Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие производства автомобильных регистрационных номерных знаков (артикул: 20599 29482)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования 2013-2025 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства автомобильных регистрационных номерных знаков

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Цель проекта

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в производство регистрационных номеров. 

    Задачи проекта

    Основной задачей проекта является организация предприятия по производству новых регистрационных номеров и реализация их по средствам тендеров.

    Обзор рынка

    Анализ рынка производителей регистрационных номеров показал, что рынок является олигополией и сильно концентрирован. Небольшое количество игроков систематически побеждают в государственных заказах. В основном это компании, которые существуют на рынке с конца 90-х, начала 2000 годов. В первую очередь это касается производства новых регистрационных номеров.

    Что касается производства дубликатов, то рынок не является насыщенным, обладает достаточное количество игроков, которые слабо конкурируют друг с другом. 

    Автомобильный рынок растет, однако не быстрыми темпами (максимум порядка 7-8% в год), что не позволяет делать прогноз о резком увеличении автотранспорта, а значит и потребности в регистрационных номерах. 

    По состоянию на 1 января 2013 года на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более 50,5 миллионов единиц транспортных средств. Причем основную часть из них – 76,7%, или 38,7 миллионов единиц – составляют легковые автомобили.

    Все государственные заказы регистрационных номеров можно разделить на группы (в зависимости от запроса):

    •  заказ на изготовление;
    •  заказ на изготовление и поставку;
    •  заказ на покупку;
    •  заказ на поставку. 

    Среди крупных российских производителей регистрационных номеров можно назвать такие предприятия, как:

    •  Общество с ограниченной ответственностью "ЗНАК";
    •  Общество с ограниченной ответственностью "РотаК";
    •  Общество с ограниченной ответственностью "ИСК".

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка государственного заказа автомобильных регистрационных номерных знаков в России

    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3. Анализ потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание оборудования

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту 

     

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          6.1. Исходные данные и допущения

          6.2. Номенклатура и цены

          6.3. Инвестиционные издержки

          6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          6.5. Налоговые отчисления

          6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          6.7. План продаж

          6.8. Расчет выручки

          6.9. Прогноз прибылей и убытков

          6.10. Прогноз движения денежных средств

          6.11. Анализ эффективности проекта

     6.11.1. Показатели эффективности проекта

     6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

     6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

     6.11.9. Иные показатели

       6.11.10. Эффективность инвестиций 

          6.12. Анализ рисков проекта

     6.12.1. Качественный анализ рисков

     6.12.2. Количественный анализ рисков

     

    7.   ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 8

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 Пример продукции (номерные знаки) 10

    Рисунок 2.2 Месторасположение производства 16

    Рисунок 3.1 Соотношение легковых и грузовых автомобилей в РФ на 2013 г, % 17

    Рисунок 3.2 Зарегистрированный автотранспорт в РФ 17

    Рисунок 3.3 Географическое распределение зарегистрированных новых автомобилей по регионам 18

    Рисунок 3.4 Структура рынка государственного заказа автомобильных регистрационных номерных знаков в России по географическому признаку 19

    Рисунок 3.5 Тендеров на «Изготовление регистрационных номеров», млн. руб 20

    Рисунок 3.6 Тендеров на «Изготовление и поставка регистрационных номеров», млн. руб. 20

    Рисунок 3.7 Тендеров на «Поставка регистрационных номеров» (топ 20), млн. руб 21

    Рисунок 3.8 Типы наиболее популярных регистрационных номеров 22

    Рисунок 3.9 Динамика рынка регистрационных номеров в 2010-2013 гг., млн руб. 23

    Рисунок 3.10 ТОП-15 покупателей регистрационных номеров 27

    Рисунок 3.11 Потребители по географическому признаку в 2013 году 28

    Рисунок 3.12. Динамика цен на Алюминий (LME.Alum), USD/тонна 32

    Рисунок 3.13 Прогноз динамики рынка регистрационных номеров 2013-2015 гг.,  млн руб. 33

