30.10.2014 (12:02)
Директор саратовского филиала ВоТГК: "Мы все равно будем создавать проблемы для города"
Директор саратовского филиала ВоТГК:

На сегодняшнем заседании Саратовской городской думы с докладом о вхождении в отопительный сезон выступил директор местного филиала ВоТГК Сергей Попов. Он рассказал о том, что вхождение в отопсезон прошло за 21 день, тогда как в прошлом году это заняло 36 дней. Между тем дебиторская задолженность выросла на 400 млн рублей за последний год: с 2,5 млрд рублей до 2,9 млрд рублей.

Вопросы задал депутат Дмитрий Кудинов: "Планируются ли изменения в программе следующего года? Будут ли такие же коллапсы или хуже? Кто из управления и какую ответственность понес за срыв сроков?"

"Мы сделали выводы, у нас в этом году большой объем работ был передан дочернему предприятию. Они значительно утратили компетенцию за последние годы. У нас такие условия договоров, что не каждая компания согласится по ним работать. Мы не платим аванс, а платим по результатам, через 90-120 дней. Подрядчики не всегда справляются, осваивают сумму на 45%, потом они привлекают субподрядчиков. А с ними рассчитываются так же, как и мы с дочерней организацией", - ответил Попов. В следующем году, по его словам, значительная часть ремонтных работ будет продаваться на рынке. "Но мы не наблюдаем, чтобы было много желающих", - уточнил он. Говоря об ответственности менеджеров, Попов заверил, что они не получали премий.

"Никаких отставок не последовало? - уточнил Кудинов. - Город Саратов тоже убирался до недавнего времени и работал по ФЗ № 144. У нас была ситуация, когда тендер выиграла московская компания и не работала. Если это системная ошибка, то давайте будем менять законодательство. А если у вас кто-то на уровне мастера или начальника отдела лишен премий - это не решение".

"Наказание и выговор понесли многие. Ошибка системная, вы правильно сказали", - ответил Попов. Продолжая свою речь, он добавил: "Мы все равно будем создавать проблемы для города в ближайшие годы. Потому что по нашим подсчетам — 75% износа. Нам надо точно менять технологию, скорость работ". В качестве образца он назвал капитальный ремонт моста Саратов-Энгельс.