Специалисты Саратовского филиала АО «Ситиматик» проанализировали количество обращений в офисы обслуживания населения. Всего за февраль очно по вопросам оказания услуги по обращению с ТКО во всех районах Саратовской области обратилось почти 3 тысячи потребителей.
Основными причинами обращений жителей являются корректировка данных, смена собственника, изменение количества проживающих в доме, закрытие и открытие лицевых счетов. Важно отметить, что в соответствии с законодательством обязанность по внесению актуальных данных лежит на потребителе, а компания предоставляет все необходимые инструменты для этого.
Для удобства клиентов в каждом пункте обслуживания выделен специалист, который помогает с разъяснением вопросов, вносит изменения в лицевые счета, выдает платежные документы. Все изменения вносятся в базу данных оперативно онлайн, что позволяет избежать ошибок и ускорить процесс обслуживания.
Отметим, удобный онлайн-сервис регоператора позволяет управлять своим лицевым счетом из любой точки, что значительно экономит время и силы потребителей. Воспользоваться личным кабинетом для абонентов можно здесь.