29.03.2013 (11:22)
Лариса Сотникова считает, что комиссия Генпрокуратуры впервые услышала от нее о деле ее погибшего сына
Лариса Сотникова считает, что комиссия Генпрокуратуры впервые услышала от нее о деле ее погибшего сына

На сегодняшнем брифинге, который из-за пристального внимания полиции мать погибшего в ИК-13 заключенного Артема Сотникова Лариса Сотникова вынуждена была перенести с улицы в кафе, она рассказала о своем общении с комиссией Генпрокуратуры, которая недавно закончила работу в области. "Я побывала там, отдала свое заявление, через какое-то время со мной связались и сказали, что со мной хочет лично встретиться председатель комиссии. Он мне сказал, дословно: "Статья 111 — очень серьезная статья. Так как все четыре обвиняемых находятся под домашним арестом, я понимаю, что тут что-то не то", - зачитала журналистам Сотникова. Лариса Алексеевна заявила, что после общения с комиссией Генпрокуратуры у нее сложилось впечатление, что там впервые услышали о ее деле: "Я 120 заявлений отдавала и уже не знаю, куда они их выбрасывали. Мне говорили, что дело взято на особый контроль, а оказывается, они только сейчас собрались этим заниматься".

Сотникова рассказала о поступающих ей в большом количестве анонимных звонках от неизвестных информаторов, которые сообщают ей некоторые подробности: "Мое дело как началось с анонимного звонка, в котором мне рассказали, что моего сына убили, как его убивали и кто его убил, так оно и закончится анонимным звонком, я думаю. Недавно мне позвонили и сказали, что подсудимые находятся под домашним арестом по личному указанию Никитина (главы СУ СК по Саратовской области — прим. авт.). У нас все строится на устных приказах, это очень удобно".

Сотникова заметила, что не ждет положительного результата от предстоящего суда: "Впереди суд, и я не уверена, что не будет звонка судье, чтобы по минимуму наказать виновных. Я не знаю, как бороться с этими генералами".