В Саратове резко уменьшилось количество наружной рекламы

С начала 2015 года количество наружной рекламы в Саратове уменьшилось в половину. Такие данные сегодня приводит "Коммерсантъ" со ссылкой на городскую администрацию. Причиной этого стало падение спроса на изготовление рекламы со стороны заказчиков. И если представители крупных рекламных компаний говорят о сезонном спаде, то небольшие агентства уверены во влиянии кризиса на рынок рекламных услуг. Стоимость изготовления рекламных конструкций с конца года увеличилась в несколько раз из-за роста цен на комплектующие. "Например, клей, который используют рекламщики, в декабре стоил 240 рублей за упаковку, сейчас — 980 рублей. С чем связан такой рост, мы понять не можем. Даже учитывая колебания доллар-евро, роста в 3-4 раза не было", - сообщил директор фирмы "Аккорд" Антон Чугаев. Из-за этого, по его словам, клиенты выбирают более дешевые конструкции, изготовленные из дешевых материалов.

Всего в Саратове сейчас насчитывается 1100 билбордов. В 2013 году в историческом центре города было демонтировано 70% рекламных конструкций по решению архитектурно-строительного совета горадминистрации. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции