N36 (190) 5 октября 2012    05.10.2012 | 00:39
Зерна от Плеве
Рубрика: Вечера на хуторе
Просмотров: 630
Версия для печати

В минувшие выходные журналисты «Газеты Наша Версия» не отдыхали. Возникли чрезвычайно важные дела: нужно было спасать от принудительного труда 900 студентов одного из саратовских колледжей. На ребятах, по всей видимости, кто-то решил «срубить капусты». Причем, как в прямом, так и в переносном смыслах. В свою очередь, руководство учебного учреждения всё отрицает и заявляет о некой «провокации».

Вечером в пятницу, 28 сентября, в редакцию нашей газеты обратились представители образовательного учреждения «Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю.А. Гагарина». Сотрудники колледжа рассказали о том, что на протяжении нескольких дней их студентов будут вывозить на так называемую «практику». В поля Энгельсского района. Рубить поспевшую капусту.

Для этого на три дня в колледже отменяются занятия, а студентов (в добровольно-принудительном порядке) автобусами должны доставлять к новому месту «учебы». За каждый день такой «практики» ребятам обещали заплатить по 250 рублей... Об этом на специально организованных собраниях объявили заведующие отделениями колледжа.

В чьи именно владения повезут «практикантов» на сбор капусты, не уточнялось. Однако нынче не советские времена, когда вся земля была государственной, поэтому можно предположить, что работу для учащихся нашли у какого-нибудь фермера-частника. Или у нескольких фермеров, ведь в колледже обучается около 900 студентов, а трудиться они должны были на протяжении трех дней, с 8 часов утра и до 5 часов вечера.

Что может понадобиться будущим физрукам, мастерам производственного обучения, специалистам по рекламе, дизайнерам, техникам и прочим не связанным с сельским хозяйством специалистам в поле? Какой опыт они могут получить от сбора капусты? Было бы еще понятно, если бы подобные «практики» объявили в каком-нибудь из подразделений аграрного университета, но при чем тут эти ребята?

Мы попытались найти ответы на эти вопросы на официальном сайте профессионально-педагогического колледжа им. Гагарина и обнаружили там информацию о том, что учреждение было «присоединено» к Саратовскому государственному техническому университету в декабре 2011 года в качестве структурного подразделения. Бывший министр образования области, а ныне ректор СГТУ Игорь Плеве тогда так прокомментировал данное событие: «Это в полной мере соответствует идее создания на базе технического университета единого учебно-научно-производственного комплекса, что позволит достичь наиболее полной реализации непрерывности образования, а также повышения эффективности учебного и исследовательского процессов».

Раз уж Игорь Рудольфович обмолвился о неких исследовательских процессах, так, может быть, с этим и связаны вылазки студентов в поля? Мало ли какие исследования и процессы (с ними связанные) бывают. Например, проведение опыта: сколько студентов с радостью согласятся работать на неизвестного дядю-фермера за обещанные рубли вместо занятий? А сколько из них начнут задавать неудобные вопросы? И кто в итоге откажется ехать, даже под угрозой отчисления или перевода с бюджетного на коммерческое обучение? Интересное исследование, наверное, в итоге вышло бы.

Если верить уставу колледжа, то основными задачами учреждения являются всего лишь «удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования; удовлетворение потребности общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием, выпускаемых колледжем; профессиональная подготовка и профессиональная переподготовка, повышение квалификации специалистов и рабочих кадров» и так далее. Как видно, ни о каких опытах с применением капусты речь тут не идет.

Единственное, что более-менее подходит из устава колледжа к рассматриваемой ситуации, так это «формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности; сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества». Тут, с одной стороны, трудолюбие должно развиваться (можно даже соревнование среди студентов устроить: кто больше успеет нарубить капусты за один день), а с другой - ответственность и творческая активность просто обязаны расти, как на дрожжах. Ведь не каждому студенту сразу придет в голову, что некоторые действия руководства колледжа могут противоречить российскому и даже международному законодательству. И, конечно, нужно смекалку проявить, чтобы догадаться, куда необходимо обращаться в подобных случаях.

