x
В правительстве обсуждают возвращение штрафов за превышение скорости на 10 километров в час
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.02.2017 | 08:41
В правительстве обсуждают возвращение штрафов за превышение скорости на 10 километров в час
Просмотров: 1158
Версия для печати
© МариМедиа

Вопрос о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 километров в час обсуждается в правительстве. Сейчас разрешенный показатель составляет 20 километров в час.

Это связано с тем, что сейчас в Москве проводится эксперимент по установке малоформатных дорожных знаков. Они примерно в полтора раза меньше стандартных, и потому их можно устанавливать на дорогах с ограничением скорости в 60 километров в час. На более высоких скоростях такие знаки будут нечитаемы. 

По мнению источников, эксперимент будет продолжаться полгода. Затем власти решат, удался он или нет.

До 1 сентября 2013 года в России действовал штраф за превышение скорости на 10 километров в час. Затем разрешенный показатель увеличили до 20 километров в час.

В 2015 году в Министерстве внутренних дел подготовили проект закона о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 километров в час, однако это вызвало протесты среди автомобилистов.

Об этом сообщает "Коммерсантъ"

Напомним, в январе прошлого года депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов предлагали увеличить штраф за превышение скорости более 130 километров в час до 7 тыс. рублей или лишать прав на два года, если нарушение совершено повторно.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (31)
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
ответить
21 февраля 2017, 09:32
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
Мети тратуар ишак бухарский!
ответить
21 февраля 2017, 09:51
а чьи это проблемы???? что знаки нечитаемы????
ответить
21 февраля 2017, 10:08
Не знают откуда уже деньги брать кроме этого. Весь город в знаках сорок. Скоро вообще встанем и будем смотреть на то как они мимо с мигалками летают. А простая поездка на море превратится в двухдневное путешествие. И объясняют это заботой о нашей жизни. Если человек дурак, то ему плевать на ограничения. А если человек умный, то он даже при ограничении 130, если условия не позволяют, больше 80 не поедет.
ответить
21 февраля 2017, 11:12
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 09:32
Мети тратуар ишак бухарский!
Привет, света, звезда ми..та... Коленки пачкаются?
ответить
21 февраля 2017, 11:37
метание таракана вокруг стакана, не знают где еще бабла наковырять...отмазки какие-то левые -знаки маленькие. уроды-одним словом
ответить
21 февраля 2017, 11:37
Да, бюджет наполнять надо,а как? Лучший способ-ввести новые и ужесточить старые штрафы. Предлагаю ввести обязательное и платное уведомление властей о желании автолюбителя выехать из гаража или со стоянки. Каждое уведомление направляется в аппарат рыдайгубернатора минимум за сутки до предполагаемой даты поездки с приложением чека об оплате госпошлины за выезд. Госпошлина должна быть в размере до 5000 руб,льготы многодетным и ветеранам не преветствуются. При совершении поездки на авто без чека об оплате госпошлины , авто изымается в доход государства, владелец авто направляется на принудительные работы сроком не менее одного года!
ответить
21 февраля 2017, 11:47
писал:
21 февраля 2017, 11:37
Да, бюджет наполнять надо,а как? Лучший способ-ввести новые и ужесточить старые штрафы. Предлагаю ввести обязательное и платное уведомление властей о желании автолюбителя выехать из гаража или со стоянки. Каждое уведомление направляется в аппарат рыдайгубернатора минимум за сутки до предполагаемой даты поездки с приложением чека об оплате госпошлины за выезд. Госпошлина должна быть в размере до 5000 руб,льготы многодетным и ветеранам не преветствуются. При совершении поездки на авто без чека об оплате госпошлины , авто изымается в доход государства, владелец авто направляется на принудительные работы сроком не менее одного года!
Рискую опять нарваться на грубость. Но, если вспомнить, то норма в 10 км/час действовала до 2013 года. В европе вообще 50 км/час ограничение в городе. У нас, мое личное мнение водители плюют на безопасность дорожного движения, считая ограничением в городе не знак 40 или какой другой ограничивающий скорость, а эту величину плюс 19 км. Типа в пределах нормы, и не нарушение, вот и еду. А на самом деле это осознанное нарушение закона. А величина знаков к моему мнению вообще отношения не имеет. У нас либо все либо ничего. Менталитет такой.
ответить
21 февраля 2017, 12:06
писал:
21 февраля 2017, 11:37
Да, бюджет наполнять надо,а как? Лучший способ-ввести новые и ужесточить старые штрафы. Предлагаю ввести обязательное и платное уведомление властей о желании автолюбителя выехать из гаража или со стоянки. Каждое уведомление направляется в аппарат рыдайгубернатора минимум за сутки до предполагаемой даты поездки с приложением чека об оплате госпошлины за выезд. Госпошлина должна быть в размере до 5000 руб,льготы многодетным и ветеранам не преветствуются. При совершении поездки на авто без чека об оплате госпошлины , авто изымается в доход государства, владелец авто направляется на принудительные работы сроком не менее одного года!
писал:
21 февраля 2017, 11:47
Рискую опять нарваться на грубость. Но, если вспомнить, то норма в 10 км/час действовала до 2013 года. В европе вообще 50 км/час ограничение в городе. У нас, мое личное мнение водители плюют на безопасность дорожного движения, считая ограничением в городе не знак 40 или какой другой ограничивающий скорость, а эту величину плюс 19 км. Типа в пределах нормы, и не нарушение, вот и еду. А на самом деле это осознанное нарушение закона. А величина знаков к моему мнению вообще отношения не имеет. У нас либо все либо ничего. Менталитет такой.
Уважаемый дворник! Речь идет об установлении единой нормы превышения скорости как при движении в населенных пунктах, так и вне таковых. Пример Европы неубедителен. Движение в городской черте со скоростью 50 км. в час никто не оспаривает. А вот такого рода идиотских ограничений на дорогах Европы вне населенных пунктов нет, т е там нет знаков 90 км в час на автобанах! А у нас будут, хотя и автобанов я не наблюдал в России. Поэтому при скорости 105 км в час вне населенных пунктов Вы рискуете кошельком, а при длительных поездках -значительными суммами штрафов. Далее:при скорости 100 км в час сколько времени Вам потребуется ,что бы добраться из Саратова,например, в Питер? Много! За это время на автобане можно проехать пол Германии с востока на запад.

