N23 (225) 21 июня 2013    21.06.2013 | 07:10
Разнообразные не те
Рубрика:
Просмотров: 626
Версия для печати

Разнообразные не те

Мне пришла в голову мысль, которая должна облегчить участь довольно большого количества людей из числа иерархов регионального значения. Им будет гораздо проще жить и работать, если мы прекратим называть их по именам, когда они что-то делают или когда с ними что-то делают. Если это, конечно, не нечто экстравагантное, например, кто-то пришел на заседание правительства в одном нижнем белье. Ну, или что-то вроде этого, у меня просто дальше фантазия не идет. Во всем остальном их имена совершенно не важны. Какая разница?!

Судите сами: еще неделю назад все писали и говорили, что министр каких-то территорий ушел в отставку. Он проработал в этой должности чуть больше года, говорили, что провел какую-то реформу, в результате чего многочисленные жители некоторых районов области, будто североамериканские индейцы, захотели от области отделиться. То есть упрекнуть его в бездействии все-таки нельзя.

Теперь сообщается, что он возглавил МУП «Городское бюро технической инвентаризации»... По какой-то неизвестной причине мужик, который возглавлял это самое бюро ранее, ушел в отставку. А еще новый директор МУП, который бывший министр, хочет стать депутатом областной думы, ради чего он прошел неведомую е...ю х...ю под названием «праймериз», где с блеском победил.

А почему он стал директором МУП «Городское бюро технической инвентаризации»?! Он с каких пор разбирается в «технической инвентаризации»? Почему директором не стал ваш сосед снизу?! Может, он лучше разбирается в технической инвентаризации, чем бывший министр каких-то территорий, до этого городской депутат и предводитель банного хозяйства? Зачем он опять идет в депутаты, если чуть более года назад ушел из депутатства и начал работать в исполнительной власти?

Возникает полное ощущение, что им абсолютно все равно, где работать. Совершенные временщики. Депутат, глава комитета, директор МУПа, министр, депутат, министр информации, зампред и прочая. И при этом изначально они все это называют спортивным термином «команда»! Да, мы пришли, у нас команда! Через некоторое время выясняется, что никакой команды и в помине нет. Один шастает по госсоветам, китаям и каким-то трехдневным семинарам, где его учат работать с лоббистами, другой сваливает в Москву, хотя жаждал долго и упорно трудиться на благо области, третий внезапно уходит с поста целого зампреда и погружается в университетские инновации, четвертый идет заниматься «технической инвентаризацией», чтобы потом стать депутатом, причем, совершенно непонятно - зачем? Мне непонятно, если что. И при этом постоянно бродят слухи: а вот этого уже переводят, а этот собрал чемодан, а тот уже договорился, и его заберут, а на его место поставят вот того! И это же все когда-то называлось «командой»!

У одного моего знакомого подходит к концу вторая трудовая книжка. На каждой странице громоздятся друг на друга и жужжат строчки: «принят...», «уволен...», «принят...», «уволен...». Он летун. Кто не знает - так в советские времена называли людей, которые нигде особо не задерживаются, и чаще всего по собственному желанию. И моему знакомому нравится такое положение вещей в его трудовой биографии. Но он не служит во власти. Он никогда не говорил, что работает на благо людей и для процветания области. Веселый, словоохотливый человек, oн никогда не скрывал, что работает на собственное благо и собственное процветание.

Эти-то летают по какой причине? Им скучно, они хотят разнообразия, их просят или они считают, что на другой должности будут полезнее? Последнее - самое маловероятное.

Мне вообще кажется, что если завтра областное правительство всем составом тихо не выйдет на работу, то есть улетит куда-нибудь на месяц-другой, то ничего не изменится: дождь будет лить, автобусы будут ездить, супермаркеты откроются и начнут торговать, жулики будут срывать с прохожих цепочки, милиция с переменным успехом будет жуликов ловить, пожарные продолжат тушить помойки и ветхие дома. Врачи будут говорить больным, что у них нет нужных лекарств, в филармонии все так же будут думать, у каких спонсоров взять деньги на рояли. Родители школьников сами прекрасно договорятся и купят форму для детей. В прошлом году у них это получилось, еще до того, как люди из социальной сферы придумали возродить школьную форму. Я думаю, что и в этом получится.

А наш самый главный, ну, тот, который вечно где-то бродит, пусть и дальше проводит время на обучающих семинарах по теме: «От обескураженного - к непринужденному! Или как искусно не показывать своим видом то, что ничего не понимаешь, ничего не можешь и, главное, не знаешь, чем все это кончится?!»

