N24 (178) 22 июня 2012   22.06.2012 | 09:00
Заигралов на три буквы
Рубрика: бабло и зло
Просмотров: 1178
Версия для печати

Заигралов на три буквы«У меня уже просто руки опустились, не надеюсь даже на то, что деньги свои удастся вернуть, - рассказывала жительница Саратова Наталия Кадыкова, вынимая из сумки увесистую стопку документов, принесенных в редакцию. - Одна надежда осталась - на то, что такие люди, как Юрий Заигралов, больше не пройдут в Саратовскую областную думу. Я благодаря этой истории уже оппозиционеркой стала, понимаю, почему люди на митинги против власти выходят. Из-за таких вот активных членов правящей партии...»

Заказ

В начале этой публикации хотелось бы расставить некоторые акценты для того, чтобы не отвлекать высокопоставленных членов СРО ВПП «Единая Россия» от их важной миссии - творения добра на всей Земле. В первую очередь эта небольшая ремарка касается председателя Саратовской областной думы, руководителя фракции «ЕР» Марины Алешиной.

Дело в том, что Марина Владимировна в последнее время видит в каждом шевелении ненавистных прихвостней Госдепа США предвыборную провокацию. По ее мнению, депутатов-единороссов «заказывают» некие люди, чтобы снять их с еще не начавшейся политической гонки за мягкими креслами и дорогими мандатами в региональном заксобрании (к слову сказать, подобный «заказ» г-жа Алешина уже успела выявить и в отношении себя).

Так вот, дабы не вынуждать Марину Владимировну (или еще какого-нибудь высокопоставленного члена из «ЕР») тратить время на сочинение, изречение и публикацию очередного комментария про «заказ», хотелось бы признать заранее: да, эта статья - заказ. Хотя мы не являемся прихвостнями Госдепа США, вынуждены констатировать, что через несколько месяцев состоятся выборы депутатов Саратовской областной думы. Да, очень скоро будет официально дан старт предвыборной кампании. Да, со всех сторон и во все стороны полетит грязь на потенциальных кандидатов. Наверное, они будут стопками заказывать друг друга.

А сейчас, в данном конкретном случае, корреспондент «Газеты Наша Версия» получил заказ на пока еще депутата Саратовской областной думы, заместителя председателя комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики, заместителя председателя комитета по аграрным вопросам, члена комитета по социальной политике, председателя счетной комиссии, члена мандатной комиссии, члена фракции «Единая Россия», работающего в облдуме на профессиональной постоянной основе, Юрия Заигралова. Как говорит в подобных случаях один известный в Саратовской области главный редактор, «вас заказал народ». Да, Заигралова - народного избранника - заказал народ. Оправданно это было сделано или нет - опять же решать народу, а этот заказ даже порядковый номер свой получил: №57875/12/44/64. Едем дальше.

«Отыскание» имущества

Итак, в редакцию «Газеты Наша Версия» обратилась Наталия Кадыкова, которая несколько лет проработала в должности экономиста одной занимательной фирмы - ООО «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс», по сей день «прописанной» по адресу: г. Саратов, 3-й Дегтярный проезд, дом №21. В ноябре 2010 года женщина уволилась из этой конторы по собственному желанию из-за стабильной невыплаты заработной платы. Но просто так это дело она решила не оставлять, а подала соответствующие заявления (всего - два) в Октябрьский районный суд.

Исковые требования о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы и компенсации морального вреда в обоих случаях были удовлетворены судом. Первое решение районный суд вынес 24 сентября 2010 года (взыскать с ответчика - ООО «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс» в пользу Наталии Кадыковой в общей сложности 42 тысячи 191 рубль), а второе - 22 февраля 2011 года (взыскать 15 тысяч 152 рубля). Представитель ответчика в ходе процессов по этим двум делам исковые требования в части взыскания задолженности по заработной плате и компенсации за задержку зарплаты признал в полном объеме. В итоге родились два постановления о возбуждении исполнительного производства судебным приставом Октябрьского района Юлией Кипкаевой - от 15 октября 2010 года и 14 марта 2011 года.

В этих постановлениях говорилось: «Возбудить исполнительное производство в отношении ООО «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс». Установить должнику срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе - НЕМЕДЛЕННО». Немедленно, как оказалось позже, не получилось. Надо сказать, не получилось вообще никак! И уже 8 декабря 2011 года все та же судебный пристав-исполнитель Кипкаева подписала и направила Наталии Кадыковой два аналогичных постановления «об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю».

Из текста этих постановлений можно узнать, что на протяжении почти полутора лет пристав Юлия Кипкаева искала. Искала она имущество, «на которое может быть обращено взыскание». Искала у должника, но так и не нашла. «Все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными», - отмечено в «отказном».

Спустя пару месяцев, в феврале 2012 года, на основании повторного обращения Наталии Кадыковой в отдел судебных приставов Октябрьского района с двумя решениями суда о взыскании денег с «Деревообрабатывающего комбината ОПС плюс», было снова возбуждено исполнительное производство. Теперь пристав-исполнитель, ищущий способы возвращения невыплаченной заработной платы бывшей работнице ООО, сменился. Но что-то не похоже, что эта смена повлияла на результаты деятельности. Пока сохраняется гробовая тишина...

Распиловка

«Прошу Вас: помогите мне получить мою заработную плату в размере 50 тысяч рублей. Это очень большая для меня сумма. Я, Кадыкова Н.Н., одна воспитала сына, помогла ему получить высшее образование (техникум он окончил с бюджетным финансированием, а институт на коммерческой основе, сейчас его призвали в армию). Я вся в долгах, до сих пор не могу рассчитаться за обучение сына. С 18 ноября я уволилась с работы в связи с тем, что нет больше сил работать как раб бесплатно. Заигралов Ю.А. - руководитель и учредитель предприятия, на котором я работала (Деревообрабатывающий комбинат), является активным членом партии «Единая Россия», депутатом областной думы. Я считаю, что, чувствуя свою неприкосновенность и безнаказанность, этот депутат принимает все меры к тому, чтобы не выплачивать заработную плату работникам, которые жаловались в Государственную инспекцию труда и Октябрьский народный суд Саратова. Предыдущую организацию он обанкротил, а предприятие как работало, так и работает на том же оборудовании и по тому же адресу: 3-й Дегтярный проезд, 21. Деревообрабатывающий комбинат только приставки к названию меняет - то ООО, то ЗАО», - писала Наталия Николаевна в 2010 году тогда еще Президенту РФ Дмитрию Медведеву.

Аналогичное обращение в ноябре 2011 года женщина направляла и в адрес на тот момент спикера Саратовской областной думы Валерия Радаева. В послании на имя Валерия Васильевича была еще небольшая приписка, касающаяся Юрия Заигралова: «А имеет ли он право быть в Ваших рядах?» Ответ на этот вопрос не последовал, зато представители аппарата облдумы посоветовали Кадыковой взаимодействовать с судебными приставами и предложили обратиться за материальной помощью в приемную другого депутата - Николая Чукалина.

В действительности г-на Заигралова с ООО «ДОК ОПС плюс» (так сокращенно именуется деревообрабатывающий комбинат-должник) связывает многое. Прежде всего, Юрий Александрович, если верить полученной на днях выписке из единого государственного реестра юридических лиц Федеральной налоговой службы, по сей день является учредителем ООО и имеет в этом обществе вклад размером в 10 тысяч рублей (основной вид деятельности комбината - распиловка и строгание древесины). Кроме того, депутат в свое время работал директором фирмы со схожим названием. Так, в официальной биографии Юрия Заигралова на сайте Саратовской областной думы указано, что с мая 1997 года по май 2006 года он руководил ООО «Деревообрабатывающий комбинат облпотребсоюза». А с мая 2006 года по январь 2011 года был председателем Совета Саратовского областного Союза потребительских обществ.

