Коляну, короеду мордовскому

Чё делается-то, Колян! Пока ты там в своей деревообрабатывающей ИТК короедом подрабатываешь да шконку протираешь, туточки всякие интересные вещи происходят!

Чё делается-то, Колян! Пока ты там в своей деревообрабатывающей ИТК короедом подрабатываешь да шконку протираешь, туточки всякие интересные вещи происходят!

Щас введу тебя, кореш, в фарватер мировых новостей. То бишь, сплетни последние расскажу, а не то, что ты подумал.

Ты слышал, братан, такие слова, как «промериз», «каддафи» и «триполи»? Только не надо мне говорить, что вы даже петухов такими страшными словами не кличете. Это такие значимые предметы для России, Колян, что в новостях только и разговоров, что о них.

Итак, кореш, начнем с промеризов, которыми уже всю страну промерили, как дачный участок перед продажей. Это, Колян, вроде таких голосований народных, на которых побеждают почему-то эдакие глубоко ненародные чиновничьи хари размерами шесть на восемь. И все делают вид, что так надо, кричат о небывалой честности.

А вот теперь, братан, расскажу тебе о Триполи и Каддафи. Почему-то мне, Колян, жутко хочется соединить в твоей голове эту экзотику с нашими промеризами. Триполи - это город такой, Колян, столица Ливии. Там, братан, заседал ихний генсек Каддафи, при котором бензин стоил 3 рубля за литр. Плохой был этот генсек, Колян, жестокий. Стонали ливийцы под его тяжким игом: 7 штук баксов наликом давали семье за рождение ребенка, медсестра получала штуку гринов, а квартплата как явление отсутствовала вовсе. Мало того - тем, кто поженился, отсыпали 64 тонны долларов на покупку квартиры. Поддельщикам лекарств давали вышку, риэлтерские услуги были под запретом - есть у меня подозрение, дружище, что именно аптекари да квартирные спекулянты затеяли бучу против полковника.

В итоге, кореш, Каддафи убежал в Алжир, его требуют назад, дабы расстрелять, но алжирцы не дают. «Полайте, - говорят, - тогда дадим». «Ав-ав!» - говорят повстанцы. «А собачкам не дают, они сами достают», - улыбаются алжирцы.

Это я к чему, Колян? Да к тому, что у нас, благодаря победителям насквозь народных промеризов, благодаря этим несменяемым и широким лицам, бензин стоит в десять раз дороже, чем в Ливии, молодоженам вручают ипотеку с кабальными выплатами выше средней зарплаты, а пенсионерам - платежки за квартиру больше пенсии. Купить не паленое лекарство и снять хату без помощи риэлтера в России большая проблема, а зарплату медсестры лучше и вовсе не переводить в доллары, чтобы не заплакать.

При этом, Колян, наши упитанные старшаки еще не в Алжире и их выдачи никто не требует. Они, братан, побеждают в народных, мать их, промеризах...

Что еще в мире делается? Да вот, Колян, записал тут на бумажечке... Читаю: «тубалары из Каракоши боятся отравления гептилом». Зуб даю, братан, это не из фантастической книжки списал. Это в России происходит, здесь и сейчас. У нас, кореш, недавно ««Прогресс» упал, но средь далеких скал, чтоб враг не видел, не торжествовал». То бишь, ракета грузовая грохнулась в Горном Алтае, не дотащив до космоса мешок с сухарями для космонавтов. И таперича местные жители, которые живут в селе Каракоши и которых кличут тубаларами, боятся дождика из кусков этой самой ракеты. Очкуют, что гептилом, топливом ракетным, траванутся. Им бы к нам в городок, где губер по кличке Седой, по версии экс-пахана Димона, швыряет горстями импортные радионуклиды прямо на область из иллюминатора личного самолета...

Недавно в Америке, дружище, баловался ураган «Иринка», а за ней - «Катя» прилетела. И американцы, подготовившись к прилету этих двух свирепых женщин, устояли. А все оттого, что знали заранее и приняли меры. У нас о таких вещах хоть за год сообщай - все равно власти потом разведут руки в стороны и скажут: «Стихия, ангидрит твою перекись!» А потом прибавят с умным видом заграничное словцо: «Форс-мажор, туды твою в качель!»

Вот взять хотя бы зимний сезон, который каждый год приходит неожиданно. Сдается мне, что нужно каждую осень устраивать нацпроект «Подготовка к зиме», с жирным финансированием и личным контролем премьера. Тогда, глядишь, «белые мухи» прилетят точно в срок, не удивляя никого из чинуш...

Чего это я все о далеком, Колян, да о недоступном? Давай о родных пенатах тебе расскажу, благо тут есть о чем поведать помимо нашего бытового говнокипения.

Наш смотрящий Седой давеча выговорешник от администрации колонии схлопотал. За то, что родильный блок в нашей исправительно-трудовой области не достроил вовремя. Все газеты щас кричат либо о том, что Седой косяк упорол, либо о том, что центр строит фирма пахана Чернобрового. Это смотря чья газета. Но при этом, Колян, никто не спросил ни разу: а нужен ли он нам, этот пери...ментальный центр, аж за два лярда рублей. Это я так миллиарды называю, кореш, ведь миллионы давно лямами кличут. Вроде, братан, у нас очередей в роддома нет, рожают как-то не шибко активно. Оно и понятно, у нас не Ливийская Джамахирия, баксами в обмен на детей власть сорить не собирается. И вот на этот занятный, мягко говоря, объект кидают дикие деньги, которых хватило бы, чтобы очередей в детские сады вообще не было. Думаешь, Колян, это только у нас? Да нет, так в каждой области - почти везде очереди в сады и этот гигантский центр, в который врачей днем с огнем не сыщешь.

У меня только один вопрос, дружище: зачем властям изображать, будто кто-то хочет рожать под обстрелом рушащегося жилфонда? Ответ, Колян, прост до безумия: а потому, что перед выборами фотографироваться на фоне нового роддома круче, чем на фоне титанического крематория, который, возможно, сегодня нужнее.