N46 (151) 9 декабря 2011   09.12.2011 | 00:27
Без обид
Рубрика:
Просмотров: 354
Версия для печати

Без обидЧерез пять лет, в 2016 году, мне будет 38. Если привычная динамика сохранится — один год - один килограмм, то накануне годовщины революции я буду весить 97-98 кг, и мне придется окончательно распрощаться с предметами верхней одежды, которые нужно заправлять в штаны.

Если же к тому времени я не брошу курить, то периодически домашние будут заставать меня уткнувшимся в экран телевизора, где усатый мужик весело рассказывает о пользе препаратов из корня женьшеня и маточного пчелиного молочка, добавляя, что 20 тысяч мужчин уже почувствовали эффект, что позволило им сохранить брак.

Моему сыну через пять лет будет 11, и он начнет живо интересоваться теми вещами, для объяснения которых я еще не придумал сколь-нибудь сносной теории. Моей собаке через пять лет будет четырнадцать, это значит только то, что в туалет я ее буду носить на руках, размышляя о том, что все псы попадают в рай, и мой, который не исключение, немного задерживается на грешной земле.

Если бы я увлекался Бхагавад-Гитой или каким-нибудь другим учением, у которого в приоритете обретение гармонии внутреннего мира, направление потоков четырех стихий вглубь подсознания для высвобождения космической энергии с конечным постижением основ мироздания (я честно говоря, не знаю, что писать и пишу это так, как мне кажется, они сами об этом пишут), то прошедшие 4 декабря выборы означали бы для меня не больше, чем взмах крылышек мотылька лунной ночью в саду чего-то цветущего на фоне безоблачного ночного свода с россыпью алмазов, которые мы по привычке зовем Далекими мирами, а еще проще — созвездиями, которые мириады лет будут бесстрастно и величественно указывать нам Путь к Совершенству.

Но я не изучаю Бхагавад-Гиту. (У меня даже есть подозрение, что там написано совсем про другое.) Поэтому я так нервничаю и малодушно впадаю в депрессию, думая о том, что у меня украли пять лет жизни. Ведь у меня запросы куда скромнее, чем разгадка сингулярности.

Мне просто хочется, чтобы эти сволочи не воровали у россиян голоса. Разве я много прошу? Как же так получается: за единоуюроссию никто не голосовал, а она набрала больше всех голосов?

Пару дней назад люди из газеты «Репортер» спросили, что я думаю по поводу прошедших выборов в Госдуму. Так как сказать мне было нечего, пришлось говорить правду. Сказал я примерно следующее.

Убогие и мерзкие — мое оценочное суждение. Убогие потому, что потеряли за четыре года почти 13 миллионов голосов, то есть утратили доверие огромного количества россиян, для сравнения — это население всей Москвы. И это несмотря на кучу их программ, нацпроектов и прочих условных достижений за четыре года. И это несмотря на тотальный административный ресурс, на полный телевизионный захват, на бесконечную рекламу и раскрутку партии на каждом столбе. И при этом — 50 процентов вместо 65 на выборах 2007 года, когда партия еще могла вполне объективно трепаться о том, что она в думе только четыре года, этого для глобальных изменений в стране мало, дайте нам, избиратели, еще срок. Дали. Больше не дадут. Голосовать за едроссов для большинства россиян — дурной тон, признаваться в симпатии к ним позорно для людей.

Мерзкие — потому, что и эти 50 процентов — ложь. Абсолютная, наглая, циничная. Истинный результат едроссии по-моему глубокому убеждению — не более 30% по стране в целом, даже учитывая 100-процентную любовь Кавказа. 20% - мертвые души. Причем, речь идет даже не о банальных вбросах, «каруселях», подкупах, давлении на несчастных бюджетников и голосовании в дурдомах (сотни видеороликов на эти темы в Интернете), а речь о самом отчаянном и самом бесстыдном приеме — переписывании протоколов с удалением наблюдателей. Ну просто — было у едроссов 200 голосов на участке, нарисуют 350!

Гадкое чувство за Саратовскую область и конкретно за город Саратов, вписанные этими мерзавцами в один ряд с республиками Северного Кавказа. В Октябрьском, Фрунзенском, Заводском районах официально больше половины — за едроссию! В Кировском и Ленинском — больше 60%. Это бред белого медведя.

Причем я абсолютно убежден, что они все это понимают. Я имею ввиду не местных партийных охламонов — эти в любом случае будут улыбаться, как умственно отсталые.

Я имею в виду их высших иерархов, которые все прекрасно знают про рейтинг и реальное голосование за едроссию. И у них сейчас два пути — либо постепенно и мягко развенчивать едроссию и дистанцироваться от нее, либо завинчивать гайки до предела. Как в Белоруссии, например.

Вот то, что я сказал, тайно надеясь, что когда-нибудь эти слова пригодятся для получения вида на жительство в Скандинавии.

Я тогда не успел сказать, что мерзкие они еще и потому, что несчастные, всего страшащиеся бюджетники — эти учителя, соцработники, госслужащие —  переписывали протоколы и вбрасывали бюллетени, подвергались унижениям свидетелей, и теперь какая-нибудь вшивая Марьиванна или какой-нибудь блохастый Юрьпетрович с испуганным и одновременно дерзким выражением лица набирают популярность в Интернете.

Они мерзавцы потому, что развратили людей, не имеющих отношение к госслужбе, людей, которые были вынуждены делать то, что несколько лет назад им казалось невозможным — голосовать за древних коммунистов, например. Или за хамов из ЛДПР. Или какую-то странную, во многом нелепую «Справедливую Россию», лидер которой никак не решит, то ли он безумно любит... то ли просто обожает...

Нормальные, вменяемые люди стали извращенцами. Они понимают это, они искусственно зубоскалят, пытаясь объяснить, что их чувство презрения к едроссии все-таки сильнее чувства собственного достоинства. Голосовать за кого угодно — за сталинистов, за чертей, за трансвеститов — за кого угодно, кроме едроссии. Чем отвечает едроссия? Свозит в Москву дегенератов вместе с просто обманутыми студентами (экскурсия по Москве, игра в пинг-понг и т. д.) с барабанами, кричащими «Чистая победа!».

Вы не увидите этих дегенератов, потому что их не показывают в телевизионных новостях. Вы также не увидите, как полиция в Москве лупит дубинками и засовывает в автозаки сотни людей, требующих справедливых и честных выборов, при этом довольных дегенератов не трогают. 

Сколько россиян надурил Сергей Мавроди в 1994 году? 300 тысяч? 400 тысяч? Миллион? Не знаю точно. Но знаю, что его имя стало нарицательным. Сергей Мавроди — признанный и осужденный мошенник. Но по сравнению с едроссами и главой ЦИКа Чуровым (тем самым Чуровым, который глядя на десятки видеосвидетельств фальсификаций выборов просто говорит: «А я не верю!»), так вот, по сравнению с ними и Чуровым Сергей Мавроди — мелкий лавочник, разбавляющий пиво.

Когда-нибудь, может, через пять лет, кличка единоросс тоже станет нарицательной. Кстати, опять по поводу этих пяти лет.

Я уже сказал, что мне будет 38, когда у страны вновь появится шанс (не знаю откуда уж) прийти в сознание. Возраст не очень, так скажем, чтобы начинать новую жизнь. Но во всем нужно искать положительные моменты. Кое-кому придется хуже моего.

Например, Александру Ландо будет 73, и он впадет в детство, что так часто случается у дедушек, будет болтать про свое студенчество, беспричинно смеяться и долго любоваться набухающими тополиными почками, силясь вспомнить, куда он шел.

Марине Алешиной исполнится 51 год, и она вступит в тот самый период, который называется у женщин... который называется... ну, забыл, в общем, вы знаете.

Валерию Радаеву исполнится 55 лет, и ему все труднее будет посредством мимики изображать конструктивизм на заседаниях, избыточное напряжение лицевых мышц может привести к их судорогам и аритмии сердца.

А Николаю Семенцу стукнет 70 лет. Он еще больше полысеет, у него окончательно исчезнет линия рта, и ему все сложнее станут даваться шипящие согласные.

Николаю Панкову исполнится 51... Я сам не поверил! Я сам думал, что 51 ему исполнился в прошлом тысячелетии! Но ошибки быть не может — он 1965 года рождения. Так написано в его биографии на сайте Госдумы, если, конечно, он не поправил ее. Так вот к 51-му году, я думаю, ширина Николая Панкова сравняется с его высотой, и он превратится в законченного этого самого... как его... ну в общем, в законченного.

Но это все частности.

Общим является то, что через пять лет большинство из них исчезнут как политики. Я имею в виду таких, как Ландо, Панков, Алешина, Семенец или Радаев. Они думают, что меня обокрали. Нет, это они себя обокрали. Просто они об этом еще не знают.

При нынешней системе власти, которую они так обожают, их просто отдадут в металлоприемку, так как вокруг полно юных условных «тимуров прокопенков», которые к 2016 году возмужают и тоже захотят в депутаты обновленной и модернизированной партии.

