N11 (213) 22 марта 2013    22.03.2013 | 08:07
Валере годик
Рубрика:
Просмотров: 544
Версия для печати

Завтра будет годовщина. Завтра, 23 марта, ровно год с того момента, как одному седому гарцующему человеку с аккуратной укладкой сообщили: по новостям передали, что он больше не губернатор Саратовской области.

Сказали в то время, когда он давал пятиминутное интервью журналистам в зале правительства. Что-то про ЖКХ. То есть, начинал он давать интервью главой региона, а закончил его экс-главой региона. В сущности, он мог его уже и не заканчивать, а расхохотаться, прыгать по креслам и расшвыривать бумаги.

После чего исполняющим обязанности губернатора Саратовской области стал человек с вечно изумленным лицом Валерий «Напуган» Радаев. По слухам, он так разволновался из-за того, что его желание сбылось, что дал Ипатову пару-тройку часов, чтобы навсегда убраться из губернаторского кабинета. Если это правда, то ничего себе, да?! Семь лет утрамбовать в пару часов! При этом на первомайских торжествах редактор ГТРК «Саратов» оратор Роман Грибов какого-то дьявола назвал Радаева «народным губернатором». 

Павла Ипатова нужно и можно было упрекать и подозревать во многом. В том, что он сибарит и думает о собственной персоне больше, чем о жителях какого-нибудь Левобережья - а кто о них вообще думает?! В том, что у него есть виллы во Франции и отели в Абхазии, в том, что он катается в фиолетовых трусах на яхте в Средиземном море - а кто бы отказался покататься на яхте в Средиземном море, даже если для этого пришлось бы надеть фиолетовые трусы?! Да даже розовые?! В том, что у него были свои строительные фирмы, которым удивительным образом перепадали государственные заказы. Ну, были, наверное, чего уж - не в Дании живем. В том, что у него есть реактивные самолеты, и он завозит в область радиоактивные отходы из Европы, зашибая мильоны (информация, рассекреченная агентом внешней разведки DF). В том, что он любое свое выступление перед прессой в белом зале правительства в рамках каких-нибудь итогов полугодия или года начинает с задолбавшей всех фразы о том, «темпы роста экономики Саратовской области выше, чем в среднем по России», так что если суммировать все эти «темпы роста» за семь лет, то Саратовская область по ВВП должна сейчас находиться на уровне Португалии.

Но нужно учитывать то, что Ипатов, особенно последние несколько лет, работал в условиях жесточайшего прессинга партийной «илиты» области. А ведь когда в далеком 2005 году его назначали, все в один голос дружно пели: «Области повезло с губернатором...», - так вот от этой дружбы не осталось и следа.   

Нужно сказать, что Павел Ипатов никогда не бегал от журналистов. После каждого заседания думы - подход к прессе. Бывало, что кривил душой?! Конечно! Изворачивался?! Да! Говорил не то, что думал?! А как же! Говорил, что в области вообще нет никакого экономического кризиса, а потом почему-то рассказывал, как успешно реализуются антикризисные меры?! Было такое. Но от журналистов не бегал. Когда взяли мэра Энгельса Михаила Лысенко, прикинулся дурачком?! Да. Но в ДК Энгельса поехал и спокойно выдержал в свой адрес гневные возгласы жителей этого города и заместителей Лысенко.

Если честно, мне трудно представить в этой роли Валерия Радаева. После каждого заседания думы он скрывается через какой-то черный ход. Я бы тоже убегал. Какой смысл подходить к микрофону, если не знаешь, что сказать. Вместо Радаева перед журналистами выступает спикер облдумы Владимир Капкаев - человек с ясными, добрыми глазами и бесконечным потоком монотонной речи.