Ну а румяному новому кандидату в депутаты и директору МУПа - успехов! Полет нормальный! Кто там пришел на его место? А это имеет какое-то значение?! Некто. И этого достаточно.

все статьи
номера
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (20)
21 июня 2013, 22:04
Злой Вы, Михаил.
ответить
21 июня 2013, 22:12

Правильная статья, в тему! А некоторых настойчиво просят уйти и исключительно по собственному желанию, дабы расчистить места для дорогих и близких

ответить
22 июня 2013, 00:02
Майкл,он сдержанный.Если бы он мог написать о них от души,газету закрыли бы за пропаганду секса с животными.
ответить
22 июня 2013, 04:03

Молодец,Михаил!!!!!Следующую статью ждем от души!!!

ответить
23 июня 2013, 19:42

Искренний респект  Деришеву! ... видимо, всё-таки существует какой-то (хоть и странный, вымирающий) коллективный "разум города", т.к. подобные мысли  "свербят" во многих  головах  его несчастных жителей...  Череда замен  одних НЕКТ-КОЕКАКЕРОВ  другими реально показывает, что  ничего в жизни города не меняется к лучшему.  Застой. Болото. Капец... Говорят, что последняя стадия, когда терять нечего - смех...  У нас что-то новое - уже не смешно.

ответить
23 июня 2013, 19:55

Согласна на 100000%! И написано талантливо, но самое главное - именно то, что нужно! Жаль,что пишешь ты не в Spiegel (((((

ответить
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

ответить
24 июня 2013, 12:11
писал:
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

Ирина, у Вас, следуя Вашей орфографии слова "воопще",действительно должны быть "сложные" отношения с образованием!

ответить
24 июня 2013, 12:41
писал:
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

писал:
24 июня 2013, 12:11

Ирина, у Вас, следуя Вашей орфографии слова "воопще",действительно должны быть "сложные" отношения с образованием!

С образованием у меня все очень хорошо, от ощибок и  опечатки, ни кто не застрахован!!! А , вы, что так испугались за "сферу образования"!

ответить
24 июня 2013, 12:48
писал:
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

писал:
24 июня 2013, 12:11

Ирина, у Вас, следуя Вашей орфографии слова "воопще",действительно должны быть "сложные" отношения с образованием!

писал:
24 июня 2013, 12:41

С образованием у меня все очень хорошо, от ощибок и  опечатки, ни кто не застрахован!!! А , вы, что так испугались за "сферу образования"!

Что, то долго вы не коментируете мои ошибки 

ответить
24 июня 2013, 12:59
писал:
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

писал:
24 июня 2013, 12:11

Ирина, у Вас, следуя Вашей орфографии слова "воопще",действительно должны быть "сложные" отношения с образованием!

писал:
24 июня 2013, 12:41

С образованием у меня все очень хорошо, от ощибок и  опечатки, ни кто не застрахован!!! А , вы, что так испугались за "сферу образования"!

писал:
24 июня 2013, 12:48

Что, то долго вы не коментируете мои ошибки 

А что коММентировать-то?)))) Русский для Вас - китайская грамота, судя по количеству ошибок. ))) Поэтому..... с Вашим "образованием ....все ОЧЕНЬ ХОРОШО"))) Успехов

ответить
25 июня 2013, 19:02

Тролли уводят тему-не ведитесь...

ответить
25 июня 2013, 19:06

А вчерашний дождичек это наглядно показал-нет ответственных,нет виноватых-все на одно лицо.А город тихо плыл,плыл.А они все такие разные смотрели из окон своих авто на проплывающих быдляков....

ответить
26 июня 2013, 08:09

Михаил,молодец!Так то оно так.И по пословице:собака лает,караван идет.

ответить
26 июня 2013, 13:57

СОВЕРШЕННЫЕ ВРЕМЕНЩИКИ. Наглядность всего видна при каждой поездке и лучше всего прогулке по городу, или как некоторые уже считают селу, районному центру.

Но, собака лает, а каравану по барабану лай. Ведь караван этот - СОВЕРШЕННЫЕ ВРЕМЕНЩИКИ.

ответить
1 июля 2013, 19:15
писал:
24 июня 2013, 11:07

Михаил, молодет! но почему Вы про сферу образования не пишите? Там же воопще полна По...

писал:
24 июня 2013, 12:11

Ирина, у Вас, следуя Вашей орфографии слова "воопще",действительно должны быть "сложные" отношения с образованием!

писал:
24 июня 2013, 12:41

С образованием у меня все очень хорошо, от ощибок и  опечатки, ни кто не застрахован!!! А , вы, что так испугались за "сферу образования"!

