Число россиян, которые почувствовали на себе эффект экономического кризиса, за месяц увеличилось на 9%: в январе такой ответ давали 62% участников опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", а в феврале таковых стало уже 71%. Одновременно на 6% сократилось число тех, кто не заметил признаков кризиса — с 20% до 14%.
Расходы увеличились у трети респондентов (34%), а 15% признались, что кто-то из членов семьи стал зарабатывать меньше или же потерял работу. Среднемесячный расход на еду теперь составляет в 42% российских семей от четверти до половины всех доходов. Треть семей (30%) тратит на продукты от половины до трех четвертей семейного дохода.
Кроме того, каждый девятый участник опроса сообщил о том, что в последние месяцы на их предприятии были отмечены случаи вынужденного ухода сотрудников в неоплачиваемый отпуск, перевода их на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю.
Об этом сообщает "Интерфакс".