N18 (172) 11 мая 2012   11.05.2012 | 09:00
СГУ: нефильтрованное, полутемное
Рубрика: кино
Просмотров: 496
Версия для печати

без названияВнезапно. Да, пожалуй, это слово вполне годится. Внезапно я залез на сайт СГУ, внезапно ткнул ссылку «Телепроект СГУ», внезапно попал на передачу «Стань лидером», внезапно посмотрел выпуск №3. И внезапно, конечно же, узнал, что ведет ее Валерий Владимирович Прозоров, профессор, академик и научный руководитель института филологи и журналистики.

Сразу хочу сказать - ничего плохого в отношении Валерия Прозорова я умышленно говорить не собираюсь. Возможно, Валерий Владимирович, будучи филологом, не совсем понимает, какой ерундой его вынуждает заниматься г-н Коссович или кто там за продюсера в передаче «Стань лидером»?

Но, несмотря ни на что, я продолжаю уважать Валерия Владимировича, как и те пять лет жизни, что провел на филологическом факультете СГУ, а другого названия быть не может. Это были лучшие годы жизни. И дело даже не в том, что тогда я не пил, не курил, участвовал в самодеятельности и занимался авиамоделированием. Последнее - ложь, но так и просится, согласны? А дело в том, что тогда мне было 20. Да, сейчас можно воспользоваться никотиновыми пластырями, закодироваться, напроситься в «Студвесну» на роль тумбочки с парой реплик, но сделать так, чтобы тебе снова было 20, нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Именно поэтому так дороги мне филфак и Прозоров.

Поэтому-то, когда смотришь такие программы, как 3-й выпуск «Стань лидером», кажется, что на дворе девяностые, и кто-то притащил в школу пейджер. Вау! А порнографических карт нету?!

В передаче «Стань лидером» №3 речь идет о том, как спецгруппа СГУ под руководством Валерия Прозорова ездила в Калифорнию, в Силиконовую долину... простите в Москву, в технопарк «Строгино», где находятся компании «Русмарко» и другие, и вот эти компании используют оборудование, закупленное на бюджетные деньги СГУ, и чего-то там производят, и все это называется союз науки и бизнеса, а говоря простым и понятным для всех языком - «инновации».

Мой коллега Тимофей Бутенко завершает не помню какой том о новейшей истории СГУ, он обо всем этом писал куда более обстоятельно во многих статьях, в том числе и в статье «Черта лысого». Но меня тоже взволновала тема нанотехнологий. А кого она не волнует? Тем более, есть что посмотреть.    

Возвращаемся к «Стань лидером» №3. Итак, ведущий сообщает, что мы находимся в технопарке «Строгино», где располагается «уникальное университетское оборудование, аналогов которому единицы». Там цеха, девчонка в зеленом халате вскрывает стеклянный шкап, парень в халате жмет на кнопки, датчики, электронные табло, разноцветные цифры, экраны - короче, декорации сериала «Стар Трек».

Дальше показывают какой-то прокатный механизм под названием «Ламинатор», который выдает что-то похожее на моющиеся обои, но это не обои вовсе, а какая-то высоконаучная разработка, ну, а если на доступном языке - «разнослойные композитные материалы».    

Потом нам демонстрируют Дмитрия Перминова, директора по развитию ООО «Русмарко», которое и использует университетское оборудование. Дмитрий Перминов гордится сотрудничеством с университетом и доказывает, что эксплуатирует он университетские агрегаты не зря, поставляя на рынок уникальную и инновационную продукцию: «...это самые разнообразные направления, начиная от раневых повязок, пластырей и биомембран для лечения ран и заканчивая, ну тут есть и фильтры для крови, и воздушные фильтры, и фильтры для фильтрации жидкостей, и газа, и топлива, и мембраны строительные, и мембраны сельскохозяйственные, и косметика, косметические маски, самые разные направления...»

Тут опять включается ведущий и говорит, что разработанное в университете нановолокно используется в производстве респираторов, медицинских масок с антисептическими свойствами, фильтров и так далее. 

Затем показывают какого-то мужика по имени Павел Спичаков, он же генеральный директор ООО «Латио». ООО «Латио» было названо как партнер ООО «Русмарко», и я немного не понял - то ли «Латио» также использует университетское оборудование, то ли оно использует уникальную продукцию «Русмарко», которая использует университетское оборудование, но Павел Спичаков гордился все теми же достижениями. Он говорил: «...наша продукция уникальная получилася...» И дальше рассказывал, чем отличаются их медицинские маски от обычных: «...что здесь уникального - ну, благодаря такому уровню фильтрации повышенному и при этом легко дышится благодаря применению наноматериалов, нанонанесению... и еще одно уникальное свойство - это антибактериальное свойство, то есть обычная медицинская маска она просто фильтрует энное количество часов, ну должна, по крайней мере, фильтровать. Здесь же два-три часа, то есть человек больной или, если это врач, то при контакте с больным, то два-три часа идет уничтожение бактерий...» Ни хрена себе! Вы как хотите, а это прорыв! Маска с антибактериальными свойствами!

Еще в передаче показывали изображение какой-то перекрученной молекулы, и звучало такое слово как «хитозан». Дело вот в чем: саратовские врачи из тех, кто лечит обгоревших и обмороженных, попросили ученых химиков из СГУ придумать им такой, как бы это сказать, ... в общем, придумать нечто, что можно было бы использовать при лечении ожогов для регенерации тканей, как некий носитель или соединитель, но с условием, чтобы это нечто само собой исчезало - растворялось бы, например. И вот в программе говорится, что ученые-химики подумали и предложили «хитозан». Ведущий назвал хитозан «уникальной разработкой, которой мы обязательно посвятим отдельную передачу».

Вы что-нибудь слыхали о хитозане? Я тоже нет. А вот многие люди с ним знакомы. Лезем в Интернет и видим: «Хитозан впервые был получен в 1859 году профессором С. Роже» - многое объясняет, не правда ли? И еще миллион страниц про хитозан.

В том числе и по нашей теме ожогов: «В середине 1970-х годов были предприняты первые попытки использования хитинов и хитозанов для заживления ран, в том числе ожоговых. Было установлено, что хитозан обладает антимикробной активностью, способностью поглощать биологические жидкости и помогать регенерации тканей. На основе этих волокнообразующих способностей хитина и хитозана были созданы саморассасывающиеся хирургические шовные материалы. Их используют как заменители кровеносных сосудов, катетеров, шлангов». Это из «Википедии».

Ничего не утверждаю. Может, «Википедия» лжет. А может, полимерщики СГУ предложили другой хитозан собственного сочинения? (Ах да, это правда, это точно Загоскина; а вот есть другой «Юрий Милославский», так тот уж мой. - Н.В. Гоголь, «Ревизор».)

Итак, хитозан, респираторы, пластыри и медицинские маски... Передача идет девять с половиной минут, и, признаться, после очередной маски и респиратора я все ждал, когда речь пойдет о кондомах. В смысле, о презервативах. Я нисколько не шучу. Нет, ну если костюмированные дяди из «Русмарко» и «Латио» так увлекательно говорили об ультраохренительных медицинских масках, которые не только задерживают бактерии, но и на месте их уничтожают, то почему бы им не переключиться на кондомы?! Современные кондомы дают, кажется, 95% гарантии, так почему ООО «Русмарко», используя оборудование и научные открытия СГУ, не создать 100% надежный нанокондом?!

Вы подумайте, спросите себя: чего я хочу больше - новую маску с повышенной защитой от бактерий или новый презерватив с улучшенной протекцией? Что мне важнее? Чем в повседневной жизни мне приходится пользоваться чаще? Ну, ответьте честно!

Да, коллеги, ответ очевиден: занимаются люди сексом чаще, чем ходят с экскурсией в туберкулезный диспансер. И клянусь, СПИД пугает людей сильнее, чем ОРВИ. Я уже не говорю о детях. Ведь презерватив может порваться! Вы только представьте, грипп пройдет за неделю, а на детей уйдет 20-25 лет жизни. Что страшит вас больше?! 

