24.10.2011 (17:07)
Посетитель саратовского бара разделся догола под влиянием творчества Сергея Шнурова
Посетитель саратовского бара разделся догола под влиянием творчества Сергея Шнурова

без названияВ баре «Old-school» прошел музыкальный вечер в стиле групп «Ленинград» и «Сектор газа». Специально для этого группа «Кадры» подготовила порядка двадцати лучших хитов этих культовых групп.

Уговаривать зал подпевать долго не пришлось, и все суперхиты Шнура («Мне бы в небо», «Выборы», «Дороги», «WWW») прозвучали в практически в хоровом исполнении. Были и тематические стихи, посвященные группе «Ленинград», который прочел автор, пожелавший остаться неизвестным, где, в частности, говорилось: «Пой Шнурóв, иди в разгон, пусть подавится Кобзон. Пусть попса вся ох…ет, улетит скорее вон».

«Меня очень обрадовало то, что Шнур распустил проект «Рубль» и восстановил группу «Ленинград», - сказал основатель проекта «У. Рок» Сергей Уткин. – Ленинград» оказался дороже, чем «Рубль». Я знал, что Шнуров иногда приезжает в самарские клубы, но не для того чтобы выступать, а чтобы послушать местных музыкантов и просто попить пиво и оттянуться. Я (чем черт не шутит) написал ему и пригласил на наш концерт. Он ответил, что для него это «неформат», но дал благословение на исполнение своих песен. Мы еще будем  приглашать Сергея в Саратов: раз он любит самарские «подвальчики», то почему бы не сделать этот байкерский клуб одним из шнуровских мест?»

Кроме того, музыкант попросил, чтобы в обязательном порядке прозвучала песня «Любит наш народ», которая и стала завершением первой части концерта.

Вторая часть была посвящена «Сектору газа». Юрия Хоя нет с нами уже 11 лет, но его песни по-прежнему очень популярны в народе. Прозвучали самые культовые, начиная с «Явы» и заканчивая «Пора домой», которую не слышал в нашей стране разве что глухой.

Не секрет, что и «Ленинград», и «Сектор газа» ассоциируются со смелыми и четкими текстами, которые изобилуют нецензурной лексикой. Поскольку «место встречи» располагало, да и из песни слово не выкинешь, то композиции звучали «без купюр», что не могло не радовать слушателей, активно участвующих в процессе.

И все-таки, какой же панк-рок обойдется без эксцессов? На сей раз эпатажная выходка была тщательно запланирована: еще в начале выступления Уткин объявил о конкурсе на раздевание среди мужчин, в котором был заявлен один участник. Зазвучала песня «Это моя смерть», парень начал бросать свою одежду в зал, вскоре на нем остались одни трусы... Конкурс с элементами стриптиза завершился благополучно, в награду за смелость участник получил литровую банку пива.

Завершающий программу джем-сейшн по заявкам прошел без экспромтов с обеих сторон. Особенно сентиментально прозвучала «Полковнику никто не пишет», посвященная памяти полковника Каддафи.