Да, кстати Олегу Грищенко стукнет полтинник. Он закатит шикарнейший банкет, напьется, растрогается и облачится в свою старинную куртку из красного кевлара. Все захотят с ним сфоткаться. Он останется таким же стильным и кудрявым, правда, его литая фигура несколько заплывет, но итальянская галантерея не позволит это разглядеть в телевизионных репортажах, где его по-прежнему будут титровать как главу города и благотворителя.

В различных интервью он будет упирать на то, что главной его задачей был и остается город Саратов, чистый и зеленый, а что касается его прошлой связи с партией старого образца единаяроссия, так это была деловая необходимость, но времена меняются и он тоже.

А Павел Ипатов узнает, что ему 66. Разницы он не почувствует. Будет заниматься бизнесом и писать мемуары, в которых напишет, как ненавистна была ему лживая, популистская едроссия, и он противостоял ей как мог, но делал это настолько тонко, что никто этого не замечал.

Жестоко так вот про них говорить и думать? Оскорбительно в отношении их так выражаться?! Пожалуй, да.

А они как со мной? А с вами? То-то же. Так что никаких обид.

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (34)
9 декабря 2011, 09:45

Автору: молодец! Такие же чувства у 90% саратовцев! 

ответить
9 декабря 2011, 10:07

Михаил, Вы, как всегда, удивительно точно все передали! а про единуюроссию - как не горько, но все это правда! увы и ах!!! 

ответить
9 декабря 2011, 13:10

Великолепно! после такого первополосного отжига материалы других коров смотрятся серовато. Михаил, пишите больше!  

ответить
9 декабря 2011, 13:33

Михаил а Вы кем себя возомнили то? Лично мне, как рядовому гражданину, было не приятно читать что Вы всех называете дегенератами в той или иной степени. Сами то вы кто? Судя по всему такой же дегенерат? Поверьте я не чиновник, не член ЕР и не "тролль". Если Вы знаете факты нарушения закона идите в суд и как гражданин отстаиваете правду. Но, думаю Вам проще всех назвать дебиллами и дегенеретами. 

ответить
9 декабря 2011, 13:45
писал:
9 декабря 2011, 13:10

Великолепно! после такого первополосного отжига материалы других коров смотрятся серовато. Михаил, пишите больше!  

Ну и похвалил. Михаил что - тоже "корова"? 

ответить
9 декабря 2011, 14:26

Мишко, да ты отвратительнее голубых мишек, в твоем тоне пышет лишь зависть и злоба. Думаю из тебя бы получился отличный фальсивикатор если бы предложили и заплатили. 

ответить
9 декабря 2011, 15:21

Блин, классно! Прямо мои мысли на бумаге выложил!!! Да, обидно за нас, но мы и есть - дегенераты, мы то - самое быдло, которое позволяет этой иерархической верхушки делать с нами что хотят (а мы не только терпим, мы поддакиваем, радостно киваем головой, подхалимничаем, часто дышим при взгялах в нашу сторону... тьфу, противно!) Я не поддерживаю ЕР, я их ненавижу, но и я вношу свою лепту в то, что с нами так псотупают. Чем? Да тем, что терпим, тем, что машем на это рукой и думаем, что нас это не касается... Продали свою совесть за какие-то мнительные подачки от государства... Ладно, Миш, Вы все классно написали, повторять Ваши мысли смысла нет. 

ответить
9 декабря 2011, 15:28

Миша, не слушай никого. Они тебе завидуют. А я вот тобой просто восхищаюсь. 

ответить
9 декабря 2011, 15:30

Еще раз внимательно читаем про дегенератов:  

 

"...Чем отвечает едроссия? Свозит в Москву дегенератов вместе с просто обманутыми студентами (экскурсия по Москве, игра в пинг-понг и т. д.) с барабанами, кричащими «Чистая победа!». 

Вы не увидите этих дегенератов, потому что их не показывают в телевизионных новостях. Вы также не увидите, как полиция в Москве лупит дубинками и засовывает в автозаки сотни людей, требующих справедливых и честных выборов, при этом довольных дегенератов не трогают...  

Посмотрите в интернете, как одни молодые люди на проедроссовских в Москве митингах отчаянно пытаются сказать, за что они любят партию и кроме полной ахинеи ничего не получается. 

А другие молодые люди возмущенно говорят, что их везли на какие-то экскурсии, и они понятия не имели, что на митинг за победу партии.  

