N27 (181) 13 июля 2012   13.07.2012 | 09:00
Елена Сергун: «На свободе пока бродит полно жулья»
Рубрика:
Просмотров: 1611
Версия для печати

Koccovi4.jpgВокруг Саратовского государственного университета им. Чернышевского сплошная конспирология. Кругом - заговоры, шпионаж, море компромата... Страсти кипят нешуточные! Общение ректората с подчиненными порой происходит без слов, посредством показа листов бумаги, на которых написано, что читающий должен сделать и что ему будет, если он этого не сделает. А все потому, что даже у университетских стен есть уши. Во всяком случае, так, видимо, считают «съехавшие с катушек» от повышенного внимания контролирующих и правоохранительных органов некоторые представители СГУ.

Начнем с печальной новости. Похоже, наше издание (само того не желая) пошло на поводу у каких-то агентов Госдепартамента США или другой антироссийской нечисти, но в одной из публикаций мы привели слова уважаемого в России человека - заведующего лабораторией ОАО НИИ нетканых материалов, эксперта по сертификации продукции текстильной промышленности, кандидата технических наук Габита Мухамеджанова. Говорил этот эксперт следующее: «В частности, ООО «Русмарко» совместно с ООО «Гекса-нетканые материалы» производит новые инновационные материалы медицинского назначения с нанопокрытием под условным обозначением SNS». Полную версию можно прочесть в межотраслевом специализированном журнале «Технический текстиль» №27, 2012 (Санкт-Петербург) в статье под названием «Тенденции развития производства и потребления нетканых материалов медицинского и санитарно-гигиенического назначения».

Эту научную публикацию мы цитировали в статье «Показ уха Коссовича» (№21 (175) от 1 июня 2012 года), в которой рассказывалось о пиаре главного саратовского вуза и о новых фактах, касающихся функционирования аффилированной СГУ столичной фирмы ООО «Русмарко». Дозвониться до эксперта нам так и не удалось, зато после публикации вышеназванной статьи с корреспондентом «Газеты Наша Версия» связались представители ООО «Гекса-нетканые материалы». Так вот, оказалось, что уважаемого Габита Мухамеджанова кто-то ввел в заблуждение по поводу совместной деятельности предприятия СГУ и второй фигурирующей в статье фирмы.

Видимо, руководство ООО «Гекса-нетканые материалы» сильно обеспокоилось тем, что их компанию упоминают в связке с фирмой «Русмарко», завоевавшей неоднозначную репутацию. Поэтому генеральный директор ООО попросил нас опровергнуть неверную информацию, что мы с радостью и делаем: «Гекса-нетканые материалы» не ведет какую-либо совместную деятельность с ООО «Русмарко».

Теперь новости еще более печальные. В СГУ, а точнее - где-то в самой верхушке аппарата этого госучреждения, случилась небольшая истерика, которая вылилась в серию увольнений (состоявшихся и планируемых) сотрудников вуза. На прошлой неделе мы уже сообщали о том, что решением исполняющего обязанности ректора СГУ Алексея Чумаченко с 27 сентября 2012 года будут сокращены несколько штатных единиц, в том числе должность начальника управления правового и кадрового обеспечения университета. Таким образом, ректорат заявил о грядущем увольнении руководителя этого управления Елены Сергун, которая осмелилась открыто высказать свою позицию относительно перераспределения бюджетных потоков внутри вуза. Кроме того, сотрудников управления вынудили покинуть их кабинет, находящийся в отличном состоянии, якобы для срочного проведения ремонтных работ, предложив при этом переехать в помещение действительно смахивающее на аварийное.

Между тем, продолжаются нападки на тех сотрудников вуза, которых, по всей видимости, в ректорате считают «противниками режима» или «предателями». Например, под «раздачу» попал начальник специального отдела СГУ Николай Сладков. 10 июля он оформил служебную записку на имя ректора Леонида Коссовича, в которой, в частности, говорится: «Довожу до Вашего сведения, что 09.07.2012 г. в 09:00 часов, когда я находился по служебным вопросам в приемной ректора СГУ, ко мне подошел начальник управления ГО и ВБ В.Н. Чикарев, вышедший из Вашего кабинета, и предложил поговорить в коридоре. Когда мы вышли в коридор, он сказал мне, что, действуя по Вашему указанию, предлагает мне написать заявление об уходе с занимаемой должности начальника специального отдела по собственному желанию. При этом он добавил, что в случае моего отказа в подчиненном мне отделе будут организованы проверки, по результатам которых с меня будет снята надбавка к должностному окладу, составляющая неотъемлемую и основную часть моей заработной платы, и со мной будет расторгнут трудовой договор по инициативе работодателя».

Еще более интересен случай, описанный в той же служебной записке и произошедший 5 июля текущего года. Тогда, по заявлению Сладкова, в помещение спецотдела пришел начальник юротдела СГУ Эрик Гизатулин в сопровождении еще одного сотрудника. Гости не произнесли ни слова, однако Гизатулин развернул лист белой бумаги формата А4, на котором было напечатано требование: напиши заявление об уходе с занимаемой должности по собственному желанию.

«Также там было указано, что это «распоряжение ректора», и была угроза, что если я не сделаю этого, то меня уволят якобы «по имеющимся на меня компрометирующим сведениям», - продолжает Николай Сладков и добавляет: - О происшедшем поставлены в известность структуры, с которыми согласовывается мое назначение на должность: УФСБ по Саратовской области и Министерство образования и науки РФ».

Cepgyn-(1).jpgЗа комментариями о происходящем в вузе корреспондент «Газеты Наша Версия» обратился к начальнику управления правового и кадрового обеспечения СГУ Елене Сергун.

- Елена Леандровна, после вынесения решения ректората о сокращении вашей должности вы продолжите работать в СГУ до указанного срока?

- После получения уведомления о моем предстоящем увольнении с 27 сентября с должностей начальника управления по правовому и кадровому обеспечению и начальника Центра экспертных исследований и оценки я оформила очередной отпуск с 9 по 25 июля и подписала с администрацией вуза соглашение о расторжении трудового договора с 26 июля с выплатой мне заработной платы за 3 месяца по обеим должностям. Сумма выплаты составила соответственно 312496 рублей и 32749 рублей.

Если кто-то вдруг озаботится размером выплаты, спешу успокоить, что моя зарплата не эксклюзив и полностью соответствует заработным платам некоторых других начальников управлений. Оставаясь работать в должности до момента увольнения, я получила бы зарплату почти за 3 месяца и плюс соответствующее выходное пособие еще за месяц. Названная мной сумма выплаты означала только одно: расторжение трудового договора по соглашению сторон не является взаимным обязательством сторон «любить» друг друга за деньги. Более того, я считаю, что с января месяца, после того как мной был официально поставлен перед ректором вопрос о необоснованности начальной максимальной цены закупок оборудования, им стали предприниматься попытки оказания на меня давления, которые я воспринимала как стремление понудить меня уволиться по собственному желанию.

