N12 (117) 1 апреля 2011   01.04.2011 | 04:58
Автопробег по бездорожью
Рубрика: пожарный расчет
Просмотров: 225
Версия для печати

Недавно спортивный министр Владимир Пашкин созвал журналистов на бодрую пресс-конференцию. Посвящена она была разработанной министерством концепции «Время ЗОЖ», которая будет осуществляться в рамках мифической «Стратегии развития физкультуры и спорта в РФ на период до 2020 года».

Выяснилось, что пропаганда здорового образа жизни в Саратове и области уже началась. В городе повесили 10 баннеров, на которых размещены фото наших знаменитых спортсменов с будильником в руках. Видимо, этот симпатичный хронометр и должен олицетворять собой то самое «Время ЗОЖ», которое началось в нашей губернии 20 марта, вместе со стартом региональной концепции. Примечательно, что внушительные «куранты», засветившиеся в социальной рекламе, стояли на столе рядом с министром и упорно не желали ходить. Их стрелки на протяжении всей пресс-конференции показывали без двадцати минут три.

Владимир Пашкин поведал работникам СМИ о том, что в рамках концепции уже проведен праздник хоккея - совместно с клубом «Кристалл», федеральным журналом «PROCпорт» и с участием олимпийского чемпиона, легендарного вратаря сборной СССР Владимира Мышкина. Гостями мероприятия стали более 4 тысяч человек.

Министр считает, что основными инструментами популяризации спорта в области станут наружная реклама, бесплатная раздача информационных материалов, а также привлечение телевидения, газет и социальных сетей Интернета.

Областным чиновникам есть за что бороться - по данным социологических исследований, проведенных Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ, 85 % граждан (в том числе - 65 % детей и подростков) не занимаются систематически физической культурой.

Министр тактично отметил, что для популяризации и доступности спорта властью делается немало. В частности, обеспеченность спортивными залами в Саратовской области составляет 55,6 %, при общероссийских показателях в 55,3 %. Однако стадионы сегодня доступны лишь 16,6 % граждан, а в плавательные бассейны могут ходить лишь 4,5 % саратовцев и жителей области.

Министр отметил невеселую тенденцию: у восьми опорных организаций, осуществляющих подготовку к олимпийским видам спорта, нет собственных спортивных сооружений: «Мы придем к тому, что через 4 года уже не сможем защитить свои олимпийский и паралимпийский статусы».

Тем не менее, планы разработчиков концепции «Время ЗОЖ» весьма амбициозны. Количество граждан, регулярно посещающих спортзалы и стадионы, должно вырасти аж до 28 % к 2012 году, в то время как федеральная «Стратегия» смело обещает довести количество физкультурно ориентированных россиян до 40 % к 2020 году.

В принципе, если учесть данные последней переписи населения, эти грандиозные прожекты вполне осуществимы. Через девять лет, при таком уровне смертности, значительное количество людей, не утруждающих себя упражнениями и бегом, перейдет в ту славную епархию, куда не дотягиваются лапки «Единой России». И на фоне ударного сокращения населения процент идейных спортсменов и впрямь может вырасти до 40.

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
1 апреля 2011, 12:39

У нас все так! К 65-летию победы - все банерами завесили (хоть и красиво было), к здоровому образу жизни приучаем - тоже через рекламу - причем не всегда понятную (о чем, что это такое?). Ну да - реклама ведь у нас двигатель прогресса... 

ответить
2 апреля 2011, 11:25

Всем! Сорокин, кажется, научился ставить точку в более-менее осмысленным им материале. Ранее он был чемпионом по старт-апам. Нельзя не заметить. Как это там у Блока: но ты, художник, твёрдо веруй в начала и концы? 

ответить
2 апреля 2011, 11:39

Ахтырке, ты когда-нибудь перестанешь тролить? 

ответить
2 апреля 2011, 11:44

Ненавистнику Ахтырки(?). Ты сначала поучи глаголы, придурок, а потом выходи в сеть 

ответить
4 апреля 2011, 12:22

Попугайчик! Вы весьма неуважительны в обращении к оппонентам, хотя сами допускаете грамматические ошибки в написанном посте. 

А PR есть PR: за большим звоном и мельканием знаменитых спортсменов, о которых современная молодежь и не слышала, за масштабными спортмероприятиями, где основные финансы уходят на оплату аренды самому себе и закупку сопутствующих товаров, постепенно скроются реальные проблемы детского и взрослого спорта. 

ответить
4 апреля 2011, 12:39

Сначала угробили все ДЮСШ, а потом спохватились... 

ответить
4 апреля 2011, 15:12

Пардон. Принято. Троллефобы достали тупыми мемами. 

ответить
на главную