Кое-кто из учащихся этот «экзамен жизни» сдал на отлично, обратившись, как и некоторые сотрудники колледжа, в «Газету Наша Версия» (ведь если о каких-то сомнительных мероприятиях становится известно прессе, то в 80% случаев такие мероприятия отменяются). Студенты рассказали, что в понедельник, вторник и среду (соответственно 1, 2 и 3 октября) учащихся действительно снимают с занятий для того, чтобы те поехали на капустные поля близ поселка Пробуждение (Энгельсский район). Оказалось, что пятничный разговор между инициаторами поездки и «рабсилой» был коротким. Специальную одежду (даже перчатки) им предоставлять отказались, как и объяснения, зачем, собственно, ребятам необходимо ехать убирать чью-то капусту. Более того, детям, которые проявили особую заинтересованность по поводу своих прав и обязанностей, пообещали рассмотреть (!!!) вопрос с кормежкой на полях. То есть, объявили, что уточнят: будут ли в этом Пробуждении кормить дармовую рабочую силу!

В обмен на труд в столь интересных условиях было обещано 250 рублей и два потенциальных выходных в учебное время. Однако, как рассказали обратившиеся в газету студенты, подобные обещания были и раньше. Но ни о материальных поощрениях, ни о выходных днях, предоставленных ребятам, наше издание никакой информацией не располагает. А добиваться чего-то от руководства колледжа - бестолковое занятие, поскольку никакими трудовыми договорами «капустные» отношения студентов с их учебным начальством связаны не были (чего уж говорить о банальном инструктаже по технике безопасности на полях).

Тем же, кого подобная «практика» не устраивает, по сообщению нашего источника, было предложено пройти в кабинет к директору (на сегодняшний день колледжем руководит Михаил Захарченко), где якобы будет ставиться вопрос об отчислении или переводе непокорных студентов на коммерческую основу. Чтобы проверить достоверность этой информации, корреспондент «Газеты Наша Версия» отправился субботним утром в колледж им. Гагарина.

Хотя пообщаться там удалось только со студентами, которые также подтвердили, что с понедельника начинаются поездки в поля, но добавили: в качестве альтернативы ребятам предложены хозяйственные работы на территории самого колледжа. Руководства в этот день на месте не оказалось, за исключением заместителя директора по учебной работе Галины Скородумовой. Галина Викторовна сослалась на большую занятость, пояснив, что не может ничего рассказать о намечающейся вылазке в поля, поскольку заполняет важный отчет и «работает с цифрами».

Несмотря на это, посещение корреспондентом учебного заведения, по всей видимости, дало результат. В понедельник, в 7:30 утра (на это время была запланирована отправка студентов в Энгельсский район) ребятам, собравшимся возле колледжа в спортивной одежде и без учебных принадлежностей, объявили: в воскресенье было принято решение о том, что никакой поездки не состоится, и сегодня - обычный учебный день. Особым откровением это стало для тех групп, в которых студенты занимаются в специальной форме МЧС. Естественно, одеты они были в одежду, которую не жалко было бы замарать в полях.

Чтобы добиться комментария по поводу произошедшего от представителей профессионально-педагогического колледжа, корреспонденту пришлось обращаться за помощью в СГТУ. В итоге с прессой согласился побеседовать заместитель директора по воспитательной работе учебного учреждения Александр Ахмеджанов. Вот, собственно, этот разговор, состоявшийся в минувший понедельник, сразу после неудавшейся поездки в поля:

- Проясните, пожалуйста, ситуацию, сложившуюся в колледже на этой неделе. Учащихся должны были вывезти в Энгельсский район в какой-то совхоз собирать капусту, за что обещали им по 250 рублей...

- Что-то странное.

- Да. Тем не менее, сегодня возле колледжа собрались студенты, которые ожидали отправки на автобусе, но оказалось, что мероприятие отменили.

- Что-то я не понимаю. Какой автобус?

- Наверное, не один автобус, а много автобусов. Если около 900 человек должны были туда увозить, в Энгельс.