В начале февраля я была полностью «отлучена от тела», меня отстранили от посещения всех без исключения совещаний, заседаний, а также резко ограничили объем проходящей через меня документации. Видимо, в СГУ подобное наказание рассматривается как самое действенное. Однако могу уверить, что вопреки ожиданиям и для меня, и для «тела» «наказание» прошло практически безболезненно. Попытки ограничить со мной контакт других сотрудников и взять ситуацию под жесткий контроль оказались также весьма не результативными. И когда я уже с тоской стала думать, что мы будем «жить» с Коссовичем долго, несчастливо и «умрем» в один день, какой-то светлый (или не очень?) «юридический» ум подсказал руководству идею ликвидировать правовое управление и Центр экспертных исследований в целом и раздать юристов «в добрые руки», то бишь в особо проверенные и присягнувшие на верность структурные подразделения. В итоге я буду искренне рада увидеть своего бывшего зама Гизатулина, считавшего, что, хамя мне в угоду ректорату, он делает головокружительную карьеру, юрисконсультом в подчинении, скажем, начальника отдела организационно-аналитического обеспечения Ксении Мохнаткиной.

- Как думаете, чем была вызвана попытка «выселить» вас из кабинета в главном корпусе вуза?

- Действительно, после уведомления о сокращении мне вручили подписанное и.о. ректора Чумаченко уведомление о необходимости немедленно переехать в 20-й кабинет 5-го корпуса СГУ. Хочу отдать должное ректору Коссовичу и проректору Захаровой. Каждый из них в этот ответственный момент находился на своем привычном посту (один в кабинете, другая - на телефоне), что, правда, не мешало проректору Чумаченко исполнять их общую обязанность. Для обеспечения моего немедленного переезда (в связи с внезапно выявившейся жуткой «аварийностью» моего кабинета) с работы в хозчасти и охране были сняты 18 человек, простоявших полдня у меня под дверью. Проректор Чумаченко, как олицетворение «коллективной мысли», так и не смог мне объяснить, почему я должна переехать в помещение, не аттестованное как рабочее место, и не могу разделить со своим заместителем Гизатулиным занимаемый им кабинет в юридическом отделе. Мне пришлось написать очередную служебную записку о том, что считаю действия ректората понуждением к увольнению и отказываюсь выполнить незаконное распоряжение. В итоге я рада, что «нервы» у Коссовича сдали все же раньше, чем у меня.

- Вы, наверное, слышали о попытке «уволить по собственному желанию» начальника спецотдела СГУ Николая Сладкова?..

- Несомненно. Действия должностных лиц СГУ, описанные в служебных записках начальника спецотдела Сладкова, иначе как незаконным понуждением его к увольнению я не назову. Назначение на должность и увольнение начальника спецотдела согласовывается с УФСБ по Саратовской области и Минобнауки РФ. И вот тут-то возникает основной вопрос: как объяснить должностным лицам этих структур неуемное желание убрать с должности Сладкова, на которого ни разу не было наложено ни одного дисциплинарного взыскания? Говорить правду, что убирают людей, которые готовы служить делу, но не готовы присягать «телу»?

Появившаяся после начавшихся критических публикаций «заготовка», о которой мне рассказал уже не один человек, настолько бездарна, цинична по форме и подла по содержанию, что если она будет использоваться и впредь, мы встретимся в суде. В моей способности собирать и фиксировать доказательства, думаю, мало кто сомневается. Игры в «чекистов» и «шпионов» можно объяснять комплексами, идущими из глубокого детства. Однако когда «игра» становится поклепом на людей, когда в целях оправдать собственные дела, ставшие объектом многочисленных проверок, рассказывают об «антигосударственных заговорах», а себя изображают «борцом за государственные интересы» и «веру», когда кричат о мифических «финансовых группах, рвущихся к власти», о «врагах православия» и их «агентах» на местах, она перестает рассматриваться как «забава закомплексованных дилетантов».

А на тему, кто больше вреда принес государству и вере, еще можно поспорить. Уверена, что разговоры о мироточащей иконе в действующем храме, размещенном, вопреки Конституции, закону «Об образовании» и в нарушение предписания ТУ Росимущества об использовании данного помещения по назначению, в 6-м учебном корпусе СГУ, являются колоссальным ударом по авторитету Церкви. Бог - не чиновник, он взяток не берет и апостолов в вузе не обучает. И если у кого-то случайно руки оказались «по локоть в чудесах», это не значит, что в своем «рвении» нужно «вляпаться» в «чудеса» «по самое горло». Служение государственным интересам - это их защита, часто вопреки собственным, а не наоборот. Советую это помнить, когда вдруг возникнет очередная блажь помянуть кого-нибудь лживым словом.

- Чем собираетесь заняться после ухода из университета?

- Я юрист и без дела не останусь. А вообще-то за период моей работы в СГУ на меня «примерили» такое количество «образов», что выбор у меня колоссальный. Практически от «Мата Хари» до «черной магии». Вот и думаю, не заняться ли оперативной деятельностью на профессиональной основе? На свободе пока бродит полно жулья, до которого у правоохранительных структур просто не доходят руки. Почему бы и дальше не послужить интересам государства?

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (156)
13 июля 2012, 09:58

Сильно написано но это уже агония! У Леандровны нет болльше информации которой она бы могла замарать ректора. И документов ни каких нет! Она играет. И после такого скандала она как юрист ни кому не нужна!

ответить
13 июля 2012, 10:07

Ух, какой вы умный. Какие делаете выводы ошеломляющие  "она как юрист ни кому не нужна!" А вы кому нужны? Кто вы такой, раз делаете подобные заявления. Весь университет ждет, когда ЛЮКа снимут, да не просто снимут, а заведут уголовное дело. У Елены Леандровны достаточно связей, что бы это устроить. И будьте уверены, полетят и другие головы под завязвку.

ответить
13 июля 2012, 10:08

вы так думаете? ок. думайте дальше

ответить
13 июля 2012, 10:09

уже полетели головы

ответить
13 июля 2012, 10:10

А вот с этого места  поподробней  про её связи в  правооохранительных органах....

ответить
13 июля 2012, 10:11

Так всем же плевать где трудоустроится. Главное, чтобы выпереть из сгу. А то деньги осваивать сложно у всех на виду.

ответить
13 июля 2012, 10:13

какие нах связи? ребят вы о чем? вы хоть текст читали или просто так флудить вылезли?

ответить
13 июля 2012, 10:14

Да нет у неё таких связей что бы свалить ЛЮКа! Коссович фигура Российского маштаба и её просто так не свалиш!

ответить
13 июля 2012, 10:32

И не такие фигуры слетали. Или вы считаете, что его пакости и махинации всем нужны, склоки достигли предела, у ВВВ тоже нервы не железные. Коссович, действительно фигура российского масштба, в плане коррупции. Лысенко в Энгельсе был богом, имел хорошие связи в ПО области, в итоге заластали. Надо знать грань, а Коссович ее не чувствует, утратил связь с реальностью. Выжигает землю, в надежде что таким образом избавляет себя от проблем, но увы все наоборот. Заигрался в нанотехнологии, постоянно на больничном. Ну если ректор вуза постоянно болен, может стоит все таки сложить полномочия, не мучаться. Зачем подрывать и без того слабое здоровье. Воровать и октатывать надо много сил и энергии.

ответить
13 июля 2012, 10:37

 Воровать и октатывать надо много сил и энергии. А где доказательства? Это все разговоры а где конкретика?

ответить
13 июля 2012, 10:39

На место Косовича я знаю двух кандидатов, которые спят и видят себя во главе СГУ - Это незабвенный Д.Ф. Аяцков (он и "команду" подбирает, в цвет говорит, что будем работать в СГУ), а второй кандидат Марина Алёшина - после провала в облдуме и ЕР ей пообещали эту должность в качестве отходного манёвра и политической жизни области.