За этот год Валерий Радаев дал две пресс-конференции. Оправдывается тем, что всё время с жителями и народом. На второй (и последней) оправдывался тем, что много разговаривает с простым народом и на журналистов времени не хватает. Еще сказал: «Если же очень коротко говорить о том, что привнесла новая команда правительства, начав работу в прошлом году, то это, прежде всего, переформатирование системы управления исполнительной власти муниципального уровня, повышение эффективности работы с федеральным центром, налаживание нового уровня коммуникаций с населением». Ага. Конечно. В Лысогорском районе черт-те что творится с этой властью. Петровский район хочет выйти из состава области и присоединиться к Калифорнии. В Саратовском районе вообще непонятно, кто главный, кто там всем руководит. Нормально! А когда Радаеву это говорят, он отвечает, что никаких конфликтов в области нет. Я согласен. Вот в Турции с ее Курдистаном есть конфликты. В Испании с ее Каталонией есть конфликты. На их фоне в Саратовской области действительно нет конфликтов.

Более того, не совсем ясно, кто руководит Саратовской областью. Валерий Радаев все время куда-то бегает. То в Дергачи на птиц посмотреть, то в Москву деньги занять. То бродячих собак в городе хочет истребить, хотя ружье есть и у Олега Грищенко. И опять же, по слухам, фактически самый главный у нас вице-губернатор Денис Фадеев. И его сосед по парте Серега Нестеров. У него здорово получается налаживать дружеские отношения с муниципальными образованиями. Остальная правительственная команда играет в невидимок. Кроме, пожалуй, министра здравоохранения щебетуна Алексея Данилова.    

При этом никаких отрицательных человеческих качеств у Валерия Радаева вроде бы и нет. Он не добрый и не злой, не глупый, но и каких-то признаков большого ума не проявляет, у него нет ярко выраженных дефектов речи, но что он говорит - почти всегда трудно понять, он не выглядит таким уж законченным сельским простачком, но сказать, что Валерий Радаев хитрый стратег - еще смешнее. О чем его ни спросят - вечно глаза пучит. Самое яркое решение - пересесть с импортного «мерседеса» на «БМВ» российской сборки. А еще, как сообщали балаковские журналисты, когда в середине февраля Валерий Радаев посещал местное фермерское хозяйство, его чуть не затоптал большой конь. По кличке Вася. 

В общем, если у вас бессонница, не надо пить валерьянку или пустырник, просто пусть в вашей голове возникнет образ Валерия Радаева - отключитесь моментально.

Я не знаю, может, мне одному так кажется, но вот теперь, спустя год, Павел Ипатов работает хрен знает где. А Валерий Радаев хрен знает кем. 

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
22 марта 2013, 09:24

Деришев молодец!

ответить
22 марта 2013, 10:24

Хрен знает КАК-так мне кажется лучше работает Радаев!

ответить
22 марта 2013, 10:40

Кто получает , а точнее перестал в этом году получать своевременно социальную ипотеку поймут всю разницу, случившуюся за год, и весь смысл фразы про "хрен знает как". Народный, блин

ответить
22 марта 2013, 10:52

Во-первых, не трусы фиолетовые (они в полосочку синюю были))), а маечка. А во-вторых, Ипатов неплохо сейчас поживает и, уверен, ржет над всеми нами.

ответить
22 марта 2013, 11:48

Валерий Васильевич сейчас активно помогает сохраниться в десятом корпусе СГУ всем членам семьи пока ещё ректора Леонида Коссовича.

ответить
22 марта 2013, 12:58

Статья Миши вызывает улыбку, не более того. Ведь можно и по другому взглянуть на все описанное, это как захотеть! Похохмить, конечно, легче, чем поразмышлять. Можно полагать, что Радаев убегает, а можно предположить, что у этого руководителя очень напряженный рабочий график и он дорожит каждой минутой рабочего времени. Можно вспомнить и рассказать сколько удачных переговоров с инвесторами провел Губернатор, сколько нелегких встреч в москве было и Губернатор убеждал, находил понимание и поддержку фед. центра. НО легче ведь вспомнить про коня ВАсю, что Дервиш и сделал. А очевидцы рассказывают, что в той ситуации Радаев повел себя смело и с достоинством! Можно и фото разное разместить, ведь сколько эмоций на лице у человека бывает! Но дервишу по душе  удивленное лицо Губернатора! А я нахожу его  очень даже красивым, с живым лицом. Но это не главное. Губернатор весь в активной работе, он в общении, он с людьми, он знает каждый уголок нашей  губернии и он узнаваем   народом, он не кабинетный Губернатор, а как правильно его назвали- народный, он служит народу! Успехов дальнейших нашему руководителю, здоровья и сил, выдержки и терпения , несмотря  на приколы   дервишей! А  ответственные, патриотично настроенные журналисты всегда поддержат своего Губернатора, если хотят позитивных изменений в жизни области!

