x
В Москве задумались о переводе времени на час вперед
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.03.2017 | 09:30
В Москве задумались о переводе времени на час вперед
Просмотров: 5479
Версия для печати
Часы на Спасской башне

Жители Москвы задумались о переводе стрелок часов на одно деление вперед. Соответствующая петиция появилась на сайте "Российской общественной инициативы". Как указывается в пояснительной записке к петиции, действующее времяисчисление в столице является неудобным, поскольку все светлые часы сместились на раннее утро и ночь, когда все спят, а после работы люди лишены возможности полноценно отдыхать после работы и вести активный образ жизни.

"Рабочий день в Москве в основном начинается в 9-10 часов, заканчивается в 18-19. Добираться до дома приходится до 2 часов в один конец, из Подмосковья затраты времени до работы в одну сторону достигают до 3 часов, почти весь год люди возвращаются с работы по темноте. С переходом на постоянное зимнее время Москва получила рассветы ночью и ранние закаты (в августе ранее 20.00). Зимой полная темнота начинается в 16.30 (при "летнем времени" зимой темно становилось в 17.30). "Летнее время", которое у нас было в 2011-2014 годах, позволяло добираться домой гражданам с работы, школьникам и учащимся с занятий и возможность засветло посещать тренировки и дополнительные занятия, практически круглый год до наступления темноты, что было значительно безопаснее, потому что основная масса преступлений совершается в вечернее время. Утром подавляющее большинство детей идет в школы в сопровождении родителей, а вот после школы или после дополнительных занятий зачастую сами", - отмечают авторы инициативы (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).

Напомним, в прошлом году по этим же причинам часовой пояс сменили 10 регионов страны, в числе которых оказалась и Саратовская область.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (87)
3 марта 2017, 11:01
Отборнейший бред. После работы люди лишены вохзможности полноценно отдыхать и вести активный образ жизни, потому что 40-часовая рабочая неделя со стандартным восьмичасовым рабочим днём. И никакие "светлые часы" этого не изменят. В наше время люди вкалывают так, что им вообще не до отдыха по будням. Подобные иниицативы, видимо, выдвигают какие-то бедельники, которым до ночи погулять посветлу хочется, а на остальных плевать.
ответить
3 марта 2017, 11:20
писал:
3 марта 2017, 11:01
Отборнейший бред. После работы люди лишены вохзможности полноценно отдыхать и вести активный образ жизни, потому что 40-часовая рабочая неделя со стандартным восьмичасовым рабочим днём. И никакие "светлые часы" этого не изменят. В наше время люди вкалывают так, что им вообще не до отдыха по будням. Подобные иниицативы, видимо, выдвигают какие-то бедельники, которым до ночи погулять посветлу хочется, а на остальных плевать.
Бред пишите именно вы. Верните людям светлый час после работы! Подумайте о детях и женщинах, о нашей безопасности! Темные вечера на руку только бандитам, маньякам и преступникам! Подумайте о водителях и пешеходах! В темноте после работы, когда человек устал, внимание уже не то, что утром, увеличивается количество аварий и наездов на пешеходов.
ответить
3 марта 2017, 11:24
-да, поди, не жители, а Пиар-трёп-"политехнологи" для устройства ОТВЛЕКУХИ НАСЕЛЕНИЯ перед "выборами" ... - такой же СРАЧ , что и в Саратове затеяли ... толи еще будет ...
ответить
3 марта 2017, 12:10
Даёшь Саратов + MOskau + сарделька+= друзья по ВРЕМЕНИ
ответить
3 марта 2017, 12:23
писал:
3 марта 2017, 11:24
-да, поди, не жители, а Пиар-трёп-"политехнологи" для устройства ОТВЛЕКУХИ НАСЕЛЕНИЯ перед "выборами" ... - такой же СРАЧ , что и в Саратове затеяли ... толи еще будет ...
А причем здесь время и выборы. Длинный светлый день никому не помешает.
ответить
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
ответить
3 марта 2017, 12:31
Боженька , верни москвичам мозги ! Переведи их на час вперёд ! С зимним временем ни весны , ни осени , ни лета ! Каторга одна ! Итак в суровых условиях живём , ещё и лета нас полноценного лишили ! ......
ответить
3 марта 2017, 12:34
"Житель Москвы задумались" в версии фантазеры, да эту петицию кто угодно мог создать. Типа новость сообщили. Там петиций безсмысланных полно, и люди их пишуту которых не пойти что в головах....
ответить
3 марта 2017, 12:40
давно пора перевести на час вперёд как было лет 40 назад .
ответить
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
ответить
3 марта 2017, 12:48
Шах и мат сторонникам за московское время. Москва будет жить по Саратову.
ответить
3 марта 2017, 12:55
Очередной бред сумасшедших. Москва не будет жить по постоянному летнему временеми!
ответить
3 марта 2017, 13:06
понимаю москвичей. Хорошо хоть, что у нас решился вопрос положительно.
ответить
3 марта 2017, 13:28
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
ответить
3 марта 2017, 14:25
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
писал:
3 марта 2017, 13:28
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
А не проще ли было оставить сезонные переводы(летом +4 зимой +3 к UTC)
ответить
3 марта 2017, 14:39
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
писал:
3 марта 2017, 13:28
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
писал:
3 марта 2017, 14:25
А не проще ли было оставить сезонные переводы(летом +4 зимой +3 к UTC)
Спросите об этом лучше у С.В. Калашникова (член Совета Федерации от ЛДПР). Напишите ему письмо. Думаю, он вам даст подробный и развернутый ответ)))
ответить
3 марта 2017, 15:59
УРА! Вот например в Нижнем Новгороде:
3 июля 03:22 - 20:54 Светло уже в 02:20!!! Утро!!!
3 августа 04:11 - 20:08 Темно уже в 20:56 - НОЧЬ!!!
Гулять детям НЕЛЬЗЯ в теплые летние вечера уже после 8 вечера! Они вынуждены сидеть дома и заниматься чем??? - играми в планшеты, компьютеры и т.д., вместо свежего воздуха. Каникулы, блин! А в 3 часа ночи солнце в жопу светит, извините!
ответить
3 марта 2017, 16:05
Вот именно в одну сторону три часа, в две стороны все шесть. Тоесть эти чудики людям предлагают посыпаться в три ночи чтобы приехать на работу вовремя!? После таких подъёмов будет не до светлых вечеров. Инициатива заранее обречена на провал. Что поделаешь, весна у психичиских сезонное обострение))
ответить
3 марта 2017, 16:42
Верните летнее время!
ответить
3 марта 2017, 17:28
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
писал:
3 марта 2017, 13:28
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
писал:
3 марта 2017, 14:25
А не проще ли было оставить сезонные переводы(летом +4 зимой +3 к UTC)
писал:
3 марта 2017, 14:39
Спросите об этом лучше у С.В. Калашникова (член Совета Федерации от ЛДПР). Напишите ему письмо. Думаю, он вам даст подробный и развернутый ответ)))
Костюк, твоя работа? Чью бы ещё идиотскую инициативу взялась пиарить жёлтая "Версия-Саратов"? Иди в жоппу. Свой регион перевёл - и угомонись. Москву действующее время устраивает, не надо нам обратно медведевского.
ответить
3 марта 2017, 17:38
писал:
3 марта 2017, 15:59
УРА! Вот например в Нижнем Новгороде:
3 июля 03:22 - 20:54 Светло уже в 02:20!!! Утро!!!
3 августа 04:11 - 20:08 Темно уже в 20:56 - НОЧЬ!!!
Гулять детям НЕЛЬЗЯ в теплые летние вечера уже после 8 вечера! Они вынуждены сидеть дома и заниматься чем??? - играми в планшеты, компьютеры и т.д., вместо свежего воздуха. Каникулы, блин! А в 3 часа ночи солнце в жопу светит, извините!
А ночнушкой жопу прикрыть не судьба?
ответить
3 марта 2017, 17:40
писал:
3 марта 2017, 11:01
Отборнейший бред. После работы люди лишены вохзможности полноценно отдыхать и вести активный образ жизни, потому что 40-часовая рабочая неделя со стандартным восьмичасовым рабочим днём. И никакие "светлые часы" этого не изменят. В наше время люди вкалывают так, что им вообще не до отдыха по будням. Подобные иниицативы, видимо, выдвигают какие-то бедельники, которым до ночи погулять посветлу хочется, а на остальных плевать.
Если у тебя смысл жизни это работа-дом-работа, то убери руки от летнего времени!
ответить
3 марта 2017, 17:42
писал:
3 марта 2017, 12:55
Очередной бред сумасшедших. Москва не будет жить по постоянному летнему временеми!
Долой зимнее время!
ответить
3 марта 2017, 17:44
Я за сезонный перевод, но постоянное летнее время меня тоже очень устроило бы! Так надоело солнце в полчетвёртого ночи летом и темнотища в полпятого вечера зимой.

Верните нам наши долгие летние вечера!
ответить
3 марта 2017, 17:45
писал:
3 марта 2017, 11:01
Отборнейший бред. После работы люди лишены вохзможности полноценно отдыхать и вести активный образ жизни, потому что 40-часовая рабочая неделя со стандартным восьмичасовым рабочим днём. И никакие "светлые часы" этого не изменят. В наше время люди вкалывают так, что им вообще не до отдыха по будням. Подобные иниицативы, видимо, выдвигают какие-то бедельники, которым до ночи погулять посветлу хочется, а на остальных плевать.