ответить
13 июля 2012, 10:41

конкретика в управлении по борьбе с коррупцией ГУ МВД по области. там спросите. они как раз проверку заканчивают

ответить
13 июля 2012, 10:41
писал:
13 июля 2012, 10:39

На место Косовича я знаю двух кандидатов, которые спят и видят себя во главе СГУ - Это незабвенный Д.Ф. Аяцков (он и "команду" подбирает, в цвет говорит, что будем работать в СГУ), а второй кандидат Марина Алёшина - после провала в облдуме и ЕР ей пообещали эту должность в качестве отходного манёвра и политической жизни области.

ИЗ политической жизни общества

ответить
13 июля 2012, 10:44

Вы к любому юристу СГУ обратитесь, вам в приватной беседе все по полочкам разложат. Прикрывать 501 ком. нет смысла, этот ректор (пока что еще действующий), всех за собой потащит в случае чего. Коссович в агонии, увольняет всех, кто не хочет закрывать глаза на его дела. Пока его защищает аура ВВВ, он бессмертный, но Советской 10, он поперек горла уже. А какие вам доказательства нужны? Бумаги, документы или еще что то? Все это было в предыдущих материалах, вы что из себя дурачка то строите.

ответить
13 июля 2012, 10:44

забыли еще про россошанского и наумова

ответить
13 июля 2012, 10:45

Ни один человек не может быть признан виновным в совершении преступления кроме как по приговору суда. 

ответить
13 июля 2012, 10:47

Не говоря уже о случае с корпусом СГУ который занимала ЕР и тех помещениях, которые занимают РПЦшники. Кто за это ответит?

ответить
13 июля 2012, 10:49

ага))) ловко вы его прикрыли. Значит априори признаете причастным к преступлениям экономического плана, но как выражаетесь, что признаете его преступником только после того, как это подтвердит суд. Потрясающе! Можно воровать миллиардами в вузе, но ты не виновен, просто потому, что суд это не доказал, да он еще даже не рассматривал эти дела дорогой мой. Делу ход не дают!!!

ответить
13 июля 2012, 10:50

а то что косс и его команда пытались на Чернышевского повесить? помните про халатность в трате денег на пиар в СМИ? теперь Чернышевский депутат, надеюсь у него хватит сил добиться правды. правда одна - везде были подписи ректора а он - выбран козлом отпущения.

ответить
13 июля 2012, 10:57

Да ни кто за это не ответит потому что ни кто не спросит! Вы вспомните еще как пропал метеорит и как столовая превратилась в автосалон! такие мелочи!

ответить
13 июля 2012, 11:07

сорри. прочел еще чуть ниже про преподов техникума Яблочкова. которых кидают на деньги. + кто за это ответит?

ответить
13 июля 2012, 11:09

Откуда взялся этот Чумаченко? Раньше исполнял обязанности Малинский. Видно, приоритеты поменялись.

ответить
13 июля 2012, 11:12

А то что в СГУ зарплаты у ППС как у вахтеров это норма? А про правую руку ЛЮКа ни кто не вспомнил как буд то нет Виктора Буткова! Даже Леандровна про него молчит!!!!!

ответить
13 июля 2012, 11:18

кто такой бУТКОВ ЭТОТ?

ответить
13 июля 2012, 11:26

Вы как раз наговорили на 5 000 000 рублей по новому закону о Клевете. каждый полицай-прокурор-юрист названный здесь всем скопом "паскудным племенем" уже готовится подавать в суд. 

ответить
13 июля 2012, 11:26

Александр Николаевич Сукманов поаккуратнее в выражениях! 

ответить
13 июля 2012, 11:28

Большие зарплаты в СГУ только у начальников. Но почему то все ноют, что мало платят!! Идиоты, врут и не краснеют. У нас з/п у персонала административного, как у слесаря-сантехника. Оклад по всему вузу одинаков, а вот стимулирующая надбавка, у всех разная. А что Чумаченко, раньше ездил на трамвае, до мая, щас на Рено Колеос. Малинский судя по всему подсдал, утратил нюх что ли. Бутков, тот еще кадр. Постоянно получает нагоняй от ректора, но всегда как бы и прав, хотя в чем правда, я совершенно не знаю. В туалетах вонь, трубы текут, раковины, будт ов них обувь до индийского океана не донесли и обмыли прямо там. Самая фишка это когда в сортирах не закрываются двери, может быть он латентный вуайреист, и побуждает других к этому, не знаю:)) но другие страдают из за этого. А самый чудной, это Чикарев - доктор кислых щей. Абсолютно безграмотный "биолог", который комара от мухи не отличит, энтомолог чертов. Выдавил Руковчука, поскольку тот превосходил его в интеллекте и умении работать, а не тупо сидеть на 5-й Авеню, (точке) и пролистывать с секретаршей журналы прихлепывая чай, ставя при этом визы на доки. Чикарев полный порожняк в делах, на вахте сидят посообразительнее в работе, вся надежда на Мельникова, вот он достойная замена ушедшому Руковчуку, человек до мозга костей профи. А вот Чикарев спец по побегушкам к ректору, тут он успевает с ним языком почесать, всех обсудить, да о себе не забыть в материальном плане. Это для него святое. Посоветоваться, узнать как бабу за юбку ухватить. Папа в 501 ком. то в любых вопросах подскажет.

ответить
13 июля 2012, 11:31

В статье несколько раз упоминается Николай Сладков! это наверное тот Сладков который дружит с Еленой Карро! Странно!

ответить
13 июля 2012, 11:34
писал:
13 июля 2012, 11:31

В статье несколько раз упоминается Николай Сладков! это наверное тот Сладков который дружит с Еленой Карро! Странно!

О! вы все-таки соизволили прочесть саму статью, которую уже два часа комментируете!

ответить
13 июля 2012, 11:34

А я отчасти согласна с Сукмановым. Главные люди в ОУ - студенты и ППС, все остальные - обслуживающий персонал.

ответить
13 июля 2012, 11:35

Согласен целиком и полностью! только вот Мельников конечно мужик умный но военный ему до начальника охраны еще пуд соли в подковерных играх надо сьесть а то самого сьедят как Руковчука!

ответить
13 июля 2012, 11:36

ну вот и разделите с ним напополам 5 лямов компенсаций)))

ответить
13 июля 2012, 11:38

ответить
13 июля 2012, 11:41

Я так понимаю, что Вы не согласны с тем, что основная функция ВУЗа - образовательная?

ответить
13 июля 2012, 11:46
писал:
13 июля 2012, 11:18

кто такой бУТКОВ ЭТОТ?

Проректор по АХЧ (административно хоз. часть)

ответить
13 июля 2012, 11:46

нет. просто к слову пришлось. я вообще вузы терпеть не могу - все (кроме меда) под снос! специальное-техническое рулит! восстановим россию! довольно менеджеров среднего звена, филологов, юристов и прочих! 

ответить
13 июля 2012, 11:49

да вы просто не в себе, вот все и бегают от вас. так со всеми городскими... активистами бывает.

ответить
13 июля 2012, 12:10

Интересно, неужели коссович, захарова и вся их команда ещё интересны ВВВ и министерству с такими жуткими скандалами? За одни бесконечные скандалы, которые постоянно окружают СГУ с  момента их прихода, его пора убирать, и судя по его лихорадочной "агонии" - это не конец.  Сегодня из общего отдела вызывали скорую и увезли в больницу ту самую Лену Карро, которой Гизатулин "вручал" утром приказ о выговоре как уже обычно с "применением физического насилия".  У ректората теперь что "наёмники" появились в лице уже откровенно сумасшедших? Может скоро несогласных с генеральной линией ещё и избивать будут?

ответить
13 июля 2012, 12:12

К Паращенко обращаться не пробовали?

ответить
13 июля 2012, 12:16
писал:
13 июля 2012, 12:10

Интересно, неужели коссович, захарова и вся их команда ещё интересны ВВВ и министерству с такими жуткими скандалами? За одни бесконечные скандалы, которые постоянно окружают СГУ с  момента их прихода, его пора убирать, и судя по его лихорадочной "агонии" - это не конец.  Сегодня из общего отдела вызывали скорую и увезли в больницу ту самую Лену Карро, которой Гизатулин "вручал" утром приказ о выговоре как уже обычно с "применением физического насилия".  У ректората теперь что "наёмники" появились в лице уже откровенно сумасшедших? Может скоро несогласных с генеральной линией ещё и избивать будут?

Елену Сергун госпитализировали? ого, а по какому вопросу интересно в общем отделе она была.

ответить
13 июля 2012, 12:28

Госпитализировали не Леандровну а её племянницу Елену Карро

ответить
13 июля 2012, 12:32

Нет, её племянницу, которую тоже Еленой зовут.

ответить
13 июля 2012, 13:13

ааа, все понял кто это, новая сотрудница юротдела. Пусть поправляется. Что она ее племянница, не знал.

ответить
13 июля 2012, 14:45

Жаль всех сотрудников СГУ.Они ни в чем не виноваты,а им приходится напрягаться,следить за войнами,приспосабливаться к каждому .....

ответить
13 июля 2012, 15:02

Сергун валит СГУ...давно и разными способами... А хозяин этого сайта в Израиле.... интересные танцы получаются!

ответить
13 июля 2012, 16:38

Дело подошло к концу. Победившая сторона (Сергун) и проигравшая (Коссович) уходят из управления вузом. Так уже решено наверху. Поэтому и соглашение сторон. Для Сергун поступили предложения от ряда крупных бизнес структур по будущей работе. Есть предложения весьма перспективные и зарплата в несколько раз будет выше. чем в СГУ. Ей решать, куда уйти. Коссович  готовит дела к сдаче. Медведев будет вести разговор и про СГУ. Радует то, что хотя бы в этом вузе субъекта материалы злоупотреблений нашли огласку. Аренин, который поддерживал Коссовича, также будет перемещён. В целом, вуз стал свободнее и чище. Нарывы вскрыты. Пусть соответствующие органы проверяют  дальше. Спасибо Сергун Е.Л.

ответить
13 июля 2012, 16:49

Если вы такой знаток-то кто будет после этой гвардии????Аяцков??Камкова??Алешина???Наумов??

ответить
13 июля 2012, 16:54

Все,  писец СГУ. Забудьте, что такой вуз имел место быть! Зато Серунам стало свободно дышать. Желаемый конец наступил.

ответить
13 июля 2012, 17:16

да, с косом-красным солнышком, вся научная элита из универа ушла. ага.

ответить
13 июля 2012, 17:33
писал:
13 июля 2012, 16:38

Дело подошло к концу. Победившая сторона (Сергун) и проигравшая (Коссович) уходят из управления вузом. Так уже решено наверху. Поэтому и соглашение сторон. Для Сергун поступили предложения от ряда крупных бизнес структур по будущей работе. Есть предложения весьма перспективные и зарплата в несколько раз будет выше. чем в СГУ. Ей решать, куда уйти. Коссович  готовит дела к сдаче. Медведев будет вести разговор и про СГУ. Радует то, что хотя бы в этом вузе субъекта материалы злоупотреблений нашли огласку. Аренин, который поддерживал Коссовича, также будет перемещён. В целом, вуз стал свободнее и чище. Нарывы вскрыты. Пусть соответствующие органы проверяют  дальше. Спасибо Сергун Е.Л.

Ориентировочные сроки ухода Коссовича можете назвать?

ответить
13 июля 2012, 17:35

знающему - а вы не заметили, что его как бы уже давно нет. одни ио и врио. больничные, отпуска, командировки. нет его. отвечать за все назначено голубам-чумаченкам-малинским

ответить
13 июля 2012, 17:51

Племянница Сергун в больнице в тяжолом сосиоянии! Гизатулин попал!

ответить
13 июля 2012, 18:00

Версия, у вас нет подробностей об этом деле? Что с ней?

ответить
13 июля 2012, 18:53

Бедный, бедный Кос. Обижает его злая тетя Сергун. Он и так и эдак, и лоб морщит и щеки надувает и пронанотему вспоминает, и власть имущих лобызает...а результат ноль. Господи, прости ....

ответить
13 июля 2012, 19:06

Так прежде, чем быть прощённым, надо косу грехи искупить. А их у него много. Вот ему Господь и послал Сергун. Для искупления...

ответить
13 июля 2012, 19:32
гизатулину все сойдет с рук и косс его не тронет, уж слишком хорошо он всем лижет
ответить
13 июля 2012, 20:14

Гизатулин-тыктотакойдавайидигуляйдосвидания

ответить
13 июля 2012, 20:31

Вот и Бутков потянется,тоже приличная тварь-замучил всех подчиненных,а сам по курортам разъежает ни черта не делает,деньги отмывает.

ответить
13 июля 2012, 21:00

А зачем косу трогать гизатулина? это -  и есть то, во что  они  с захаровой хотят превратить сотрудников университета. "в приюте для лакеев могут жить только лакеи".

ответить
13 июля 2012, 21:09

Фу, как тут противно! Слава Богу сын в этом году закончил учебу!

ответить
13 июля 2012, 23:07

Ничего себе зарплата у Сергун! А у вас, господа доценты и даже профессора, какая? Может только я  10 т.р. получаю?

ответить
13 июля 2012, 23:09

Интересно, а какая зарплата (хотя бы официальная) у Коссовича, Захаровой, Малинского и др. проректоров и т.д.

ответить
13 июля 2012, 23:29

У Леандровны была 200

ответить
13 июля 2012, 23:42

Нормально! Жить можно! А доцентам с их 10 000 руб.? Я уже не говорю об ассистентах и прочих "ненужных" людях. Профессура тоже этому университету не очень-то и нужна.

ответить
13 июля 2012, 23:48

Например, http://www.sgu.ru/node/82985 . Если у них такие теплые, дружеские отношения, зачем на сайте об этом писать. Разную шушеру, вроде ППС и студентов он не поздравлял? Это только один пример, а таких примеров можно набрать множество. Да и оплата труду ППС говорит о многом! Нищие профессора, доценты и тем более ассистенты и старшие преподаватели. Зачем их с чем-то там поздравлять? С нищими лучше не общаться, а то еще туберкулез подхватишь.

ответить
13 июля 2012, 23:57

Да ППС и доцентов за людей ни когда не считали!

ответить
14 июля 2012, 00:03
писал:
13 июля 2012, 23:57

Да ППС и доцентов за людей ни когда не считали!

Я по первому Вашему сообщению, признаится, подумал, что Вы та стороне Коссовича. И, кстати, доценты и есть часть ППС.

ответить
14 июля 2012, 00:04

Ой, я хотел написать "признаться"! Но это не так уж и важно. Правда?

