А кто сомневается? Будет так, построят, через годик счетная палата доложит, главный пальчиком погрозит, прокуроры забегают, следаки парочку стрелочников закроют))
ерапорт 13 января 2016, 18:52
Зато баб Дуня прям из Кузебаевки напрямки в Австралию и США полетит, вот!
Полина Х. 13 января 2016, 20:53
Обычно, 20-25% возвращают обратно в "казну" за гос.заказ.
! 13 января 2016, 20:56
Еропорт енто вам не космодром ... Роскосмос отказался комментировать сообщения о хищениях в ведомстве на 1,5 млрд руб.
!!! 13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
В совестское время также шабашили. Почти в каждом колхозе, бригады с юга весной слетались, вот откуда история. Любопытно то, что сложилось представление будто свои работяги были менее спобны. Аналогия неимпортозамещаемости. Поскольку областью правят селяне, то и подряд ...
гражданин 14 января 2016, 11:55
А потом окажется, что этот Мостотряд Билаловский или Магомедовский - не удивлюсь.
Строители из Дагестана - самые лучшие подрядчики по освоению бюджетных средств. Один ламповый завод чего стоит! На Южных Курилах выиграл строительство аэропорта. Правда, что-то долго они его вводили в эксплуатацию.Не знаю, чем завершилась эта история. А в Саратове подряд сначала выиграл "Волгомост", но договор был расторгнут по необъяснимым причинам. И вот новый подрядчик - дагестанский "Мостоотряд-99". Видимо, московскому заказчику так удобнее и надежнее осваивать 4,4 миллиарда рублей.
Они самую высокую цену предложили, потому и выигралих И рабочи мест в Дагестане будет больше. Если только строить начнут. Мне то лучше чтоб не продолжали. Они дачи начнут сносить. На народной карте рядом с ВПП все участки уже числятся населёнными пунктами с населением 4 человека от Расловки до Тархан..
городок 15 января 2016, 01:40
Хорошо хоть кто-то видел эти деньги, когда отправлял. Больше их никто не увидит или вообще или в таком количестве. Помнится в конце девяностых Президент искал деньги, отправленные в Сибирь, которые шли несколько месяцев, а страна ждала дойдут или нет, ставки делали, на щелбаны спорили. Теперь сумма меньше кто искать будет не понятно, но азарт появится. Из Саратова полторадесятка рейсов летают в хорошую погоду летом, а зимой меньше. А с нового аэродрома кто и куда летать будет? Помнится Аяцков тоже собирался аэродном "подскока" строить, но для окупаемости самолеты должны были взлетать и приземляться каждые три минуты. Наши самолеты теперь, когда аэродром построят, по кругу летать будут? Рассказали бы как оно задумано.
Пролетарий 15 января 2016, 11:36
Даже за деньги в Саратове работать никто не хочет! _
эту дагестанскую фирмешку нужно тщательно проверить на предмет собственной техники, собственных оборотных средств, постоянных работников и их квалификации. Большинство таких "строителей"- пустышки-однодневки. Вероятно, что откат дали баснословный за распил бюджетных денег. Так им не привыкать!
27 комментариев
Первый раз слышу что дагестанцы - лучшие строители...
А никто и не говорит, что они ЛУЧШИЕ строители, просто они "...выполнили требования заказчика"!!! И что это за конкурс из одного претендента?
как быстро ....не иначе как БОЛЬШАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЕСтЬ!!!
Самолетам, потом, пружины подрезать, возьмутся.
А выбрали их, чтобы контроль за средствами был недоступен, да и откат...
интересно сколько бабла уже ушло с момента проектирования.....
интересно сколько из 4,44 млрд рублей пойдут на строительство, (если пойдут), и сколько растащат в очередной раз
А кто сомневается? Будет так, построят, через годик счетная палата доложит, главный пальчиком погрозит, прокуроры забегают, следаки парочку стрелочников закроют))
Зато баб Дуня прям из Кузебаевки напрямки в Австралию и США полетит, вот!
Обычно, 20-25% возвращают обратно в "казну" за гос.заказ.
Еропорт енто вам не космодром ... Роскосмос отказался комментировать сообщения о хищениях в ведомстве на 1,5 млрд руб.
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
В совестское время также шабашили. Почти в каждом колхозе, бригады с юга весной слетались, вот откуда история. Любопытно то, что сложилось представление будто свои работяги были менее спобны. Аналогия неимпортозамещаемости. Поскольку областью правят селяне, то и подряд ...
А потом окажется, что этот Мостотряд Билаловский или Магомедовский - не удивлюсь.
..БРАВО
Строители из Дагестана - самые лучшие подрядчики по освоению бюджетных средств. Один ламповый завод чего стоит! На Южных Курилах выиграл строительство аэропорта. Правда, что-то долго они его вводили в эксплуатацию.Не знаю, чем завершилась эта история. А в Саратове подряд сначала выиграл "Волгомост", но договор был расторгнут по необъяснимым причинам. И вот новый подрядчик - дагестанский "Мостоотряд-99". Видимо, московскому заказчику так удобнее и надежнее осваивать 4,4 миллиарда рублей.
Они самую высокую цену предложили, потому и выигралих И рабочи мест в Дагестане будет больше. Если только строить начнут. Мне то лучше чтоб не продолжали. Они дачи начнут сносить. На народной карте рядом с ВПП все участки уже числятся населёнными пунктами с населением 4 человека от Расловки до Тархан..
Хорошо хоть кто-то видел эти деньги, когда отправлял. Больше их никто не увидит или вообще или в таком количестве. Помнится в конце девяностых Президент искал деньги, отправленные в Сибирь, которые шли несколько месяцев, а страна ждала дойдут или нет, ставки делали, на щелбаны спорили. Теперь сумма меньше кто искать будет не понятно, но азарт появится. Из Саратова полторадесятка рейсов летают в хорошую погоду летом, а зимой меньше. А с нового аэродрома кто и куда летать будет? Помнится Аяцков тоже собирался аэродном "подскока" строить, но для окупаемости самолеты должны были взлетать и приземляться каждые три минуты. Наши самолеты теперь, когда аэродром построят, по кругу летать будут? Рассказали бы как оно задумано.
Даже за деньги в Саратове работать никто не хочет! _
Конечно, мы лучше поголадаем, но работать не будем. Сам-то, видимо, из трудоголиков москвичей.
не дают! Это уже давно распиленные деньги, строить будут таджики за гроши.
Как всегда извечный вопрос- хватит ли денег?
Но и не худшие, однако.
Шутник ты, Энгельс. У Маркса научился?
Ну, если судить по уровню суждений, то с вами все очень плохо.
Не умно!
Да просто Супер.
эту дагестанскую фирмешку нужно тщательно проверить на предмет собственной техники, собственных оборотных средств, постоянных работников и их квалификации. Большинство таких "строителей"- пустышки-однодневки. Вероятно, что откат дали баснословный за распил бюджетных денег. Так им не привыкать!
И чурки, везде чурки...