Каникулы Бонифация

Каникулы Бонифация

Павел Леонидович задумчиво сидел над длинным списком вещей и размышлял. Набор для дайвинга взял, гавайскую рубаху взамен осточертевших строгих костюмов тоже. Чего-то не хватало

без названияПавел Леонидович задумчиво сидел над длинным списком вещей и размышлял. Набор для дайвинга взял, гавайскую рубаху взамен осточертевших строгих костюмов тоже. Чего-то не хватало.

Губернатор посмотрел в окно и усмехнулся. То, что он там увидел, было не очень чистым, светлым и зеленым. Насмешка природы - именно в этот год деревья, обычно не требующие капиталовложений, отказывались распускаться. Что уж говорить про чистоту и свет…

Глава региона ловко схватил дротик со специального подноса и с неожиданной прытью запустил им прямо в фото местного кудрявого мэра. «Девятка!» - с удовлетворением отметил Павел Леонидович, глядя на испещренную дырками фотографию.

Денег ему дать! Как же! Размечтался! Это как спонсировать пьющего зятя, вкладывая деньги в очередные синяки на лице дочери и в увеличение печени. Жаль, но разорвать отношения с поднадоевшим «родственничком» современное законодательство не позволяет. Эх, если бы… Павел Леонидович погрузился в мечтания, куда бы он отправил ретивого мэра, если бы у него были на то полномочия. Пожалуй, в левобережье, где питьевую воду добывают из луж и делят ее со свиньями…

Взгляд губернатора случайно наткнулся на фото придворного карлика, который при каждом удобном случае так и норовил укусить, словно назойливый москит. Бороться с такими надоедливыми существами разумными способами бесполезно - против них помогает только дуст или противомоскитная сетка.

«И чего он цепляется? - обреченно подумал Павел Леонидович. - Наверное, это сублимация любви. Вид здания правительства будит в нем старые чувства…»

А этот белобрысый юноша в очках? Все пеняет мне на госдолг, а сам потом идет с протянутой рукой - стадионы строить хочет. Угу! Щас - держи карман шире! Дротик, метко пущенный губернатором, попал молодому депутату прямо в левое стекло «пенсне». Поучи маму щи варить и разберись вначале со своим семейным бюджетом. А потом уж и в областной лезь. «Как вы мне надоели со своими «ценными указаниями» и «инициативами»!» - губернаторский дротик пометил белобрысому второе стекло. Павел Леонидович удовлетворенно хмыкнул - давненько он не делал двух таких удачных бросков подряд.

Как ни старался глава области не смотреть вправо, но глаза сами скосились туда. Фотографию главного недруга давно пора было заменить - на ней буквально не осталось живого места. Тут были и «десятки» с «девятками», когда губернатор был, что называется, в ударе, но немало было и попаданий в «молоко». «Эх, Коля, Коля! - вздохнул Павел Леонидович. - Ну зачем тебе мое кресло? Зачем ты лезешь не на свое место? Ведь тебе так к лицу кресло в комбайне - сколько золотых центнеров ты бы засыпал в закрома Родины! Но говорить - это не твое. Даже в сильно отредактированном виде».

Точно! Губернатор хлопнул себя по лбу. Сомбреро нужно взять обязательно. Океан, яхта, гавайская рубаха, бокал с бургундским в руке - при таком антураже эта мексиканская шляпа просто необходима.

Истрепанное фото человека, причудливой волею судеб ставшего госдепом, приняло в себя еще один, наверное, тысячный по счету дротик губернатора. На сей раз метательное орудие воткнулось аккурат посреди лба. «Харе Коля, харе Слава!» - мстительно подумал Павел Леонидович.

Как хорошо, что он целых три дня ничего не будет слышать об этих людях, совершенно выпав из гниловатого информационного поля родной области! Наконец-то он сможет расслабиться, попав туда, где на самом деле чисто, светло по вечерам и где зелень не мстит политикам за опрометчивые обещания!

Как же он мог забыть! Это, пожалуй, самое главное, что нужно взять с собой в поездку! Губернатор подошел к фотографии Наташи из Ершова и хитро ухмыльнулся. После этого он проделал с изображением облдепши странные манипуляции - четыре раза нажал пальцем на левый глаз и шесть раз - на правый, после чего два раз ткнул ее в нос. Сторонний наблюдатель наверняка пришел бы в растерянность, видя этот загадочный процесс.

В этот момент в стене возле фото что-то щелкнуло, лязгнула сталь, после чего медленно стала открываться дверца потайного сейфа. Когда тайник открылся, внутри зажегся свет, и на золотой подставке эффектно выехала внушительных размеров колба. В ней было Главное Достояние Губернии - то, что останется в памяти жителей области навеки. Этот предмет вполне достоин в будущем занять почётное место в областном краеведческом музее. Но не сейчас - позже, много позже… Павел Леонидович тщательно охранял этот предмет от посторонних глаз.

Положив руку на колбу, губернатор вынул увесистый сосуд из недр сейфа. Палец нащупал хитро спрятанную кнопку на постаменте Хранилища Тайны. Крышка колбы медленно открылась. Павел Леонидович вынул содержимое, расправил, любовно осмотрел сантиметр за сантиметром. Все было в порядке - никакие внешние бури не повредили Достоянию…

Глава региона вновь проделал загадочные манипуляции с глазами Наташи из Ершова - колба втянулась внутрь, а замаскированная дверца захлопнулась. Павел Леонидович показал въедливой облдепше язык, после чего аккуратно положил Полосатые Труселя в один из своих саквояжей.