Наша RUSSIA - НАША ВЕРСИЯ

Наша RUSSIA - НАША ВЕРСИЯ

Мы живем в самом прекрасном регионе России, и все остальные субъекты федерации нам завидуют. Ведь это мы придумали не платить за квартиру в ожидании инфляции. Это наш губернатор настолько загружен, что ни на одном мероприятии не может появиться к назначенному времени. Только нашего мэра бьют прямо в рабочем кабинете. Наши девушки настолько суровы, что сначала выбирают маршрут по городу, а потом уже решают, будут ли они надевать туфли на шпильках, потому что не все городские улицы предназначены для такой обуви. И только у нас вешают знак «кирпич» в тех местах, где по дороге и так невозможно ездить. Мы гордо называем свою область губернией, а москвичи завистливо говорят - глушь. Но все-таки она наша.

Мы живем в самом прекрасном регионе России, и все остальные субъекты федерации нам завидуют. Ведь это мы придумали не платить за квартиру в ожидании инфляции. Это наш губернатор настолько загружен, что ни на одном мероприятии не может появиться к назначенному времени. Только нашего мэра бьют прямо в рабочем кабинете. Наши девушки настолько суровы, что сначала выбирают маршрут по городу, а потом уже решают, будут ли они надевать туфли на шпильках, потому что не все городские улицы предназначены для такой обуви. И только у нас вешают знак «кирпич» в тех местах, где по дороге и так невозможно ездить. Мы гордо называем свою область губернией, а москвичи завистливо говорят - глушь. Но все-таки она наша.

без названияВ клинике
Скоро мы заживем так, что саратовские мужики будут командированы правительством для повышения рождаемости в другие регионы, потому что о Саратовской области думают губернатор Павел Леонидович и народный избранник, а также врачеватель-уролог Петр Витальевич.

Они очень редко видятся, но на этот раз судьба свела их во время инспекции одной из многочисленных саратовских больниц, потому что Павел Леонидович и Петр Витальевич решили вдруг, что настало самое время быть ближе к страждущим.
- О чем думаешь, Павел Леонидович?
- Что за глупые вопросы, Петр Витальевич! Конечно, о губернии думаю, больше не о чем. Ничего больше так не тревожит мою голову, как судьба региона нашего великого.
- Золотой ты человек, Павел Леонидович! Только голову беречь нужно, ведь она одна у тебя, другой такой не найти. Мы вот с товарищами по партии все думаем, как же твою голову получше использовать, варианты разные предлагаем, только мысли у них все как-то не в ту сторону... Короче, отдохнуть тебе надо, Павел Леонидович.
- Некогда мне отдыхать, Петр Витальевич, покуда произвол такой в области творится! Кругом сердечники, туберкулезники мучаются, аппаратуры, да что там говорить - элементарно шприцов не хватает! Еще грипп этот свиной наступает, среди врачей паника! Это просто клиника какая-то!
- Это больница, Павел Леонидович, причем регионального значения! Единственная в своем роде. Другой такой в области нашей многострадальной не найти.
- А почему палаты такие... несовременные, почему пациенты такие странные, где, в конце концов, оборудование заграничное? Вот она, коррупционная гидра! Мы денег выделяем, а они все в карман идут!
- Как никогда прав ты, Павел Леонидович! Ведь чтобы эту гидру вычислить, надо в такие глубины пальцем залезть! Поковыряться как следует... на нужные места надавить. Глядишь и вылезут на свет все нагноения, закапают... С конца надо начинать, с самого корня, с самого нижнего уровня. Там вся коррупция!
- Красиво рассказываешь, Петр Витальевич! Поди каждый день среди однопартийцев эту тему муссируешь.
- Ага, массирую, Павел Леонидович, и тебя бы научил, только вот поздно уже. Жесткая рука области нужна, несгибаемый палец, доктор нужен, чтобы экономику подлечить, системе ЖКХ скорая помощь необходима. А тебе любой врач скажет, что отдохнуть пора. Совсем ты себя извел.
- Рано мне еще отдыхать, Петр Витальевич, покуда неонатальный центр не достроен, покуда каждая палата в каждой районной поликлинике не отремонтирована, покуда больные лежат в коридорах, а в столовых непонятно чем кормят!
- Золотой ты человек, Павел Леонидович, не бережешь ты себя!
- Зайдем, что ли, в кабинет какой-нибудь, новые методы лечения на себе испытаем. Чтобы простые люди видели, что губернатор тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо.
- Хочу заметить, что не простой человек, а золотой. Только здесь, Павел Леонидович не давление меряют, а клизмы ставят.
- Ради губернии нашей я многое вытерпеть готов! Ведь какой регион пропадает, какие люди! Сердце у меня болит за нашу землю ненаглядную!
- Золотой ты человек, Павел Леонидович, только здесь ты сердечко свое не подправишь. Слетал бы ты куда-нибудь в Европу, отдохнул, а мы бы уж тут как-нибудь заменили тебя... на время. Есть еще золотые люди в кадровых резервах.
- Некогда мне летать, Петр Витальевич, покуда национальный проект по здравоохранению работает, покуда такие деньжищи выделяются! Ведь их надо как-то тратить! Стены белить, фасады подправлять... работать нужно, одним словом!
- Слетал бы ты, а деньги мы как-нибудь без тебя потратим. Честно потратим, никого не обидим.
- Хорошая больница, Петр Витальевич. Тихо тут, чисто, палаты мягкие, врачи приветливые, лес вокруг, птички поют. Так бы и остался здесь на денек-другой, от суеты этой губернаторской спрятался.
- А отчего не остаться? Оставайся, заодно и подлечишься, золотой ты наш человек. Только сначала к главврачу зайдем, а то Александр Феодосьевич нас уже давно заждался.