писал:
3 марта 2017, 11:20
Бред пишите именно вы. Верните людям светлый час после работы! Подумайте о детях и женщинах, о нашей безопасности! Темные вечера на руку только бандитам, маньякам и преступникам! Подумайте о водителях и пешеходах! В темноте после работы, когда человек устал, внимание уже не то, что утром, увеличивается количество аварий и наездов на пешеходов.
дурак ты. и говорить с тобой больше не о чем.
ответить
3 марта 2017, 17:47
писал:
3 марта 2017, 13:06
понимаю москвичей. Хорошо хоть, что у нас решился вопрос положительно.
еще один дурак
ответить
3 марта 2017, 17:47
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
писал:
3 марта 2017, 13:28
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
теперь их совсем нет для тех, кто работает.
ответить
3 марта 2017, 20:03
От летнего времени много пользы. После работы приезжаешь на дачу, ещё светло. Можно успеть что-то сделать. И вообще, светлые вечера - это здорово.
ответить
3 марта 2017, 20:09
Но почему же на https://www.roi.ru/32022 уже голосов против стало меньше чем за?
ответить
3 марта 2017, 20:09
писал:
3 марта 2017, 20:03
От летнего времени много пользы. После работы приезжаешь на дачу, ещё светло. Можно успеть что-то сделать. И вообще, светлые вечера - это здорово.
Ты дурак.
ответить
3 марта 2017, 20:12
А почему на https://www.roi.ru/29772?login=esia больше голосов против чем за? Надо жестоко побить тех кто голосует на РОИ против зимнего времени и за постоянное летнее время.
ответить
3 марта 2017, 20:26
Активных людей на РОИ голосующих в основной массе за летнее время надо убить. Я ненавижу терпеть поражения.
ответить
3 марта 2017, 20:30
Устроим срач в комментариях, дабы обгадить тему возврата летнего времени.
ответить
3 марта 2017, 20:30
https://vk.com/club137848902
ответить
3 марта 2017, 20:51
Я бы хотел задать редакции вопрос, зачем вы врете, редакция???? Вы нагло врете и вводите народ в заблуждение. Это не в Москве задумались о переводе времени на час вперед, это задумалась кучка неадекватов и подлецов, обосновавшаяся в одной гнуснопрославленной группке ВКонтакте. И на каком основании интернет-портал берет на себя смелость утверждать в названии, что о переводе часов на свихнутое время "задумалась Москва"? Не жирно ли будет так пиарить хотелки кучки неадекватов? Позор редакции!
ответить
3 марта 2017, 20:57
Конкретно, Саратовская область, возвратилась в свой часовой пояс-исправили ошибку , которую умышленно сделали в 1988 году, а -это присоединили Саратовскую область к Москве. И сейчас в Саратовской области административное время урегулировано с природным временем. Биоритмы нашего организма соответствуют вибрациям нашего часового пояса. И единственное, что осталось, -это нужно, как и Саратовской области, так и всей России во главе с Москвой, перейти на летнее (природное время) или же сезонные переводы-возвратить. Так как вся Россия и Саратовская область, так и остались жить по так называемому -зимнему времени. И в настоящее время, Саратовская область находится в одинаковом положении с Москвой. И все мои родственники, которые живут и в Москве, и в Питере, и в Сочи, и в Краснодаре, все не довольны ранними рассветами. И если переводить на летнее время -на 1 час ВПЕРЕД- Москву, то нужно переводить одновременно и всю Россию
ответить
3 марта 2017, 20:58
писал:
3 марта 2017, 20:57
Конкретно, Саратовская область, возвратилась в свой часовой пояс-исправили ошибку , которую умышленно сделали в 1988 году, а -это присоединили Саратовскую область к Москве. И сейчас в Саратовской области административное время урегулировано с природным временем. Биоритмы нашего организма соответствуют вибрациям нашего часового пояса. И единственное, что осталось, -это нужно, как и Саратовской области, так и всей России во главе с Москвой, перейти на летнее (природное время) или же сезонные переводы-возвратить. Так как вся Россия и Саратовская область, так и остались жить по так называемому -зимнему времени. И в настоящее время, Саратовская область находится в одинаковом положении с Москвой. И все мои родственники, которые живут и в Москве, и в Питере, и в Сочи, и в Краснодаре, все не довольны ранними рассветами. И если переводить на летнее время -на 1 час ВПЕРЕД- Москву, то нужно переводить одновременно и всю Россию
Ну ты и дура!