ответить
22 марта 2013, 13:23

К творчеству Деришева нужно подходить с определенной долей юмора! Львиная доля его работ действительно своевременная, нужная и интересная. Ну так он видит работу нового губера! Я тоже вижу то, что видит Валентина. Но, тем не менее, наше мнение статью Деришева не делает хуже. Талантлив. Да  иногда и не худо поржать над власть имущими! Это их стимулирует и не дает павлиниться.И всеже - даже при таком паршивом наследстве, которое получил  Радаев - он ухитряется работать ...и работать совсем не плохо! И это при огромном, давящем сопротивлении распустившегося  и вусмерть осканившегося "бизнеса"! Удачи ему.

ответить
22 марта 2013, 13:24

"ответственные, патриотично настроенные журналисты"- это из партийного пула? Все остальные-  кто "не всегда" и " не поддержит" губернатора- судя по каменту Валентины- БЕЗответственные, НЕпатриотично РАССтроенные???

ответить
22 марта 2013, 13:26

 А не надо губернатору "ухитряться работать". Ему надобно просто РАБОТАТЬ. Точка.

ответить
22 марта 2013, 14:43

Миш, спасибо ) смех продлевает жизнь!

ответить
22 марта 2013, 14:43

В своё время его земляк Володин так же шустро начинал, и подишь ты, быстро "выбился в люди", а губерния так и осталась в .....не! На самом деле ничего не ново - "номенклатурный зуд" и "ручное управление" по примеру ВВП!

ответить
22 марта 2013, 14:47
писал:
22 марта 2013, 13:26

 А не надо губернатору "ухитряться работать". Ему надобно просто РАБОТАТЬ. Точка.

Милок, а ты, по каким объективным критериям работу-то нашего первого оцениваешь? По басенкам Деришева, аль в аппарате у самого работаешь, а мож водителем?  " Ник" какой-то, смешной у тебя, нешто, трижды тупой расшифровывается?

ответить
22 марта 2013, 14:51
писал:
22 марта 2013, 14:43

Миш, спасибо ) смех продлевает жизнь!

ПродлИвает, партийный тупень.

ответить
22 марта 2013, 15:28

Ну,классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как всегда,впрочем!!!!!!

ответить
22 марта 2013, 15:38

Был как то материал "Один день из жизни Губернатора" Без комментариев журналистов, просто показан  весь рабочий день Радаева с 8.00 утра и до 23.00 вечера. Такие материалы очень интересны для людей, показывают объективно и правдиво руководителя. Господа журналисты, сделайте такой материал ещё!

ответить
22 марта 2013, 17:21
писал:
22 марта 2013, 13:26

 А не надо губернатору "ухитряться работать". Ему надобно просто РАБОТАТЬ. Точка.

писал:
22 марта 2013, 14:47

Милок, а ты, по каким объективным критериям работу-то нашего первого оцениваешь? По басенкам Деришева, аль в аппарате у самого работаешь, а мож водителем?  " Ник" какой-то, смешной у тебя, нешто, трижды тупой расшифровывается?

А я как житель Саратовской области работу  губернатора оцениваю. Как налогоплательщик. Как автомобилист. Как потребитель и плательщик услуг ЖКХ. Как покупатель.. хлеба, к примеру. Как внук деда-пенсионера и прадеда- ветерана войны. Критериев оценки, моей личной оценки, много. Только все они- не в пользу "народного губернатора"

ответить
22 марта 2013, 17:24
писал:
22 марта 2013, 14:43

Миш, спасибо ) смех продлевает жизнь!

писал:
22 марта 2013, 14:51

ПродлИвает, партийный тупень.