И последнее:а что,собственно, вводимые ограничения изменят в жизни российского автолюбителя при неизменных дорогах, гаишниках и огромных просторах страны? Правильно-ничего не изменят, кроме одного-возрастет частота оплаты штрафов и величина откатов на дорогах.
ответить
21 февраля 2017, 13:16
писал:
21 февраля 2017, 11:37
Да, бюджет наполнять надо,а как? Лучший способ-ввести новые и ужесточить старые штрафы. Предлагаю ввести обязательное и платное уведомление властей о желании автолюбителя выехать из гаража или со стоянки. Каждое уведомление направляется в аппарат рыдайгубернатора минимум за сутки до предполагаемой даты поездки с приложением чека об оплате госпошлины за выезд. Госпошлина должна быть в размере до 5000 руб,льготы многодетным и ветеранам не преветствуются. При совершении поездки на авто без чека об оплате госпошлины , авто изымается в доход государства, владелец авто направляется на принудительные работы сроком не менее одного года!
писал:
21 февраля 2017, 11:47
Рискую опять нарваться на грубость. Но, если вспомнить, то норма в 10 км/час действовала до 2013 года. В европе вообще 50 км/час ограничение в городе. У нас, мое личное мнение водители плюют на безопасность дорожного движения, считая ограничением в городе не знак 40 или какой другой ограничивающий скорость, а эту величину плюс 19 км. Типа в пределах нормы, и не нарушение, вот и еду. А на самом деле это осознанное нарушение закона. А величина знаков к моему мнению вообще отношения не имеет. У нас либо все либо ничего. Менталитет такой.
писал:
21 февраля 2017, 12:06
Уважаемый дворник! Речь идет об установлении единой нормы превышения скорости как при движении в населенных пунктах, так и вне таковых. Пример Европы неубедителен. Движение в городской черте со скоростью 50 км. в час никто не оспаривает. А вот такого рода идиотских ограничений на дорогах Европы вне населенных пунктов нет, т е там нет знаков 90 км в час на автобанах! А у нас будут, хотя и автобанов я не наблюдал в России. Поэтому при скорости 105 км в час вне населенных пунктов Вы рискуете кошельком, а при длительных поездках -значительными суммами штрафов. Далее:при скорости 100 км в час сколько времени Вам потребуется ,что бы добраться из Саратова,например, в Питер? Много! За это время на автобане можно проехать пол Германии с востока на запад.

И последнее:а что,собственно, вводимые ограничения изменят в жизни российского автолюбителя при неизменных дорогах, гаишниках и огромных просторах страны? Правильно-ничего не изменят, кроме одного-возрастет частота оплаты штрафов и величина откатов на дорогах.
ОК. Скорость с минимальным расходом топлива 90-100 км/час. Авто после автобанов в германии, как после хорошего тех.обслуживания. У нас в качестве сохранения авто больше вышеуказанной скорости лучше не кататься. А по поводу сколько добираться. Тише едешь, дальше будешь. И живее.
ответить
21 февраля 2017, 13:20
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 09:32
Мети тратуар ишак бухарский!
писал:
21 февраля 2017, 11:12
Привет, света, звезда ми..та... Коленки пачкаются?
никогда не занималась этим и тебе советую завязать !!!
ответить
21 февраля 2017, 13:23
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 09:32
Мети тратуар ишак бухарский!
писал:
21 февраля 2017, 11:12
Привет, света, звезда ми..та... Коленки пачкаются?
у нас это только для пополнения бюджета и все лучше бы сделали дороги и дтп стало бы значительно меньше ! А то все пилотные проекты знаки поменьше - зачем
ответить
21 февраля 2017, 13:25
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
На то они и совковые ! так что мети дальше !
ответить
21 февраля 2017, 13:52
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 13:25
На то они и совковые ! так что мети дальше !
Может еще из совка посыпать? Умник?
ответить
21 февраля 2017, 13:57
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 09:32
Мети тратуар ишак бухарский!
писал:
21 февраля 2017, 11:12
Привет, света, звезда ми..та... Коленки пачкаются?
писал:
21 февраля 2017, 13:23
у нас это только для пополнения бюджета и все лучше бы сделали дороги и дтп стало бы значительно меньше ! А то все пилотные проекты знаки поменьше - зачем
Принципиально поддерживаю. Каждый километр в час превышения это минус 10 процентов от возможности выжить. А это не мало.
ответить
21 февраля 2017, 14:02
писал:
21 февраля 2017, 09:14
Одобрям'с...В совковые годы ездили и не жужжали.
писал:
21 февраля 2017, 09:32
Мети тратуар ишак бухарский!
писал:
21 февраля 2017, 11:12
Привет, света, звезда ми..та... Коленки пачкаются?
писал:
21 февраля 2017, 13:20
никогда не занималась этим и тебе советую завязать !!!
Судя по словам о бухарских достопримечательнотях и ностальгии по ним, тебя оттуда за низкую социальную ответственность выслали. А каким местом ты предпочитаешь работать не горю желанием узнавать. Двумя нижними, одной верхней или вертолетиком.
ответить
21 февраля 2017, 14:11
Дорогой,по поводу тише едешь.....-кому повешенным быть суждено,тот не утонет.

Далее:мир спешит,мир торопиться,Россия,правда , не поспешает за остальным миром,но и у нас меняется ощущение времени и пространства. Да,наши дороги-это не автобан немецкий, но и ехать из Петербурга в Москву как во времена Радищева мы не имеем права. Хотя бы от того,что жизнь коротка и тратить время на перемещение из пункта А в пункт Б мы должны разумно. Помните, у Трофима:"в этом мире столько мест,где я еще ниразу не был..."?

что касается оптимизации расхода топлива. Конечно, деньги надо считать-это разумно. Но когда за меня ,в моем кармане деньги считает государство,в угоду лицам приближенным, и взвичивает цены на бензин регулярно и нагло, то весь смысл в подсчете ресурса на длительный период просто исчезает. Или я еду сегодня или завтра государство меня обворует, выбора нет! Выступаем сегодня, завтра будет поздно! Мы живем одним днем, одной бутылкой водки, одной реальностью,ничего другого не дано!

И главное, по моему. Тысячелетнее паралельное развитие демократических институтов в Европе и автократии в России привело:к уважению закона гражданами Европы и к стремлению вырваться из крепостного права жителя России. Европеец уважает закон,русский-волю. Наша манера езды-это отражение стремления нашего к свободе и ничего более. Для европейца ограничение скорости необходимое условие развития демократии, для русского ограничение скорости-это ограничение его свободы! Когда Россия пройдет тысячелетнее существование без ванек грозных,петров кровавых и т д , тогда и мы будем послушно кивать головами при необходимости ограничения наших внутренних свобод. Рад, что я не доживу до этой хрени!
ответить
21 февраля 2017, 14:38
писал:
21 февраля 2017, 14:11
Дорогой,по поводу тише едешь.....-кому повешенным быть суждено,тот не утонет.

Далее:мир спешит,мир торопиться,Россия,правда , не поспешает за остальным миром,но и у нас меняется ощущение времени и пространства. Да,наши дороги-это не автобан немецкий, но и ехать из Петербурга в Москву как во времена Радищева мы не имеем права. Хотя бы от того,что жизнь коротка и тратить время на перемещение из пункта А в пункт Б мы должны разумно. Помните, у Трофима:"в этом мире столько мест,где я еще ниразу не был..."?

что касается оптимизации расхода топлива. Конечно, деньги надо считать-это разумно. Но когда за меня ,в моем кармане деньги считает государство,в угоду лицам приближенным, и взвичивает цены на бензин регулярно и нагло, то весь смысл в подсчете ресурса на длительный период просто исчезает. Или я еду сегодня или завтра государство меня обворует, выбора нет! Выступаем сегодня, завтра будет поздно! Мы живем одним днем, одной бутылкой водки, одной реальностью,ничего другого не дано!

И главное, по моему. Тысячелетнее паралельное развитие демократических институтов в Европе и автократии в России привело:к уважению закона гражданами Европы и к стремлению вырваться из крепостного права жителя России. Европеец уважает закон,русский-волю. Наша манера езды-это отражение стремления нашего к свободе и ничего более. Для европейца ограничение скорости необходимое условие развития демократии, для русского ограничение скорости-это ограничение его свободы! Когда Россия пройдет тысячелетнее существование без ванек грозных,петров кровавых и т д , тогда и мы будем послушно кивать головами при необходимости ограничения наших внутренних свобод. Рад, что я не доживу до этой хрени!
Не понимаю, причем здесь свобода души русского человека, превышение 20км/час и дорога до питера? В европе нарушение +5 км в час, город 50 км в час, дороги за городом 120-130 км в час. Только в германии автобан без ограничений в скорости, но с рекомендуемой 130. Вообще-то допуск в 20 км не является разрешением на превышение указанной на знаке скорости. А свобода убить пешехода никак не связана со свободой этого самого пешехода умереть собственной смертью по-старости в теплой кровати.
ответить
21 февраля 2017, 14:38
Дворник, ну что делать? К сведению дворников: при скорости 100 или 110 км/час при столкновении с неподвижным препятствием или аналогичным по массе авто, движущимся во встречном направлении, летальный исход для водителя и переднего пассажира неизбежен , при отсутсвии в авто активных систем защиты жизни пассажиров. При наличии таковых-гарантированы травмы различной тяжести головы и конечностей водителя и пассажира.

