Aliexpress заявил о намерении компенсировать российским покупателям время ожидания посылок из Китая

Компания «AliExpress Россия» заявила о том, что намерена компенсировать российским покупателям увеличенное из-за пандемии коронавируса время ожидания посылок из Китая. На эти цели, по словам руководителя компании Дмитрия Селихова, выделено около 90 млн рублей.

Покупатели, которым пришлось долго ждать свой товар, смогут воспользоваться купонами со скидками на следующую покупку. Размер компенсации зависит от суммы заказа и времени ожидания.

Селихов также отметил, что 95% китайских производителей, выставляющих товар на интернет-площадке, вернулись к работе в штатном режиме. «С китайским направлением можно сказать, что сейчас канал восстановлен», — сказал он.  

Напомним, в феврале депутат Госдумы РФ Виталий Милонов предлагал ввести временный запрет на ввоз в Россию посылок с товарами из китайских интернет-магазинов до нормализации обстановки с коронавирусом 2019-nCoV. Однако затем специалисты заверили россиян, что вирус через посылки не передается.

Источник: «Коммерсантъ»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции