НЕХ

НЕХ

На прошлой неделе человек и журналист Тимофей Бутенко в очередной раз убедился в старой истине, что жизнь и мармелад - это не синонимы. Вернее, журналистика и мармелад. Через несколько дней это поняла и съемочная группа РЕН-Саратов - их вышвырнули с подобного же мероприятия. Я имею в виду собрания собственников жилья, которые входят в Ассоциацию ТСЖ Фрунзенского района

НЕХНа прошлой неделе человек и журналист Тимофей Бутенко в очередной раз убедился в старой истине, что жизнь и мармелад - это не синонимы. Вернее, журналистика и мармелад. Через несколько дней это поняла и съемочная группа РЕН-Саратов - их вышвырнули с подобного же мероприятия. Я имею в виду собрания собственников жилья, которые входят в Ассоциацию ТСЖ Фрунзенского района

Вообще, вы хоть раз задумывались, что такое саратовские ТСЖ? Я скажу чужими словами. Вернее, чужим термином. Есть в Интернете такой сайт - Луркоморье. Это «энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального». Оформлена как Википедия. Но, в отличие от Википедии, в Луркоморье меньше статей, но больше высококачественного юмора и отборного мата. Я обожаю читать Лурку. Там есть статья, посвященная такому явлению как НЕХ. Что расшифровывается как Неведомая Е...я Х...я. Луркоморье уверяет, что НЕХ «наступает всегда внезапно и неопознанно». Даны некоторые примеры из искусства: в фильме «Нечто» была НЕХ, которая уничтожила антарктическую базу, в фильме «Пятый элемент» была НЕХ, которая летела из глубин космоса уничтожить Землю, в фильме «Монстро» была НЕХ, в сериале «Секретные материалы» главным героем всегда была НЕХ, и так далее.

НЕХ

И на всех картинах Сальвадора Дали изображена НЕХ, причем, замечает Луркоморье, вдохновение великий живописец часто находил в супруге... Лох-Несское чудовище, полтергейст, бамбарбия кергуду - все это НЕХ. Можете сами продолжить ряд: ипотека - это НЕХ, математический анализ - это НЕХ, выборы - это НЕХ...  

Не знаю, как в других городах, но ТСЖ в Саратове - это тоже НЕХ, наряду с полтергейстом и бамбарбией кергуду. Никто не знает, что это такое, откуда она взялась, почему туда вдруг вошли все эти жители, куда уходят деньги, почему ею управляют все эти руководители, но главное - ТСЖ несет угрозу отдельно взятому саратовскому человечеству. Ассоциация ТСЖ Фрунзенского района, я убежден в этом, - первоклассная НЕХ.

Раньше были ДЕЗы, они многим не нравились, они работали зачастую плохо, совмещали в себе коммунальные Инь и Янь, то есть Заказчика и Подрядчика, сами себе заказы делали, сами их исполняли и сами перед собой отчитывались. Но у ДЕЗов были директора - реальные, настоящие, может, пьющие, может, жуликоватые, но на них можно было пожаловаться в администрацию, их уволить можно было, в конце концов.

НЕХПотом ДЕЗы упразднили, а на их место пришли УК и ТСЖ. Хотели, конечно, как лучше: самоуправление и все такое в нормах Евросоюза и нового Жилищного кодекса, жители сами всем управляют, сами руководство и председателей выбирают, подрядчиков в рамках конкурса нанимают - и жизнь налаживается: в подвале нет говна, а в подъезде есть свет, отопление, цветы в горшках, а главное - вся деятельность ТСЖ для его членов прозрачна, как нижнее белье от кутюр. Ну и что?! Еще раз: хотели как лучше, а получилась Неведомая Е...я Х...я, которая на протяжении уже многих лет терроризирует саратовцев.   

Тимофей Бутенко как мог пытался понять природу НЕХ под названием Ассоциация ТСЖ Фрунзенского района. Возможно, сам бы он никогда и не полез бы туда, но его об этом просят несчастные жители, которые оказались во власти НЕХ и хотят от этого избавиться, а поэтому постоянно трезвонят Тимофею, зовут его на собрание, которое проводит НЕХ, причем на территории какого-то завода, чье название для вменяемого человека кажется загадочным, не то что расположение на карте города.