ответить
3 марта 2017, 21:23
UTC+5 будет удобнее для Москвы :)

Рассвет в 5.46 и закат в 23.19 22го июня.

Рассвет в 9.00 и закат в 18.00 23го декабря.
ответить
3 марта 2017, 21:24
писал:
3 марта 2017, 21:23
UTC+5 будет удобнее для Москвы :)

Рассвет в 5.46 и закат в 23.19 22го июня.

Рассвет в 9.00 и закат в 18.00 23го декабря.
Ты дурак.
ответить
3 марта 2017, 21:50
Сжечь на костре автора этой петиции
ответить
3 марта 2017, 22:09
Замечательно!!! Наконец-то!!!!! Я обеими руками "ЗА"!!! У нас в Волгоградской области та же беда - в 3 утра летом рассветы и многие взрослые, да и детки не могут спать (((( Зато детвора днём имеет возможность доспать, а их родители клюют носом на работе. Раннее солнце по ночам мешает спать, но мы ж не в Ленинградской области живем, многие против питерских белых ночей. Зато вечером на улице в 17.30 ещё вроде светло, солнце ещё не село, но дома приходится жечь электричество, ибо сумеречно как-то, неприятно в помещении. И где здесь экономия электроэнергии ???? Да и с дач люди, полив урожай, возвращаются по темноте - неудобно! И ведь к друзьям-соседям на чаек вечером после работы многие забегают, но не в 4-5 утра, потому что не спится....
ответить
3 марта 2017, 22:13
писал:
3 марта 2017, 22:09
Замечательно!!! Наконец-то!!!!! Я обеими руками "ЗА"!!! У нас в Волгоградской области та же беда - в 3 утра летом рассветы и многие взрослые, да и детки не могут спать (((( Зато детвора днём имеет возможность доспать, а их родители клюют носом на работе. Раннее солнце по ночам мешает спать, но мы ж не в Ленинградской области живем, многие против питерских белых ночей. Зато вечером на улице в 17.30 ещё вроде светло, солнце ещё не село, но дома приходится жечь электричество, ибо сумеречно как-то, неприятно в помещении. И где здесь экономия электроэнергии ???? Да и с дач люди, полив урожай, возвращаются по темноте - неудобно! И ведь к друзьям-соседям на чаек вечером после работы многие забегают, но не в 4-5 утра, потому что не спится....
Ты тварь безработная!
ответить
3 марта 2017, 22:40
Правильно все написно! Давно пора вернуть летнее время. Хватить тратить свет впустую весной, летом и осенью по утрам.
ответить
3 марта 2017, 22:41
писал:
3 марта 2017, 22:40
Правильно все написно! Давно пора вернуть летнее время. Хватить тратить свет впустую весной, летом и осенью по утрам.
.Я озлоблен из-за того, что в СМИ появляются новости о возврате летнего времени
ответить
3 марта 2017, 22:42
писал:
3 марта 2017, 22:40
Правильно все написно! Давно пора вернуть летнее время. Хватить тратить свет впустую весной, летом и осенью по утрам.
Как только заходит речь о возвращении летнего времени, у меня начинается приступ гнева.
ответить
3 марта 2017, 22:47
Имея две работы с 8 до 21ч, я хочу возращаться по-светлому хотя бы три месяца в году, а не круглогодично. Вот именно приходится много работать, а кто обеспечит вечером в темноте безопасность... Кто? Сейчас снег растает - в конце марта в апреле темень несусветная будет в 19-20ч.
ответить
3 марта 2017, 23:26
А вы знаете, кто пишет под псевдонимом "Зимнее время"? Это же 18-ти летний инвалид по психическому заболеванию Алёша Гриневич из Дзержинска! Это безработный бездельник, получающий пенсию и гадящий денно и нощно на всех сайтах о времени. Гоните его!
ответить
3 марта 2017, 23:46
писал:
3 марта 2017, 21:23
UTC+5 будет удобнее для Москвы :)

Рассвет в 5.46 и закат в 23.19 22го июня.

Рассвет в 9.00 и закат в 18.00 23го декабря.
Рассвет не в 9, а в 11 будет 23 декабря. Вы что-то перепутали. Теперь касательно идеи UTC+5 в Москве. Я был бы рад, но если идея реально окажется выдвинута властью (что, думаю, почти невозможно), то всё-таки настороженно отнесусь, так как много сложностей возникнет. Поэтому и высказываюсь против, а вот UTC+4 как в Москве, так и во всех близлежащих областях можно ввести безболезненно.
ответить
3 марта 2017, 23:49
писал:
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
Ничего хорошего не вижу в том. что дети до поздна гуляют. потому что светло. Родителям на работу рано вставать , а деток еще надо с улицы загнать. помыть . покормить и т.д. бедные родители за полночь ложились сами. Помню как мама мучилась . пытаясь загнать меня домой , как раз в 80 г - х , ужасно плохо это.