ответить
14 июля 2012, 00:12
Вот помнится в былое время, уважаемый Л.Ю. был совсем другой, вспомнить хотя бы его выступление после своего первого избрания, робкий, вкрадчивый. А теперь со своими сотрудниками и по „маме” и и по разному..... Очень власть его изменила..... ЖАЛЬ...
ответить
14 июля 2012, 00:20
писал:
14 июля 2012, 00:12
Вот помнится в былое время, уважаемый Л.Ю. был совсем другой, вспомнить хотя бы его выступление после своего первого избрания, робкий, вкрадчивый. А теперь со своими сотрудниками и по „маме” и и по разному..... Очень власть его изменила..... ЖАЛЬ...

Так это Вы его избирали? Простые сотрудники его выступления после избрания не слышали. Только члены ученого совета.

ответить
14 июля 2012, 01:05

Сладков зря такие бумажки пишет, если хочет остаться в СГУ дальше работать, надо было как-то подипломатичней, а то получается что-то типа конфликта. К сожалению никакому работодателю не нужны такие работники которые с ним конфликтуют. К сожалению так функционирует система в нашем Российском обществе. Коссовича на посту ректора скорее всего скоро заменят. Будет новый человек. Зачем ему будут нужны такие люди, которые пишут такие служебные записки. Никому это не надо еще ниодин борец за правду никакой правды никогда не добивался. Сергун, что она уже считай ушла из СГУ вот и пишет все что хочет, а Сладков если хочет остаться работать должен вести себя подибломтичнее. А если нет, то тогда конечно можно и писать. Захарова отвечает за работу юридической службы. Она пригласила на работу Сергун, затем взяла на работу её родственницу. Коссович Захарову послушал, с ней не спорил. В итоге получилось то, что получилось. Хотели как лучше, а получили как всегда. Поэтому все то что сейчас происходит с юридической службой это на мой вгляд результат просчетов в кадровой политике Захаровой. Вот к чему все привело, ну хоть народу развлечение есть, что почитать в интернете.

Что касается Гизатулина, то он бывший судья с достаточно большим стажем, но рассматривал то он гражданские дела, а тут что бы не попасть в неприятности требуются еще познания в уголовном праве. Такова специфика работы в бюджетном учреждении. Необходимо просчитывать то а могут ли те или иные действия нарушать уголовно-правовое законодательство или нет А для этого нужен опыт по рассмотрению уголовных дел. И здесь как ни крути, а Сергун предпочтительнее и правильно, что она писала докладные ставила ректора в известность о возможных рисках. Уголовное право она в отличие от других лиц знает хорошо. А если к ней не прислушиваются, то это проблемы тех лиц, кто к ней не прислушивается.

ответить
14 июля 2012, 05:02

Лиандровна большая молодец!!! и Сладков тоже! и Бутенко! и Флинт! Желаю всем им удачи!!!

ответить
14 июля 2012, 09:56
А не хочет ли сам гизатулин рассказать почему его из судей убрали? И почему он не востановил статус судьи? Понятно и то что бывшие его коллеги молчат, не хотят морать грязью судейское сообщество, вот и сейчас гизатулин наклав вокруг себя кучек в два аршина остается чистым,вляпываются лишь те кто недалеко от него, да и запашок от него как от „мужика” гниловатенький
ответить
14 июля 2012, 16:08

<удалено модератором>

ответить
14 июля 2012, 16:28

Любезный Б.А. за такие высказывания Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[ можно загреметь!

ответить
14 июля 2012, 16:31

Джихад (от араб. الجهاد‎‎ [dʒɪ’hɑ:d] — «усилие») — понятие в исламе, означающее усердие на пути Аллаха. А не то что вы написали!

ответить
14 июля 2012, 18:32

Б.А. - обычный провокатор, причём из окружения коса, который своей глупостью дискредитирует всё, к чему прикасается и всех, кто с ним вступает в контакт.

ответить
14 июля 2012, 20:21

Ну хоть теперь все ясно? Уймитесь уже, правдорубы. Нету в СГУ правды, нету!

ответить
14 июля 2012, 21:47

А я на днях видела филоВВП с Е.Л.С. Что-то бурно обсуждали в скверике )

ответить
14 июля 2012, 22:16

прозоров?

ответить
14 июля 2012, 22:20
Держись пацанчик, с кокосом тебе не потягаться в весе, но то что ты не гнешся и стелишся под него уже на уважуху тянет, жалко будет когда тебя растерзают, тебя никто не поддержит, даже ппс в большенсте своем в отпусках, постарайся так же красиво погаснуть, как тебе удалось вспыхнуть
ответить
15 июля 2012, 00:02
писал:
14 июля 2012, 16:28

Любезный Б.А. за такие высказывания Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[ можно загреметь!

прежде чем щеголять цитатами из УК, потрудились бы хотя бы понимать как они применяются. Где тут общественная опасность? И против какой группы здесь возбуждается  ненависть? А может быть это выражение опаснения за будущее?

ответить
15 июля 2012, 00:20

А Сергун все-таки молодец!!! Коса в отставку

ответить
15 июля 2012, 06:27

Серун - дрянь!

ответить
15 июля 2012, 08:08
писал:
14 июля 2012, 22:20
Держись пацанчик, с кокосом тебе не потягаться в весе, но то что ты не гнешся и стелишся под него уже на уважуху тянет, жалко будет когда тебя растерзают, тебя никто не поддержит, даже ппс в большенсте своем в отпусках, постарайся так же красиво погаснуть, как тебе удалось вспыхнуть

Он не "погаснет", потому что это позиция, которую человек занял "вопреки", а не "благодаря".  Мигать "от перепадов напряжения" как лампочки китайского производства могут только в ближайшем окружении коса. Нельзя утром быть человеком, а вечером ничтожеством. Сущность в данном случае определяет только наличие или отсутствие знака минус.

ответить
15 июля 2012, 08:42

всех под колпак!

ответить
15 июля 2012, 10:48

говорят Дмитрий Викторович в СГУ возвращается. и уже не проректором, говорят..

ответить
15 июля 2012, 14:40

По крайней мере - это не Маришка, Слава Богу!

ответить
15 июля 2012, 14:54

О_откуда такой прекрасный весть? ДМ будет мстить ЛЮ за позорное увольнение, суды и прочее? хотя он теперь депутат. может и быть

ответить
15 июля 2012, 15:33

Вот это интрига, а что будет с Захаровой в этом случае

ответить
15 июля 2012, 16:49
писал:
15 июля 2012, 15:33

Вот это интрига, а что будет с Захаровой в этом случае

думаю тоже самое, что и при других любых раскладах

ответить
15 июля 2012, 21:42

А что будет с Захаровой. На пенсию пойдет, 55 лет ей есть, вот и все. Огородиком заниматься, садом. Устал наверное человек, пора отдыхать.

ответить
15 июля 2012, 22:06

А как же внутренняя отделка прикупленного коттеджика? Лямов 20, как с куста сними ))) Так что "батрачить вам и батрачить на благо правящих семей" )))

ответить
16 июля 2012, 10:30
писал:
13 июля 2012, 17:35

знающему - а вы не заметили, что его как бы уже давно нет. одни ио и врио. больничные, отпуска, командировки. нет его. отвечать за все назначено голубам-чумаченкам-малинским

да, вы полностью правы. Давно визы Коса не ставили на документы. Хоть его Теана и стоит под окнами, де факто ректор есть)) Раньше отдувался Малинский, щас дело подошло к Чумаченко

ответить
16 июля 2012, 13:39

Хватит все это перемалывать, толку нет. Придет новый руководитель, будете все его хвалить, хвалить, чтобы места свои не потерять. В  жизне все возвращается "бумерангом", все на этом свете получат по заслугам. И Косу , и Малинском, и Захаровой надо было довно покинуть СГУ, и все бы успокоились.