НЕХВ результате Бутенко едет на собрание, получает по физиономии, а впоследствии выясняется, что по причине какой-то другой НЕХ этот момент с записи камер видеонаблюдения стерт, и полицейскому отделу «К» приходится попотеть. После чего на такое же собрание едут ребята с РЕН-Саратов, и их также выдавливают.

Ну что сказать... Вообще, отличительной чертой профессии журналиста, а если быть немного точнее - репортера, является готовность нарваться. Иногда эта готовность не требуется на месте события, и все проходит гладко. А иногда не очень гладко. В мятежной Сирии или Египте репортеры нарываются на шальные пули и изнасилования, в мирном Саратове они нарываются на кого попало.   

Всякое бывало во времена моей работы на ТВ. Когда мы ездили под село Ивановский, где перевернулся грузовой состав, на путях на меня орал какой-то начальник или заместитель начальника. Когда в Заводском районе на каком-то складе утекли или воспламенились химикаты, на меня орали МЧСники. Когда девочка бросилась под электричку на 3-й Дачной, орали прокуроры. Когда были выборы - орали директора музыкальных и общеобразовательных школ. Вопили и бросались на камеру охранники рынков и игорных заведений. У церкви цыганки, которые еще секунду назад были инвалидками всех групп одновременно, вдруг под чудодейственным объективом камеры исцелялись и начинали атаковать объектив. Милиционеры в штатском тоже проделывали такие трюки. Но все это были, как бы сказать, открытые и вполне понятные люди, действиями которых руководил инстинкт, а не холодный расчет.

НЕХНо кто эти уродцы в масках, агенты НЕХ, что кидались на журналистов?! Что это за люди? Почему они были там? Почему они решали, кого пускать, а кого нет, и вообще - распоряжались так вовсю?! 

Почему полицейские переминались с ноги на ногу и делали вид, что они студенты консерватории и у них просто маскарад? Разве полицейских не раздирало от любопытства - кто эти агрессивные личности, скрывающиеся под марлевыми повязками? 

И другой вопрос: а где реакция? Депутатов, например. Ведь эпопея с этой НЕХ длится не один день. Где реакция представителей Общественной палаты, которые так любят слоняться с какими-то проверками по питейным заведениям во главе с министром? Почему они не посетили ни одно собрание НЕХ под названием Ассоциация ТСЖ Фрунзенского района? Журналистов же лупят!  

НЕХПомните, пару лет назад, во времена правления Павла Первого, одна пропартийная газетка из Балаково сравнила вице-губернатора Александра Бабичева с Гиммлером? И это дало нам возможность услышать голос Бабичева впервые за три года. Гневный, надо сказать, голос. Бабичев устроил брифинг, возмущался, взывал к правоохранительным органам. И что? А то, что директор холдинга, куда входит газетка, не помню, как зовут, такая темноволосая симпатичная женщина, которая все еще не отказывается от мысли воображать себя девушкой, завопила: вай, вай, вай! Власти давят на свободную прессу! И накатала письмо Президенту. И за нее вступились видные солдаты партии. Такие как Александр Ландо, например. Отмутузили, в общем, партийцы Бабичева. А пожилой дядька всего лишь не хотел, чтобы его с Гиммлером сравнивали!

А где сейчас видные партийцы и руководитель ОПы Александр Ландо? Когда журналистов давят в буквальном смысле слова неведомые жертвы пластической хирургии?

Этот вопрос уже задавали, и я тоже не хочу остаться в стороне: где, в конце концов, наш Олег Грищенко?! Неужели его напрасно сравнивали с супергероями?!

Неведомая Е...я Х...я захватила тысячи жителей Саратова и бьет журналистов. Пора врезать ей, как это сделала Лилу в «Пятом элементе». И только вот не надо сейчас нудить по поводу того, что вот мы, власти, не имеем права вмешиваться в такие организации, там самоуправление, там все должны решать жители и бла-бла-бла! Что-то я не припомню, чтобы супергерои зачитывали суперзлодеям их права.

Ну, а пока мы искренне надеемся, что полицейские вычислят агентов Неведомой Е...й Х...й и привлекут их к ответственности. Потому что нех бить журналистов.