x
В Госдуме назвали ОСАГО пустой тратой денег и предложили его отменить
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.03.2017 | 15:46
В Госдуме назвали ОСАГО пустой тратой денег и предложили его отменить
Просмотров: 7830
Версия для печати
Фото: Алексей Мальгавко / © "РИА Новости"

Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) являются навязанной услугой, которую стоит отменить. Об этом заявил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР).

"ОСАГО как продукт, который должен был защищать автомобилистов, не работает. Это навязанная сегодня услуга. Это пустая трата денег", - цитирует его "Интерфакс". По словам депутата, страховщики постоянно жалуются на убытки, хотя "статистика показывает совершенно иное".

"Проще вообще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО (добровольное автострахование), либо вообще без страховки - на свой страх и риск управлять транспортным средством", - полагает Нилов. Также он подчеркнул, что страховым компаниям необходимо изменить отношение к автомобилистам, иначе система будет давать постоянные сбои, а в закон об ОСАГО придётся без конца вносить изменения.

Напомним, законопроект о преимущественно натуральной форме возмещения по ОСАГО (то есть ремонт машины вместо денежной компенсации) был принят Госдумой в первом чтении 14 декабря. Государственно-правовое управление администрации президента подготовило на него отрицательный отзыв, поскольку документ "написан не очень хорошо" и появился лишь потому, что Минфин и Центробанк не согласовали свои версии поправок. Ко второму чтению его планировалось основательно доработать, в частности – включить для автовладельцев возмещение за некачественный ремонт автомобиля.

Введение натурального возмещения по ОСАГО в России будет проходить в два этапа: с 1 апреля – в качестве пилотного проекта в проблемных регионах, где ОСАГО является наиболее убыточным; с 1 января 2018 года – по всей стране. Список пилотных регионов пока не определён. По информации СМИ, в их число могут войти Волгоград, Ростов, Краснодар и Ставрополь.