ответить
4 марта 2017, 00:06
Да я просто разозлился из-за очередной для меня ереси на РОИ могут голосовать и и жители других регионов также.
ответить
4 марта 2017, 00:06
писал:
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
писал:
3 марта 2017, 23:49
Ничего хорошего не вижу в том. что дети до поздна гуляют. потому что светло. Родителям на работу рано вставать , а деток еще надо с улицы загнать. помыть . покормить и т.д. бедные родители за полночь ложились сами. Помню как мама мучилась . пытаясь загнать меня домой , как раз в 80 г - х , ужасно плохо это.
Подписываюсь под каждым твоим словом!
ответить
4 марта 2017, 02:19
Москве, Поволжью и югу России -единое время +4!!!

долой вечернюю тьму, пора вернуть населению светлые вечера и темные ночи.
ответить
4 марта 2017, 02:21
Канада и США и Европа переведут часы на летнее время в марте, а Европейская часть России так и останется в потемках с восходами солнца среди ночи. Пока останется...
ответить
4 марта 2017, 02:42
писал:
3 марта 2017, 20:09
Но почему же на https://www.roi.ru/32022 уже голосов против стало меньше чем за?
Потому что там Саратовцы лайкают ))) По стилю письма видно что сочинял её придурок. На все его плюсы, есть жирные минусы.
ответить
4 марта 2017, 02:46
писал:
4 марта 2017, 02:19
Москве, Поволжью и югу России -единое время +4!!!

долой вечернюю тьму, пора вернуть населению светлые вечера и темные ночи.
А как же Самара и Казань и другие восточные регионы? Ведь там же останется московсое. Вася, ты реально больной!
ответить
4 марта 2017, 02:46
писал:
4 марта 2017, 02:19
Москве, Поволжью и югу России -единое время +4!!!

долой вечернюю тьму, пора вернуть населению светлые вечера и темные ночи.
А как же Самара и Казань и другие восточные регионы? Ведь там же останется московсое. Вася, ты реально больной!
ответить
4 марта 2017, 03:29
писал:
3 марта 2017, 20:57
Конкретно, Саратовская область, возвратилась в свой часовой пояс-исправили ошибку , которую умышленно сделали в 1988 году, а -это присоединили Саратовскую область к Москве. И сейчас в Саратовской области административное время урегулировано с природным временем. Биоритмы нашего организма соответствуют вибрациям нашего часового пояса. И единственное, что осталось, -это нужно, как и Саратовской области, так и всей России во главе с Москвой, перейти на летнее (природное время) или же сезонные переводы-возвратить. Так как вся Россия и Саратовская область, так и остались жить по так называемому -зимнему времени. И в настоящее время, Саратовская область находится в одинаковом положении с Москвой. И все мои родственники, которые живут и в Москве, и в Питере, и в Сочи, и в Краснодаре, все не довольны ранними рассветами. И если переводить на летнее время -на 1 час ВПЕРЕД- Москву, то нужно переводить одновременно и всю Россию
писал:
3 марта 2017, 20:58
Ну ты и дура!
Она -не дура, ты-дурак!
ответить
4 марта 2017, 04:16
Эта инициатива не имеет юридической силы. Вопрос времени не может решаться на общефедеральном уровне. В Москве этот вопрос уже давно решен на местном уровне.
ответить
4 марта 2017, 09:18
А вы знаете, кто пишет под псевдонимом "Зимнее время"? Это же 18-ти летний инвалид по психическому заболеванию Алёша Гриневич из Дзержинска! Это безработный бездельник, получающий пенсию и гадящий денно и нощно на всех сайтах о времени. Гоните его!
ответить
4 марта 2017, 10:19
Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните. Здесь открою вам секрет. БылА проблема-теперь уж НЕТ! Птицы с юга прилетают. Так же все проблемы тают! На очереднОй неделе-все проблемы улетели. Время наше к нам пришло. "Москвичам" все -не дошло. Долго ждали мы возврата. От рассвета, до заката. Но мы ждать не прекращаем -час ВПЕРЕД!-Всем обещаем! И Ландо сказал: "Живите, вы спокойненько годОк. Через год -сюрприз ловите" Я предвижу-будет толк. Говорят: "Мечтать не вредно", говорят об этом ВСЕ. Мы мечту свою-вернули-НАВСЕГДА И НАСОВСЕМ!!! Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните.
ответить
4 марта 2017, 10:27
писал:
3 марта 2017, 11:24
-да, поди, не жители, а Пиар-трёп-"политехнологи" для устройства ОТВЛЕКУХИ НАСЕЛЕНИЯ перед "выборами" ... - такой же СРАЧ , что и в Саратове затеяли ... толи еще будет ...
писал:
3 марта 2017, 12:23
А причем здесь время и выборы. Длинный светлый день никому не помешает.
не помешать, та не помешает,да гдеб его взять?!?! долгота светового дня от ваших стрелок и хотелок не зависит!!!!!!!!! можете хоть в сутках количество часов менять,хоть минут в часе!!!!!!!!!!!!!
ответить
4 марта 2017, 12:15
писал:
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
Полностью согласен !!!
ответить
4 марта 2017, 13:05
писал:
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
писал:
4 марта 2017, 12:15
Полностью согласен !!!
Ты дурак.
ответить
4 марта 2017, 13:06
писал:
3 марта 2017, 12:46
Во времена моего детства, конец70х - начало 80х, когда была разница с Москвой +1 час и было летнее и зимнее время, мы долго бегали на улице, потому что темнело поздно. Нынешним детям я незавидую.
писал:
4 марта 2017, 12:15
Полностью согласен !!!
Я был здесь под ником "Зимнее время". Вы уж меня извините но про костры мне писАть не следует. Да я знаю что к инициативе на РОИ за летнее в Москве прибежали фейки из Сибири, Поволжья и других регионов.
ответить
4 марта 2017, 13:45
Гриневич, свали отсюда, достал уже со своим бредом с утра до ночи!
ответить
4 марта 2017, 14:07
писал:
3 марта 2017, 11:24
-да, поди, не жители, а Пиар-трёп-"политехнологи" для устройства ОТВЛЕКУХИ НАСЕЛЕНИЯ перед "выборами" ... - такой же СРАЧ , что и в Саратове затеяли ... толи еще будет ...
писал:
3 марта 2017, 12:23
А причем здесь время и выборы. Длинный светлый день никому не помешает.
писал:
4 марта 2017, 10:27
не помешать, та не помешает,да гдеб его взять?!?! долгота светового дня от ваших стрелок и хотелок не зависит!!!!!!!!! можете хоть в сутках количество часов менять,хоть минут в часе!!!!!!!!!!!!!
Общее время светого дня не меняется от перевода стрелок. А вот колличество светлых часов во время бодрствования людей от перевода стрелок меняется. Или вы спите часть светлого времени или вы бодрствуете.
ответить
4 марта 2017, 14:13
писал:
3 марта 2017, 11:24
-да, поди, не жители, а Пиар-трёп-"политехнологи" для устройства ОТВЛЕКУХИ НАСЕЛЕНИЯ перед "выборами" ... - такой же СРАЧ , что и в Саратове затеяли ... толи еще будет ...
писал:
3 марта 2017, 12:23
А причем здесь время и выборы. Длинный светлый день никому не помешает.
писал:
4 марта 2017, 10:27
не помешать, та не помешает,да гдеб его взять?!?! долгота светового дня от ваших стрелок и хотелок не зависит!!!!!!!!! можете хоть в сутках количество часов менять,хоть минут в часе!!!!!!!!!!!!!
писал:
4 марта 2017, 14:07
Общее время светого дня не меняется от перевода стрелок. А вот колличество светлых часов во время бодрствования людей от перевода стрелок меняется. Или вы спите часть светлого времени или вы бодрствуете.
А это вы Гриневичу объясните, который гадит тут с утра до ночи под именем "Зимнее время".
ответить
4 марта 2017, 14:29
Вот это правильное решение...Теперь оно сравняется с саратовским временем и телек моя жена будет выключать не в 1.30 , а в 12.30 и я буду высыпаться...
ответить
4 марта 2017, 14:54
А может лучше сместить график начала работы на час-два раньше- как это было в советское время и предприятия ,школы- вузы и.т.д начинали рабочее(учебное )время с разбежкой,что исключало транспортные коллапсы.. давки в общественном транспорте. и большинство пром. предприятий заканчивало смену в 16-00 -и до темноты ой-как далеко.
ответить
4 марта 2017, 17:58
писал:
4 марта 2017, 14:54
А может лучше сместить график начала работы на час-два раньше- как это было в советское время и предприятия ,школы- вузы и.т.д начинали рабочее(учебное )время с разбежкой,что исключало транспортные коллапсы.. давки в общественном транспорте. и большинство пром. предприятий заканчивало смену в 16-00 -и до темноты ой-как далеко.
и чего ? - это тогда тебе подай лавочки/скамеечки, карусели всякие да улицы в чистоте .. , а так - из шахты да в темень ...и хорош тебе !... ( ато,... ишь ты ...