    Рисунок 4.1 Общий вид производственного здания 35

    Рисунок 4.2 Этапы производства 36

    Рисунок 4.3 Внешний вид пресса 38

    Рисунок 4.4 Параметры помещения 39

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 41

    Рисунок 6.1 План наращивания мощностей 48

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Типы регистрационных знаков для автотранспорта 11

    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 15

    Таблица 3.1 Список организаций, имеющих действующие свидетельства об утверждении изготовленного регистрационных номеров (на 10 августа 2012 г.) 24

    Таблица 3.2 Основные игроки рынка, анализ ТОП-8 крупнейших тендеров в 2013г.-февраль 2014г. 25

    Таблица 3.3 Анализ средней цены номерных знаков (государственные заказы), руб/шт 32

    Таблица 4.1 Внешний вид оборудования 37

    Таблица 4.2 Технические характеристики 37

    Таблица 4.3 Технические характеристики 38

    Таблица 4.4 Стоимость оборудования 38

    Таблица 4.5 Закупка материалов по проекту 40

    Таблица 5.1 График реализации проекта 41

    Таблица 5.2 Основные параметры кредита 42

    Таблица 5.3 Привлечение и возврат заемных средств, тыс. руб. 42

    Таблица 5.4 Распределение Фонда оплаты, тыс. руб. 43

    Таблица 6.1   Налоговое окружение 46

    Таблица 6.2 Номенклатура 47

    Таблица 6.3 Структура цены 47

    Таблица 6.4  План реализации продукции, ед. в год 48

    Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб. 49

    Таблица 6.6 Сырьевая себестоимость, тыс. руб. 49

    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 50

    Таблица 6.8 Потребность в инвестициях 50

    Таблица 6.9 Амортизационные отчисления с 2014 по 2019 гг. 51

    Таблица 6.10  План выручки по годам с 2015, тыс. руб. 52

    Таблица 6.11  Прогноз движения денежных средств 52

    Таблица 6.12   Отчет о прибылях и убытках 53

    Таблица 7.1 Основные риски проекта 58

    Таблица 7.2 Анализ чувствительности 61

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

28 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

25 000
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытия пансионата для престарелых на 45 мест
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка частных пансионатов в Ленинградской области
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей
    ▪ Сегментация потребителей
    ▪ Сезонность спроса
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов.
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Социальный аспект
    ◦ Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прогноз движения денежных средств
    ◦ Анализ эффективности проекта
  • Бизнес-план клининговой компании, 2013 год
    Оглавление
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1 Описание проекта и клининговых услуг 8
    2.2 Особенности организации проекта 9
    2.3 Информация об участниках проекта 9
    2.4 Месторасположение проекта 10
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 11
    3.1 Описание и динамика развития рынка. 11
    3.2 Виды клининговых услуг 14
    3.3 Перспективы роста рынка 15
    3.4 Основные тенденции на рынке 15
    3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Спрос на рынке 16
    3.6 Обзор потенциальных конкурентов 18
    3.7 Ценообразование на рынке 19
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20
    4.1 План по персоналу 20
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 21
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 22
    5.1 Исходные данные и допущения 22
    5.2 Номенклатура и цены 24
    5.3 Инвестиционные издержки 24
    5.3.1 Оборудование для клининга 24
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 32
    5.5 Налоговые отчисления 32
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 33
    5.7 Расчет себестоимости 34
    5.8 План продаж 35
    5.9 Расчет выручки 36
    5.10 Прогноз прибылей и убытков 37
    5.1 Прогноз движения денежных средств 38
    5.2 Анализ эффективности проекта 40
    5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 4…
  • Бизнес-план: Производства полиэтиленовых труб в Пермском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.5. Описание оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (п…
  • Бизнес-план складского комплекса - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосибирск 3.5.4. Казань 3.5.5. Нижний Новгород 3.5.6. Самара 3.5.7. Ростов-на-дону 3.5.8. Краснодар 3.5.9. Воронеж 3.5.10. Челябинск 3.5.11. Пермь 3.5.12. Уфа 3.5.13. Красноярск 3.5.14. Волгоград 3.5.15…
Навигация по разделу
  • Все отрасли