Так пусть же ООО «Русмарко» откроет линию сверхпрочных и сверхтонких нанопрезервативов с помощью открытий Национального исследовательского университета. Мы будем поставлять их за рубеж. Вернее, кто это мы?! Чего уж я примазываюсь? Они. СГУ и ООО «Русмарко».

А ООО «Латио» пойдет дальше и сделает суперпрезервативов многоразового использования с нанослоями, а то в жизни всякие ситуации бывают. А съемочная группа СГУ съездит в цеха и снимет познавательный сюжет о презервативах. Это взорвет Интернет.

А пока не взорвало, хочется узнать: почему огромные бюджетные деньги разбазариваются на всякую дрянь?! Я не о том, правомочно или нет то, что многомиллионное оборудование СГУ, полученное по программе НИУ (Национальный исследовательский университет), используют какие-то косноязычные мужики в пиджаках поверх свитера на своих предприятиях хрен знает где. Пусть этим Тимофей Бутенко занимается и следственные органы.

Я о том, почему раз за разом, профукивая огромные деньги и научный потенциал, нам впаривают вторичную дрянь?! Марлевые повязки с антибактериальным свойством! Едрена мать! Это программа НИУ?! Это СГУ?! Нановолокна! Нанотехнологии!   

Я вам открою, коллеги, маленькую тайну, раз уж мы тут все такие специалисты. Нанотехнологии - это не просто что-то очень тонкое и маленькое. Нанотехнологии - это что-то очень тонкое, маленькое и при этом ведущее себя как что-то очень большое и массивное. Это когда что-то толщиной в один атом такое же прочное, как стальной трос.

Нарисовать на волосе тоннелепроходческий комплекс, который рыл тоннель под Ла-Маншем - это не нанотехнологии.

А вот сделать тоннелепроходческий комплекс тоньше волоса с шестеренками из отдельных атомов, чтобы он прогрыз тромбы в мозговых капиллярах, и чтобы люди, которые долгие годы страдали херней от кислородного голодания, перестали делать это - вот что такое нанотехнология!

Ведущие университеты мира, чья сфера деятельности начинается со слова нано-, работают именно над этим, а не над сраными гриппозными масками.

Но директор по развитию ООО «Русмарко» Дмитрий Перминов думает иначе. Сидя рядом с Валерием Владимировичем Прозоровым в Москве, он выдает безотказно, как аппарат «Ламинатор»: «Университет получил возможность, выиграв тендер по НИУ, закупить оборудование. Университет поставил оборудование. А дальше - инсталлировать его, подвести его ко всем коммуникациям, договориться, сделать так, чтобы были все разрешения, сертификаты, перепланировки помещений, чтобы платилась заработная плата, чтобы платились налоги, чтобы велись исследования, закупалось сырье, материалы и все это на протяжении - университет на это не дает ни копейки. Это чисто коммерческая сторона. Поэтому на настоящий момент времени я абсолютно уверен в успехе этого предприятия, очень есть мощные направления...»

Ну, а уж если быть до конца честным, то стоит сказать, что не существует единого определения по поводу того, что такое нанотехнологии. Это дает широкий простор для маркетинга всяким проходимцам. Вот вы что производите? Черепицу, курительные смеси, крем для стоп? Врите без стеснения: все это нанотехнологии. Никто вас не сможет опровергнуть. 

Я повторяю, к Валерию Прозорову у меня никаких претензий - он филолог, а вот к Леониду Юрьевичу Коссовичу есть такое маленькое предложение.

Раз тут все так незатейливо, то пусть университет выиграет по тендеру НИУ и купит нам где-нибудь в Баварии оборудование... ну, скажем, для приготовления... пива. По документикам путь идет как угодно - «Ламинатор-2», например. А уж все остальное - помещение там, закупка сырья, зарплатка барменам, договориться, чтобы справки чики-пуки были - это уж мы сами. Раз у Перминова в Москве получилось договориться, неужто у нас в Саратове не получится?! 

И мы будем производить уникальное, не имеющее аналогов в мире, пропущенное через нанофильтры, пиво. Я абсолютно в сто тысяч раз больше уверен в успехе этого предприятия и его скорейшей рентабельности! Я слыхал, что прибылишки пока от «Русмарко» особой нет, но разве может их продукция сравниться с пивом?! Мы его можем назвать «Стань лидером №4 - темное», «Стань лидером №5 - светлое», «СГУ: нефильтрованное, полутемное» и так далее.

Не знаю, какие там договоренности у Коссовича с Перминовым, но мы обещаем - внакладе не останетесь, договоримся.

Только маленькая просьба: пусть к нам ревизоры, делегации и съемочные группы из СГУ приходят не очень часто. А то прогорим, к чертовой бабушке. Масок-то у Перминова много не наберешь - на кой они, а вот нанопиво по душе придется многим.

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (45)
11 мая 2012, 15:38

Ай да Миша, ай да сукин сын! предать учителя - первое дело в этой жизни! Может быть, главное...

ответить
11 мая 2012, 16:02

а вы читать умеете? или видите только то, что хотите видеть?

ответить
11 мая 2012, 16:05

Коссович никогда не был моим учителем! И Перминов не был. И Спичаков.

ответить
11 мая 2012, 16:45

Молодец Миша! Дельная статья! Не зря 5 лет "штаны протирал"...

ответить
11 мая 2012, 20:59

Прозорова "предать" невозможно. Предать можно человека у которого есть позиция, а здесь есть только выгода. Спасибо, Михаил.

ответить
11 мая 2012, 21:30

Можно вернуться в СГУ курс на 3-й, помнишь, Михей?!! Ты, конечно, все помнишь, но сейчас СГУ не тот, одного не пойму, дался тебе этот теле-проект, сенсея нашего отрядили на медиа-битву, оно понятно, сенсеев не судят, но я привык Валерия Владимировича в литературных проектах видеть, а вот это идеологическое нечто с сайта СГУ, дорогой сенсей, не ВАШЕ это, зачем ВАМ это???. Да. Мишка, ты в СГУ не 5, а 6 лет "штаны протирал", ну, мы их вместе протирали, забыл ПО? )))))

Всяким бывшим - "предать учителя", как громко написано, может ошибусь, но мне кажется автору в чем-то больно осознавать причастность учителя к г-ну Косовичу, еще больнее осознавать, что причастность эта добровольная! Товарищ бывший, в чем именно предательство, в уважении к тому старому, прежнему декану филфака? Если махинации в СГУ будут доказаны ОФИЦИАЛЬНО, то от этих идеологических медийных проектов в которые ввязался учитель, мне, как тоже бывшему ученику В.В. будет также тошно, как Мишке. Пока же, Михаил и его учитель делают то, во что верят. Комментаторы, не кидйтесь громкими фразами про предательство, я знаю Мишку, предателем он НИКОГДА НЕ БЫЛ!!!!

ответить
11 мая 2012, 21:59

Со студенческой скамьи мало что видно. Если Вы считаете, что Прозоров делает то, во что верит, Вы ошибаетесь. Он делает то, с чего может получить деньги здесь и сейчас. На перспективу ему смотреть  поздно. А у Коссовича срок и того меньше остался, зато врагов и презирающих его сейчас огромное количество. Поэтому Прозоров и ловит рыбку в мутной воде. А потом скажет, что всего лишь ставил спектакль и внутренне издевался над Коссовичем. И действительно, такими "проектами" и всем, что он говорит,  он очень аккуратно Коссовича подставляет под удары того же Бутенко. Прозоров всегда презирал и Коссовича и Захарову. Но почему бы не попользоваться ими и их глупостью, если это к тому же щедро оплачивается.  )))

ответить
12 мая 2012, 08:14

Денис, согласна с тобой! Эх, вернуться бы на 3-й курс, хоть на пару дней))))

ответить
12 мая 2012, 10:00

А вот еще кино было "Мастер и Маргарита". Там тоже один ученик предал своего учителя. Забыл, как ученика звали. Может, михаил напомнит?

ответить
12 мая 2012, 10:55

Уважаемый автор! Полнейший респект! Язвительности Вам не занимать! Только не пристало Вам выдергивать из википедии общепонятные слова, не вникая в суть происходящего как в химии , так и в медицине. Вы не удосужились разобраться в деталях и развлекаете читателя досужими размышлениями. Безусловно они забавляют тех, кому нравятся. Но с точки зрения специалиста все выглядит весьма непрезентабельно. Увы, но это так!

ответить
12 мая 2012, 11:25

Чего?

ответить
12 мая 2012, 13:06
писал:
12 мая 2012, 10:55

Уважаемый автор! Полнейший респект! Язвительности Вам не занимать! Только не пристало Вам выдергивать из википедии общепонятные слова, не вникая в суть происходящего как в химии , так и в медицине. Вы не удосужились разобраться в деталях и развлекаете читателя досужими размышлениями. Безусловно они забавляют тех, кому нравятся. Но с точки зрения специалиста все выглядит весьма непрезентабельно. Увы, но это так!

сдается мне, что вы, любезнейший, из команды коссовичей-захаровых. Деришев - уважаю!

 

ответить
12 мая 2012, 13:31

Прозоров был и моим Учителем с Большой Буквы. Мастером. Почти Божеством. В конце 80-х.  А сегодня  мне его искренне жаль. Как жаль всех студентов саратовского филжура. Учителей, Мастеров с Большой буквы там почти не осталось. Божеств- тем более((((

ответить
12 мая 2012, 15:55

Вот не зря умные предки предупреждали: НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА... Конечно, птенцам гнезда прозоровского печально осознавать, что король-то - голый, но уж лучше поздно, чем никогда. Кстати, приходилось  слушать выступления вашего "Мастера" - так его речь очень уж «не вдохновляла»: примитивна буквально до убожества, но - с претензиями, этакий «как бы Чехов с Гоголем» саратовского розлива… Увы. И в случае с Коссовичем его фига в кармане (на которую вы так надеетесь) - тоже очень уж... не убедительна, до постыдности.

ответить
12 мая 2012, 16:53
писал:
12 мая 2012, 10:00

А вот еще кино было "Мастер и Маргарита". Там тоже один ученик предал своего учителя. Забыл, как ученика звали. Может, михаил напомнит?

Чего привязались к деришеву? Ну предал и предал. Совесть на хлеб не намажешь. Нужно же понимать, что в таких группировках, как редакция ГВН, иначе ходу не будет. Нужно замочить кого-то из родственников или друзей. Вспомни "Крестного отца" все серии, если ты такой знаток кино

ответить
12 мая 2012, 16:56

и я счетаю что поржать над учителем - очень смелый мужской поступок. Как прийти в гости и незаметно в рояль наблевать.

Я так еще неделал но когда закончу школу зделаю обязательно

ответить
12 мая 2012, 18:05
писал:
12 мая 2012, 16:56

и я счетаю что поржать над учителем - очень смелый мужской поступок. Как прийти в гости и незаметно в рояль наблевать.

Я так еще неделал но когда закончу школу зделаю обязательно

Нужно писать "абизатильно"

ответить
12 мая 2012, 19:06

Какая пафосность в словах о предательстве учеником учителя! Только пафосность явно не в тему и не к месту. Не об ученике здесь надо говорить, а об "учителе". С большой буквы писать не хочу, рука не поднимается.  Может это он предал своими делами и поступками образ "Мастера"? Может о его моральном  праве преподавать и учить подрастающее поколение  нужно вести речь? Не хотите поговорить о приёме на журналистику? Не хотите поговорить об интригах, холуйстве, лизоблюдстве, сплетнях и прочих атрибутах сегодняшней "власти" СГУ, в которой как рыба в воде ощущает себя этот "учитель"? А что так? Давайте поговорим...  И ещё... Насчёт "Крёстного отца"... Не ректорату говорить о морали... Им самим и до "Крёстного отца" далеко.  Там хоть "правила игры" принимали. А здесь одна ложь, воровство и склока на фоне параноидальных симптомов главного вожака стаи.

ответить
12 мая 2012, 21:55
писал:
12 мая 2012, 10:55

Уважаемый автор! Полнейший респект! Язвительности Вам не занимать! Только не пристало Вам выдергивать из википедии общепонятные слова, не вникая в суть происходящего как в химии , так и в медицине. Вы не удосужились разобраться в деталях и развлекаете читателя досужими размышлениями. Безусловно они забавляют тех, кому нравятся. Но с точки зрения специалиста все выглядит весьма непрезентабельно. Увы, но это так!

С точки зрения специалиста всё закупленное оценивает отдел  коррупционных преступлений УБЭП ГУВД на основании статей Тимофея Бутенко )))

ответить
12 мая 2012, 22:47

О, как прозоровский клан активизировался! Когда коса поливали, жиденько и без выдумки отбрехивались по долгу службы. А тут за себя, любимых, бьются! Про высокие благородные материи заговорили! Ну-ну! Кстати, раз о предательстве речь зашла, никто уже не помнит, как на столетии наш папаша карлсон ректора перед министром демонстративно подставил? Мы все зажмурились аж тогда, но видать счастье улыбнулось, простили ректора за паяца. Чей он тогда заказ выполнял? Никто не в курсе? Хм, а прошлой зимой на ифиже наш невысокий как попытался обструкцию косу сделать? Просто так? Или за недорого? Да, чуть не запамятовал! Неужели все уже забыли, что это именно наш учитель с огромной буквы Лену-то в СГУ притащил?  Математики, сложите уже два плюс два!! Вспомните, Лена активность развернула в тот момент, когда Елину Малинский чуть не сожрал, а Прозоров вообще в десятку недопущен был. Все просто так совпало? Лауреат, опомнись, посмотри своими глазами, какую красивую многоходовку по тебе сработали.

ответить
12 мая 2012, 23:16

Неужто Сергун- Елина - Прозоров?!! Игорёк что ли пишет?

ответить
13 мая 2012, 10:30
писал:
11 мая 2012, 15:38

Ай да Миша, ай да сукин сын! предать учителя - первое дело в этой жизни! Может быть, главное...

Еще раз хочу предать (гласности). Ваш учитель - еще и развратник: отстающих студенток использовал. Так что напрасно размазывать сопли по поводу СГУ 80-х .

ответить
13 мая 2012, 10:34
писал:
12 мая 2012, 10:55

Уважаемый автор! Полнейший респект! Язвительности Вам не занимать! Только не пристало Вам выдергивать из википедии общепонятные слова, не вникая в суть происходящего как в химии , так и в медицине. Вы не удосужились разобраться в деталях и развлекаете читателя досужими размышлениями. Безусловно они забавляют тех, кому нравятся. Но с точки зрения специалиста все выглядит весьма непрезентабельно. Увы, но это так!

Че сказать-то хотел, уважаемый? Что маски и хитозан суть инновации? Увы, но это не так!

ответить
13 мая 2012, 11:37

это как же надо хотеть диплом, какой неспособной к учебе надо быть, какой небрезгливой, чтоб ЭТО ублажить? не верится. совершенно!

ответить
13 мая 2012, 11:42

Специалисты, какая разница - инновации это или нет? Покупают, значит хорошо! Деньги идут в личные карманы, а не в универ - это плохо.

ответить
13 мая 2012, 13:22

разница большая. кроме кармана, что, как  Вы правильно заметили, плохо, плохо и другое: деньги использованы не по целевому назначению. закупить надо было учебно-научное и лабораторное оборудование, а они купили промышленное. первое пошло бы на переоснащение универа, а второе - на их свечные заводики. вот прозоров с выездной "бригадой" заказные спектакли и глупае онлайн интервью и устраивает.  а в целом, судя по комментариям, "замечательную" "команду" себе подобрал коссович.

ответить
13 мая 2012, 19:52

Трясёт их  сейчас УБЭП не по-детски.  И никто, несмотря на то, что Коссович, Захарова и Малинский всех оббегали, отмахиваются от них, как от назойливых мух. Отмашка - "не вмешиваться". И это - правильно! Коррупционеры никому не нужны! Это наш Презилент сказал!

ответить
14 мая 2012, 17:05

Когда все это закончится. Взяли и ушли бы сами. И пусть все успокоятся. Придут новые, будут новые разговоры. Это закономерно. 

ответить
14 мая 2012, 21:05

от денег не уходят, от денег "садятся".

ответить
15 мая 2012, 15:19

Увы, ребята, с Вами скучно. Серьезных книжек Вы читать не собираетесь, в суть происходящего вникнуть некогда, жажды к познанию у вас нет, а примитивно гадить на все -  так тут большого ума не надо. Ухожу я от вас!

ответить
15 мая 2012, 20:34
писал:
15 мая 2012, 15:19

Увы, ребята, с Вами скучно. Серьезных книжек Вы читать не собираетесь, в суть происходящего вникнуть некогда, жажды к познанию у вас нет, а примитивно гадить на все -  так тут большого ума не надо. Ухожу я от вас!

Читал охотно Апулея, а Цицерона не читал!

ответить
15 мая 2012, 20:57

Как стало известно от одного болтливого участника состоявшейся сегодня в 10-ке встречи, организованная группа лиц во главе с Коссовичем в составе: Захаровой , ейного мужа Венига, Прозорова, Елиной и Милинского предприняли неудавшуюся попытку ввести в заблуждение главного федерального инспектора по Саратовской области относительно чистоты своих действий и помыслов в расходовании бюджетного миллиарда. При этом как всегда в ход пошли лозунги, уже использованные в подмётных письмах в Москву, о которых писалось в статьях Бутенко. Неужели эта "группа в полосатых купальниках", пытающаяся любыми средствами "замять" проводимую проверку, считает, что их скулёж о внешних и внутренних "врагах", мешающих им пилить федеральные деньги произведёт впечатление на должностных лиц? За последние 10 дней Коссович предпринял неимоверные попытки со своими подручными охватить своими "жалобами на врагов государства, партии и церкви" всех должностных лиц области. Цель - помешать проверке, проводимой УБЭП и взятой на контроль Москвой. А насколько законно выдан ему больничный? И не является ли этот больничный средством уйти от повесток УБЭП?

ответить
15 мая 2012, 22:25

Они всерьез решили Дрожжина подтянуть? Вряд ли :) это не предыдущий колхозник. Хотя тот очень даже неплохо дочурку пристроил, не такой уж и наивный :) А как Тянюша вкручивала косу, что тот колхозник губером станет :) Смешно вспомнить :) Цена их информации от мифического генерала Жени ноль целых и столько же десятых, поскольку тупо желаемое выдается за реальность. А Малин счас за направление правительства отвечает, вернулся себе авторитет.

ответить
15 мая 2012, 22:55

Гришина Нина Павловна Подразделение: образовательно-научный институт рисков. Должность: заместитель руководителя по экономическим вопрсам. +7 (8452) 21-06-84. Адрес: г. Саратов ул. Большая Казачья, 112, корпус №9, ком.

ответить
16 мая 2012, 11:02
писал:
15 мая 2012, 15:19

Увы, ребята, с Вами скучно. Серьезных книжек Вы читать не собираетесь, в суть происходящего вникнуть некогда, жажды к познанию у вас нет, а примитивно гадить на все -  так тут большого ума не надо. Ухожу я от вас!

Да, поначалу миша как-то старался всех повеселить своими рассуждениями об нанотехнологиях и инновациях, опираясь на Википедию и собственный умище. То ли вспомнил КВНовское прошлое, то ли ему знакомая блондинка (из анекдота) этот раздел помогла написать. А комменты "тоже специалистов" и "технарей" - тоска.

ответить
16 мая 2012, 11:16

У меня не было КВНского прошлого. Мне никогда не нравился КВН.

ответить
17 мая 2012, 08:14

Вот оно и видно! Не тот у Вас юмор. Да это даже и не юмор, а какашки.....

ответить
17 мая 2012, 08:30

Михаил, а Вы сайт СГУ посмотрите. Там на сегодня чудесный анонс по поводу вещания Вашего героя  на тему кириллицы. Он ведь тоже  воцерквлённый, так что слушайте.

ответить
17 мая 2012, 08:57

А мне вот понравилась эта идея с нанокондомами! Можно ее использовать бесплатно или у вас патент уже оформлен?

