По следам Сомова

По следам Сомова

В публикации «С немкой не вышло» (№13 (22) от 10.04.2009) мы задали несколько вопросов директору МУ «Транспортное управление» Эдуарду Морозову касательно арендованной администрацией Саратова «Ауди Q7». В итоге получили ответ и зафиксировали его («Китайская церемония», №15 (24) от 24.04.2009). Но так как отвечал господин Морозов, явно руководствуясь исключительно собственной волей, то сделал это выборочно. Оставленные им без внимания вопросы пояснила прокуратура Саратова.

 

В публикации «С немкой не вышло» (№13 (22) от 10.04.2009) мы задали несколько вопросов директору МУ «Транспортное управление» Эдуарду Морозову касательно арендованной администрацией Саратова «Ауди Q7». В итоге получили ответ и зафиксировали его («Китайская церемония», №15 (24) от 24.04.2009). Но так как отвечал господин Морозов, явно руководствуясь исключительно собственной волей, то сделал это выборочно. Оставленные им без внимания вопросы пояснила прокуратура Саратова.

Напомним вопросы:
1) Когда и с какой организацией был заключен договор на аренду транспортного средства (марки «Ауди Q7») для транспортного обслуживания главы администрации муниципального образования «Город Саратов» Сомова В.Л.?
2) На каком основании был заключен данный договор (по итогам конкурса, открытого аукциона или рассмотрения запросов котировок)?
3) Какая сумма арендной платы была означена в данном договоре?
4) Из каких источников финансирования оплачивалась аренда автомобиля по данному договору?
5) Когда и по какой причине данный договор был расторгнут?
Господин Морозов частично ответил на первый (в части «когда»), второй, четвертый и пятый вопросы. У какой организации и за какую сумму была арендована пресловутая «Ауди», стало ясно только по итогам проверки прокуратуры.
МУ «Транспортное управление» заключило соглашение с ИП Полубейцевым Н.М. Согласно документу, подписанному самим и.о. прокурора Саратова, младшим советником юстиции Андреем Пригаровым, стоимость аренды «Ауди Q7» (новый автомобиль стоит около 4 000 000 рублей) составляет 28200 рублей в месяц. Надо отметить, что, дабы взять в Саратове напрокат Daewoo Matiz (новый стоит от 200 000 рублей), нужно выложить 1100 рублей в сутки (33000 рублей в месяц) плюс 5000 залога. О том, что автомобили по престижности, мощности и другим показателям не сравнимы, говорить излишне.
Редакция «Газеты Наша Версия» с удовольствием возьмет в аренду «Ауди Q7» у вышеуказанной конторы за 28200. Можем даже пару тысяч накинуть.
В соответствии с информацией, предоставленной МУ «Транспортное управление» прокуратуре Саратова, данный автомобиль использовался для нужд аппарата администрации города (а на деле - для главы администрации Вячеслава Сомова) с целью поездок по удаленным и труднодоступным местам Саратова. Вот так новость! Оказывается, «Ауди Q7» подходит для бездорожья! А вот взглянув на нее, никогда не догадаешься, что это внедорожник. Молодцы немцы! Хорошо замаскировали.
Надо заметить, что договор между «Транспортным управлением» и ИП Полубейцевым Н.М. был расторгнут 01.02.2009 года. Однако 19.02.2009 года, когда проходило заседание Саратовской городской думы, автомобиль был припаркован у здания саратовской администрации. Может, конечно, это такой рекламный ход арендодателя. Самим видом автомобиля он хотел заманить к себе в клиенты местных чиновников.
Помимо вопроса с «немкой», прокуратура сообщила информацию, касающуюся «американцев», а именно четырех автомобилей «Форд Мондео». Они были куплены по заявке МУ «Транспортное управление» посредством открытого аукциона за 4 230 000 рублей у ООО «Саратов-Моторс». Здесь на первый взгляд все в порядке. Но как же быть с призывом премьер-министра Владимира Путина к всесторонней поддержке отечественного автопрома? Неужели сотрудники администрации находятся в таком информационном вакууме, что до них не доходят даже послания лидера правящей партии? Или (упаси Бог от таких мыслей!) они просто игнорируют его слова? Так или иначе, но «Форды» уже куплены. Саратовская мэрия предпочла подсобить не российской, а американской автомобильной промышленности.


По следам Сомова«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» - выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает - в каждом виде спорта свои чемпионы
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» - самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!
Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

Журнал "За рулем", №1,2009

Обсудить статью в ЖЖ