В аббревиатуре деревообрабатывающего комбината, о котором идет речь - «ОПС», можно усмотреть опять же связь с региональным Союзом потребительских обществ, которым, как считалось, до недавнего времени руководил депутат Заигралов. Можно допустить, что «ОПС» в названии фирмы означает сокращение «облпотребсоюз», хотя Юрий Александрович сейчас это отрицает, намекая: ОПС - это просто три буквы, никак не связанные с его прежним местом работы (может быть, эти буквы в таком случае расшифровываются как «организованное преступное сообщество»?). Однако, по странному стечению обстоятельств, ООО «ДОК ОПС плюс» располагалось (да и до сих пор по официальным бумагам «прописано») по адресу: 3-й Дегтярный проезд, 21. А это - комплекс помещений, принадлежащих областному Союзу потребительских обществ, который сдается в аренду. Уж слишком много совпадений, поэтому корреспондент решил выехать на место и пообщаться с представителями фирмы и облпотребсоюза.

Заигралов на три буквыПервачок

- Ну-ка, подойди сюда, Нинка, - женщина в «аквариуме» контрольно-пропускного пункта выглядела одновременно рассерженной и озаренной. - Дай прикурить...

После того, как Нинка дала прикурить, в ее адрес посыпались упреки:

- Что это такое там в углу? Бутылки? Опять вчера бухала?!

- Да это не вчера... Не вчера это было... - попыталась оправдаться уличенная в употреблении спиртного сторожиха.

- Как не вчера?! Да от тебя первачком несет за километр! Будет она мне тут рассказывать, - разоблачительница обернулась и обнаружила в проходной корреспондента: - Вы кого-то ищете?

Дело было в том самом домике №21 по 3-му Дегтярному проезду, на котором в настоящий момент нет никаких указателей, подтверждающих присутствие тут ООО «ДОК ОПС плюс», зато есть огромная вывеска: «Выставочный центр ДОК ОПС» и небольшая табличка: «ЗАО «ДОМ ДОКа» Деревообрабатывающий комбинат облпотребсоюза». Центральный вход в это строение был закрыт, а боковой оказался проходом на контрольно-пропускной пункт, через который можно выйти к целому комплексу цехов, принадлежащих региональному Союзу потребительских обществ.

Женщина, отстав от Нинки и отказавшись представиться, поведала корреспонденту печальную историю о том, что никакие деревообрабатывающие комбинаты в домике не размещаются уже более года. Узнав о судебных решениях, послуживших поводом для визита в эту фирму, она и вовсе заговорила словами, которые до того корреспонденту довелось прочесть в постановлениях судебных приставов о невозможности взыскать с ООО невыплаченную Кадыковой зарплату: «У них же имущества никакого нет, на которое может быть взыскание обращено»...

По словам собеседницы, комбинат Заигралова просто брал здесь помещения в аренду, а в настоящее время тут складируют свои материалы другие фирмы. Кроме того, оказалось, что ЗАО «ДОМ ДОКа», табличка которого висит на здании, «накрылось еще быстрее, чем «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс».

В свою очередь, представитель юридического отдела Саратовского областного Союза потребительских обществ Евгения Никитина рассказала корреспонденту «Газеты Наша Версия», что ООО «ДОК ОПС плюс» не имеет никакого отношения к облпотребсоюзу.

- По-моему, в отношении этой фирмы была упрощенная процедура банкротства, - отметила собеседница. - Просто путаница может возникать из-за наименований. Там было много похожих организаций. Даже если фирма не ликвидирована, мы в любом случае не имеем к ней никакого отношения. Это самостоятельное юридическое лицо. У нас с ними был договор аренды, и оно размещалось по адресу: 3-й Дегтярный проезд, 21. Но не более того. Мы собственники и не несем ответственности по обязательствам наших арендаторов.

- Но они с вашего согласия использовали в названии «ОПС»?

- Вроде бы мы когда-то были учредителями ООО. Но того, в наименовании которого нет слова «плюс». А по поводу «ДОК ОПС плюс» ничего вам сказать не могу.

- В выписке из ЕГРЮЛ говорится о том, что учредителем этого ООО является Заигралов Юрий Александрович...

- Ну, Заигралов, он и в другом ДОКе был. Но по этой организации вообще ничего не могу вам пояснить. Вот в «Деревообрабатывающем комбинате облпотребсоюза» - да, мы были учредителями. А вот этот «плюс»...

