30.09.2014 (12:41)
Региональный уполномоченный по правам человека хочет, чтобы деятельность аппарата была "более понятной и открытой"
Региональный уполномоченный по правам человека хочет, чтобы деятельность аппарата была

Сегодня уполномоченный по правам человека в Саратовской области Татьяна Журик презентовала свой сайт. В частности, он будет использоваться для проведения опросов. "Результаты этих опросов я буду использовать во всех своих докладах", - пообещала Журик. 

Кроме того, на сайте будут размещаться все жалобы, с которыми в аппарат обращаются жители, чтобы "деятельность уполномоченного стала более понятной и открытой". Также предполагается анонсирование всех мероприятий, которые будут проводиться в рамках деятельности омбудсмена. "Самое значимое для меня нововведение на сайте - интернет-приемная. Через нее можно будет получить ответ на любой вопрос, приложить документы, написать коллективный запрос", - рассказала Журик, отметив, что по итогам рассмотрения обращения возможен будет выезд омбудсмена на место. "Много людей идет с конкретными решениями судов или после того, как "все пороги отбили", - рассказала Татьяна Журик, отметив, что можно было бы оказать больше помощи, если бы люди приходили раньше.

В презентации Татьяна Журик обратила внимание на раздел "правовое просвещение", где будут выкладываться все изменения законодательства, информация от правоохранительных структур и прочие данные. "К примеру, мы в этом разделе разместим всю информацию о пунктах бесплатного оказания юридической помощи в области", - рассказала она. Будет разработана памятка для покупателей жилья. "Человек должен понимать сущность тех документов, которые он подписывает", - сообщила Татьяна Журик, добавив, что даже юридическая подкованность не гарантирует того, что проблем не будет.

"Мы понимаем, что не у всех есть интернет, чтобы воспользоваться этим сайтом. Но есть внуки, есть библиотеки, чтобы выйти в интернет. И, кроме того, остаются и приемные в реальности. Их адреса и ФИО моих помощников вывешены на сайте", - рассказала омбудсмен.