Мы подошли из-за угла

Мы подошли из-за угла

Представляете ситуацию: я выхожу на улицу, а моей машины нет! Твою мать, я оставил ее десять минут назад у дороги, сразу за белым «Хендай Гетс», вот под этим самым каштаном! Я уверен в этом, так как есть главное доказательство - след протектора на темной субстанции, бывшей когда-то собачим кормом. Ужасная картина!

Мы подошли из-за углаПредставляете ситуацию: я выхожу на улицу, а моей машины нет! Твою мать, я оставил ее десять минут назад у дороги, сразу за белым «Хендай Гетс», вот под этим самым каштаном! Я уверен в этом, так как есть главное доказательство - след протектора на темной субстанции, бывшей когда-то собачим кормом. Ужасная картина! 

И все потому, что мне срочно нужно было заскочить в один офис и решить важное дело с партнерами по малому бизнесу или просто отлить у них, что не менее важно. И вот моей тачки больше нет! Кто? Кто-о-о-о?! Гопники? Профессиональные угонщики с юга? Студенты автомеханического факультета СГТУ, один из которых поспорил, что сделает это маникюрными ножничками своей подружки?!

Где теперь моя красавица, вернее, где она окажется - в гараже на Пролетарке? В Дагестане? В Глебучевом овраге? На Кумыске, распахнутая и залитая пивом и такой белой протоплазмой?

От этих мыслей у меня слабеют колени, лицо потеет, а где-то в глубине организма, скажем, в поджелудочной железе, происходят глобальные внутриклеточные изменения, благодаря которым через пару-тройку лет онколог скажет мне: «Голубчик, у вас рак!» Ведь рак же не случается из-за прихода осени, он же из-за нервов?! Извините, я в этом не очень компетентен. И потом, что я скажу жене? А теще?!!! И есть ли они у меня после такого?!

Надеюсь, полная гамма чувств? С одной поправкой - не моих! Я пошутил. У меня нет машины, потому что я не умею водить. Вернее, так: умею, но смотря где. На дне высохшего соленого озера в калифорнийской пустыне я поведу машину. Даже без контактных линз. Да вообще, с закрытыми глазами. Хоть два часа! А вот в Саратове я буду вести машину ровно десять секунд, и этого должно хватить, чтобы сбить пожилую пару на ступенях Сбербанка. В сущности, я думаю, что управлюсь и за пять секунд.

Но мы отвлеклись. Так вот, я вам сочувствую - людям, которые умеют водить автомобили в городе. На протяжении последних трех-четырех месяцев я вижу, как у вас тырят машины с улиц. И не гопники со студентами.

Это делают мужики в синей форме и молодые ребята в засаленных майках и спортивных штанах. Они действуют сообща. И, как вы поняли, это - сотрудники ГИБДД и работники службы эвакуации. Они и раньше попадались на глаза, но не часто. Сейчас их можно увидеть каждые пять минут. В любой точке города. На Привокзальной площади, на Радищева, на Советской, на Горького, на Вольской... Ваши тачки собирают с такой же любовью и проворностью, с какой корейские огородники собирают урожай лука.

Вороватый бездельник стоит с папкой на стреме, а засаленный чувак бойко разматывает трос лебедки, берет автомобиль за ноздри и втаскивает на свой эвакуатор. Это занимает у него еще меньше времени, чем веселенькое занятие в ванной! Если у машины чуть повернуты передние колеса, и она пошла немного криво, он хватает ее за задние бампера и ловко раскачивает - я сам видел! Лупоглазая красавица не может ничего возразить! А если она с автоматической коробкой передач, то есть девственница в мире машин, и ее нельзя тащить, ничего страшного: ее поднимают на тросах в воздух и укладывают на эвакуатор.

Я понимаю ваши чувства, автомобилисты! Многие из вас скорее позволят чужому человеку взять за задницу вашу жену, если она по своей воле оказалась не в том месте и не в тот час! Но не любимую тачку! Нет! Тачка по рейтингу выше! Каждый автомобилист видит у своей машины не задний бампер. Он видит ее ягодицы! Не передний бампер, а грудь. Третьего размера. Серьезно. Я тысячу раз слышал, как парни говорят о своей машине: «Моя девочка!» А о подружках и женах они говорят в усеченной форме, просто: «Моя».