- Но «ДОК ОПС плюс» также было арендатором у вас? У них же в выписке из налоговой ваш адрес указан в 3-м Дегтярном проезде как место нахождения юридического лица...

- Возможно, у них был там договор субаренды? Именно с этой организацией никаких договоров у нас не было. Там у нас очень много арендаторов. Домик №21 - это производственный комплекс. Там трехэтажное административное здание, гаражи, зеркальный цех, столярный... И у нас с арендаторами заключены договоры. А договоров с «ДОК ОПС плюс» я найти не могу.

- А Заигралов вроде бы возглавлял облпотребсоюз до 2011 года?

- Нет, облпотребсоюз он не возглавлял никогда. Он занимал определенные должности, но понятие «возглавлял», как мне кажется, не очень подходящее в этой ситуации. Он был председателем совета, а на тот момент правом подписи обладал председатель правления.

...И наказание

В сухом остатке мы имеем непонятную фирму, странным образом оказавшуюся на территории облпотребсоюза, использовавшую аббревиатуру этой известной организации и «кинувшую» на деньги свою сотрудницу. А в учредителях этой примечательной фирмы - бывший не то чтобы руководитель облпотребсоюза, депутат Саратовской областной думы Юрий Заигралов.

Кстати, случай с невыплатой заработной платы Наталии Кадыковой, как оказалось, был не единичным. Так, в апреле 2011 года прокуратура Октябрьского района на сайте облпрокуратуры отчиталась по поводу проверки сообщения о несоблюдении ООО «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс» требований трудового законодательства Российской Федерации:

«В ходе проверки выявлены факты нарушения трудовых прав работников организации на полную и своевременную оплату труда. Ранее по инициативе прокуратуры района Государственной инспекцией труда в Саратовской области директор организации была привлечена к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ по факту задолженности по заработной плате. В связи с чем, по результатам указанной выше проверки прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении директора организации по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение). По результатам рассмотрения постановления прокуратуры района мировым судьей Октябрьского района директор ООО «Деревообрабатывающий комбинат ОПС плюс» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде дисквалификации сроком на 1 год 6 месяцев». Было установлено, что фирма задолжала 16 действующим работникам организации и 51 уволенному работнику. Ни о каких высокопоставленных учредителях ООО тогда, естественно, не сообщалось.

Таким образом, сложилась занятная практика - депутат (в арсенале которого уже не первое обанкроченное предприятие) учреждает ООО. В фирме некоторое время не выплачивается зарплата, директора привлекают к ответственности за это - отстраняют от работы на полтора года, а потом предприятие банкротится. При этом бывшие сотрудники остаются с решениями судов и постановлениями приставов в руках, но без денег, поскольку оказывается, что никакого имущества на ООО не числилось и взыскивать средства попросту неоткуда!

Заигралов: «Пусть подождет еще - судебные приставы и отдадут»

Нам удалось узнать точку зрения по этому поводу самого учредителя ООО «ДОК ОПС плюс», облдепа-единоросса Юрия Заигралова. Оказалось, что Юрий Александрович, работая в Саратовской областной думе на постоянной профессиональной основе и получая неплохое жалование из бюджета, является учредителем большого количества всяких ООО. Так что сразу и не разберешься - где долги уже выплачены, где имущество арестовано, а где еще что-то...

- ООО «Деревообрабатывающий комбинат»... А что вы хотели про него узнать?

- «...ОПС плюс». Я так понимаю, «ОПС» - это аббревиатура...

- Это просто аббревиатура.

- И она не относится к облпотребсоюзу?

- Нет, нет.

- Дело в том, что к нам обратилась женщина по фамилии Кадыкова...

- Ой! Она уже давно обращается.

- Так вот, она недополучила заработную плату в этом ООО...

- Погодите, она же вроде через суд уже все получила. Она в суд подавала, и уже все с этого предприятия взыскали.

- Получается, что не взыскали. До сих пор это пытаются сделать судебные приставы-исполнители и выдают женщине постановления о том, что это невозможно сделать, поскольку ООО не обладает никаким имуществом.

- Она подала в суд, и имущество предприятия арестовано. Пусть подождет еще - судебные приставы и отдадут.

- Так все-таки имущество есть? А они сообщают, что нет.

- Ну, я не знаю, что у них там на уме. Имущество есть и арестовано. Все организовывается. Что тут объяснять - там все идет своим чередом.

- Так вопрос в том, что уже два года прошло, а вопрос с выплатой так и не решен.

- Не два, а три года прошло! Или больше даже. Это все к судебным приставам. Пусть к ним идет.

- А вы так и являетесь учредителем этой организации или она уже ликвидирована? Какой у ООО сейчас статус?

- Это было года два-три назад, наверное. Там есть директор, какие проблемы-то?

- Просто налоговая служба выдает информацию, что вы до сих пор являетесь учредителем.

- Не, ну учредителем, может, и являюсь... Тут вопросов нет. А при чем здесь учредитель? Я учредитель в десяти компаниях.

- У вас, как у учредителя, хотели узнать - есть ли в этом ООО имущество?

- Конечно, есть. И оно арестовано. Пусть с него возвращают. У нас правовое общество. Пусть, никаких проблем.

P.S. Получить развернутый комментарий по этому вопросу в службе судебных приставов Саратовской области пока не удалось. Сотрудники этого ведомства на данный момент предоставили предварительную информацию, которая заключается в том, что взыскание невыплаченной заработной платы относится к такой категории производства, к которой проявляется повышенное внимание. Особая категория дел, так сказать.

Продолжение следует.

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (25)
22 июня 2012, 09:39
вооот шельма!
ответить
22 июня 2012, 13:12

Да,  любят наши газетёнки цеплять   уважаемых людей !!!  Причём даже не разобравшись в ситуации ...  Так всем хочеться  почивать на лаврах славы , что уже  не разбираются кто прав , и причастен ли  человек к этой сложившейся ситуации ???   Это для них не главное !!!   Смешно право господа писаки  Уважайте хотя бы себя ........

ответить
22 июня 2012, 13:27
любит наш народ всякое г..но! любит наш народ, всякое тебя
ответить
22 июня 2012, 13:29
Юрий Заигралов лучший депутат Саратовской областной думы! Спросите у жителей Петровска, сколько он для них сделал! И его предприятия ДОКи сколько построили в Петровске! Школу, как минимум. Вы спросите, тогда и материал объективнее будет.
ответить
22 июня 2012, 13:31
писал:
22 июня 2012, 13:12

Да,  любят наши газетёнки цеплять   уважаемых людей !!!  Причём даже не разобравшись в ситуации ...  Так всем хочеться  почивать на лаврах славы , что уже  не разбираются кто прав , и причастен ли  человек к этой сложившейся ситуации ???   Это для них не главное !!!   Смешно право господа писаки  Уважайте хотя бы себя ........

ваши газетенки может и любят за что-то цепляться, а в этой газете я прочел все версии и комментарии по этой теме и сам могу понять - кто прав кто виноват. вы правда случаем не из глобуса-64 проходом тут?
ответить
22 июня 2012, 14:48

Да это же оябун оябунович! (читайте статью Деришева)

ответить
22 июня 2012, 16:53

Какова спикер областной думы Алешина,  таковы и подчиненные. Есть с кого пример брать. Уже запутались во лжи, склоках, и надувательстве своих избирателей. Вот так за них и голосовать....

ответить
22 июня 2012, 17:10

не пройдет!

ответить
22 июня 2012, 19:36
Заигралов? А кто это?
ответить
23 июня 2012, 18:10

У толкового руководителя предприятия не банкротятся,зарплата работникам выплачивается,налоги в бюджет перечисляются,школа 10 лет не строится.

ответить
23 июня 2012, 18:42
Это мудак мне за прошлые выборы остался должен сотню. Заигралов- чудовищный упырь и гнида.
ответить
23 июня 2012, 18:44
На этих выборах буду работать только с серьезными кандидатами, Курихиным и Писным. Остальные просто либо тупые, либо нищие, либо жадные.
ответить
23 июня 2012, 19:21
писал:
23 июня 2012, 18:10

У толкового руководителя предприятия не банкротятся,зарплата работникам выплачивается,налоги в бюджет перечисляются,школа 10 лет не строится.

Что за история со школой?
ответить
23 июня 2012, 20:18
писал:
22 июня 2012, 13:12

Да,  любят наши газетёнки цеплять   уважаемых людей !!!  Причём даже не разобравшись в ситуации ...  Так всем хочеться  почивать на лаврах славы , что уже  не разбираются кто прав , и причастен ли  человек к этой сложившейся ситуации ???   Это для них не главное !!!   Смешно право господа писаки  Уважайте хотя бы себя ........

А в чем должен разбираться корреспондент,он констатирует факты,а разбираться должны  следственные органы

ответить
23 июня 2012, 23:12

да кому вы говорите? это же секретарша депутатская или помощница его белобрысая пишет. для них этот идол - царь и бог. а на людей простых работников оставшихся без зарплаты плевать.

ответить
27 июня 2012, 13:37

Господа  !  Заигралов Ю.А.  или кто то другой , это не важно .  Поражает  то как всё преподносят народу .  Человек добившийся чего то в  этой жизни для всех становится мишенью . Его автоматически начинают склонять все кому не лень .  И совершенно не важно кто он депутат , руководитель или предприниматель и т.д. и т.п.  . Как правило  гадости делают, и сплетни разводят  ленивые , лживые и не на что не способные наши сограждане .  Человек - который занят делом , не будет тратить своё время так безрассудно . У всех нас к сожалению есть знакомые , вечно жалующиеся на свою жизнь , на проблемы ... Когда начинаешье  спрашивать , что ты сделал для улучшения своей жизни и решения проблем  , находится тысячи причин по которым человек я ко бы ни чего не может изменить ,  предлагаешь варианты решений и понимаешь , что для таких людей  не интересно работать , стремиться к лучшему . Для них становится нормой ничего не деланье . Им нравится сплетничать и жаловаться . От сюда вывод  , не власть плохая , не руководители  , не те кто добился в жизни чего то . Эти люди работают!!!  Порой не видя своих близких , забывая про своё здоровье . Увы такова правда жизни ..........

ответить
27 июня 2012, 13:41
писал:
22 июня 2012, 13:12

Да,  любят наши газетёнки цеплять   уважаемых людей !!!  Причём даже не разобравшись в ситуации ...  Так всем хочеться  почивать на лаврах славы , что уже  не разбираются кто прав , и причастен ли  человек к этой сложившейся ситуации ???   Это для них не главное !!!   Смешно право господа писаки  Уважайте хотя бы себя ........

писал:
22 июня 2012, 13:31
ваши газетенки может и любят за что-то цепляться, а в этой газете я прочел все версии и комментарии по этой теме и сам могу понять - кто прав кто виноват. вы правда случаем не из глобуса-64 проходом тут?

Нет я не от туда , и даже не знаю кто это 

ответить
27 июня 2012, 13:45

правда в том, что есть два решения СУДА (или вы судей тоже считаете никчемными ничегонеделателями?) правда в том, что есть судебное производство приставов. правда в том, что людям не выплатили зарплату и они не оставили это просто так и борются за свои права. причем делают это не как вы пишите "жалобами на свою жизнь", а в русле законодательства. правда в том, что для обычного работяги 50 т.р. заработанные за полгода это много, а для любимого вами учредителя задолжавшей фирмы Ю. Заигралова (получающего только официально из бюджета по 150 т.р. в месяц за депутатство)  это пшик.

ответить
27 июня 2012, 13:55
писал:
22 июня 2012, 13:12

Да,  любят наши газетёнки цеплять   уважаемых людей !!!  Причём даже не разобравшись в ситуации ...  Так всем хочеться  почивать на лаврах славы , что уже  не разбираются кто прав , и причастен ли  человек к этой сложившейся ситуации ???   Это для них не главное !!!   Смешно право господа писаки  Уважайте хотя бы себя ........