ответить
16 июля 2012, 15:15

За такую з/п Сергун могла б уж и промолчать. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

ответить
16 июля 2012, 15:17
писал:
16 июля 2012, 15:15

За такую з/п Сергун могла б уж и промолчать. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

А сколько стоит ваша совесть?

ответить
16 июля 2012, 15:42

Сенгодня с утра на федеральной ГТрке показывали крайне забавный сюжет о чудо-открытии ученых саратовского уничверситета (ни одной фамилии этих звезд науки, кстати, приведено не было). Сообщалось об удивительных перевязочных материалах, которые были "рождены" в недрах саратовского университета. Кроме подробного объяснения, как именно эти материалы создаются и рассказа о его целебно-хитозановых функциях, в сюжет вошел еще и комментарий Дмитрия Перминова, представившегося скромно "инженер" (чего?кого? не ясно), который жизнерадостно вещал о плюшках небесных...

Пир во время чумы. За университет больно.

ответить
16 июля 2012, 15:48
писал:
16 июля 2012, 15:15

За такую з/п Сергун могла б уж и промолчать. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

писал:
16 июля 2012, 15:17

А сколько стоит ваша совесть?

Я к тому, что надо работать честно, но получая соответствующую зарплату. А получается что высокий оклад привязан к мочланию, которое не всегда бывает долгим.

ответить
16 июля 2012, 16:01
писал:
16 июля 2012, 15:15

За такую з/п Сергун могла б уж и промолчать. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

писал:
16 июля 2012, 15:17

А сколько стоит ваша совесть?

писал:
16 июля 2012, 15:48

Я к тому, что надо работать честно, но получая соответствующую зарплату. А получается что высокий оклад привязан к мочланию, которое не всегда бывает долгим.

это точно

ответить
16 июля 2012, 16:41
писал:
16 июля 2012, 15:15

За такую з/п Сергун могла б уж и промолчать. Сколько волка не корми, он все в лес смотрит.

писал:
16 июля 2012, 15:17

А сколько стоит ваша совесть?

Зато молчит казина, стрелюхина, все проректоры и прочие. уж они-то точно "не волки".

ответить
16 июля 2012, 20:40

мог Гизатулин подписать его подписи. Если он подписывает подпись Сергун не нужна. А Сладков как начальник спецотдела вообще ничего не подписывает из контрактов.

ответить
16 июля 2012, 21:13

А что это сукманов так за коссовича ратует?  и что он вообще со своим кругозором и образованием в делах сгу понимает?

ответить
16 июля 2012, 21:56
Спасибо „госпадин” сукманов!!! вы помогли разоблачить всех виновных в сгу, действительно виновны лишь перечисленные вами люди, лишь они подписывают документы и лишь они юристы, ИНЫХ НЕТ!!!
ответить
16 июля 2012, 22:42

не обращайте внимания. чувак не в себе. он - общественник. при чем саратовский. почти диагноз

ответить
17 июля 2012, 07:25

А вы, господа нехорошие, думали, что работая в СГУ, так его себе прихватизировали, что остальным гражданам туда и доступа нет? Ошибаетесь! Это не ваша вотчина. Это ваше рабочее место, а не лавочка, где вы можете на манер подъездных старух скандалить. Позвольте уж и нам, гражданам России, кормящих вас, зараз и ворюг,спросить: пошто разваливаете вуз своими грязными дрязгами, пошто иностранцам даете волю - комментировать ваши дрязги и долго ли еще нам вас терпеть - захребетников и засранцев (Сергунов)?

ответить
17 июля 2012, 09:05

И то верно! Защитим нас, плоть от плоти народных и истинно верующих,  от всех, кто нам воровать мешает! Годами налаживали и пествовали вуз, систему обнала и откатов выстраивали, только к трубе бюджетной припали, ишь, полезли всякие иностранцы, навальные, юристы, журналисты! Ни коттеджика ни прикупить, ни во Францию ни слетать, понимаешь! И уж кормишь и кормишь их, тварей неблагодарных, нет, всё куски выплёвывают и за руку народную укусить хотят. А то хуже - в бюджет (т.е.  карман) заглянуть стремятся. Куда заглядываете? Наш корман - это государственный карман, соответстственно, - тайна для всех, кроме нас, уж тем более для  иностранцев и оппозиционеров. Мы есть царь, бог и герой! И горе тому, кто в это не верит, а ещё хуже, смеяться над нами смеет. Смех - под запрет, чувство собственного достоинства - под запрет, кто не с нами, тот против  народа. Всем  к корыту и чавкать, чавкать, чтобы рты заняты были. А то посадим на голодный паёк - ни премии, ни надбавок. Берите пример с наших верных псов.Скоро откроем доску почёта: "лучший холуй или кто дальше языком дотянулся". Дорогу нам, честным гражданам! Мы строим светлый наномир с наносовестью, наносмелостью и наночестью.

ответить
17 июля 2012, 09:43

было бы чувство собственного достоинства не писал бы этот бред. Расчитывал на тех студентов, которые учились за взятки тебе, негодяю? Так просчитался. Не удалось пока всему народу засрать мозги. И не удастся! Никакие серуны и флинты не помогут. Слабоваты кишки!

ответить
17 июля 2012, 11:30

а "хохотунчик"-то (из верноподданных) никак с "тенью" бывшего декана беседует  да, больной король - больное королевство... причём неизлечимо ((

ответить
18 июля 2012, 10:09
писал:
13 июля 2012, 23:09

Интересно, а какая зарплата (хотя бы официальная) у Коссовича, Захаровой, Малинского и др. проректоров и т.д.

Да и в других вузах неслабо, в СГТУ 250-300 тысяч только официальная у ректора говорят.

ответить
18 июля 2012, 10:27

уважаемые преподаватели, создавайте свои профсоюзы в сгу, сгту, сгюа и отстаивайте свои права. Это очень действенно, Мирзеханов же боролся в судах, и вы боритесь в судах и других структурах, в медиа.

А жаловаться и ничего не делать - это каждый может

ответить
18 июля 2012, 12:54
писал:
18 июля 2012, 10:27

уважаемые преподаватели, создавайте свои профсоюзы в сгу, сгту, сгюа и отстаивайте свои права. Это очень действенно, Мирзеханов же боролся в судах, и вы боритесь в судах и других структурах, в медиа.

А жаловаться и ничего не делать - это каждый может

Есть профсоюзы в вузах..что еще не хватает?

ответить
18 июля 2012, 14:50
писал:
13 июля 2012, 23:09

Интересно, а какая зарплата (хотя бы официальная) у Коссовича, Захаровой, Малинского и др. проректоров и т.д.

писал:
18 июля 2012, 10:09

Да и в других вузах неслабо, в СГТУ 250-300 тысяч только официальная у ректора говорят.

официально у всех проректоров сгу  от 180, плюс громадные премии, которые зах своим выписывает. а уж сколько сбоку  имеют,  можно по стоимости приобретённой ими недвижимости прикинуть. ну а главный-то со всего имеет. там же планфин, бухгалтерия, которые из них свои людишки. простые работники-то и там гроши получают плюс "вопли"  начальника планфина и главбуха. их зарбплата как у проректоров.

ответить
18 июля 2012, 15:19

Почему нигде нет про обыски у областного депутата Кискина

ответить
18 июля 2012, 15:32
писал:
18 июля 2012, 10:27

уважаемые преподаватели, создавайте свои профсоюзы в сгу, сгту, сгюа и отстаивайте свои права. Это очень действенно, Мирзеханов же боролся в судах, и вы боритесь в судах и других структурах, в медиа.

А жаловаться и ничего не делать - это каждый может

писал:
18 июля 2012, 12:54

Есть профсоюзы в вузах..что еще не хватает?

Это вы Филатова называете профсоюзом?

Или вы какие профсоюзы имеете в виду, ФНПР?

Вам, наверное невдамек, что такое "желтый профсоюз" и что профсоюзов может быть больше чем один "желтый" на организации?

Вы, уважаемый не знающий, вы претворяетесь?

ответить
18 июля 2012, 19:56

Вы сами-то себе верите? Кто же такой профсоюз возглавит в сгу и в него вступит, если косович с захаровой пытаются даже контролировать  и наказывать тех, кто с "опальными" здоровается? вопрос не в организации, а в том, что смелых людей, способных отстаивать своё мнение там почти не осталось.

ответить
18 июля 2012, 22:43

так по-моему смелость и лидерство - это и есть организация, альтернатива, самостоятельное мнение.

смелый лидер=организация, институт. Я этих понятий не разделяю, неужели вы думаете, что организация может существовать без лидеров и смелых людей со своей точкой зрения?

ответить
18 июля 2012, 22:50

Ну и дура наивная, думает, что "детки тупоголовые", засевшие за взятки в соответствующих контролирующих органах смогут ей помочь и навести порядок и справедливость, чудачка!

ответить
19 июля 2012, 07:02

Полагаю, что ЕЛ проиграла полностью. У Кокоса все пучком. Вот на последнем ученом совете новую фирмешку согласовали, которая для Росса создана, скоро подпишут соглашение с местным правительством и будут дальше бабло пилить. Просто ему придется больше отстегивать, вот и все. Почти всех, кто хоть как-то был нелоялен уже убрали. 

ответить
19 июля 2012, 10:10
писал:
18 июля 2012, 10:27

уважаемые преподаватели, создавайте свои профсоюзы в сгу, сгту, сгюа и отстаивайте свои права. Это очень действенно, Мирзеханов же боролся в судах, и вы боритесь в судах и других структурах, в медиа.

А жаловаться и ничего не делать - это каждый может

писал:
18 июля 2012, 12:54

Есть профсоюзы в вузах..что еще не хватает?

писал:
18 июля 2012, 15:32

Это вы Филатова называете профсоюзом?

Или вы какие профсоюзы имеете в виду, ФНПР?

Вам, наверное невдамек, что такое "желтый профсоюз" и что профсоюзов может быть больше чем один "желтый" на организации?

Вы, уважаемый не знающий, вы претворяетесь?

Конечно Филатова:) Правда, человек он хитренький, себя не обижает, до сих пор все грезит снова вернуться в Х корпус. Профсоюз в его лице слабоват, очень небоеспособный. Против ректора он пойти не может, хоть и конфликт у них сложился. А профсоюз в СГУ, очень склочный, каждый за себя, поэтому толку от него нет. Я на своей шкуре ощутил недавно.

ответить
19 июля 2012, 10:37

А я ощутил, что никто свои 5, 7, 9 тысяч в сгу не хочет терять, поэтому и кос там до сих пор,

одни разговоры, а как дело до действий "ну, не знаю уволят же", поэтому и сидят обиженные.

Однако, что нельзя сделать изнутри можно сделать снаружи. Не правы те, кто говорит, что все куплено, поэтому сделать ничего нельзя. Всегда есть и будет конфликт интересов. А этим пессимистам, для которых все так плохо, могу предложить не тратить время зря на жизнь - ведь все куплено

ответить
19 июля 2012, 10:53
писал:
19 июля 2012, 10:37

А я ощутил, что никто свои 5, 7, 9 тысяч в сгу не хочет терять, поэтому и кос там до сих пор,

одни разговоры, а как дело до действий "ну, не знаю уволят же", поэтому и сидят обиженные.

Однако, что нельзя сделать изнутри можно сделать снаружи. Не правы те, кто говорит, что все куплено, поэтому сделать ничего нельзя. Всегда есть и будет конфликт интересов. А этим пессимистам, для которых все так плохо, могу предложить не тратить время зря на жизнь - ведь все куплено

Есть гениальная отговорка начальства "Денег нет в бюджете". Поэтому о повышении молчок. Была индексация в прошлом году, на 200 с копейками.  Хотя судя по тому, какая з/п у руководства, теперь понимаю почему нет денег. Очень серьезное расслоение в доходах, наблюдается в вузе, кого не спроси, естественно не довольны, но для таких целей и существует профсоюз. Эта инстанция призвана защищать, от сокращений, ненормированного рабочего труда, ратовать о повышении оплаты труда. Но все лишь на бумаге. Филатов, мягко стелет, жестко спи, стоит поднять вопрос, о целесообразности профсоюза в стенах СГУ.

ответить
19 июля 2012, 13:06

согласен, что нужно поднимать вопрос о целесообразности филатовского профсоюза в сгу.

но преподаватели могут создать свой достаточно троих человек, и он будет обладать теми же полномочиями, что и бездействующий филатовский. просто все зависит от людей. в мое время этих трех не нашлось, вернее двух

ответить
19 июля 2012, 17:28
писал:
19 июля 2012, 07:02

Полагаю, что ЕЛ проиграла полностью. У Кокоса все пучком. Вот на последнем ученом совете новую фирмешку согласовали, которая для Росса создана, скоро подпишут соглашение с местным правительством и будут дальше бабло пилить. Просто ему придется больше отстегивать, вот и все. Почти всех, кто хоть как-то был нелоялен уже убрали. 

А я считаю, что не ЕЛ проиграла, а все, кто остались молчаливыми болельщиками. Это же не ей дальше с косовичем и захаровой работать, а оставшимся, тем, кто через учёный совет новые фирмёшки легализует. Каждый заслуживает то, что имеет. Просто теперь желающим уцелеть активней льстить и лизать придётся. Ну это уж каждому своё.

ответить
19 июля 2012, 17:35

правильная мысль

ответить
19 июля 2012, 21:52

А в чем ее победа? Ну потрепала всем нервы и что? Это теперь ей новую работу искать, а не Косу. Чего она добилась, так это того, что тетя Таня с тетей Елей под шумок расправились со всеми, кто был не под ними. Вот и все.

ответить
19 июля 2012, 22:50
любой из вас готов припасть к кормящей руке, и т. Тани, и т. Ели, за свои гроши которые вам кидают, как собакам, вы готовы прыгать на ученых советах на задних лапках, и после этого вы смеете тявкать на своих хозяев?, поэтому получайте то чего достойны, а несогласные в стенах вуза надолго незадержатся, для них там воздуха нет, одно зловоние...
ответить
19 июля 2012, 23:27

Достоин ли человек быть руководителем ,создавшим этот "балаган"

ответить
20 июля 2012, 00:00

Позор этому дому, позор этим людям...Они сами создали свой милый сгушный АдОкъ, и теперь устроили соревнавания, кто скушает другого...А во главе этого - две тетечки предпенсионного возраста с ментальностью совкого типа эпохи  развитого социалаизма конца 70-начала 80-х.

Общаясь с ними, наблюдая за ними, всегда ловишь себя на мысли неужели в сгу время замерло и все  самые адовые символы совка с его особым лизаблюдством остались именно в СГУ...