ответить
17 мая 2012, 09:51

Тошно и обидно... Когда-то безаппеляционно верилось в искренность, мудрость и гуманность ВП... А теперь... "Царёк", сходящий с ума. Многим за последние годы он сломал жизнь, и всё это - с лукавой улыбкой, с каким-то особым садистским удовольствием... Нищие преподаватели и сотрудники в ИФиЖ, а "Великий" сложил лапки и думает только о себе. Хотя, может быть, так было всегда? Просто, умеет старик замылить глаза? Эх, ВП, вспомните про "мотив молвы" - Вам ли не знать, что это за сила... Побойтесь Бога на склоне лет. Вам уже пора задуматься о Вечном, а не в юношеские интрижки играть. Удачи Вам! Она Вам понадобится.

ответить
17 мая 2012, 14:38
писал:
15 мая 2012, 15:19

Увы, ребята, с Вами скучно. Серьезных книжек Вы читать не собираетесь, в суть происходящего вникнуть некогда, жажды к познанию у вас нет, а примитивно гадить на все -  так тут большого ума не надо. Ухожу я от вас!

Любезнейший, можно было и не приходить вообще, толку от ваших реплик, извените, как от ... молока...никаких конкретных замечаний и предложений (так изливания того - кто считает себя выше других)

ответить
17 мая 2012, 21:30

 Есть такая псевдомудрость (выработанная в лечебных целях, дабы не формировать комплекс неполноцености у лиц, страдающих чрезмерными объёмами): "хорошего человека должно быть много". Однако "хороших" людей, которых и так всегда было много в ректорате,  стало так много ( и в прямом, видимо от переедания, вызванного стрессом),  и в переносном  (т.е. информационном) смысле, что для всех остальных уже не остаётся места.  Сегодня на сайте СГУ появилась замечательная по своим филологическим изыскам новость: "16 мая в Саратовском государственном университете началась Всероссийская (с международным участием)(???) научно-методическая конференция «Новые образовательные стандарты высшей школы: традиции и инновации». Пленарное заседание прошло в актовом зале X корпуса СГУ". Надо заметить, что большую часть информационного пространства  сайта СГУ теперь занимают не слишком художественные, зато весьма реалистичные  фото новых "звёзд" и особо довереных лиц  внезапно заболевшего ректора: Елиной, Прозорова, Венига. Складывается ощущение, что нам пытаются навязать новый эталон "красоты", и не побоюсь этого слова, наноизобретательности.  Так выступивший с докладом Вениг поделился с окружающими  "инновационным взглядом на формирование учебных планов".  При этом инновационный подход к распределению бюджета с участием указанных специалистов и их компаньонов повлёк его благополучную трансформацию для самого СГУ с "макро" на  "нано" уровень.

ответить
17 мая 2012, 21:53

Это не "много", это - эстетический  "перебор"! Скоро запоём: "Ну что же ты страшная такая?    Ты такая страшная    Ты ненакрашенная страшная    И накрашенная ".

ответить
23 мая 2012, 10:59
писал:
15 мая 2012, 15:19

Увы, ребята, с Вами скучно. Серьезных книжек Вы читать не собираетесь, в суть происходящего вникнуть некогда, жажды к познанию у вас нет, а примитивно гадить на все -  так тут большого ума не надо. Ухожу я от вас!

писал:
17 мая 2012, 14:38

Любезнейший, можно было и не приходить вообще, толку от ваших реплик, извените, как от ... молока...никаких конкретных замечаний и предложений (так изливания того - кто считает себя выше других)

Уважаемый Кент, а ведь угадал. Приятно! И правда выше других! А по части замечаний и предложений -  все по-прежнему - читайте специальную литературу перед тем, как найти повод чем нагадить интересному делу. Знания - сила, а не злобный сарказм!

ответить
27 мая 2012, 09:36

как омерзительно сейчас выглядит коссович! На всех фотках с сайта СГУ - просто .  Числится на больничном, а сам сеодня в Москву слинял. В глаза всем заглядывает, а чтоб верноподданический взгляд был яснее виден, аж очочки снял. Хорошо его прижучили опера. Молодцы! А еще 30-го  собрались самые "нанопродвинутые" "учёные" типа филологов и их друзей  в Москве устроить пресс-конференцию по случаю "открытия" русмарко Сам документовед дима выступать будет))) Обязательно съезжу, поучаствую.

ответить
на главную