писал:
22 июня 2012, 13:31
ваши газетенки может и любят за что-то цепляться, а в этой газете я прочел все версии и комментарии по этой теме и сам могу понять - кто прав кто виноват. вы правда случаем не из глобуса-64 проходом тут?
писал:
27 июня 2012, 13:41

Нет я не от туда , и даже не знаю кто это 

тагда дава-а-ай, до свидания!

ответить
27 июня 2012, 20:27

На таких гаспод как заигралов народ должнн трудится бесплатно? А он с 10 фирм должен получать еще и прибыль  в карман от такой деятельности? И все ему должны сказать спасибо? И раз он депутат ему все можно и ничего за это не будет?

ответить
28 июня 2012, 00:42

Правда)))27.06.2012 | 13:37Господа ! Заигралов Ю.А. или кто то другой , это не важно . Поражает то как всё преподносят народу . Человек добившийся чего то в этой жизни для всех становится мишенью . Его автоматически начинают склонять все кому не лень . И совершенно не важно кто он депутат , руководитель или предприниматель и т.д. и т.п. . Как правило гадости делают, и сплетни разводят ленивые , лживые и не на что не способные наши сограждане . Человек - который занят делом , не будет тратить своё время так безрассудно . У всех нас к сожалению есть знакомые , вечно жалующиеся на свою жизнь , на проблемы ... Когда начинаешье спрашивать , что ты сделал для улучшения своей жизни и решения проблем , находится тысячи причин по которым человек я ко бы ни чего не может изменить , предлагаешь варианты решений и понимаешь , что для таких людей не интересно работать , стремиться к лучшему . Для них становится нормой ничего не деланье . Им нравится сплетничать и жаловаться . От сюда вывод , не власть плохая , не руководители , не те кто добился в жизни чего то . Эти люди работают!!! Порой не видя своих близких , забывая про своё здоровье . Увы такова правда жизни ..........                                               Комментарий не по существу.Статья не философского характера у кого как жизнь удалась,а о том ,что такие люди как заигралов компремитируют власть

ответить
6 октября 2014, 14:08
А теперь, являясь главой петровского муниципального района Ю. Заигралов, убивает город: продал редкий раритетный танк, с постамента, коллекционерам, а на его место установил , не представляюий ценности- деньги себе в карман! Продал кинотеатр "Спутник", находящейся в центре города , под супермаркет, спилил сквер( учредительство в ДОКе, дает о себе знать), пытется построить на его месте бюджетные 3-этажные дома для якобы, нуждающихся переселенцев из ветхого жилья, стоящих на очереди с 1985 года))) с нежелыми первыми этажами!))) ... Что же твориться в стране? где та демократия, о которой говорит президент, если в стране бесчинствуют такие "Царьки"?... О времена!.. О нравы!
ответить
6 октября 2014, 15:49
писал:
22 июня 2012, 13:29
Юрий Заигралов лучший депутат Саратовской областной думы! Спросите у жителей Петровска, сколько он для них сделал! И его предприятия ДОКи сколько построили в Петровске! Школу, как минимум. Вы спросите, тогда и материал объективнее будет.
Я житель Петровска и я Вам могу сказать, что ничего хорошего жители от Заигралова не видели и не видят,просто доворовывает,что ещё осталось
ответить
6 октября 2014, 22:50
Вон оно что... Вот от куда ноги растут. Длинный хвост "добрых дел" тянется за Заиграловым Ю.А.
ответить
7 октября 2014, 08:51
писал:
22 июня 2012, 13:29
Юрий Заигралов лучший депутат Саратовской областной думы! Спросите у жителей Петровска, сколько он для них сделал! И его предприятия ДОКи сколько построили в Петровске! Школу, как минимум. Вы спросите, тогда и материал объективнее будет.
Да никаких он добрых дел не сделал! Школу из гнилья делал 15 лет за казенные деньги немалые! Этого ЮЗа гонют сраной метлой отовсюда, еще немного и в родную область сметут, а там на ноль помножат))) Так и надо варюге!!!
ответить
на главную