- Что-то я сегодня никаких автобусов не видел.

- В том-то и дело - их не было, потому что мы обратились в субботу за комментариями. Правда, нам не ответили, но, видимо, решили отменить поездку.

- Это какая-то провокация, скорее всего. Я что-то о капусте только от вас практически слышу. 

- То есть, никаких занятий сегодня не должны были отменять?

- Нет, они все идут.

- Понятно, что они идут. Но студенты сегодня немного не в форме, а по гражданке одеты.

- Не знаю. Они у меня ежедневно ходят в спортивных штанах, я их гоняю.

- Там же есть те, кто в форме МЧС должен ходить...

- Да, и они иногда без формы ходят, и мы их гоняем.

- Так вот они как раз сегодня расстраивались, что без формы пришли, потому что должны были на капусту ехать...

- Вы мне скажите, кто там расстраивался, что без формы? Что-то мне ни один человек не расстраивался. И все прекрасно сидят на занятиях. Я за это отвечаю.

- А то, что они сегодня сидят без учебников - тоже нормально?

- Ну, без учебников... Я же не могу к каждому в рюкзак залезть.

- Получается, что люди готовились к этой поездке, а их на занятиях оставили.

- К какой поездке? Вы мне объясните конкретно. Вы говорите о том, о чем я не знаю. Какое-то Пробуждение, какая-то капуста. Это смешно.

- То есть, этого не должно было быть?

- Конечно, нет. У нас учеба идет, учебный процесс.

- И завтра, и послезавтра не будет никаких выездов?

- Я вам больше скажу: и послепослезавтра не планируется никаких выездов на природу.

- Спасибо, мы, собственно, только этого и хотели добиться.

P.S. Небольшая ремарка к разговору. Герой какого-нибудь детективного фильма в подобном случае воскликнул бы: «Пробуждение? А я ведь ничего не говорил ни о каком Пробуждении»...

Справка

Специально для тех людей, которые в своей жизни могут столкнуться с привлечением к принудительному труду, наше издание подготовило небольшую подборку. На основании содержания этой справки можно предъявлять претензии к людям, по каким-то причинам не соблюдающим общепринятые в цивилизованном мире правила и нормы.

«Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию» (Конституция Российской Федерации, раздел 1, глава 2, статья 37).

«Принудительный труд запрещен. Принудительный труд — выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия)...» (Трудовой кодекс РФ, часть 1, раздел 1, глава 1, статья 4).

«Каждый Член Международной Организации Труда, ратифицирующий настоящую Конвенцию, обязан упразднить принудительный или обязательный труд и не прибегать к какой-либо его форме» (Конвенция Международной Организации Труда № 105 об упразднении принудительного труда. Ратифицирована Россией 02.07.1998 г.).

«Никто не должен принуждаться к принудительному или обязательному труду» (Международный пакт о гражданских и политических правах).

«Каждый Член Международной Организации Труда, который ратифицирует настоящую Конвенцию, обязуется упразднить применение принудительного или обязательного труда во всех его формах в возможно кратчайший срок... Для целей настоящей Конвенции термин «принудительный или обязательный труд» означает всякую работу или службу, требуемую от какого-либо лица под угрозой какого-либо наказания, для которой это лицо не предложило добровольно своих услуг» (Конвенция Международной Организации Труда № 29 о принудительном или обязательном труде. Ратифицирована 23.06.1956 г.).

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (45)
5 октября 2012, 10:04

 :) Браво! Только бы еще сфоткали эти толпы студентов в спецодежде, а то как-то без доказательно получается.

ответить
5 октября 2012, 13:56

помню, мы в свое время только и ждали, что нас пошлют в колхоз.  и никто не умер. почему сейчас-то нельзя?

ответить
5 октября 2012, 15:24

Потому что раньше колхозы были государственные, а теперь пользуют рабский студенческий труд на частников и бабло с этого рубят. Вы случаем не из дирекции колледжа?