Потом «заложниц» везут на какую-то проклятую штрафстоянку, и вам нужно, оправившись от шока, ее выкупать! Это супербизнес! Рентабельность, думаю, выше, чем у пивных ларьков. Намного выше. И они думают, что наводят порядок. Действуют по букве закона. Убирают машины, которые припаркованы под запрещающими знаками.

Даже я - пешеход - протестую! Нет, я, конечно, понимаю, если машина стоит вторым рядом, или у ее владельца настолько плохое зрение, что он не разглядел черную дыру арки, или он поставил ее на тротуаре так, что мамаша с коляской не может проехать и вынуждена кидать на другую сторону сначала коляску, а затем пытаться попасть в нее ребенком... Да, за это нужно эвакуировать машину. Тут никаких вопросов. Эвакуировать и увозить ее на штрафстоянку. Желательно в Пензу. Чтобы навсегда отбить желание у владельца портить жизнь пешеходам. Или если человек перегородил въезд в правительство - нужно эвакуировать машину, и как можно быстрей, потому что Валерию Радаеву нужно срочно ехать в Питерский район. А это в интересах жителей города - чем он дальше, тем нам лучше.

Но зачем эвакуировать машины, которые припаркованы вдоль дороги? Конечно, то, что они там торчат в ряд, как холестериновые бляшки, - не совсем правильно. Вместо трех полос остается две, пробки, скопления на перекрестках, «скорая к дедушке ехала сорок минут, и за это время он очнулся и послал всех родственников на хрен» и так далее.

Но куда их еще ставить? И самое главное, вы можете эвакуировать их сколько угодно, но они опять там появятся, причем таким образом, что забрать их будет гораздо труднее!

Сколько раз за последние годы вы слышали о том, что власти решат транспортную проблему Саратова? Миллион. «Мы решим эту проблему! Мы ее уже решаем! Мы сделаем перехватывающие парковки! Мы переймем опыт европейских городов! Мы так его переймем, что - ух! - европейцы будут сами перенимать этот опыт! Но прежде нам нужно перенять другой опыт: как сделать все без денег. Мы сейчас ищем, у кого бы. Пока не можем найти».

И вот вместо того чтобы разгружать город и строить парковки, власть решает проблему иначе - она ставит запрещающие знаки, после вступает в связь с проходимцами, и они вместе начинают делать одно дело - зарабатывать на дискомфорте людей, то есть отравлять им жизнь еще больше, чем она уже отравлена. Умыкать их собственность и требовать выкуп. Никого не волнует решение проблемы, если на этом можно заработать шальные деньги! Особенно российские власти. 

Знаете, я бывал в муниципальных клиниках, там люди лежат в коридорах - это ведь тоже не по правилам? Но вроде санитары не брали койки с больными и не выкатывали их во дворики или к трамвайной остановке? А что - ведь это решение проблемы для главврачей, не так ли?  

Черт, иногда мне кажется, что власть - это иная форма жизни, которая хочет изничтожить людей для полного господства на планете. Что-то типа вируса оспы или лихорадки Эбола. Власть запускает своих агентов - ну, этих дядечек в форме. Они внедряются в общество и начинают разрушать человеческие организмы.    

У меня к власти предложение. А какого черта вы церемонитесь?! Зачем вам промежуточный этап для сведения счетов с людьми?! Эвакуация машин! Не нужно мелочиться, будьте решительней. Начинайте отлавливать и эвакуировать самих людей. Беритесь сначала за пожилых, потом за зрелых, молодых и, наконец, за детей. Хотя нет, можно начать именно с детей. На них все равно мест в детских садах не хватает.

И Саратов будет чист. И никто не упрекнет вас в том, что в городе нет дорог и каких-то треклятых парковок, и главное - в том, что власти ничего не делают. Делают, по самому передовому опыту.