Идиотское решение властей об изменении маршрута трамвая 11, свободнее на ул.Кутякова и Радищева от этого не стало, а теперешний маршрут просто не поддается осмыслению, стало намного хуже с транспортом в Солнечном. Причина на ум приходит одна-"освоение", бюджетных средств. И, вообще, создается ощущение, что в городе никто не занимается ни организацией дорожного движения, ни изучением пассажиропотоков.
от политеха 5 августа 2013, 13:34
пассажиропотоком занимался Политех еще в 90-е, это еще тогда заказывали исследование университету, а сейчас на бум маршруты ставят. Вот какаому умному человеку 11 м-т аш в Агафоновку пустить вздумалось--я думаю это не от глупости, а из корыстных побуждений. на весь 11 м-т вагонов хватать по-любому не будет->пассажиропотока соответвсвенно тоже (потому что не дождешься вагона)->и накроется трамвайное движение как во многих городах нашей страны. Пустят автобусы: автобусы коммерческие и процентов 80 принадлежат тем же "думцам" кто маршруты "на бум" планируют. От них то "чистые" деньги падают им же в карман, а не каким то МУПам электротранспорта. Думаю логика здесь именно такая
3 комментария
В трамвае водитель объявлял всю дорогу
Идиотское решение властей об изменении маршрута трамвая 11, свободнее на ул.Кутякова и Радищева от этого не стало, а теперешний маршрут просто не поддается осмыслению, стало намного хуже с транспортом в Солнечном. Причина на ум приходит одна-"освоение", бюджетных средств. И, вообще, создается ощущение, что в городе никто не занимается ни организацией дорожного движения, ни изучением пассажиропотоков.
пассажиропотоком занимался Политех еще в 90-е, это еще тогда заказывали исследование университету, а сейчас на бум маршруты ставят. Вот какаому умному человеку 11 м-т аш в Агафоновку пустить вздумалось--я думаю это не от глупости, а из корыстных побуждений. на весь 11 м-т вагонов хватать по-любому не будет->пассажиропотока соответвсвенно тоже (потому что не дождешься вагона)->и накроется трамвайное движение как во многих городах нашей страны. Пустят автобусы: автобусы коммерческие и процентов 80 принадлежат тем же "думцам" кто маршруты "на бум" планируют. От них то "чистые" деньги падают им же в карман, а не каким то МУПам электротранспорта. Думаю логика здесь именно такая