Антивандальные остановочные павильоны, на которых размещают рекламу, начинают вытеснять простые стеклянные остановки. Как рассказал директор МУП "Городской центр размещения рекламы" Николай Годунов на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы, в 2017 году будут установлены 50 павильонов. В настоящее время они уже закуплены и находятся на складах предприятия. Из них 36 — антивандальные. Устойчивые к разрушениям павильоны не будут ставить только во Фрунзенском и Волжском районах.
Евгений Чернов высказал надежду на то, что директор МУПа будет работать как и прежде эффективно. Народный избранник отметил, что "Городской центр размещения рекламы" — одно из немногих муниципальных предприятий, которое является прибыльным. Он поинтересовался, сколько в год приносит реклама на одном остановочном павильоне.
"350 штук надо поставить. Каждый приносит в год от 20 тысяч до 160 тысяч рублей. С прошлого года начали устанавливать антивандальные. Они ставились в Жасминке, на Кумысной поляне, в Поливановке. Там простые стеклянные устанавливать нельзя, сразу разбивают. За прошлый год ущерб составил порядка 1,2 млн рублей — это акты вандализма. Каждый день выезжают сотрудники и восстанавливают. 156 тысяч рублей на эти цели будет израсходовано в первом квартале 2017 года", — рассказал директор МУП "Городской центр размещения рекламы" Николай Годунов.
Он подчеркнул, что по каждому акту вандализма направляется обращения в полицию. "Однажды человек сам пришел и сказал, что разбил стекло, предложил восстановить", — рассказал Николай Годунов. "Сделал благородное дело", - прокомментировал председатель комиссии Анатолий Серебряков. "Таких фактов очень мало", — добавил Годунов.
Депутат Александра Сызранцева предложила дежурить возле тех мест, где чаще всего разбивают остановки, чтобы поймать вандалов, либо установить для этого камеры. "Миллион-двести. Это сколько камер можно было поставить?" — поинтересовалась Сызранцева.