Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие сети придорожных комплексов для грузовых автомобилей в Московской области (артикул: 20879 29482)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Общее описание концепции

    2.1.2 Количество ПК  и их расположение

    2.2.Выбор услуг и параметры каждого направления

    2.2.1. Автостоянка

                2.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                2.2.3. Кафе

                2.2.4. Гостиница

                2.2.5. Продуктовый магазин

                2.2.8. Прочее

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка обслуживания грузовых автомобилей  в Московской области

    3.2.Анализ грузопотока:  Московское малое кольцо (ММК) «Бетонка» и федеральные трассы 

    3.3.Анализ конкурентов. Представленные форматы обслуживания.

    3.4.Анализ потенциальных потребителей

    3.4.1. Потребительские предпочтения 

         3.5.Основные тенденции на рынке

         3.6. Прогноз развития рынка

         3.7. Ценообразование на рынке

         3.8. Обзор рынка мобильных интернет-приложений для автомобилистов в России

    3.8.1. Существующие на рынке приложения для автомобилистов и их функционал

    3.8.2. Ценообразование на рынке

    3.8.3. Стратегия продвижения планируемого мобильного интернет-приложения для 

    автомобилистов

     

    4.   ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

         4.1. Обоснование выбора местоположения ПК

         4.2. Обоснование выбора состава и характеристик ПК:

                4.2.1. Автостоянка

                4.2.2. Продажа запасных частей для грузовых автомобилей

                4.2.3. Кафе

                4.2.4. Гостиница

                4.2.5. Продуктовый магазин

                4.2.6. Прочее

     

    5.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

         5.1. Описание зданий и помещений

         5.2. Расчет стоимости строительства ПК

         5.3. Стоимость аренды земельного участка (Анализ арендных ставок на земельные участки в выбранном  районе МО)

         5.4. Необходимое оборудование, характеристики, стоимость

                5.4.1. Оснащение для автостоянки

                5.4.2. Оснащение магазина автозапчастей

                5.4.3. Оборудование и оснащение кафе

                5.4.4. Оснащение для гостиницы

                5.4.5. Оборудование для продуктового магазина

                5.4.6. Прочее оборудование

         5.5. Разработка мобильного приложения для проекта(стоимость, функционал, сроки и т.д)* 

         5.6. Прочие технологические вопросы

         5.7. Расходные материалы для всех зон комплекса

     

    6.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

         6.1. План по персоналу

         6.2. Источники, формы и условия финансирования

         6.3. График финансирования проекта 

         6.4. План-график работ по проекту

         6.5. Юридический аспект

     

    7.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

          7.1. Исходные данные и допущения

          7.2. Номенклатура и цены

          7.3. Инвестиционные издержки

          7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

          7.5. Налоговые отчисления

          7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

          7.7. План продаж

          7.8. Расчет выручки

          7.9. Прогноз прибылей и убытков

          7.10. Прогноз движения денежных средств

          7.11. Анализ эффективности проекта

                  7.11.1. Показатели эффективности проекта

                  7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

                  7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

                  7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

                  7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

                  7.11.6. Срок окупаемости (PBP)

                  7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

                  7.11.8. Показатели рентабельности

                  7.11.9. Иные показатели

     

    8.   АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

          8.1. Количественный анализ рисков

          8.2. Анализ чувствительности проекта

          8.3. Точка безубыточности проекта

     

    9.   ПРИЛОЖЕНИЯ

          9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

          9.2. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования (при необходимости)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью)

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 29.10.15

106 200
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)

Регион: ЮФО

Дата выхода: 23.07.15

54 000
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.15

240 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

25 000
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с фин.моделью) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.15

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у
    1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у
    1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Информационные ресурсы участников рынка
    5. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    7. Региональные и федеральные СМИ
    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    9. Интервьюирование участников рынка.


  • Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг
    1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
    Характеристики перевозимых грузов: нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол) Технические характеристики портов: - территория порта; - глубина акватории; - количество причалов; - глубина у причалов; - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов; - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность; - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов; - количество железнодорожных подъездных путей (веток); - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах; - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час); - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов; - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов; - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес); - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой. Порты России … … Порты Литвы … … Порты Латвии … … Порты Эстонии … … Порты Финляндии … 2. Сравнительный анализ

    3. Перспектива развития портов до 2018 года

    4. Выво…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей7 3.2. Автостоянка 3.3. АЗС 3.4. Автомойка 3.5. СТО 3.6. Кафе-столовая 3.7. Склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции 3.8. Услуги гостиничного комплекса 3.9. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях17 3.10. Зона оптовой торговли 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. Динамика развития рынка по каждой категории услуг 4.2. Тенденции на рынках профильных услуг 4.3. Реклама и продвижение услуг 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Земельный участок, конструкции, помещения 6.2. Оборудование и инвентарь (в разбивке по каждой услуге) 6.3. План по персоналу 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Этапы проекта 7.2. Финансирование проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Прямые издержки по каждой услуге 8.3. Постоянные издержки 8.4. Прогноз прибылей и убытков 8.5. Прогноз движения денежных средств 8.6. Анализ эффективности 9. РИСКИ ПРОЕКТА 9.1. Анализ рисков 9.2. Анализ чувствительности проекта 9.3. Анализ безубыточности проекта ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Коэффициенты наращивания объемов сбыта Приложение Б. Прогноз о движении денежных средств п…
  • Бизнес-план: Открытие диспетчерской службы такси в г. Нягань
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка служб такси в городе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Информация по помещению 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффе…
  • «Рынок грузового железнодорожного транспорта России и стран СНГ. Итоги 2009 года»
    Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам Хопперы-зерновозы Описание вагона Хоппер-зерновоз – саморазгружающийся вагон с кузовом в виде бункера для перевозки зерновых грузов с выгрузкой на пунктах, имеющих приёмо-разгрузочные устройства. Загрузка осуществляется сверху, разгрузка – через люки, расположенные ниже рамы вагона, под действием силы тяжести груза. Особенностью хопперов- зерновозов является ярко выраженная сезонность: наиболее массово зерно перевозится по железной дороге осенью, после завершения сбора урожая. Производство хопперов-зерновозов было освоено в СССР в 70-е годы. До этого зерно перевозилось в крытых вагонах. При этом конструкция хопперов- зерновозов по некоторым параметрам была аналогичной крытому вагону: та же длина, то же расположение люков на крыше. Такое решение позволило избежать переоборудования погрузочно-разгрузочных устройств. Некоторое время хопперы- зерновозы работали наравне с крытыми вагонами, однако в связи с более высокой экономической эффективностью погрузочно-разгрузочных работ, большей надежностью груза и лучшим соотношением веса груза и тары вагона. Серийное производство хопперов зерновозов модели 11-739 грузоподъёмностью 65 тонн осуществлялось на "Крюковском вагоностроительном заводе" в период с 1976 по 1982 г…
Навигация по разделу
  • Все отрасли