Саратовские достопримечательности не вошли в топ-100 туристических брендов России

Саратовские достопримечательности не вошли в топ-100 туристических брендов России
Саратовская консерватория

Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России" составили рейтинг ста наиболее узнаваемых туристических брендов России. Целью аналитической работы стала популяризация отечественных достопримечательностей среди россиян и иностранцев.

Основой для анализа стали запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму. Чиновников попросили предоставить информацию о продвигаемых туристских брендах: турмаршрутах, народных промыслах, уникальных городах, зданиях, гастрономических брендах и так далее. Полученный список из тысячи брендов разделили на пять групп: "Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)", "Туристические маршруты", "Мероприятия событийного туризма", "Гастрономические бренды" и "Народные художественные промыслы". В итоговую таблицу для опроса граждан вошло 425 наименований. Более тысячи жителей регионов России ответили на вопросы об узнаваемости бренда, его связи с регионом и туристической привлекательности.

В результате первую пятерку рейтинга составили Третьяковская галерея, Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник "Петергоф" и Большой театр. Саратовские достопримечательности не вошли ни в одну из категорий. Напомним, региональные власти неоднократно заявляли о необходимости развивать туризм в области. Туристам предлагалось посещать место приземления Гагарина, саратовскую консерваторию. Парк Победы, пробовать калачи, знакомиться с историей гармошки и другими способами узнавать о Саратовской области.