ответить
4 марта 2017, 22:42
Предлагаю 20 часовую рабочую неделю. Зарплата должна быть на уровне сегодняшней 40 часовой. На все будет хватать время и на отдых, и на детей, и на увлечения.Если работать по 40 часов в неделю и дорога 4-6 часов в день,никакой перевод стрелок не поможет.
ответить
4 марта 2017, 22:55
писал:
4 марта 2017, 10:19
Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните. Здесь открою вам секрет. БылА проблема-теперь уж НЕТ! Птицы с юга прилетают. Так же все проблемы тают! На очереднОй неделе-все проблемы улетели. Время наше к нам пришло. "Москвичам" все -не дошло. Долго ждали мы возврата. От рассвета, до заката. Но мы ждать не прекращаем -час ВПЕРЕД!-Всем обещаем! И Ландо сказал: "Живите, вы спокойненько годОк. Через год -сюрприз ловите" Я предвижу-будет толк. Говорят: "Мечтать не вредно", говорят об этом ВСЕ. Мы мечту свою-вернули-НАВСЕГДА И НАСОВСЕМ!!! Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните.
В Москве просто побольше умных людей, чем в Саратове. И они не позволят взять верх дуракам. Поэтому в Москве останется часовой пояс UTC+3.
ответить
4 марта 2017, 23:16
Перевести часы в Москве на час вперёд на летнее время ОДНОЗНАЧНО! И не только в Москве.
ответить
5 марта 2017, 11:31
писал:
4 марта 2017, 10:19
Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните. Здесь открою вам секрет. БылА проблема-теперь уж НЕТ! Птицы с юга прилетают. Так же все проблемы тают! На очереднОй неделе-все проблемы улетели. Время наше к нам пришло. "Москвичам" все -не дошло. Долго ждали мы возврата. От рассвета, до заката. Но мы ждать не прекращаем -час ВПЕРЕД!-Всем обещаем! И Ландо сказал: "Живите, вы спокойненько годОк. Через год -сюрприз ловите" Я предвижу-будет толк. Говорят: "Мечтать не вредно", говорят об этом ВСЕ. Мы мечту свою-вернули-НАВСЕГДА И НАСОВСЕМ!!! Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните.
писал:
4 марта 2017, 22:55
В Москве просто побольше умных людей, чем в Саратове. И они не позволят взять верх дуракам. Поэтому в Москве останется часовой пояс UTC+3.
Вот из-за таких, как ты, мы и видим темноту после работы! А вся Россия за летнее время!
ответить
5 марта 2017, 11:52
Зимникам привет! Нуу как вам, сегодня в 7.00 утра уже светло, и в 19.00 вечера ещё светло; эффект перевода на наше родное время уже очевиден...!!!!
ответить
5 марта 2017, 14:20
писал:
5 марта 2017, 11:52
Зимникам привет! Нуу как вам, сегодня в 7.00 утра уже светло, и в 19.00 вечера ещё светло; эффект перевода на наше родное время уже очевиден...!!!!
Летникам привет! Нуу как вам сегодня в 7.00 утра уже светло, а по летнему было темно. Москве точно не светит постоянное летнее к нашему счастью, так что успокойтесь.
ответить
5 марта 2017, 14:48
Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните. Здесь открою вам секрет. БылА проблема-теперь уж НЕТ! Птицы с юга прилетают. Так же все проблемы тают! И на нынешней неделе-все проблемы улетели. Время наше к нам пришло. "Москвичам" все -не дошло. Долго ждали мы возврата. От рассвета, до заката. Но мы ждать не прекращаем -час ВПЕРЕД!-Всем обещаем! И Ландо сказал: "Живите, вы спокойненько годОк. Через год -сюрприз ловите" Я предвижу-будет толк. Говорят: "Мечтать не вредно", говорят об этом ВСЕ. Мы мечту свою-вернули-НАВСЕГДА И НАСОВСЕМ!!! Москвичи, не говорите:" ГОП", пока не перепрыгните.
ответить
6 марта 2017, 01:13
сумасшедствие какое-то!!! Бредятина полнейшая!!! Слов нет... Одумайтесь, только дураки учаться на свох ошибках!!! Пусть для них станет примером маразматичный перевод времени в Саратовской области
ответить
6 марта 2017, 08:53
писал:
3 марта 2017, 20:57
Конкретно, Саратовская область, возвратилась в свой часовой пояс-исправили ошибку , которую умышленно сделали в 1988 году, а -это присоединили Саратовскую область к Москве. И сейчас в Саратовской области административное время урегулировано с природным временем. Биоритмы нашего организма соответствуют вибрациям нашего часового пояса. И единственное, что осталось, -это нужно, как и Саратовской области, так и всей России во главе с Москвой, перейти на летнее (природное время) или же сезонные переводы-возвратить. Так как вся Россия и Саратовская область, так и остались жить по так называемому -зимнему времени. И в настоящее время, Саратовская область находится в одинаковом положении с Москвой. И все мои родственники, которые живут и в Москве, и в Питере, и в Сочи, и в Краснодаре, все не довольны ранними рассветами. И если переводить на летнее время -на 1 час ВПЕРЕД- Москву, то нужно переводить одновременно и всю Россию
писал:
3 марта 2017, 20:58
Ну ты и дура!
