03.09.2015 (14:21)
Интернет-магазины бытовой техники зафиксировали резкое повышение спроса
Интернет-магазины бытовой техники зафиксировали резкое повышение спроса

Жители России с тревогой наблюдают за развитием финансового кризиса и всеобщим повышением цен. В попытке сохранить свои сбережения граждане пытаются сделать выгодные вложения. В зависимости от материального достатка, одни приобретают недвижимость, другие решаются обзавестись автомобилем, третьи – бросаются штурмовать магазины бытовой техники и электроники.

В последнюю неделю августа интернет-магазин Wikimart отметил резкое повышение спроса на продукцию. Телевизоры и стиральные машины пользуются у населения особой популярностью, на втором месте – холодильники. Продажи детских автокресел выросли вдвое, если сравнивать с предыдущей неделей.

Директор по стратегическому планированию Wikimart Денис Киселев причиной ажиотажа считает стремление граждан застраховаться от предстоящего повышения цен. В интервью РБК он рассказал, что привычка россиян закупать товары впрок в периоды нестабильности рубля уже стала традицией.

На протяжении последних двух недель в "Техносиле" тоже наблюдается рост покупательской активности, о чем сообщил директор компании Сергей Зернов. Сложившуюся ситуацию он связывает с колебаниями курса валют.

Увеличение объема заказов зафиксировал и интернет-магазин "М.Видео". Спрос вырос на 70 % по сравнению с прошлой неделей и на 200 %, если сопоставить нынешние результаты с показателями августа 2014 года. По словам представителя сети Антона Пантелеева покупатели активнее всего заказывают крупную бытовую технику. Телевизоры также часто мелькают в чеках. Руководство "М.Видео" связывает увеличение спроса не только с паникой, вызванной скачками рубля, но и с грамотной рекламной политикой. Компания регулярно проводит акции, распродажи и делает скидки по промокодам.

"Эльдорадо" не отстает от конкурентов и в авральном режиме работает с заказами клиентов вот уже второй месяц. Вице-президент компании по закупкам Алексей Сердюченко, говоря о причинах ажиотажа, помимо экономического фактора, отмечает сезонную динамику и промоактивность "Эльдорадо". При этом он утверждает, что в конце 2014 года продажи техники и электроники были более масштабными, а новый рекорд пока не установлен.

Россияне недаром бьют тревогу и спешат потратить накопленные средства, поскольку очередной виток кризиса неизбежно приведет к повышению цен на импортную бытовую технику и электронику, о чем заблаговременно предупредили все известные ритейлеры.