Шерсти клок

01.02.2013 | 01:13
Шерсти клок

Ну вот и вернулись наши товарищи с их «Зеленой недели». Вернулись, разумеется, победителями. Да что там - триумфаторами!

Нам необходимо максимально использовать все имеющиеся резервы, ставить амбициозные задачи - это огромная работа, и мы должны быть к ней готовы.

В. В. Радаев

Ну вот и вернулись наши товарищи с их «Зеленой недели». Вернулись, разумеется, победителями. Да что там - триумфаторами!

В общем, мы им показали! Мы дали понять заевшимся буржуям, какая это силища - наш саратовский АПК! А иностранцы, надо сказать, силу уважают, поэтому и прискакали, как миленькие, полюбоваться коллективным стендом Саратовской области.

Не прошли мимо нашей выставки даже важные господа из Торгпредства Нидерландов. Кстати, в этом году именно Нидерланды стали страной-партнером «Зеленой недели». Как сообщают очевидцы из секретариата заместителя председателя правительства области тов. Соловьева А.А., высоких иностранных гостей очень интересовали «выращивание овощей закрытого грунта, строительство животноводческих комплексов и переработка рыбы». Во что конкретно вылился их интерес, по понятным причинам не сообщается - пусть конкурирующие с нами субъекты РФ мучаются от зависти и неизвестности.

Особенно хочется отметить, что прогнозы тов. Соловьева оправдались на 100%. Напомню, перед отъездом Александр Александрович отметил: «Конечно же, надеемся, что мы все-таки что-то полезное привезем с «Зеленой недели». Теперь уже точно известно, что именно так и случилось. Что-то полезное с берлинской выставки наша делегация все-таки привезла. А официально это называется «достигнуты определенные результаты».

К сожалению, у нас пока еще водятся «правдолюбцы», которых хлебом не корми, а только дай огульно охаять власть. И я не удивлюсь, если такие недограждане станут разглагольствовать о том, что тов. Соловьев и отдельные члены нашего прогрессивного правительства, воспользовавшись служебным положением, устроили себе отдых за казенный счет. И, дескать, отсутствие какого-либо эффекта от нашего присутствия на выставке официальные лица цинично замаскировали ни о чем не говорящей фразой.

Однако не будем обращать внимание на гнусные инсинуации. Большинство жителей губернии знает, что под казенной сухой формулировкой - «достигнуты определенные результаты» - скрывается напряженный труд руководства и передовых представителей агропромышленного комплекса Саратовской области. Думаете, легко удивить западного потребителя молоком питьевым общего назначения или пивом балаковского розлива? Глупо было бы рассчитывать и на то, что посетители «Зеленой недели» за всю свою жизнь не ели ничего слаще конфет на сливках типа «Коровка». В общем, понятно, что рядовые едоки для делегации Саратовской области совсем не главное. Наши цели - выше, а задачи - масштабнее.

Деловые встречи, переговоры, договоры о намерениях может быть когда-нибудь с нами посотрудничать - вот ради чего делегация Саратовской области отправилась на чужбину. Да, нашим товарищам было непросто укреплять имидж региона на международном уровне, причем делать это, что называется, на медные деньги (то есть со скромным бюджетом). Но они справились! Делегаты обсудили разные вопросы с разными потенциальными партнерами. Мы заявили о готовности поставлять в Германию растениеводческую продукцию, обогащенную витаминами муку, а также перерабатывать для немцев нашу шерсть. В свою очередь, принимающая сторона пообещала обдумать наши предложения. Ну а чтобы иностранным партнерам было легче принимать положительное решение, им раздали презентационные материалы, в том числе для дальнейшего их распространения среди немецких предпринимателей.

Большим шагом в деле укрепления имиджа Саратовской области за рубежом стала встреча тов. Соловьева и других официальных лиц с руководителем торгового представительства РФ в ФРГ тов. Зверевым А.В. Стороны обсудили возможность «использования площадки торгпредства для представления потенциала региона». Иными словами, появился шанс разместить в торгпредстве выставочную экспозицию Саратовской области, а рядом посадить нашего человека - для оперативного налаживания деловых контактов.

В отличие от других делегатов, представляющих 17 субъектов РФ, наши товарищи не гнались за дешевой популярность и сиюминутной славой. Тов. Соловьев и сопровождающие его лица, как всегда, думали на перспективу. И пусть сейчас команда Московской области сколько угодно объявляет себя лидером и тешит свое самолюбие большой кучей выставочных наград (31 золотая медаль), аграрии Саратовской области точно знают, что они - лучшие! И, будьте уверены, на следующей «Зеленой неделе» они это обязательно докажут.