1Примерные мальчики
А это главное и самое престижное образовательное учреждение Саратовской области - ясли-сад для детей с безграничными возможностями «Молодая гвардия». Именно здесь подрастающее поколение обрабатывает чуткая и отзывчивая воспитательница Ольга Юрьевна.

- Александр Михайлович, я даже не знаю, как мне поступить. Вы же понимаете, что я не просто так вызвала вас к себе. У вашего ребенка большие проблемы. Надо как-то решать эту ситуацию, надо что-то делать... Вы меня понимаете?
- Не совсем, Ольга Юрьевна...
- Ваш Дима - абсолютно асоциальная личность. Я так жестко заявляю, потому что знаю, о чем говорю. Стыдно, Александр Михайлович, очень стыдно. Вы же серьезный человек, работаете в серьезных структурах, член партии, наконец...
- Да что случилось, Ольга Юрьевна?!
- Мы теряем вашего ребенка, Александр Михайлович. В последнее время Дима как-то странно стал себя вести. Он не участвует в жизни коллектива, отказывается выпускать стенгазету... Подумать страшно, на днях он мне заявил, чтобы от него все отстали! Вы представляете себе?! Все отстали! Так и сказал, между прочим! А еще высказался, что весь этот колхоз задолбал. Вы чувствуете стилистику речи? Чувствуете, как подобраны слова? Это просто... возмутительно... Это почти ненормативная лексика. Думаю, таким не место в наших ря...
- Что же делать, Ольга Юрьевна?!
- Надо уделять ребенку больше времени. Воспитывать надо...
- Как же мне быть?! Вы представляете, что такое работа крупного холдинга?
- Нет, не представляю...
- Постоянные командировки, совещания, встречи...
- Не представляю...
- Постоянный стресс!
- И зарплата, наверное, приличная?
- Ну, да...
- Есть в партии хороший человек, который очень хочет представить, что такое работа крупного холдинга...
- Неужели? У нас как раз вакантно место заместителя директора...
- Вице-президента...
- Хорошо, вице-президента...
- А еще ваш сын отказался участвовать в пикете и держать партийный плакат! Подумать только! Какое будущее его ждет?! Какое будущее ждет ваш холдинг?!.. И служебная машина, с отдельным кабинетом...
- Конечно-конечно, Ольга Юрьевна!
- Мы можем кое-что сделать... Можем попросить некоторых партийных товарищей взять вашего ребенка под опеку... Ну, естественно, надо помочь партии, перечислить на счет некоторую сумму... в качестве благотворительности, конечно...
- Обязательно!
- И дать пару комментариев в местных газетах. Текст я вам сама напишу...
- Хорошо.
- А вообще Дима очень умненький мальчик. Очень перспективный мальчик. Очень...