В качестве примера из личной жизни. Тойота выпуска середины 90-х, подушки безопастности, скорость не более 120 км/час, наезд на впери стоящий автобус паз-смерть водителя на месте, повреждения внутренних органов. Ушибы и ссадины пассажиров сидевших сзади, впереди пассажира не было.
ответить
21 февраля 2017, 14:50
писал:
21 февраля 2017, 14:38
Дворник, ну что делать? К сведению дворников: при скорости 100 или 110 км/час при столкновении с неподвижным препятствием или аналогичным по массе авто, движущимся во встречном направлении, летальный исход для водителя и переднего пассажира неизбежен , при отсутсвии в авто активных систем защиты жизни пассажиров. При наличии таковых-гарантированы травмы различной тяжести головы и конечностей водителя и пассажира.

В качестве примера из личной жизни. Тойота выпуска середины 90-х, подушки безопастности, скорость не более 120 км/час, наезд на впери стоящий автобус паз-смерть водителя на месте, повреждения внутренних органов. Ушибы и ссадины пассажиров сидевших сзади, впереди пассажира не было.
Основной разговор о городе (исходная тема про нечитаемость знаков и т.д. и т.п.) Да и основную массу ДТП составляют ДТП в городе. С какой скоростью убьется водитель на трассе не обговаривается. 100+100=200... А 20 км на пешеходном переходе на улице шехурдина-принципиально. На 40 + торможение человек идущий бы выжил, а при 55 + торможение благополучно почит.
ответить
21 февраля 2017, 14:55
писал:
21 февраля 2017, 14:38
Дворник, ну что делать? К сведению дворников: при скорости 100 или 110 км/час при столкновении с неподвижным препятствием или аналогичным по массе авто, движущимся во встречном направлении, летальный исход для водителя и переднего пассажира неизбежен , при отсутсвии в авто активных систем защиты жизни пассажиров. При наличии таковых-гарантированы травмы различной тяжести головы и конечностей водителя и пассажира.

В качестве примера из личной жизни. Тойота выпуска середины 90-х, подушки безопастности, скорость не более 120 км/час, наезд на впери стоящий автобус паз-смерть водителя на месте, повреждения внутренних органов. Ушибы и ссадины пассажиров сидевших сзади, впереди пассажира не было.
Даже на autosaratov.ru где довольно-таки неоднозначные личности, такой глупой дискуссии нет. Сами отмечают, что там, где камеры стоят ехать спокойнее и безопаснее. И это факт.
ответить
21 февраля 2017, 14:57
Из личных наблюдений о манере езды в странах Европы (в частности:Германия, Италия,Австрия, Словения,Франция). При движениее вне муниципальных дорог по скоростным магистралям, даже при наличии ограничений, забываешь о том, что какой русский не любит быстрой езды... Эти парни из Европы умудряются пролететь в левом ряду с такой скоростью, что не успеваешь заметить марку авто. Только рев двигателя, тебя обошедшего догоняет, хотя и сам едешь 150-160 км/час.
ответить
21 февраля 2017, 15:04
писал:
21 февраля 2017, 14:38
Дворник, ну что делать? К сведению дворников: при скорости 100 или 110 км/час при столкновении с неподвижным препятствием или аналогичным по массе авто, движущимся во встречном направлении, летальный исход для водителя и переднего пассажира неизбежен , при отсутсвии в авто активных систем защиты жизни пассажиров. При наличии таковых-гарантированы травмы различной тяжести головы и конечностей водителя и пассажира.

