ЕЩЕ РАЗ ПРО ЭТО

Я диабетик, но когда вхожу в местоблюдение чиновника, у меня в крови поднимается не сахар, а соль и перец. И хочется высыпать весь образовавшийся запас в эти глаза напротив. Почему? Слишком чистые очи у татя! Вне зависимости от взяткоемкости. Поэтому к ним я ни ногой! Здоровье дороже, но дело-то не дешевеет. Нанимаю юристов (за деньги), выписываю доверенности (за деньги), приходят юристы и говорят: «Без денег не прокатывает!» Делаю вид, что это не взятка, что лично в этом подлом деле не участвую. И даю деньги. Пока есть.

Я диабетик, но когда вхожу в местоблюдение чиновника, у меня в крови поднимается не сахар, а соль и перец.
И хочется высыпать весь образовавшийся запас в эти глаза напротив. Почему? Слишком чистые очи у татя! Вне зависимости от взяткоемкости. Поэтому к ним
я ни ногой! Здоровье дороже, но дело-то не дешевеет. Нанимаю юристов (за деньги), выписываю доверенности (за деньги), приходят юристы и говорят: «Без денег не прокатывает!» Делаю вид, что это не взятка, что лично в этом подлом деле не участвую. И даю деньги. Пока есть.

А что делают те, у кого нет? Стоят годами в очередях, получают инфаркты и инсульты, и далеко не у всех «прокатывает». У поляка Станислава Ежи Леца есть такая горькая шутка: «Ну, пробьешь ты головой стенку! И что ты будешь делать в соседней камере?»
В нашей стране коррупция и мздоимство не новорожденные. Они - мудрые старцы отменного здоровья и возраста библейских пророков. Многие мои ровесники из интеллигентного стана, прошу обратить внимание - дети разных народов (одного преимущественно в связи с открывшимися уникальными национальными лазейками), бежали куда попало от этих подлых дедушек. Истории этих побегов, известных мне лично от участников, а многим книгочеям из художественной литературы, давно стали мифами и легендами бывшего СССР.
Я был заметно весел, отменно ленив и поэтому сидел на месте. Как и большинство моих сограждан - не на своем. И тут разверзлись хляби небесные, грянул очистительный ливень, и в канализацию, как дерьмо, смыло государство рабочих и крестьян! Как говорится, с облегчением вас, товарищи рабочие, крестьяне и гребаная трудовая интеллигенция. С полным! Без штанов и без ветрил вперед, к победе долгожданного капитализма, светлого будущего всего прогрессивного человечества! Мы свой, мы новый мир построим: кто был ничем, тот станет хоть кое-кем.
И кое-кем кое-кто стал. Собственниками собственных квартир и собственниками несобственных квартир, хозяевами ларьков и хозяевами жизни. И стали люди равны в конституционно прописанных возможностях. И в невозможностях, оставшихся за рамками Конституции. И жизнь у тех, кто выжил, продолжалась!
И хотя рабочие и крестьяне ни заводов, ни полей не получили, а трудовая интеллигенция как не трудилась, так и не стала, с голоду подохли, как обещали ополоумевшие коммунисты, не все. А коммунисты тем более - разобрались-таки в рыночных отношениях в политике.
Но на бытовом фронте конфуз - появилась проституция! При советской власти были только политические проститутки, а тут - на дорогах, в банях, в Куршавелях. Все смешалось в доме Облонских! Муж говорит жене: «Ушел в бизнес». Утром возвращается весь в помаде. Жена ему с доброй иронией: «И что это у тебя за бизнес?» Муж гордо: «Интимный досуг».
Два продвинутых (правда, не далеко - во власть) местных парня выдвинули инициативу: легализовать всенародный промысел. Итог: высмеяли, оболгали, одного аж с работы поперли вместо другого. А почему, себя не спрашиваете? А потому, что это в СССР государство было сильно инициативой масс. А в РФ инициатива стала сильна массой государства. Ему надо углеводороды легализовывать, а не проституток. Тем более что по телику путан пиарят, крышу им латают, без присмотра органов не оставляют. А что налогов не платят, то на их 13% Муллен-Руж в магаданской игорной зоне не построить - 12% еще на этапе на зону чиновники стырят.
Пример заразительный. И на продажу выставили всё, что, по Чехову, в человеке должно быть прекрасным - и тела, и души, и одежду, и мысли. Сплошной секонд-хенд, барахолка, по-нашему. И что же делать?
А не пора ли для начала перестать всем и во всем проституировать?