N34 (91) 17 сентября 2010   17.09.2010 | 01:33
Город грехов
Рубрика: падлог
Просмотров: 360
Версия для печати

 

без названия

Это была самая беспрецедентная предвыборная пиар-кампания «Единой России» в Саратове за последние годы! Она охватила весь город, хотя на ее реализацию из партийной кассы не было затрачено ни одной копейки. Похоже, за эту кампанию заплатили... рядовые жители!

Вам не кажется, что на протяжении текущего месяца Саратов превратился в одно большое рекламное полотно «Единой России»? Нелепые интервью членов этой партии в местных газетах и непродуманный ТВ-пиар на дорожной тематике - не в счет. Есть что-то более глобальное. То, что изо дня в день бросается в глаза...

Весь Саратов обклеен, обляпан и замусорен символикой «ЕР», которая распространялась (и распространяется до сих пор) на десятках постеров, сотнях пакетов, тысячах афиш и десятках тысяч плакатов, посвященных Дню города! Делалось это не на средства какого-нибудь Саратовского регионального фонда поддержки партии. Деньги на кампанию, очень напоминающую  предвыборную агитацию, брались не из кассы (черной или белой - не важно) местных единороссов. Платил за такую пропаганду городской бюджет!

Как же такое могло произойти? Неужели жители города, налогоплательщики, настолько прониклись любовью к саратовским представителям партии власти, что решили отдать на раскрутку «ЕР» свои кровные? Ведь через полгода намечаются выборы в Саратовскую городскую думу, и лишний пиар партийцам сейчас не помешает. А тем более такой - глобальный.

Нет, просто в администрации города работают весьма креативные люди. Вкупе с тем, что эти креаторы имеют партбилеты, мы и получаем соответствующий результат: логотип празднования 420-летия Саратова содержит в себе часть официального логотипа «ЕР». А именно - до малейших деталей, со всеми его изгибами и заострениями, скопирован флаг. Его словно выдернули из символики единороссов и тупо вставили в логотип Дня города. При этом была сохранена характерная для партийцев цветовая гамма.

В итоге Саратов был погружен в праздничные плакаты, глядя на которые кажется, что за все позитивное в нашем городе нужно благодарить именно «ЕР». Каждый день появляется 22 новых горожанина? Спасибо партии за это! Еженедельно в Саратове создаются 152 новые семьи? Тут уж точно без единороссов не обошлось... И так далее, и тому подобное.

Знают ли в Саратовском региональном отделении «ЕР» о том, что часть логотипа партии использована чиновниками горадминистрации? Думаю, что знают. Ведь идейным вдохновителем мэрии по праву считается замглавы администрации по соцсфере Ольга Баталина, которую знающие люди называют истинной партийкой.

Так, может быть, это Ольга Юрьевна приложила свою элегантную руку к созданию проединоросского логотипа Дня города? Тем более что именно этой единоросске подотчетно управление по культуре, которое отвечало за расходование бюджетных рублей на изготовление полиграфической продукции к недавнему празднику.

Законна ли подобная партийная агитация за счет налогоплательщиков? Это, скорее всего, вопрос морали, которая у саратовских единороссов либо есть, либо отсутствует. Законно ли использование части официального логотипа «ЕР» чиновниками горадминистрации в своих целях? Это сейчас обсуждают в столичной компании DIRECT DESIGN Visual Branding, которая занималась разработкой единоросского логотипа в рамках редизайна фирменного блока партии «Единая Россия». А в самой партии власти на федеральном уровне рассматривают варианты дальнейших действий по вопросу соблюдения законодательства об авторском праве при использовании их логотипа. Так что будем ждать ответ из Москвы, поскольку ответ саратовских деятелей по этому поводу можно предугадать уже сейчас.

без названияСегодня администрация города Саратова заняла весьма выгодную для себя позицию. Ребята особенно не «парятся» по поводу критики в свой адрес, а сваливают все на козни неких завистников и медиакиллеров. Мол, город стал преображаться. Кашпо появились, опять же. Вот всяческие негодяи и растявкались. Якобы кому-то выгодно, чтобы город был вечно в плачевном состоянии, тогда и делишки темные проворачивать проще...

Но так ли это на самом деле? Ответ на этот вопрос можно найти в официальном издании горадминистрации под названием «Саратовская панорама». Несколько дней назад был выпущен праздничный номер этой газеты, посвященный... нет, не Дню города, а заслугам местных властей перед жителями областного центра. Во всяком случае, именно такое впечатление складывается после его прочтения. Основной текст этого информационного выпуска, растянувшийся аж на две полосы, пестрит вставками прямой речи главы города Олега Грищенко. А сам материал, подпись под которым автор решил не ставить, чуть ли не зомбирует читателя: десять лет в Саратове ничего не делалось, а в 2010 году все изменилось.

То есть, как минимум пять лет, которые Олег Васильевич находится у руля города, областной центр катился к чертовой бабушке, а сейчас вдруг произошла некая «консолидация». Чиновники и депутаты договорились делать город краше... Что тут добавить? Ну и флаг вам в руки. И барабан на шею. Выполняйте свою работу, за которую получаете неплохие деньги. Показывайте горожанам не словами, а делами, что вы на что-то способны.

Ан нет. Куда наши власти без слов? Они скорее отдадут «Сеноман» адским предпринимателям, чем перестанут заниматься болтовней. Вместо того чтобы продолжать работать (по закону, а не по понятиям, что очень важно), наши градоначальники пытаются заткнуть рот относительно свободной прессе. Пытаются закопать критиков своими прекрасными кашпо. Да ради бога, украшайте город. Только не надо забывать о роли СМИ в обществе. Журналисты не обязаны молчаливо наблюдать за нарушениями закона, даже если власть каждый метр в городе засадит цветами.

без названия СПРАВКА

4 августа 2010 года управление по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» объявило о проведении запроса котировок на изготовление полиграфической продукции.

Источник финансирования заказа - бюджет города Саратова.

Максимальная стоимость контракта - 238 тысяч рублей.

Подрядчику необходимо было изготовить:

- 100 постер-афиш;

- 200 листовок;

- 300 пакетов;

- 500 пригласительных билетов;

- 5 000 флайеров;

- 7 500 афиш;

- 20 000 наклеек;

- 60 000 программ мероприятий.

Во всей этой продукции должен был использоваться логотип мероприятия, который, согласно документации, «представляется исполнителю заказчиком на электронном носителе в момент заключения муниципального контракта».

 

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
20 сентября 2010, 13:15

покусай меня собака! ну и хрень у вас тут творится! езжайте лучше ко мне

ответить
20 сентября 2010, 13:18
[citat]автор: Гари ПотЁр

покусай меня собака! ну и хрень у вас тут творится! езжайте лучше ко мне

[/citat]

В город лопухов, чтоли?

ответить
24 сентября 2010, 09:28

нет, мля, в Солнечный!

ответить
24 сентября 2010, 10:32

Неплохие деньги получают только 10% ДЕПУТАТОВ......

ответить
24 сентября 2010, 10:57
[citat]автор: ДЕПУТАТ ВАНЦОВ А.Н.

Неплохие деньги получают только 10% ДЕПУТАТОВ......

[/citat]

     Уж не на ВВВ ли вы намекаете? Или может на владельца катера?

ответить
на главную