ДУРА ты!!!
ответить
10 марта 2017, 12:19
писал:
3 марта 2017, 13:06
понимаю москвичей. Хорошо хоть, что у нас решился вопрос положительно.
писал:
3 марта 2017, 17:47
еще один дурак
"если вокруг одни дураки - задумайтесь, не центровой ли Вы".
ответить
13 марта 2017, 05:49
Лучшее время для Москвы-UTC+4. Ибо восход солнца в июне в 3:44 ночи однозначно не на пользу. Лучше перетерпеть декабрьский восход солнца в 10 утра чем жить при постоянном UTC+3. Cветлая часть суток при этом попросту теряется.
ответить
15 марта 2017, 20:47
писал:
3 марта 2017, 12:29
Небольшая группа людей провоцирует ситуацию в стране с этими переводами. Что натворили в Саратове мы видим, и только потому что МЕСТНАЯ власть не отдавала себе отчет и погналась за популизмом не просчитав и не изучив вопрос.
писал:
3 марта 2017, 13:28
А что такого натворили в Саратове? То,чт перевели время на час-это правильно,вечером стало позже темнеть и нет таких ранних рассветов
писал:
3 марта 2017, 14:25
А не проще ли было оставить сезонные переводы(летом +4 зимой +3 к UTC)
А я предлагаю в Саратове сделать свой перевод ещё на летнее время к существующему. Глупо было переводить зимой, нужно было дождаться весны, а сейчас вполне можно ещё на час перевести. А осенью опять на +3.
ответить
16 марта 2017, 09:43
Наиболее оптимальным, по сути, является сезонный перевод часов на летнее и зимнее время. Как и было раньше. Не было никакой необходимости вмешиваться ради призрачного улучшения, которое на поверку является более обременительным для здоровья людей.
ответить
17 марта 2017, 19:36
писал:
3 марта 2017, 11:01
Отборнейший бред. После работы люди лишены вохзможности полноценно отдыхать и вести активный образ жизни, потому что 40-часовая рабочая неделя со стандартным восьмичасовым рабочим днём. И никакие "светлые часы" этого не изменят. В наше время люди вкалывают так, что им вообще не до отдыха по будням. Подобные иниицативы, видимо, выдвигают какие-то бедельники, которым до ночи погулять посветлу хочется, а на остальных плевать.
Умница! Истину глаголите!!!
ответить
21 марта 2017, 12:05
писал:
3 марта 2017, 20:26
Активных людей на РОИ голосующих в основной массе за летнее время надо убить. Я ненавижу терпеть поражения.
Псих...
ответить
30 марта 2017, 22:31
писал:
3 марта 2017, 15:59
УРА! Вот например в Нижнем Новгороде:
3 июля 03:22 - 20:54 Светло уже в 02:20!!! Утро!!!
3 августа 04:11 - 20:08 Темно уже в 20:56 - НОЧЬ!!!
Гулять детям НЕЛЬЗЯ в теплые летние вечера уже после 8 вечера! Они вынуждены сидеть дома и заниматься чем??? - играми в планшеты, компьютеры и т.д., вместо свежего воздуха. Каникулы, блин! А в 3 часа ночи солнце в жопу светит, извините!
писал:
3 марта 2017, 17:38
А ночнушкой жопу прикрыть не судьба?
Себе рыло прикрой ночнушной и сдохни.
ответить
24 апреля 2017, 22:37
писал:
3 марта 2017, 15:59
УРА! Вот например в Нижнем Новгороде:
3 июля 03:22 - 20:54 Светло уже в 02:20!!! Утро!!!
3 августа 04:11 - 20:08 Темно уже в 20:56 - НОЧЬ!!!
Гулять детям НЕЛЬЗЯ в теплые летние вечера уже после 8 вечера! Они вынуждены сидеть дома и заниматься чем??? - играми в планшеты, компьютеры и т.д., вместо свежего воздуха. Каникулы, блин! А в 3 часа ночи солнце в жопу светит, извините!
писал:
3 марта 2017, 17:38
А ночнушкой жопу прикрыть не судьба?
писал:
30 марта 2017, 22:31
Себе рыло прикрой ночнушной и сдохни.
Закрой пасть
ответить
на главную