Капитальный ремонт двух саратовских трамвайных депо: готов только один проект, сроки не озвучиваются

Капитальный ремонт двух саратовских трамвайных депо: готов только один проект, сроки не озвучиваются
© ИА «Версия-Саратов»

В Саратове пока готов только один из проектов по ремонту трамвайных депо. Информация о том, что проектная документация и результаты инженерных изысканий получили положительные заключения государственной экспертизы, опубликовало ГАУ «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве», подведомственное областному министерству строительства и ЖКХ.

МУПП «СГЭТ» заключило прямые договоры на разработку проектно-сметной документации по объектам: «Капитальный ремонт Кировского трамвайного депо по адресу Саратов, улица Разина, 77» и «Капитальный ремонт Заводского трамвайного депо по адресу Саратов, улица Усиевича, 7» 13 апреля 2023 года. В общей сложности работы были оценены в 52 миллиона рублей (28,11 миллиона — Кировское депо, 23,91 миллиона — Заводское).

По данным на портале ЕИС «Закупки», сведения об исполнении имеются только по одному договору — Заводскому трамвайному депо. Проект был разработан в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования „Город Саратов“ на 2018–2025 годы».

В соответствии с заданием на проектирование, проведение капитального ремонта будет осуществляться в три этапа. На первом этапе планируется капитальный ремонт трамвайных путей депо в Заводском районе и внутри цехов, включая смотровые канавы, контактную сеть, сопутствующие внутренние инженерные сети депо, ремонт кровли административно-производственного здания депо, в том числе перевод теплоснабжения зданий депо на вновь монтируемый индивидуальный тепловой пункт. На втором этапе — капитальный ремонт зданий с внутренними инженерными сетями и технологическим оборудованием. На последнем этапе нужно будет капитально отремонтировать ограждение территории депо.

Именно в это депо должны поступить новые вагоны «Богатырь», первый из которых уже отправили в Саратов. Соответствует ли старое депо требованиям для хранения нового дорогостоящего двухсекционного вагона (127 миллионов рублей), власти не сообщали.

Сроки и сумма капремонта, а также источники финансирования, власти не озвучивали.

На какой стадии находится проектирование по капремонту Кировского трамвайного депо с подъездными рельсовыми путями для обслуживания трамвайных вагонов маршрутов № 3, 4, 6, 11, неизвестно.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции