Бюджетник Николай и генетика

Бюджетник Николай и генетика

Вот так навскидку, из всех земных существ, с которыми я не состою в родстве, самый большой интерес у меня вызывают, во-первых, лиоплевродон, который проживал в мезозойскую эру, обитал в океане, где и питался; а во-вторых, Николай Панков, бюджетник, который проживает в кайнозойскую эру (до сих пор), обитает преимущественно на суше в средних широтах, пропитание добывает предположительно в московском гипермаркете «Ашан»

без названияВот так навскидку, из всех земных существ, с которыми я не состою в родстве, самый большой интерес у меня вызывают, во-первых, лиоплевродон, который проживал в мезозойскую эру, обитал в океане, где и питался; а во-вторых, Николай Панков, бюджетник, который проживает в кайнозойскую эру (до сих пор), обитает преимущественно на суше в средних широтах, пропитание добывает предположительно в московском гипермаркете «Ашан».

Предположение строится на том, что в декабре 2012 года обитатель кайнозойской эры Николай Панков в очередной раз стал депутатом Государственной думы, да к тому же еще и председателем аграрного комитета, в результате чего он по несколько часов вынужден сидеть в белом кресле, мучительно думая, чем бы себя занять в промежутках между короткими драматическими представлениями, когда матерый Жириновский бросается на его коллегу-единоросса Воробьева, чье лицо постоянно припухшее, как с похмелья. Мучения Николая Панкова оказываются не напрасны, и вот почему.

В прошлый раз я так огорчался, что не работает сайт местного отделения партии «единаяроссия», и я не могу прочесть, что думает Николай Панков вообще. Теперь сайт заработал, и там уже появилась его прямая речь, которую он озаглавил так: «Народ выбирает стабильность».

В пронзительной прямой речи депутат дает отпор митингам гражданского протеста, которые прокатились по России, а главным образом в Москве на Болотной площади. Вот что пишет бюджетник Николай, который ходил на противоположный митинг на Поклонной горе, безусловно, добровольно: «Как участник митинга, считаю, что все пришедшие на Поклонную гору достойно ответили собравшимся на болотной площади и на других площадках Москвы, что мы не допустим раскола России. Нашей главной задачей является поддержка и сохранение демократических основ государства, его экономической стабильности».

Не знаю, но я ни разу не слышал, чтобы на Болотной площади в Москве или у консерватории в Саратове призывали к расколу России. Ни разу. А бюджетник Николай уже боится и, не жалея себя, отстаивает демократические основы. Но это так, ерунда - мне тоже иногда такая дрянь снится. Дальше у него интересней: «Митинг патриотических сил показал, что народ не желает революций и потрясений, которые всегда приводят к хаосу. Народ сам в состоянии сами решать, какой должна быть страна, а не слушать разных антироссийских советников, об этом говорили люди на Поклонной горе».

Вот фразу «народ сам в состоянии решать» прошу считать за попытку продать бюджетником Николаем из-под полы молочный продукт с истекшим сроком годности (4 декабря 2011 года) и привлечь его к административной ответственности согласно нормам Роспотребнадзора. Шутка. Ладно, идем дальше.

Значит, вы, бюджетник Николай, боитесь революций, то есть лиоплевродонов. Не надо - они вымерли за сто семьдесят миллионов лет до того, как появились вы. Впрочем, они могут воскреснуть, если какой-нибудь чудаковатый талантливый генетик-одиночка произведет что-то замысловатое с ДНК лиоплевродона и черного каймана, в результате чего получится гибрид с конечностями, который проползет в метро до станции «Охотный ряд», проберется к вам в Думу, и депутату-боксеру Николаю Валуеву придется пустить в ход кулаки и нокаутировать - не гибрида, нет, а вас и еще парочку коллег, чтобы выгадать минуту и удрать. 

И знаете что? Этот чудаковатый генетик - вы, Николай Васильевич! Вы проводите генетический эксперимент в России. Только вы не одиноки. Вас много. Вы же не один так думаете: «Оппозиция, в том числе представленная «рублево-гламурной тусовкой», так и не смогла объединить людей и теперь пытается найти новые варианты для протеста, их задача не стремление к демократии, а в большей степени подрыв стабильности, да еще c подачи иностранных советников».

Тут, я так полагаю, проводятся аналогии с прошлогодними событиями во всесоюзной здравнице Хургаде и ее окрестностях, и в Ливии. Вы же помните бедуина по имени Муаммар Каддафи, вы же его историю имеете в виду, когда пугаетесь революций? А ведь его стабильности было побольше вашей - 40 лет! И у него тоже были и школы, и больницы, и избы-читальни, и спортивные сооружения, и бензин по рубль двадцать. Но его снесли!