ответить
9 декабря 2011, 15:32

Это же каким нужно быть убожеством, чтобы завидовать Мише. 

ответить
9 декабря 2011, 16:27

ох, бедняги. вы так ненавидите ЕдРо! аж больно смотреть. но вы не понимаете, что от названия той или иной партии не зависит ровным счетом ничего. вы ненавидите не ЕдРо, а себя. свой народ. ведь ЕдРо - это мы с вами. поэтому, продолжайте самобичеваться. вам это к лицу. 

ответить
9 декабря 2011, 18:24

Это они народ ненавидят и держат всех за идиотов и быдло, чтобы продолжать безнаказанно воровать то, что принадлежит России. Я не едро и их не выбирал, а они мне говорят - что выбирал, за их великие заслуги - фоки, очередное повышение пенсий на 100 рублей и 38 копеек, за достойные зарплаты учителей в 200 долларов (не в час), за идеально гладкие дороги. Что еще совсем немного времени и Саратов будет светлым, чистым, красивым... Тошнит уже от наглых рож и их разговоров ни о чем. едро в помойное ведро!!! 

ответить
10 декабря 2011, 06:47

Наконец-то настоящая литература, а не ширпотребная поделка "фтему". 

Отдельное спасибо за бюджетников. Мы - бесправное и зависимое от власти быдло, и она, в принципе, может делать (и делает) с нами все, что хочет. Деваться-то нам все равно некуда - возраст, дети, профессия, из которой - никуда не деться. О которой президент, поигрывая айфончиком и сыто улыбаясь, сообщил, что в нее идут не за деньгами, а по призванию. Этакий цивилизованный вариант хозяйского "Денег не дам, обойдетесь". 

Свинство. 

Но еще и побеждать ценой человечсеского достоинства и совести "блохастых" и потрепанных родной зажравшейся властью - это уже за гранью добра и зла. 

Идите вы.... в историю. И не просто идите. 

ответить
10 декабря 2011, 10:57

Такое же мнение у большинства жителей интернета. И мое тоже. А политикой, делами государства, автозапчастями, независимыми носостями, различными отзывами интересуются здесь те, кому это интересно. И читают различные новостные инет-издания тоже небезразличные люди. И находят и комментируют они. И не валят грязный негатив, а доказывают свое мнение. Тоже надоела показуха. Вопрос редакции. Можно сделать обзорные автобиографии наших политиков. Радаева, Володина, Рашкина, Синичкина, Старенко, но только не официальные, а развернутые. С указанием вхождения в партии, отзывами однокурсников... сослуживцев. и эту серию потом продолжать. Хочется знать своих героев. 

ответить
10 декабря 2011, 13:03

с удовольствием читаю Бутенко, Гливенко, Сорокина, Клименко. но статьи Деришева в этой газете как знак фирмы.  

ответить
10 декабря 2011, 16:01

Бесполезно спорить о вкусах. Деришев и Бутенко на одной странице пишут об одной теме: итоги выборов. Сравним первые слова. Деришев: «Через пять лет, в 2016 году, мне будет 38» . Бутенко: «Революция без жертв – ничтожная ложь, слышишь, блеют сердца у тех, кто вошь». Из статьи Деришева мы узнали его вес, семейное положение и даже возраст его собаки. Из статьи Бутенко – его позицию, которая не может не вызывать уважения. Михаил, на Вас след Колобродова. В любой статье Вы любите сначала себя. Без обид 

ответить
10 декабря 2011, 16:04

Бесполезно спорить о вкусах. Деришев и Бутенко на одной странице пишут об одной теме: итоги выборов. Сравним первые слова. Деришев: «Через пять лет, в 2016 году, мне будет 38» . Бутенко: «Революция без жертв – ничтожная ложь, слышишь, блеют сердца у тех, кто вошь». Из статьи Деришева мы узнали его вес, семейное положение и даже возраст его собаки. Из статьи Бутенко – его позицию, которая не может не вызывать уважения. Михаил, на Вас след Колобродова. В любой статье Вы любите сначала себя. Без обид 

ответить
10 декабря 2011, 16:12

Бесполезно спорить о вкусах. Деришев и Бутенко на одной странице написали на одну тему: итоги выборов. Сравним первые слова. Деришев: "Через пять лет, в 2016 году, мне будет 38", Бутенко: "Революция без жертв - ничтожная ложь, слышишь блеют сердца утех, кто вошь". Из статьи Деришева мы узнали его вес, возраст, семейное положение и даже заглянули в печальное будущее его собаки. Из статьи Бутенко - его гражданскую позицию, которая не может не вызывать уважения. Михаил, на Вас след Колобродова. В любой статье Вы, прежде всего, любите себя. Без обид. {#emotions_dlg.empathy}А про ЕР и выборы верно. 