В качестве примера из личной жизни. Тойота выпуска середины 90-х, подушки безопастности, скорость не более 120 км/час, наезд на впери стоящий автобус паз-смерть водителя на месте, повреждения внутренних органов. Ушибы и ссадины пассажиров сидевших сзади, впереди пассажира не было.
писал:
21 февраля 2017, 14:50
Основной разговор о городе (исходная тема про нечитаемость знаков и т.д. и т.п.) Да и основную массу ДТП составляют ДТП в городе. С какой скоростью убьется водитель на трассе не обговаривается. 100+100=200... А 20 км на пешеходном переходе на улице шехурдина-принципиально. На 40 + торможение человек идущий бы выжил, а при 55 + торможение благополучно почит.
Ранее я уже объяснял вам, дворник, что в России нет понятия основного или неосновного разговора. Никто не станет утруждать себя мыслительным процессом, мозгов нет, и делить ужесточение наказания исходя из критерия:город-трасса. Определитесь сами, прежде всего, Вы о чем? И не надо чушь пороть по поводу того, что наезд на пешехода при скорости 40-45км/час менее опасен для него, чем при скорости 55 км/час. И та и другая скорость умноженная на массу авто легко ломает кости человека и разрывает селезенку и сердце. Ауффидерзейн!
ответить
21 февраля 2017, 15:11
писал:
21 февраля 2017, 14:57
Из личных наблюдений о манере езды в странах Европы (в частности:Германия, Италия,Австрия, Словения,Франция). При движениее вне муниципальных дорог по скоростным магистралям, даже при наличии ограничений, забываешь о том, что какой русский не любит быстрой езды... Эти парни из Европы умудряются пролететь в левом ряду с такой скоростью, что не успеваешь заметить марку авто. Только рев двигателя, тебя обошедшего догоняет, хотя и сам едешь 150-160 км/час.
Да, "гвоздь мне в кеды", как говорит Дружок Барбоскин. Вот еще русская рулетка есть. Отличная вещь для широкой души. Детенка в детское кресло и вперед на скорости 160 в пензенский зоопарк. В качестве претендента на лучший экспонат.
ответить
21 февраля 2017, 15:15
писал:
21 февраля 2017, 14:57
Из личных наблюдений о манере езды в странах Европы (в частности:Германия, Италия,Австрия, Словения,Франция). При движениее вне муниципальных дорог по скоростным магистралям, даже при наличии ограничений, забываешь о том, что какой русский не любит быстрой езды... Эти парни из Европы умудряются пролететь в левом ряду с такой скоростью, что не успеваешь заметить марку авто. Только рев двигателя, тебя обошедшего догоняет, хотя и сам едешь 150-160 км/час.
Ауфидерзейн...

На скорости 40 км/ч машина остановится через 20 м. На скорости 60 км/ч, после 20 метров машина все еще двигает ся со скоростью 55 км/ч!

в ДТП с участием автомобиля при различных скоростях столкновения. При 40 км/ч погибают до 20% пешеходов . При 60 км/ч этот процент вырастает уже до 8 5 %!
ответить
21 февраля 2017, 15:18
По исследованиям Медицинского центра г.Гарш (Франция),
специализирующегося на дорожно-транспортной травматологии, установлено,
что
при наезде автомобиля на пешехода:
при скорости 20 км/ч он чаще получает легкую контузию;
при скорости 20-30 км/ч контузию без тяжких последствий;
при скорости 30-40 км/ч возможны случаи инвалидности и летального
исхода;
при скорости 40-50 км/ч эти случаи учащаются;
при скорости 55 км/ч летальный исход практически неизбежен.
ответить
21 февраля 2017, 15:49
не 10 и 20, а 9 и 19! на 19 превышаешь - нет штрафа, на 20 - есть!
ответить
21 февраля 2017, 16:02
писал:
21 февраля 2017, 15:49
не 10 и 20, а 9 и 19! на 19 превышаешь - нет штрафа, на 20 - есть!
Спидометр погрешность в плюс всегда. пару тройку км.
ответить
21 февраля 2017, 16:29
чиновники-геи
ответить
21 февраля 2017, 17:47
За переход дороги в неположенном месте, когда будет взиматься штраф с пешеходов? И когда он будет увеличен? Боремся только с автомобилистами, то есть делаем только то, на что затрачивается минимум усилий, а выхлоп существенный. А вы, друзья, уже пол стены исписали о наезде авто на пешехода. Забота о пешеходах это - не цель. Цель, как итог - это повысить собираемость штрафов.
ответить
21 февраля 2017, 19:13
Придурки,а как они едут,то им можно,бараны
ответить
на главную