Снесли не интеллектуалы, не выпускники Йелльского университета, не от них он прятался в канализационной трубе, откуда его - трясущегося деда - вытащили и проткнули чем-то металлическим, а потом какой-то юркий парень фотографировался с его золотым пистолетом. Как же так?! Может, потому, что за 40 лет стабильности выпускников Кембриджа там не осталось?

А вот в Каире спустя год после революции на центральной площади насилуют французских журналисток и желают опять кого-то из временных правителей повесить, чтобы хоть как-то разнообразить постреволюционные будни. А что, кто-то думал, что люди, которые посадили в яму Хосни Мубарака, станут цитировать Шекспира? Ага! После 20-летней стабильности таковых не осталось. Насиловать французских журналисток им куда интересней. А ведь у Хосни Мубарака тоже были свои бюджетники-генетики, вроде нашего Николая, которые все двадцать лет кричали «про подрыв стабильности, да еще и с подачи иностранных советников».

Может потому, что страна Египет и все другие страны, а для нас главным образом Россия - это не живой уголок дедушки Дурова площадью в 17 миллионов квадратных километров, где содержатся 140 миллионов питомцев, для которых главное - по версии бюджетника Николая - стабильность, заключающаяся в доступном комбикорме, теплом отхожем месте и ветеринарной клинике в рамках модернизации программы здравоохранения. Или программной модернизации здравоохранения. Да, так и пишет бюджетник Николай: «На встречах сельские жители заявляют о том, что им нужна уверенность в завтрашнем дне, работающие сельхозпредприятия, создание рабочих мест с высокой зарплатой, качественное медицинское обслуживание и образование для детей. Развитая инфраструктура села с дорогами, библиотеками, спортзалами, клубами, школами - это есть настоящее качество жизни на селе, которое возможно обеспечить лишь при стабильно развивающемся государстве».

Вот что - в рамках вашего эксперимента вы построите школы, в которых некому будет учиться, вы построите библиотеки, в которые некому будет ходить, вы построите больницы, в которых некому будет лечить. А еще детские садики, в которых некому будет воспитывать - помните, как вы радовались, что воспитатели станут получать аж 10 тысяч рублей. Каддафи, мне кажется, платил больше.

Потому, что в конечном итоге люди, которые не хотят быть питомцами и которым нужно нечто большее, чем спортзал, уедут отсюда в страны, где вообще нет никакой стабильности и где через каждые несколько лет кого-то переизбирают.

Потому что вы как генетик не оставляете выбора даже тем, кто не хочет никуда уезжать, а хочет остаться, поэтому и выходит на Болотную площадь. А вы топаете на Поклонную и потом гневно рычите: «...достойно ответили собравшимся на болотной площади...» Кому вы ответили, Николай Васильич? Интервентам, вражеским лазутчикам, агрессорам с Сириуса? На Болотной были граждане России.

И у меня неважные для вас новости: когда они исчезнут и некому будет выходить на Болотную, вам придется смириться с тем, что большинство оставшегося народа из того, что якобы «выбирает стабильность», потребует от вас создать новый проект партии «Круглосуточные пивные ларьки - каждому двору!» И вам некуда будет от этого деться. Если исключить Монте-Карло и остров Баунти, каждая страна мира располагает своими босяками, но именно в России вы как один из генетиков делаете все, чтобы их количество достигло критической массы.

А потом какой-нибудь смышленый парень, равнодушный к библиотекам, решит, что «Охота. Крепкое» - это не все, чего он достоин в жизни, а желает он еще и белое кресло вроде вашего, и автомобиль вроде вашего, и золотые часы, и баб из журнала, и вообще пора кого-нибудь повесить от скуки.

Его многие поддержат. И они будут ждать удобного случая. И дождутся, как дождались в Египте и Ливии.

Что будет дальше - мне не хочется фантазировать. Но, думаю, будет нечто такое, по сравнению с чем последние эскапады Жириновского в Думе покажутся, ну, например, прочтением четверостишия для детей собственного сочинения.

Я не хочу верить в то, что бюджетник Николай желает это увидеть, хоть и торопится заблаговременно купить билет.

«Люди пришли добровольно, в большинстве своем простые граждане, которых собрали патриотические силы. А что касается штрафа, все должно быть в рамках закона. Также считаю своей гражданской позицией оказать посильную финансовую помощь организаторам митинга и думаю, что это могут сделать многие».

Дело в том, что на Поклонную гору вместе с бюджетником Николаем пришло больше людей, чем было заявлено, и теперь организаторам нужно выплатить штраф.

А что - это обычная практика, когда люди приобретают билеты на чемпионат мира или Олимпиаду, которые состоятся через несколько лет. Ну или на гладиаторские бои, кому как угодно.