писал:
24 июня 2013, 12:48

Что, то долго вы не коментируете мои ошибки 

писал:
24 июня 2013, 12:59

А что коММентировать-то?)))) Русский для Вас - китайская грамота, судя по количеству ошибок. ))) Поэтому..... с Вашим "образованием ....все ОЧЕНЬ ХОРОШО"))) Успехов

Ой, как и плохо у меня со знанием русского языка! Губим еще одну серръезную тему?  Так ведь получила образование в том университете, который вы сейчас так дружно гробмте. Кстати, это не та Ирина, с помощью которой вы свели на нет назначение нового ректора СГСЭУ.  А не пора ли вам проверять, кто действительно писал? И "комментировать", и "вообще" и многое другое как-то я знаю. Неужто Студенточка вмешалась? Она  - крупный специалист в области русского языка. Только вот не хочет имени истинного открыть, чтобы статьи ее проверили на знание  родного./или чего-то другого/. Прячется, боится чего?

ответить
1 июля 2013, 19:18

Прошу прощения, опечатки нашла. Не судите строго, я не машинистка.

ответить
10 июля 2013, 11:08

Как-то так получилось , что у нас тихо , незаметно наступила эра руководящих балбесов , причём во всех сферах нашей жизни . И "рулят " эти балбесы начиная с Саратова и до муниципальных образований и ниже . Везде ! И внутри МКАД тоже . Притезжий из Украины удивляется : " Как вы тут живёте ? Мы покупаем а вас газ , а за ЖКУ платим в 3 раза меньше ? " Так вот и живём , зато с национальным достоянием . Путина послушаешь -- душа поёт ,- пойдёшь по делам , по кабинетам -- дубьё дубьём , морды всем бы понабивал . Так ведь посодют . Дела-а-а-а...

ответить
16 июля 2013, 08:45

Да, написано - "не в бровь, а в глаз". 

НО - всё же как то мягковато..... я бы сказал - "доброжелательно".

Узнаются обозначенные персонажи, (персоны, нажи и просто персо...)  А перчику в их описаниях явно нехватает.

Но всё равно - статья нужная и описывает суть вещей на всём постсоветском пространстве кардинально верно! 

 

Комментарий Геннадия поддерживаю абсолютно. Особенно в контексте "наступила эра руководящих балбесов , причём во всех сферах нашей жизни"

Ох и точная характеристика!!!!  И "действо" аналогичное вызревает.  По крайней мере ОХ КАК ХОТИТЬСЯ. Ну ОЩЩЩЕНЬ....  а пока НИЗЗЗЯ.... 

Эх, ДЕМОКРАТИИ маловато - вот была бы ОНА, так пришёл в кабинет, достал бы кухонную скалку (ну или др. "демократический" инструмент) и очень демократично ПОКАЗАЛ чиновнику, что бывают ПОСЛЕДСТВИЯ его НЕразумным действиям в отношении НАРОДА... Вот тогда бы во 1) прежде, чем лезть "управлять" всяк потенциальный искатель власти ПОДУМАЛ, бы. во 2) всем БЫ стало лучше  в 3) это был БЫ подлинный расцвет НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ, кой никому, во все времена ещё и не снился.  4) всяческий "терроризм" канул бы в лету, как совершенно изживший себя пережиток прошлой авторитарии и коррупции.

ответить
16 июля 2013, 20:00

Кухонная скалка - не аргумент.  Вот <удалено модератором> - да. Давайте <удалено модератором> к чертовой матери всеч, кто нам не нравится: тещу, соседа, начальника, его секретаря, , начальнике Жека, потом доберемся до олигархов иих охраны, а потом и до правительства... Вы никогда не читали, что смена социальных режимов /т.е. революции/ - самое кровавое событие в истории? Вы не пережили 9-егоды? Я -да. Свидетелем перестрелки  и откровениями мужа-следователя.  Вы хотите повторения? У меня за эти годы ролилсь два внука, один из которых чрезвычайно талантлив. Я дыщу на него, я люблю его до потери дыхания, и никогда не позволю индивидууму со скалкой вурнуть жизнь назад. Вы недовольны - <удалено модератором>  грозите из-за них скалками, а мое дело - сохранить детей ради того "прекрасного " будущего, которое скалки обещают.И при истинной демократии не пошли бы вы со скалкой в кабинет: для решения Ваших конфликтов существовали бы ЗАКОНЫ, и любой чиновник боялся бы их нарушить. Даю Вам совет: перейдите от разговоров на кухне и в Интернете к активным действиям Скалка, надеюсь, у вас есть?

ответить
на главную