x
Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

15 Сентября 2016 101 500

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

3 Июня 2016 28 000

Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

10 Марта 2016 30 000

Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

10 Марта 2016 25 000

БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»

Регион: Россия

30 Июля 2015 168 000

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО СИСТЕМЕ ЗАКАЗА УСЛУГ НА РЫНКЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Регион: Россия

23 Июля 2015 125 000

Бизнес-план детского сада (с фин.моделью) 2015г.

Регион: Россия

5 Мая 2015 30 000

Бизнес-план детского сада (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

5 Мая 2015 25 000

Бизнес-план салона красоты - 2015 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

10 Февраля 2015 30 000

Бизнес-план салона красоты - 2015г.

Регион: Россия

10 Февраля 2015 25 000

Бизнес-план склада – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

28 Января 2015 27 900

Бизнес-план складского комплекса - 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

30 Октября 2014 30 000

Бизнес-план складского комплекса - 2014г.

Регион: Россия

30 Октября 2014 25 000

Бизнес-план: развитие студии имиджа с широким спектром оказания услуг

Регион: ХМАО

25 Октября 2014 43 000

Бизнес-план: Открытие салона красоты в Республике Бурятия

Регион: Республика Бурятия

25 Сентября 2014 69 900

Бизнес-план: Открытие и развитие сети специализированных магазинов по франшизе

Регион: РФ

24 Сентября 2014 112 000

Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки

Регион: Самарская область

22 Сентября 2014 69 900

Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации кинопродюсерской компании в Москве

Регион: Москва

16 Сентября 2014 104 000

Бизнес-план: Организация предприятия по предоставлению юридических услуг

Регион: Россия

15 Сентября 2014 79 000

Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)

Регион: г. Анапа, Кравнодарский край, г. Керчь, Р. Казахстан, г. Санкт-Петербург

12 Сентября 2014 200 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама
    КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО Фрилансером может стать каждый человек, являющийся специалистом в своей области. Основными причинами, по которым специалисты уходят с наемной работы и становятся «вольными стрелками» следующие: 1. Усталость от монотонной работы в офисе. 2. Невостребованность всех профессиональных знаний и умений. 3. Недовольство существующим уровнем оплаты труда. 4. Не полная занятость в течение рабочего дня. 5. Желание начать собственный бизнес. В принятии решения о том, чтобы стать фрилансером есть большой плюс – Вы не меняете свою специализацию и, если Ваш «свободный полет» окажется не эффективным с финансовой точки зрения, Вы всегда сможете вернуться на работу в качестве наемного сотрудника на постоянную занятость. Работа фрилансером может стать единственно возможным вариантом заработка для людей с ограниченной трудоспособностью. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В практикуме Фрилансер. Бизнес-план. Реклама мы рассматриваем две возможные стратегии маркетингового позиционирования на рекламном рынке, которые могут помочь фрилансеру занять свою долю
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по созданию банно-прачечного комбината
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания банно-прачечного комбината
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка банно-прачечных услуг
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    6. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Съемки художественного фильма (телесериала)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Цель проекта 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Ключевые факторы успеха проекта • качество • сюжет фильма • качество режиссуры, постановки и сценария 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка художественных многосерийных фильмов в России 3.1.1. Основные тенденции и перспективы на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по виду просмотра картины 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Насыщенность рынка 3.1.3.1. Виды распространения фильма: прокат, ТВ, DVD 3.1.3.2. Сборы художественных фильмов и прогнозная оценка объемов сборов 3.1.3.3. Прочая информация о конкурентах 3.1.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. География съемок 4.2. Продвижение художественного фильма 4.3. План по персоналу (продюсер, автор сценария, режиссер , продюсер) 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Рабочая техника проекта и технология создания фильма 5.2. Технология создания фильма 5.2.1. Подготовительный этап. Планирование производства. 5.2.2. Выбор инструментария 5.2.3. Методы и порядок организац…
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум организации и развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт (для магазинов, ресторанов)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в РФ
    3.5. Сегментация потребителей
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования
    4.2. Требования к помещениям
    4.3. Расчет стоимости ремонта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Налоговые отчисления
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. План продаж
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6.10. Анализ эффективности проекта
    6.11. Анализ рисков проекта
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Разработка инвестиционного проекта: «Студия звукозаписи»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка студий звукозаписи, г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли