02.10.2009 (12:35)
Школьники написали письмо Президенту
Школьники написали письмо Президенту

9 октября в России отмечается Всемирный день почты. В преддверии праздника Почтой России был проведен VII Всероссийский конкурс «Лучший урок письма».

Конкурс проводился по девяти номинациям. Победителями в номинации «для учителей» «Лучшая методическая разработка проведения урока письма» признаны педагоги из Свердловской области, Карачаево-Черкесской Республики и Москвы. Прошла в финал и представительница Саратовской области: И. Вершинина стала лауреатом конкурса.

Отметились саратовцы и в номинации «Хочу рассказать тебе о своем родном крае» для школьников. А. Смотрова из Саратовской области признана лауреатом. Призовые места достались ученикам из Чеченской Республики, Пензенской области, Ставропольского края.

Также в конкурсе были представлены номинации «Письмо другу. Однажды со мной случилось…», «Письмо Президенту», «Письмо моей семье», «Письмо моему учителю», «Год молодежи. Что я делаю для страны?» «Мой любимый вид спорта». В том числе по специальной номинации Всемирного Почтового союза была заявлена тема «Напишите кому-нибудь письмо и объясните, как достойные условия труда могут привести к улучшению жизни».

Финал и награждение победителей VII Всероссийского конкурса состоится в Ставрополе. Выбор места проведения торжественной церемонии обусловлен активным участием в конкурсе ребят из Южного федерального округа. Всего же в конкурсе приняли участие 4 763 школы, 10 965 класса, 151 070 работ, написанных учащимися в школах, профессиональных заведениях, вузах.

В рамках конкурса «Лучший урок письма - 2010» обозначена новая тема международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра, организованного ВПС и ЮНЕСКО, «Напиши кому-нибудь письмо и расскажи, почему важно говорить о СПИДе и защищать от него друг друга».

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно с 9 октября по 15 августа. Его цель - возрождение российских традиций эпистолярного жанра, концентрация внимания школьников на ценностях родного языка, предоставление возможности педагогам проявить себя в разработке новых методик проведения урока, на котором дети и подростки получат навыки правильного написания письма в деловом, официальном и личном стиле.