я не партиец, но обидно, когда неграмотный д**б**б исправляет неправильно, да ещё и хамит

ответить
22 марта 2013, 18:26

Говорят, Майонез рванул  из ЕДры. А сколько сил было потрачено на слив Ипатова! А сейчас - ты кто такой  давай до свиданья! Как же Валерик останется без палочек и ниточек? Он уже и челюсть не держит)))

ответить
22 марта 2013, 20:39

А воз где был и ныне там. Нам в 2 тысячном селе администрацию убирают, не рентабельна по В. Радаеву  Зато районной администрации двух  зданий не стало хватать.

ответить
22 марта 2013, 21:34

Ну и в чем заслуга этого народного? Будучи предом облдумы при Павлине обдобрял берушиеся им огромные кредиты для выполнения обещаний Майонеза. Следовательно, в доставшемся ему наследстве виноват в большей мере не Павлин, а Майонез.

ответить
22 марта 2013, 21:52

Да хватит уже вспоминать Ипатова, Володина и других. Губернатор взял вон какой воз на себя и везет, не ропщет. Сегодня вон в Новоузенске на краю области был, а к вечеру  уже с работниками культуры общается в областном центре! И с челюстью все в порядке, силен Радаев. Он же спортом ко всему прочему занимается. Так что не пищите, а пожелайте ему успехов  в работе, для нашего же блага.

ответить
22 марта 2013, 22:04

Прочитала статью... Самые главные слова автор сказал в конце- что все это ему кажется, и  хорошо что кажется. Ведь в жизни все по-иному, не так смешно. Все гораздо труднее, сложнее и неоднозначно, есть плохое, есть и хорошее. Только все правильно видеть надо!

ответить
22 марта 2013, 22:14

Ребята! Власть есть власть, время есть время, всем пора спатеньки, пописали и на боковую, а тебя Миша - в клетку с медведицей Масей, которая, по слухам, в тебя влюблена!А утречком снова за словоизвержения! Так-то лучше! Умницы...

ответить
22 марта 2013, 22:32

Ну вот что толку, что он ездиет по области? Многим жителям области известны эти поезки: посещение передового хозяйства (как правило единственного в районе), никчемные встречи якобы с жителями (на самом деле согнанными бюджетниками, с заранее заготовленными вопросами), а простых жителей полицаи за квартал до этих встречь не допускают. Обешания и уверования в лучшую жизнь, которую мы слышим постоянно уже лет 20 и которые слышали ещё от Майонеза в начале его карьеры. Посещение какой нибудь школы (как правило тоже единственной в районе), встреча с руководством и всё. Делов то от таких поездок ноль, одни расходы местным бюджетам на прокорм и напой таких делегаций.   

ответить
22 марта 2013, 22:47

Да обмелела Россия, не пошла ей на пользу перестройка. Вот посетил бы он как фильме "На Деребасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди" отсталый колхоз "50 лет без урожая", где в разрушенных коровниках стоят скилеты, да провалился бы в дерьмо по шею. Потом натянул бы как следует местных ворюг от власти, а через год сделал бы его передовым в области за счет выбитых им инвестиций - тогда другое дело. А так посещать передовое хозяйство, и задавать излюбленный вопрос - "телята на подсосе еще, или нет?", а потом вкушать и пивать дары принимающей стороны, при этом получая не хилую зарплату, и я согласен делать, вместо него с превеликим удовольствием.    

ответить
23 марта 2013, 01:40

Миша, ты молодец! Как говаривал козьма прутков, а может быть минин, - зришь в корень! Варелик не тот чел который может называть себя губером всея саратовщины. Мелок, хлипок, несомастоятелен, аутсайтейрвигингет, да просто не видингент на поприще гаранта конституции рф каждого гражданина  С области. А ведь этот парень клятву давал на конституции рф охранять наши с вами права и свободы. Варелик, ау, вы где? Наши права и свободы нарушаются сплошь и рядом а вас  с нами рядом в это время почему то нет. И где вы и с кем вы? Уж не с соломиандрычем ли в это время мило шушукаетесь или играете в волейбол а может в пешки? 

ответить
23 марта 2013, 06:46
писал:
22 марта 2013, 12:58

Статья Миши вызывает улыбку, не более того. Ведь можно и по другому взглянуть на все описанное, это как захотеть! Похохмить, конечно, легче, чем поразмышлять. Можно полагать, что Радаев убегает, а можно предположить, что у этого руководителя очень напряженный рабочий график и он дорожит каждой минутой рабочего времени. Можно вспомнить и рассказать сколько удачных переговоров с инвесторами провел Губернатор, сколько нелегких встреч в москве было и Губернатор убеждал, находил понимание и поддержку фед. центра. НО легче ведь вспомнить про коня ВАсю, что Дервиш и сделал. А очевидцы рассказывают, что в той ситуации Радаев повел себя смело и с достоинством! Можно и фото разное разместить, ведь сколько эмоций на лице у человека бывает! Но дервишу по душе  удивленное лицо Губернатора! А я нахожу его  очень даже красивым, с живым лицом. Но это не главное. Губернатор весь в активной работе, он в общении, он с людьми, он знает каждый уголок нашей  губернии и он узнаваем   народом, он не кабинетный Губернатор, а как правильно его назвали- народный, он служит народу! Успехов дальнейших нашему руководителю, здоровья и сил, выдержки и терпения , несмотря  на приколы   дервишей! А  ответственные, патриотично настроенные журналисты всегда поддержат своего Губернатора, если хотят позитивных изменений в жизни области!

Валюша, надеемся, что у губернатора не только лицо живое, но и что-нибудь еще. Ведь и энергии - хоть отбавляй. С марседеса на БМВ и обратно. И в Москве понимание нашел и под копытом не сробел! Это покруче, чем Брюс Уиллис! А ответственные и позитивные всегда рядом. Они поддержат.

ответить
23 марта 2013, 08:09

Играем в ара-пегу.

ответить
23 марта 2013, 10:19
писал:
22 марта 2013, 22:14

Ребята! Власть есть власть, время есть время, всем пора спатеньки, пописали и на боковую, а тебя Миша - в клетку с медведицей Масей, которая, по слухам, в тебя влюблена!А утречком снова за словоизвержения! Так-то лучше! Умницы...

Недавно с  Алтынки  убежал псих. Теперь под ником "кашин" носится по всем "веткам" и  каждый вечер всех спать укладывает. то себя "доктором" представляет, то "ботаником". Но вот что интересно, псих-психом, а пристрастия  никуда не денешь. Кушает исправно в СГУ, любимым животным  в десятке работает. А Кос, вместо того, чтобы сдать его туда, откуда оно сбежало, решил "помочь другу", поручив психу ещё поработать. Типа мы с тобой, губер, одинаковые, и бьют нас с тобой за правду-матку, за дела наши праведные, богоугодные. Ну и "помог"! А зачем нашему губернатору "тролли" уже слитой проворовавшейся команды?

ответить
23 марта 2013, 22:17
писал:
22 марта 2013, 12:58

Статья Миши вызывает улыбку, не более того. Ведь можно и по другому взглянуть на все описанное, это как захотеть! Похохмить, конечно, легче, чем поразмышлять. Можно полагать, что Радаев убегает, а можно предположить, что у этого руководителя очень напряженный рабочий график и он дорожит каждой минутой рабочего времени. Можно вспомнить и рассказать сколько удачных переговоров с инвесторами провел Губернатор, сколько нелегких встреч в москве было и Губернатор убеждал, находил понимание и поддержку фед. центра. НО легче ведь вспомнить про коня ВАсю, что Дервиш и сделал. А очевидцы рассказывают, что в той ситуации Радаев повел себя смело и с достоинством! Можно и фото разное разместить, ведь сколько эмоций на лице у человека бывает! Но дервишу по душе  удивленное лицо Губернатора! А я нахожу его  очень даже красивым, с живым лицом. Но это не главное. Губернатор весь в активной работе, он в общении, он с людьми, он знает каждый уголок нашей  губернии и он узнаваем   народом, он не кабинетный Губернатор, а как правильно его назвали- народный, он служит народу! Успехов дальнейших нашему руководителю, здоровья и сил, выдержки и терпения , несмотря  на приколы   дервишей! А  ответственные, патриотично настроенные журналисты всегда поддержат своего Губернатора, если хотят позитивных изменений в жизни области!