ответить
5 октября 2012, 15:32
писал:
5 октября 2012, 10:04

 :) Браво! Только бы еще сфоткали эти толпы студентов в спецодежде, а то как-то без доказательно получается.

да все есть. просто нельзя размещать фото детей без согласия их родителей. в редакции-то похоже работают не так как в колледже с этим делом.

ответить
6 октября 2012, 01:23
Мы раньше по два месяца на полях работали и ничего - нас это и быстрее сдружало, да и сразу проявило кто собой что представляет. И сегодняшним учащимся работа на свежем воздухе только бы на пользу пошла.
ответить
6 октября 2012, 01:30
Тема выеденного яйца не стоит, но раз она здесь появилась, значит это кому-то нужно.
ответить
6 октября 2012, 01:55

Наша версия - высоси из пальца статью... Такая утка, что на середене хочется спросить: Вы не е*анулись часом?

ответить
6 октября 2012, 07:40

Рудольфыч, иди сам покопай, может еще золотишка прибарахлишь с раскопок и уже на свои порш себе купишь, а не на университетские?

ответить
6 октября 2012, 09:02

Это выеденного яица ни стоит. Думаете кому то интересны ваши мнения про то как нужно работать са студентами? Сидите и памалкивайте. А три дня на поле это впалне абъективная цена за такую заботу о колледже которую новое руководство деманстрирует.

ответить
6 октября 2012, 09:21

и хорошо что не дали этому произойти. многие были против а случись что со студентом ни догоора ни страховки- все на словах.

ответить
6 октября 2012, 10:27

Всегда профессионально работал Тимофей. Зачем  себя этой статьей опускать ниже плинтуса. Тупой заказ и срамное выполнение.

ответить
6 октября 2012, 10:58
Да, беда в Саратове с ректорами. Один "капусту" на капусте срубить планирует, другой ворует деньги, выделенные на закупку оборудования, третий запойный и т.д. Но обратите внимание, все особо уважаемые и почитаемые . Правда ненавидят друг друга люто. И вместо того, чтоб свою кривую рожу в зеркале посмотреть, все ищут, кто кого "заказал". То плева косого, то косой плеву. А на самом деле все они одинаковые.
ответить
6 октября 2012, 10:58
Да, беда в Саратове с ректорами. Один "капусту" на капусте срубить планирует, другой ворует деньги, выделенные на закупку оборудования, третий запойный и т.д. Но обратите внимание, все особо уважаемые и почитаемые . Правда ненавидят друг друга люто. И вместо того, чтоб свою кривую рожу в зеркале посмотреть, все ищут, кто кого "заказал". То плева косого, то косой плеву. А на самом деле все они одинаковые.
ответить
6 октября 2012, 12:18
писал:
6 октября 2012, 10:27

Всегда профессионально работал Тимофей. Зачем  себя этой статьей опускать ниже плинтуса. Тупой заказ и срамное выполнение.

Что так? Нормальная статья.Поучительна для многих студентов,которых возможно бы погнали на аналогичные рабты,а теперь наверное подумают. Колхозы и совхозы у меня тоже были в студенчестве,но только простите и учили нас не за откаты и взятки,а согласно умственным способностям. Так что по тем временам,это был нормальный бартер.

ответить
6 октября 2012, 13:33

Согласен, что статья ни о чем. Одни заказ дал - другой заказ выполнил. Жалко, что этот другой Тимофей.

ответить
6 октября 2012, 15:03

Мне интересно, может, корреспондентам за каждую статью кто-то деньги перечисляет, а журналисты-то и не в курсе. Так и умирают миллионерами, не узнав того. 

ответить
6 октября 2012, 15:17

Не надо так упрощенно. Журналист - исполнитель, работает за зарплату, пусть даже хорошую. А заказы бывают не только за деньги, но и политические.

ответить
6 октября 2012, 17:23

если честно, Плевако хапуга каких ещё поискать! Он ещё своих собратьев по откатам превзайдёт. вОТ УВИДЕТЕ!

