спасибо за информацию по поводу транспортного вопроса. в таком случае, совершенно непонятно, за что и на что берутся деньги. но это не означает, что "не прав". скорее наоборот.

Лору: по поводу "вранья". есть много документов, жалоб и просьб. не думайте, что этот человек так просто добился ответа от воробьева. кроме того, есть этот самый ответ и в нем представлена вся разбивка по стоимости услуги. думаю, что для вранья слишком много документов. а рассуждать о том, что кискин единолично влияет на назначение судей - увольте. там и без него есть кому решать. однако, как версия - это может иметь право на существование.  

Истице: спасибо вам, за то, что читаете и не остаетесь равнодушными! думаю, в ближайшее время появится повод для того, чтобы подтвердить или опровергнуть более резонансную информацию по деятельности кискина, да и облкоммунэнерго в придачу. 

ответить
4 сентября 2010, 17:29

Контролеру ЕГС, дружан у Облкоммунэнерго было 300 тыс. физ. и 7 тыс. юр. лиц, смотрел на сайте Сарэнерго - вот это вас кинул шеф Кискин. 

ответить
4 сентября 2010, 17:38

Слушай контролер, а шеф хоть подкидывал бабки на бензин, когда Ты ездил по абонентам на личном авто. Или за свой счет. В таком случае хоть бери с пойманых жуликов эл. энергии, а то останешся без штанов, шеф не обедняяет. 

ответить
4 сентября 2010, 17:45

- где ты была сегодня, киска?

- у королевы, у английской.

- что ты видала на дворе?

- видала бабки на ковре...

ответить
4 сентября 2010, 18:05

Бес и ха-ха кончай стебаться над парнем, это не хорошо. Лутше пожелайте шефу судьбу бывшего директора ЕГС, который слямзил, как говорят 10 лямов, а когда его взяли за Ж, его хватил инфаркт, Если же справедливость на свете или нет?    .

ответить
4 сентября 2010, 18:10

Ершов ты зайди на сайт шефа, такого и ломом не свалишь, а ты говоришь инфаркт.

ответить
4 сентября 2010, 18:23

слушай бес, если считать, что срок поверки счетчика 16 лет, а абонентов- жителей 300 тыс., путем простой арифметики получается 3,3 ляма в год, не хило. Браво Кискин, браво. 

ответить
4 сентября 2010, 18:40
[citat]автор: хочу

слушай бес, если считать, что срок поверки счетчика 16 лет, а абонентов- жителей 300 тыс., путем простой арифметики получается 3,3 ляма в год, не хило. Браво Кискин, браво. 

[/citat]

а если еще учесть, что счетчики и без этого срока иногда выходят из строя и т.д., то кискины тачки, думаю, будут увеличиваться в своей численности бесконечно

ответить
4 сентября 2010, 19:23

Миша Кискин хочу быть твоей дочкой.

Хочу ездить на крутой тачке.{#emotions_dlg.girl_spruce_up} 

ответить
4 сентября 2010, 22:05
[citat]автор: девочка

Миша Кискин хочу быть твоей дочкой.

Хочу ездить на крутой тачке. 

[/citat]

уйди, противная!!!

ответить
4 сентября 2010, 22:25

мальчику

не отбивай у меня такого богатенького бабками папика.

ответить
5 сентября 2010, 08:33

Открыли новость, сейчас берут все, тем более ненасытные коммунальшики. Просто Кискин это подмял под себя, а в ГУП СО Облводоресурс Гончаров доверил это филиалам. Да там официально 72р., но еще и конролеру 100р на лапу, за 2 -200 (г. и х. вода), в противном случае он не прийдет, и  обратно нормативы. У героя публикации, как мне известно тоже с этим проблемы.Так что хрен редьки не слаще, деньги то из своего  кармана. Страна такая, разгул коммунальшины.  

ответить
5 сентября 2010, 08:40

конролеру ЕГС

Учись сынок у Ершовских водянников. Будешь и сыт и пьян и нос в табаке, а возможно и будешь ездить как Миша Кискин на крутой тачке.

ответить
5 сентября 2010, 09:58

ага, кискин под себя подмял все. скоро, оглянуться не успеете, станет самым влиятельным в области. с судья\ми, понятно почему его партийцы не трогают. у него судебный ресурс, а ради этого и ипатовского терпеть можно. 

ответить
6 сентября 2010, 01:33

что, заказ на кискина пошел?{#emotions_dlg.mail1}жду-недождуся! тока помедленнее, я записываю

ответить
6 сентября 2010, 08:25

По счетчикам - господа, а что вам мешает счетчики у того же Сарэнерго брать. По-моему там намного прозрачнее. Может мне повезло, но у меня получилось быстро и недорого. Никто деньги не клянчил

ответить
6 сентября 2010, 10:38

да, собственно, все в сарэнерго берут. а пломбировка только облкоммунэнерго осуществляется. монополия, мля...

ответить
7 сентября 2010, 22:32

Молодец, Тимофей! Твои статьи всегда интересны. Так держать. И еще обрати внимание, что под чутким руководством Кискина в начале т.г. было оформленно охотхозяйство в саратовсклм районе в границах бывшего охотхозяйства "АгроРуссь".

ответить
на главную