Эй ты, валя, валя, валенТИНА - губернатор у тебя с большой буквы пишется, а Москва с маленькой... Безграмотная ...

ответить
23 марта 2013, 22:20
писал:
22 марта 2013, 22:14

Ребята! Власть есть власть, время есть время, всем пора спатеньки, пописали и на боковую, а тебя Миша - в клетку с медведицей Масей, которая, по слухам, в тебя влюблена!А утречком снова за словоизвержения! Так-то лучше! Умницы...

Степаныч, завтра я тя нагну!

ответить
25 марта 2013, 01:32

Памятник в Саратове Столыпину есть , а вот с традициями проблемы , измельчали губернаторы в конец , даже видимости нет .

ответить
25 марта 2013, 08:42

Благодаря Столыпиным, люди озверели и устроили гражданскую войну. Дураков и тогда хватало и теперь, судя по твоему каменту. Ведешься, как чмо на Аяцкова...

ответить
26 марта 2013, 10:41
писал:
25 марта 2013, 08:42

Благодаря Столыпиным, люди озверели и устроили гражданскую войну. Дураков и тогда хватало и теперь, судя по твоему каменту. Ведешься, как чмо на Аяцкова...

Каждый видит то , что он хочет видить , ну и в силу своих умственных способностей , вообщето позиционировать Аяцкова и Столыпина может человек не знающий истории Российской или глупый . Учите историю , Столыпин внёс лепту в раскручивание революции , но никак не Гражданской войны . Независимая позиция Столыпина восстановила против него дворянство, доказывавшее Николаю II, что премьер передает власть буржуазии; открытое столкновение с Г.Е. Распутиным вызвало неприязнь императрицы Александры Федоровны. Его влияние падало. Столыпин был убит террористом Д.Г.Богровым. Препятствия, чинимые Столыпину "сверху", ускоряли решение накопившихся проблем революционным потрясением 1917 года.

ответить
26 марта 2013, 11:14

Открытие...А я думал, что гражданская война - следствие революции! Долго еще, на несколько столетий хватит последствий от столыпинских реформ. И не надо думать, что прочитал интересную лекцию. Все это до вас, любезнейший, было прочитано и усвоено.От ваших лекций мои умственные способности не закостенели. А теперь займитесь анализом своих! Найдите соответствие действий Аяцкова и Столыпина и подумайте, почему этот не совсем умный человек так заботился, чтобы попасть в его политические приемники.

ответить
27 марта 2013, 10:19

Разве не те же "патриотичные и ответственные журналисты" поддерживали бывшего губернатора? Наверное так же рисовали народу "заботливость и радение " о простом народе? А он в розовых трусах, на океансом просторе, с яхтами и виллами!!! А саратовцы и вовсе без трусов остались. А что касается нового "удивленно-испуганного" губернатора, то его значение в жизни саратовцев будет измерено количеством вилл, строительных фирм и т.д. Придет время-узнаем. Возможно от тех самых "патриотичных" журналистов. 

ответить
28 марта 2013, 19:38

Из деяний народногогубернаторавалериявасильевичарадаева более всего запомнилось отнятие у ветеранов денежных льгот и удорожание проездных. А Миша молодец,пишет правильно и с подъелдыкиванием! Внушает!

ответить
28 марта 2013, 23:09

мерзость и точка.

ответить
29 марта 2013, 17:51

СИЛЕН И УМЕН! и точка.

ответить
29 марта 2013, 17:53

в саратовской области трудится хороший губернатор и точка.

ответить
29 марта 2013, 17:55

правильно называют губернатора народным, он -выходец из народа, поэтому нас жителей понимает, не рисуется и не позирует, а просто  работает, трудоголик он!

ответить
30 марта 2013, 15:25
писал:
26 марта 2013, 11:14

Открытие...А я думал, что гражданская война - следствие революции! Долго еще, на несколько столетий хватит последствий от столыпинских реформ. И не надо думать, что прочитал интересную лекцию. Все это до вас, любезнейший, было прочитано и усвоено.От ваших лекций мои умственные способности не закостенели. А теперь займитесь анализом своих! Найдите соответствие действий Аяцкова и Столыпина и подумайте, почему этот не совсем умный человек так заботился, чтобы попасть в его политические приемники.

Все они выкормыши Системы и по другому руководить не могут , да им это и не нужно , лично их и тех кто их поддерживает , всё устраивает полностью , но всё хорошее , имеет свойство неожиданно заканчиваться , придёт и этому конец , вот только что после них останется ??? Они приходят и уходят , а нам и нашим детям , здесь жить .

ответить
1 апреля 2013, 12:05

Михаил,за юмор спасибо,"ОН ПРОСТО ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ С НАШЕГО ДВОРА" и у него мне КАЖЕТСЯ щетовидка.

ответить
1 апреля 2013, 12:37

он парень неплохой хоть ссытся и глухой

ответить
4 апреля 2013, 09:32

ваш пострел вбезде поспел. для годика он выглядит переростком

ответить
5 апреля 2013, 12:05

Это кара господня за какие то видимо пригрешения этого уезда.Меняются только пильщики..

ответить
5 апреля 2013, 14:12

красавец!я с балаково!сколько раз Радаев говорит что у нас на СЕВЕРСТАЛИ и ЦЕНТРОЛИТЕ много рабочих мест для месного населения!диву даюсь!работают по факту:АРМЯНЕ(с армении),УЗБЕКИ и ЧЕЧЕНЫ!Наш брат делает черновую работу или невыгодную!!малооплачиваемую!все работы обьёмные делают неруси!причём выплаты по сделанным работам далеко не дешовые!а наши мастера либо в таксисты идут,либо вынуждены по командировкам ездить!хотя есть и опыт и материальная база!

ответить
5 апреля 2013, 14:14
писал:
29 марта 2013, 17:53

в саратовской области трудится хороший губернатор и точка.

нет!!!!!!!!!!!!

ответить
5 апреля 2013, 15:01

красавец!я с балаково!сколько раз Радаев говорит что у нас на СЕВЕРСТАЛИ и ЦЕНТРОЛИТЕ много рабочих мест для месного населения!диву даюсь!работают по факту:АРМЯНЕ(с армении),УЗБЕКИ и ЧЕЧЕНЫ!Наш брат делает черновую работу или невыгодную!!малооплачиваемую!все работы обьёмные делают неруси!причём выплаты по сделанным работам далеко не дешовые!а наши мастера либо в таксисты идут,либо вынуждены по командировкам ездить!хотя есть и опыт и материальная база!

ответить
5 апреля 2013, 15:43

какая статья, такие и комменты. Была бы статья посерьезнее, действительно анализ годичной работы  губернатора,  не что досталось по наследству, а что удается сделать  за такой короткий период- тогда и обсуждать можно по делу. А так что- фото губернатора обсуждать? Кому то нравится, кому то нет, но ведь не для того же статья писалась. Правильно пишут Мише- спасибо за юмор, очень неудачный юмор! 

ответить
7 апреля 2013, 22:13

Да уж, какая область, такие и "читатели".

ответить
8 апреля 2013, 11:36

Пресс-секретарь губернатора под разными никами формирует положительный образ губернатора.Ну, что ж, такая у них работа. Зарплата хорошая. Мечта бюджетников.

ответить
8 апреля 2013, 22:37

ИПАТОВ   <удалено модератором>   ДЛЯ    НАШЕГО   ИРЕГИОНА   39   МИЛЛИАРДОВ   ЕГО    ДОЛГ    ОН  <удалено модератором>

ответить
9 апреля 2013, 08:37

формируй не формируй, а на лице у него...

ответить
9 апреля 2013, 16:05

Почему же тогда таких недальновидных ставят руководителями?. Дениску Фадеева тогда на царство!.

ответить
9 апреля 2013, 22:04

Так мне ж оторвут что нибудь, если я царствовать то буду

ответить
на главную