ответить
6 октября 2012, 19:14
писал:
6 октября 2012, 15:17

Не надо так упрощенно. Журналист - исполнитель, работает за зарплату, пусть даже хорошую. А заказы бывают не только за деньги, но и политические.

Знаете, у журналистов (хотя вы, наверно, не поверите) тоже бывают моральные принципы. Например, не писать откровенного вранья.  Но вы все равно не поверите. 

ответить
6 октября 2012, 19:55
писал:
6 октября 2012, 15:17

Не надо так упрощенно. Журналист - исполнитель, работает за зарплату, пусть даже хорошую. А заказы бывают не только за деньги, но и политические.

писал:
6 октября 2012, 19:14

Знаете, у журналистов (хотя вы, наверно, не поверите) тоже бывают моральные принципы. Например, не писать откровенного вранья.  Но вы все равно не поверите. 

Не обращайте внимания. Они подобными комментариями пытаются добиться, чтобы автор разгласил фамилии студентов и представителей вуза, которые были против поездки. Но они этого надеюсь не добьются. Пусть желчью исходят дальше.

ответить
6 октября 2012, 22:59

Святая наивность, все фамилии итак известны, но дело, судя по всему, не в мифической поездке. Дальше будут статьи про то, что в колледже поставили новые двери и они открываются не в ту сторону, что со студентами не посоветовались когда начинать занятия и когда  их заканчивать, что ветеранов колледжа поприветствовали не в той аудитории и т.д.  Все определяет цена вопроса, особенно накануне выборов.

ответить
7 октября 2012, 10:30
писал:
6 октября 2012, 22:59

Святая наивность, все фамилии итак известны, но дело, судя по всему, не в мифической поездке. Дальше будут статьи про то, что в колледже поставили новые двери и они открываются не в ту сторону, что со студентами не посоветовались когда начинать занятия и когда  их заканчивать, что ветеранов колледжа поприветствовали не в той аудитории и т.д.  Все определяет цена вопроса, особенно накануне выборов.

Точна! Так и будит!Ты прав как всигда!

ответить
7 октября 2012, 10:34

что это? эти недодели еще и двери задом наперед поставили? мрак блин...

ответить
8 октября 2012, 08:43

Когда на воре шапка горит, он всегда ищет поджигателя. А вопрос решается просто - не воруй!  А за то, что воры-ректоры в каждой критической статье политическую подоплёку ищут, им от их партии большое политическое спасибо.  Именно они и предопределили живучесть "партпогонялы" - "ПЖиВ". Воруйте дальше, косые и кривые, глупые и запойные. Вы же живёте одним днём, и день ваш уже подошёл к концу. Умница, Тимофей! Как всегда )))

ответить
8 октября 2012, 14:09

Да нет, это когда нужно опорочить человека по чьей-то хотелке, а компромата реального не наскребается, то придумываются истории про мифическое золото, про рабский труд студентов и т.д. Несерьезно, либо лучше покапайтесь и действительно чего-то наройте либо не позортесь.

ответить
8 октября 2012, 14:11
писал:
8 октября 2012, 14:09

Да нет, это когда нужно опорочить человека по чьей-то хотелке, а компромата реального не наскребается, то придумываются истории про мифическое золото, про рабский труд студентов и т.д. Несерьезно, либо лучше покапайтесь и действительно чего-то наройте либо не позортесь.

Ой ли. Накаркаете.

ответить
8 октября 2012, 16:03

мифическое золото? ну-ну. из мифического сейфа? мифический порш? кому ты свой-то, мил человек. сдается мне, казачок ты засланый. 

ответить
8 октября 2012, 16:17

это пыл Плева. токам он такой грамотей

ответить
9 октября 2012, 14:32

а статья то правдоподобная!!!!все было именно так как и написано)собирались нам отправлять на эту капусту,а видимо из-за прессы то и отменили,потому в 7:30 в назначенное время все студенты явилияь для сбора капусты!!!но потом нам резко сказали что капусты на будет,просто убираем колледж и расходимся по домам,капуста будет в понедельник,но соответственно ни в понедельник,ни во вторник не было никакой капусты!!!обидно даже))))а вообще в нашем колледже полнейший бардак!!!деканов увольняют,просто так!!!!про это тоже следует написть!!!

