Семь косяков эстакады

Семь косяков эстакады

На прошлой неделе саратовские единороссы с пафосом открыли движение по транспортной развязке возле поселка Юбилейный. По прошествии десяти дней мы решили узнать мнение водителей о новой дороге. Выяснилось, что, как и в любом большом деле, в построенной эстакаде и подходах к ней есть свои огрехи

эстакада

На прошлой неделе саратовские единороссы с пафосом открыли движение по транспортной развязке возле поселка Юбилейный. По прошествии десяти дней мы решили узнать мнение водителей о новой дороге. Выяснилось, что, как и в любом большом деле, в построенной эстакаде и подходах к ней есть свои огрехи.

1 - кольцо как таковое возле КП ГИБДД пока отсутствует. Но, в зависимости от интенсивности транспортного потока, инспекторы то разрешают, то запрещают поворот налево с улицы Соколовогорской, что приводит к замешательству автолюбителей.

2 - довольно крутой четырехполосный поворот около рынка строительных материалов превращается в двухполосный. Причем исчезают две левые полосы, по которым, как правило, движутся с большей скоростью, чем по правым. В этом случае у водителей есть два варианта: притормаживать, пропуская движущийся по правой полосе транспорт и сдерживая поток движущихся сзади, или пытаться проскочить побыстрее, что может создать аварийные ситуации.

3 - крутой и узкий поворот в сторону центра города в масштабе всей развязки напоминает бутылочное горлышко. Чтобы вписаться в него, продолжая движение по своей полосе,  приходится сильно сбрасывать скорость. По словам часто проезжающих там водителей, это место собирает «пробку».

4 - к сожалению, многим владельцам транспортных средств все же приходится преодолевать впадину Алексеевского оврага. Только теперь не по двум, а по четырем полосам, потому что движение там стало односторонним. Но так же, как и в случае №2, полосы резко суживаются до двух. Как заметил один таксист, «люди начинают корячиться, пытаясь перестроиться. А если около моста произойдет авария, а она рано или поздно произойдет, то это будет вообще смерть».

5 - раньше на этом месте была остановка общественного транспорта, которой пользовались жители поселка Новосоколовогорский. Теперь их высаживают возле рынка «Юбилейный», и, чтобы попасть домой, им необходимо пересечь шестиполосную дорогу и преодолеть немалое расстояние.

6 - асфальтовое покрытие путепровода по прошествии всего десяти дней уже не выглядит свежим, хотя на открытии трассы гордо упоминали о четырехлетнем гарантийном сроке. В Европе сейчас разрабатывают новый вид асфальтового покрытия, созданного из старых автомобильных покрышек. Гарантийный срок - 40 лет. А европейцы сокрушаются, что это не так много, как хотелось бы. Наш же саратовский асфальт не всегда выдерживает и недельную эксплуатацию.

7 - кольцевое движение на этом участке еще не открыто, поэтому, чтобы развернуться, нужно проехать довольно далеко. Но беда в другом: по выходным рынок «Юбилейный» штурмует огромное количество покупателей, а светофор отсутствует. В минувшую субботу инспектор ГИБДД в прямом смысле слова переводил бабушек через дорогу, что создало «пробку», которая тянулась от подъема на Соколовую гору.

Вот замечания простых водителей. Вообще сооружение путепровода вызывает много вопросов. Слишком часто упоминалось сокращение сроков строительства с пяти лет до двух. Спешка, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Будем надеяться, что эстакаду через Алексеевский овраг не постигнет судьба волгоградского «танцующего» моста через Волгу.