Помниться как Захарова назывла себя самодовольно - "должностным лицом" - для них это предел, для совковой полуинтеллегенции, мыслить себя в качестве должностного лица. Ведь так обидно, что все вокруг "должностные лица", а ты преподаватель педагогики, а муж у тебя то ли физик, то ли биолог. Однако ж под коней жизни подфортило: и поперли комплексы, зависть к нуворищам из 90-х - и теперь и мы должностные лица, и тперь у нас котеджик есть. все-таки и педагогика и биология в жизни могут пригодиться, и пузико можно отрастить. Однако, себя не перерасти так всю жизнь с тесемочкой и ходите, а на приемы и встречи в каких-то галошах ходите. Выше учителя педагогики с устойчивым комплексами советикуса и амбициями наполеона не стать. Должностные лица

ответить
20 июля 2012, 09:45
писал:
19 июля 2012, 21:52

А в чем ее победа? Ну потрепала всем нервы и что? Это теперь ей новую работу искать, а не Косу. Чего она добилась, так это того, что тетя Таня с тетей Елей под шумок расправились со всеми, кто был не под ними. Вот и все.

А разница между работником и лакеем Вам не ведома? Не допускаете, что кто-то может предпочесть "искать" работу, чем обслуживать ничтожество?

ответить
20 июля 2012, 11:48

Это точно

ответить
20 июля 2012, 19:19
писал:
19 июля 2012, 21:52

А в чем ее победа? Ну потрепала всем нервы и что? Это теперь ей новую работу искать, а не Косу. Чего она добилась, так это того, что тетя Таня с тетей Елей под шумок расправились со всеми, кто был не под ними. Вот и все.

Новую работу-то ЕЛ найдёт (если уже не нашла), а вот где возьмут новую репутацию коссович, захарова, вениг?

ответить
20 июля 2012, 19:57

Ох, хотел бы я посмотреть на работодателя, расстелившего ковровую дорожку перед среднего уровня юристкой пенсионного возраста, долго и прилюдно сливавшей прежнего работодателя, платившего ей 300 штук в месяц, бабы пафосной и взбалмошной, любительницы потрепаться перед всем миром в инете.

Таких работодателей-мазохистов много, наверное, наберется. 

ответить
20 июля 2012, 21:46

да вы за сергун не бойтесь...судя по комментарию какая-то ректорская шавка. вы скажите кому захарова и елиной нужна, и этот пузатик усатый, а? кому эти "профессионалы нужны

ответить
20 июля 2012, 23:11

"С образованием и кругозором мне действительно не повезло. Всего два высших"

как мы видим, наличие высшего образования совсем ничего о человеке не говорит...(

ответить
21 июля 2012, 00:18

Обычно пустозвонам всегда больше нравятся воры, а не те, кто против них выступает. Раз Вам так люб коссович, попроситесь к нему на работу. Заодно зубы вставите )))

ответить
21 июля 2012, 17:19

Кокос сумел юродивого себе на сторону притащить! Вот теперь он даст жару!

ответить
21 июля 2012, 19:40
писал:
21 июля 2012, 17:19

Кокос сумел юродивого себе на сторону притащить! Вот теперь он даст жару!

Точно! И станет сгу теперь, как говорит сукманов, " кузницей национальных высокопрофессиональных спецуалистов с фундаментальной подготовкой", как у сукманова . а кокос вообще юродивых любит, так на фоне сам-то уго-го как выглядит! и они к нему тянутся

ответить
21 июля 2012, 21:36

Зато теперь Сукаманов еще пяток образований в благодарность заполучит!!  Вот такие защитники у наноректора. Веня, а секретурш в приемной тебе баба Таня сама подберет? Хотя о чем я, конечно сама, а то еще приведешь кого симпатишного из института, а тебе еще предыдущую пассию не простили :)

ответить
21 июля 2012, 22:47

Мне кажется, что под ником "Александр Николаевич Сукманов" пишет Захарова, уж больно тон наставническо-педагогический.

Тетя Таня а преподавать математику тяжело?

Скажите, пожайлуста...

Когда тетю Сергун просишь что-нибудь прокоментировать она это делает, или вы интернетом не владеете, что называется профнепригодны?

ответить
21 июля 2012, 22:49

Танька ответь

ответить
22 июля 2012, 00:23
сукманов, а у тебя есть факты конкретные факты компрометирующие деятельность начальников отделов? или своей брехней только реальные „подвиги” „ректора и ко" прикрываешь? есть факты - беги со всех ног „стучи”, а уж если нет, не тявкал бы, надоел...
ответить
23 июля 2012, 15:49

"Вы как раз наговорили на 5 000 000 рублей по новому закону о Клевете. каждый полицай-прокурор-юрист названный здесь всем скопом "паскудным племенем" уже готовится подавать в суд"

Ахтырко Григорий, правозащитник. 

ответить
23 июля 2012, 16:04

гхм. а кто тут первый всех паскудами обозвал? не вы ли, господин не оскотинившийся?

ответить
23 июля 2012, 19:23
Сергун большая умница, прекрасный юрист. Так что, господа, проблем как себя прокормить у нее не возникнет.
ответить
24 июля 2012, 15:52
ЛЮК и ЕЛ затеяли этот "междусобойчик" по пьесе Бльшого Брата. Вторая и последующая части будут еще интереснее, но развязка и финал - банальны и традиционны. Вы думаете, кто-то кого-то сливает?! Бряяяххня!
ответить
24 июля 2012, 17:10
писал:
24 июля 2012, 15:52
ЛЮК и ЕЛ затеяли этот "междусобойчик" по пьесе Бльшого Брата. Вторая и последующая части будут еще интереснее, но развязка и финал - банальны и традиционны. Вы думаете, кто-то кого-то сливает?! Бряяяххня!

Ну выпусникам виднее)))

ответить
24 июля 2012, 19:05

Да, развязка будет что надо! Говорят ЕЛ уже зарегистрировала кое с кем в долях частную охранно-сыскную фирму.

ответить
25 июля 2012, 10:05

говорю ж, без дела не останется. Человек полный профи. А СГУ как обычно теряет свои лучшие кадры. Нанокоррупционеры, кстати Кос вышел на вахту, поправил пошатнувшееся здоровье. Дай бог на пару неделек его хватит.

ответить
25 июля 2012, 10:50

Елена Леандровна- лучший юрист Саратовской  области! Только она  одна  знает закон,  умело использует административный  ресурс, знает как находить  понимание  и поддержку у  некоторых судей. Она  самая  умная, красивая, респектабельная. Лучшее ее нет и никогда не будет!

ответить
25 июля 2012, 11:10

После ее ухода, всех юристов пораскидают в разные подразделения, былого величия не будет. С сентября начнут перестановки... "Черный сентябрь 12-го"

ответить
25 июля 2012, 12:44

Сами и палитесь. С чего вдруг величие обслуги? Зарвалась тетечка, вот и получила. Хорошо бы другим наука.

ответить
25 июля 2012, 17:30

"конечно", теперь таньке - воруй, не хочу! но она всегда хочет)))!

ответить
25 июля 2012, 19:30

Танька-вор

ответить
26 июля 2012, 23:12

Это что за аутотренинг?

ответить
6 февраля 2013, 10:58

А с чего Сергун Елене Леандровне такие деньги платили? Хотя помимо зарплаты я пониаю есть и ещё хороший источник дохода, раз она так себя ведёт. Кстати слышали как она паркуется на своём шикарном автомобиле - вопреки всех правил около памятника

ответить
на главную