ответить
9 октября 2012, 14:56

Спасибо большое за статью,нашему руководству это конечно не очень понравилось,ну так и должно быть.Получилось очень интересная статья,и главное защитили наши интересы

ответить
9 октября 2012, 15:01
писал:
6 октября 2012, 22:59

Святая наивность, все фамилии итак известны, но дело, судя по всему, не в мифической поездке. Дальше будут статьи про то, что в колледже поставили новые двери и они открываются не в ту сторону, что со студентами не посоветовались когда начинать занятия и когда  их заканчивать, что ветеранов колледжа поприветствовали не в той аудитории и т.д.  Все определяет цена вопроса, особенно накануне выборов.

Может у вас и определяется цена вопроса так сказать накануне выборов.Думайте про свою сущность

ответить
9 октября 2012, 22:06

Комментарии жесть...Люди которые не были в колледже в субботу утром да что вы вообще знаете....Нам сказали прийти не как обычно на занятия к 8:00,а к 7:30 из-за этого пришлось вставать с утра по раньше...Во-вторых еще покущать надо было с собой собрать потому что будут нас там кормить или нет было не известно точно....В-третих нам сказали принести перчатки(которые еще надо купить на свои деньги) и подходящую обувь надо (калоши или сапоги).А если здесь нет то надо чтобы родители прислали(все приезжие с области поймут что чтобы что-то передать за это тоже надо заплатить+сьездить на вокзал забрать и все это стоит денег,а за поездку на поля обещали по 250 рублей и это еще было под вопросом будут платить или нет...Так что это так сказать мероприятие себя не окупало).И еще В спорт зал за это должны были поставить пластиковые окна(нормально да?Мы вкалываем,а колледжу окна...А почему бы не отправить на поля преподователей,администрацию колледжа?).Да и это тоже не все.К тем кто откажется ехать обещали применять строгие меры(на ковер к директору,а затем отчисление или перевод на коммерческую основу).А все те кто пишет что статья заказанна.Возможно,но дело не в этом,а в том,что тут только правда.И вообще почему администрация колледжа все отрицает-это же все правда.Да,хороший пример они подают студентам...Да если порыться у нас в колледже,то там одни скелеты в шкафу.И мне кажеться это далеко не последняя статья о нашем "прекрасном" колледже.

ответить
9 октября 2012, 22:50

Не переживайте. Статья, естественно, заказана. Вами, обратившимися за помощью. И оплачена тем, что вы от своих слов не отказываетесь. Так и должно быть. А с руководством, которое идет на такие меры, а потом нагло врет, еще не закончили. Не обращайте внимание на "критиков", которые здесь потоптались. Они просто пытаются из явного сделать тайное, что вполне ожидаемо. Удачи!

ответить
9 октября 2012, 23:41
писал:
9 октября 2012, 22:50

Не переживайте. Статья, естественно, заказана. Вами, обратившимися за помощью. И оплачена тем, что вы от своих слов не отказываетесь. Так и должно быть. А с руководством, которое идет на такие меры, а потом нагло врет, еще не закончили. Не обращайте внимание на "критиков", которые здесь потоптались. Они просто пытаются из явного сделать тайное, что вполне ожидаемо. Удачи!

Надеемся

ответить
10 октября 2012, 00:18

Тема высосана из пальца, особенно в свете последних заявлений Радаева и Россошанского (как никак основные члены местного правительства). Они  же четко вчера  сказали - надо  организовывать стройотряды и прежде всего в агропромышленный комплекс, которому следует всячески помогать. И лета ждать не будут, сейчас погода испортится и на капусту повезут всех студентов и не только вашего колледжа. И никто вашего мнения спрашивать не будет. А особенно компетентным "студентам" и "студенткам" колледжа (ну тем, что писали про увольнения в колледже деканов) хочется еще заметить, что в данном учебном заведении нет вообще должностей деканов. От физического труда на полях еще никто не умирал, а то распустили вас сегодня - служить в армии они не хотят, работать на полях - тоже не хотят, и даже не стесняются об этом заявлять.