ответить
10 декабря 2011, 16:43

след Колобродова - не худший вариант. Деришев хорошо пишет, сочно. А черная кошка за сорок лет в журналистике так и не выучилась писать по-русски, о чем свидетельствует тот же " на вас след". 

ответить
10 декабря 2011, 17:01
писал:
10 декабря 2011, 16:12

Бесполезно спорить о вкусах. Деришев и Бутенко на одной странице написали на одну тему: итоги выборов. Сравним первые слова. Деришев: "Через пять лет, в 2016 году, мне будет 38", Бутенко: "Революция без жертв - ничтожная ложь, слышишь блеют сердца утех, кто вошь". Из статьи Деришева мы узнали его вес, возраст, семейное положение и даже заглянули в печальное будущее его собаки. Из статьи Бутенко - его гражданскую позицию, которая не может не вызывать уважения. Михаил, на Вас след Колобродова. В любой статье Вы, прежде всего, любите себя. Без обид. {#emotions_dlg.empathy}А про ЕР и выборы верно. 

+100. Даже уж на что Андрей Колесников, который "Путина видел" любит о себе рассказывать, но до Михаила ему далеко. Это даже не гонзо-журналистика, это автобиография.  

ответить
10 декабря 2011, 20:45

Черная кошка - это не Никитина. Вы ошибаетесь. 

ответить
10 декабря 2011, 21:41
писал:
9 декабря 2011, 14:26

Мишко, да ты отвратительнее голубых мишек, в твоем тоне пышет лишь зависть и злоба. Думаю из тебя бы получился отличный фальсивикатор если бы предложили и заплатили. 

Вы смеетесь, батенька? Чему завидовать? Убогости нашей страны, наших жителей, "пролетариата" нашего?! Тому,что приходиться жить во лжи? Вы сами себе-то верите? А если верите, то значит так и будете всю жизнь в дерьме прозябать!!!Туда вам и дорога! 

ответить
12 декабря 2011, 11:31

молодец, Михаил! Отличная статья, просто удовольствие получаешь когда читаешь? Кстати, а Вы книги не пишите? 

ответить
12 декабря 2011, 13:08

Великолепно!!!Мастерски!!!!Респект и уважуха!!!!За нас за всех высказано это мнение!!!! 

ответить
12 декабря 2011, 16:07

+100 Смешно 

ответить
12 декабря 2011, 20:36

А как же! Пишу. Четвертый год! 

ответить
13 декабря 2011, 15:14

Мне 38 , динамики один год-один килограмм нет и собака в отличной форме {#emotions_dlg.bye} 

ответить
13 декабря 2011, 16:14

хочешь кого-то осудить - направь дуло осуждения на самого себя. пишет древняя Каббала. Миша, вам это не грозит, наверное. мерзко так писать вообще о людях, неважно, едросы они или кто еще. 

ответить
13 декабря 2011, 18:57

я думаю в комментариях стоит больше освещать тему, поднятую автором, нежели самого автора. Сам политической обстановкой в стране не интересовался, но вижу, что терпенее людей на исходе, значит есть шанс измениться. С этого момента я буду стараться исполнять свои гражданские обязанности и активно участвовать в политической жизни нашей страны. Президентские выборы - ждите меня! 

ответить
13 декабря 2011, 19:00

"местный пишет: я думаю в комментариях стоит больше освещать тему, поднятую автором, нежели самого автора". 

самое смешное, что тут как раз в основном про него)))) 

ответить
14 декабря 2011, 19:12

Миша молодец! было бы хорошо в течении этих пяти лет увидеть реальные изменения , не революцию а именно изменения .но внешне систему не изменить, только изнутри-для этого нужна мотивация 20% населения и 80% чиновников с конкретными сроками и цифрами. очень очень сложный этап. а статья хорошая но как те шарики-не радует!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

ответить
19 декабря 2011, 12:25

Автору: Михаил, обнаружил одну неточность: "мерзкие" надо писать так - "мЕРзкие"... 

ответить
30 декабря 2011, 14:43

..который глядя на десятки видеосвидетельств.. 

Если не сложно, дайте ссылочку. Хочется посмотреть. 

ответить
11 января 2012, 12:49

Заходите на youtube, пишите "выборы фальсификация". Чего придуриваться-то?! 

ответить
на главную