ответить
10 октября 2012, 00:35
писал:
10 октября 2012, 00:18

Тема высосана из пальца, особенно в свете последних заявлений Радаева и Россошанского (как никак основные члены местного правительства). Они  же четко вчера  сказали - надо  организовывать стройотряды и прежде всего в агропромышленный комплекс, которому следует всячески помогать. И лета ждать не будут, сейчас погода испортится и на капусту повезут всех студентов и не только вашего колледжа. И никто вашего мнения спрашивать не будет. А особенно компетентным "студентам" и "студенткам" колледжа (ну тем, что писали про увольнения в колледже деканов) хочется еще заметить, что в данном учебном заведении нет вообще должностей деканов. От физического труда на полях еще никто не умирал, а то распустили вас сегодня - служить в армии они не хотят, работать на полях - тоже не хотят, и даже не стесняются об этом заявлять.

Вот это заявление.Агропромышленный коплекс и студенты на "капусте" это не одно и тоже.Ни кто не спорит,что поля,колхозы и т.д. нужны...А мы вообще-то учимся и заставлять нас не имеют права...А деканы-это заведующие отделением,просто колледжный сленг....А служить или не служить решает призывная коммиссия.И вообще почему администрация все отрицает?Все только и говорять тема раздута и т.п. Но ни кто не пишет про то,какой пример подают студентам такими поступками.

ответить
10 октября 2012, 09:30
писал:
10 октября 2012, 00:18

Тема высосана из пальца, особенно в свете последних заявлений Радаева и Россошанского (как никак основные члены местного правительства). Они  же четко вчера  сказали - надо  организовывать стройотряды и прежде всего в агропромышленный комплекс, которому следует всячески помогать. И лета ждать не будут, сейчас погода испортится и на капусту повезут всех студентов и не только вашего колледжа. И никто вашего мнения спрашивать не будет. А особенно компетентным "студентам" и "студенткам" колледжа (ну тем, что писали про увольнения в колледже деканов) хочется еще заметить, что в данном учебном заведении нет вообще должностей деканов. От физического труда на полях еще никто не умирал, а то распустили вас сегодня - служить в армии они не хотят, работать на полях - тоже не хотят, и даже не стесняются об этом заявлять.

Вы еще скажите, что государство о нас заботится. Прямо не знаем, куда деться от такой заботы. 

ответить
11 октября 2012, 18:09
писал:
10 октября 2012, 00:18

Тема высосана из пальца, особенно в свете последних заявлений Радаева и Россошанского (как никак основные члены местного правительства). Они  же четко вчера  сказали - надо  организовывать стройотряды и прежде всего в агропромышленный комплекс, которому следует всячески помогать. И лета ждать не будут, сейчас погода испортится и на капусту повезут всех студентов и не только вашего колледжа. И никто вашего мнения спрашивать не будет. А особенно компетентным "студентам" и "студенткам" колледжа (ну тем, что писали про увольнения в колледже деканов) хочется еще заметить, что в данном учебном заведении нет вообще должностей деканов. От физического труда на полях еще никто не умирал, а то распустили вас сегодня - служить в армии они не хотят, работать на полях - тоже не хотят, и даже не стесняются об этом заявлять.

Отличная реально речь. Молодежь распущена донельзя. Только отдыхать, кутить и ничего не делать. а работать кто будет? ваши матери и бабушки в деревнях и слать вам сумки с продуктами и деньги? Или городская молодежь, у которых никогда под ногтями не было земли, а только сопли....не стыдно сидеть на шее у нас? идите и собирайте картошку капусту морковь

ответить
12 октября 2012, 05:06
писал:
10 октября 2012, 00:18

Тема высосана из пальца, особенно в свете последних заявлений Радаева и Россошанского (как никак основные члены местного правительства). Они  же четко вчера  сказали - надо  организовывать стройотряды и прежде всего в агропромышленный комплекс, которому следует всячески помогать. И лета ждать не будут, сейчас погода испортится и на капусту повезут всех студентов и не только вашего колледжа. И никто вашего мнения спрашивать не будет. А особенно компетентным "студентам" и "студенткам" колледжа (ну тем, что писали про увольнения в колледже деканов) хочется еще заметить, что в данном учебном заведении нет вообще должностей деканов. От физического труда на полях еще никто не умирал, а то распустили вас сегодня - служить в армии они не хотят, работать на полях - тоже не хотят, и даже не стесняются об этом заявлять.

Отличная реально речь. Молодежь распущена донельзя. Только отдыхать, кутить и ничего не делать. а работать кто будет? ваши матери и бабушки в деревнях и слать вам сумки с продуктами и деньги? Или городская молодежь, у которых никогда под ногтями не было земли, а только сопли....не стыдно сидеть на шее у нас? идите и собирайте картошку капусту морковь

ответить
12 октября 2012, 16:14
писал:
9 октября 2012, 22:06

Комментарии жесть...Люди которые не были в колледже в субботу утром да что вы вообще знаете....Нам сказали прийти не как обычно на занятия к 8:00,а к 7:30 из-за этого пришлось вставать с утра по раньше...Во-вторых еще покущать надо было с собой собрать потому что будут нас там кормить или нет было не известно точно....В-третих нам сказали принести перчатки(которые еще надо купить на свои деньги) и подходящую обувь надо (калоши или сапоги).А если здесь нет то надо чтобы родители прислали(все приезжие с области поймут что чтобы что-то передать за это тоже надо заплатить+сьездить на вокзал забрать и все это стоит денег,а за поездку на поля обещали по 250 рублей и это еще было под вопросом будут платить или нет...Так что это так сказать мероприятие себя не окупало).И еще В спорт зал за это должны были поставить пластиковые окна(нормально да?Мы вкалываем,а колледжу окна...А почему бы не отправить на поля преподователей,администрацию колледжа?).Да и это тоже не все.К тем кто откажется ехать обещали применять строгие меры(на ковер к директору,а затем отчисление или перевод на коммерческую основу).А все те кто пишет что статья заказанна.Возможно,но дело не в этом,а в том,что тут только правда.И вообще почему администрация колледжа все отрицает-это же все правда.Да,хороший пример они подают студентам...Да если порыться у нас в колледже,то там одни скелеты в шкафу.И мне кажеться это далеко не последняя статья о нашем "прекрасном" колледже.

это всё правда,почему то все пишут про работу, а про нарушение учебного процесса вообще тишина!!!!!!!!

ответить
12 октября 2012, 16:18

всё так и было как пишет студент 64

ответить
15 октября 2012, 21:47
писал:
12 октября 2012, 16:18

всё так и было как пишет студент 64

Спасибо за поддержку...Просто столько людей не знакомых с этой ситуацией пытаются всё свести к тому,что мы (студенты) в доску обнаглели и не хотим ни чего делать. И все забывают что колхозы давно не государственные.И нас не спрашивали хотим мы или нет - это был приказ.И никто не говорит о том,что обычным рабочим на поле платят по 600 рублей,а не по 250 как нам обещали и то не известно заплатили бы вообще или нет...

ответить
16 октября 2012, 16:47

а сегодня заставили загружать чер.мет.  в Газель 16 летних парней . Это все безвозмездно . И куда нам пожаловаться?

ответить
19 октября 2012, 07:51
писал:
16 октября 2012, 16:47

а сегодня заставили загружать чер.мет.  в Газель 16 летних парней . Это все безвозмездно . И куда нам пожаловаться?

А можно по подробнее,меня просто не было......

ответить
19 октября 2012, 08:58
писал:
16 октября 2012, 16:47

а сегодня заставили загружать чер.мет.  в Газель 16 летних парней . Это все безвозмездно . И куда нам пожаловаться?

В трудинспекцию. git64.rostrud.ru

Телефон горячей линии

            (8452) 50-32-09      

            (8452) 50-28-89      

ответить
на главную