По данным ГИБДД, в 2016 году число водителей, не имеющих полиса ОСАГО, выросло по сравнению показателем 2015 года вдвое и достигло 1,9 млн человек. Страховщики оценили убытки от мошенничества по ОСАГО в прошлом году в 40 млрд рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (22)
10 марта 2017, 16:19
здравствуйте, 90-е! жедм разборки на дорогах!
ответить
10 марта 2017, 16:49
Иногда и у "Соколов Жириновского" здравые мысли появляются ! При тех суммах, которые выплачивают страховщики в 99,9% случаях приходится все равно обращаться в суд. Так уж лучше сразу, а не бегая по страховым чинушам.
ответить
10 марта 2017, 16:54
писал:
10 марта 2017, 16:19
здравствуйте, 90-е! жедм разборки на дорогах!
Какие разборки? Купил КАСКО или ДСАГО и всё.
ответить
10 марта 2017, 17:13
все было нормально до этого осаго. Также были аварии , также договаривались добровольно или через суд. А сейчас это выкачка денег и пополнение чужого кармана!
ответить
10 марта 2017, 17:55
Неужели наконец начинают прозревать? Давно очевидно, что автострахование это очередная воровская контора, цель которой обворовывать народ.
ответить
10 марта 2017, 18:36
писал:
10 марта 2017, 17:55
Неужели наконец начинают прозревать? Давно очевидно, что автострахование это очередная воровская контора, цель которой обворовывать народ.
Полностью согласен. Об этом говорил два года назад Оно должно быть ДОБРАВОЛЬНОЕ
ответить
10 марта 2017, 18:38
писал:
10 марта 2017, 17:55
Неужели наконец начинают прозревать? Давно очевидно, что автострахование это очередная воровская контора, цель которой обворовывать народ.
!
ответить
10 марта 2017, 18:58
Наконец-то. У многих практически безаварийная езда,а деньги за осаго тянут немалые. И все равно,многие ищут страховую,где подешевле,но понимают,что в случае чего,ничего страховая не выплатит... Сейчас оценщики есть,их вызвать и все норм,в крайнем случае,или поддержу мысль по поводу добровольного страхования.
ответить
10 марта 2017, 19:15
Мошенники это Знакомые страховщиков Знающие как и через Кого вывести деньги. А остальные Жертвы страховщиков и так называемых мошенников(владельцев страх компаний)
ответить
10 марта 2017, 20:26
писал:
10 марта 2017, 17:13
все было нормально до этого осаго. Также были аварии , также договаривались добровольно или через суд. А сейчас это выкачка денег и пополнение чужого кармана!
Ну не сказал бы, мне убили новую машину (кювет с переворотом), на 10тыщах км пробега, главное все целы, обидно немного, но машина тотал, получил годные остаки и сумму почти стоимость машины, в итоге купил новую, а старую отремонтировал, немного кривая, немного хромая, но трудится на работе. Я конечно судился со страховой, но свое все получил. Без страховки я бы денег за тачку ждал бы вечность , и думаю с виновника не дождался.
ответить
10 марта 2017, 20:56
вот с этого и "начинается родина" ....
ответить
10 марта 2017, 23:45
без ментов. А-то на следующий год страховка, из-за авариии, на много подскочит в цене. Да и реальные деньги со страховой, можно только через суд получить.
ответить
11 марта 2017, 09:27
Я полностью поддерживаю надо отменить осаго или же по желанию.это просто пустая трата денег.люди зарабатывают ели ели на проживание Ито не все,это они каторые просиживают свои штаны и за счёт нас получают по пол миллионов в месяц,даже слов нет.
ответить
11 марта 2017, 10:39
писал:
10 марта 2017, 16:19
здравствуйте, 90-е! жедм разборки на дорогах!
писал:
10 марта 2017, 16:54
Какие разборки? Купил КАСКО или ДСАГО и всё.
Вы явно что- то жёстко путаете и нихрена не понимаете!!!! Причём здесь каско??? Каско платит вам за то что вы свою машину испоганили, а не за вас, когда вам нужно искать деньги за ремонт чужого авто который был испорчен по вашей вине!!! А о понимании что такое дсаго вы явно далеки!!! Расшифруйте для начала эту аббревиатуру, может дойдёт?? ... Это расширение ответственности при покупки полиса ОСАГО!!!!! А если ОСАГО не будет, о чем тут можно говорить.... Поражают меня такие знатоки !!!!
ответить
11 марта 2017, 10:55
писал:
11 марта 2017, 09:27
Я полностью поддерживаю надо отменить осаго или же по желанию.это просто пустая трата денег.люди зарабатывают ели ели на проживание Ито не все,это они каторые просиживают свои штаны и за счёт нас получают по пол миллионов в месяц,даже слов нет.
Как интересно !!! Если человек зарабатывает елИ елИ, но и нечего тогда машину заводить!!! А то вот от таких " нищих" во дворах ни скорая не может подъехать, ни с коляской к подъезду не зайдёшь !!! Я не говорю уже о том, что больше половины так называемых водителей вообще пожизненно прав лишить надо! Один неадекват на дороге! То бабушку на пешеходе собьют, то молодую семью насмерть...
ответить
11 марта 2017, 11:01
писал:
11 марта 2017, 09:27
Я полностью поддерживаю надо отменить осаго или же по желанию.это просто пустая трата денег.люди зарабатывают ели ели на проживание Ито не все,это они каторые просиживают свои штаны и за счёт нас получают по пол миллионов в месяц,даже слов нет.
писал:
11 марта 2017, 10:55
Как интересно !!! Если человек зарабатывает елИ елИ, но и нечего тогда машину заводить!!! А то вот от таких " нищих" во дворах ни скорая не может подъехать, ни с коляской к подъезду не зайдёшь !!! Я не говорю уже о том, что больше половины так называемых водителей вообще пожизненно прав лишить надо! Один неадекват на дороге! То бабушку на пешеходе собьют, то молодую семью насмерть...
Это точно, лучше бы взялись не за ОСАГО, а за тех кому права выдаёте!!! Тогда и придурков на дороге меньше было бы, и с ОСАГО проблем никаких, а то стоишь в очередях сутками дежуря ночью у дверей!!!
ответить
11 марта 2017, 14:55
ОСАГО сделано для обогощения приближенных к руководству страны так же как и Платон,который сначало проходит через руки приближенных медведеву и Путину,а затем на ремонт автодорог.КАК минимум в 90% приходиться обращаться в суды,что и сейчас нам предлагают.Ежегодная обдираловка с доп.услугами и никто ничего ни может сделать. Нехотят.Убрать эту воровскую услугу иначе не назовешь вообще.
ответить
11 марта 2017, 14:56
Вывод из выше сказанного один , ОСАГО надо вернуть к изначальным тарифам и сумме выплат , а все остальные издержки , либо по суду , либо по КАСКО . ОСАГО изначально и задумывалось , как и во всём цивилизованном мире , по такому принципу , но Российским страховщикам захотелось гораздо большего - минимум затрат , максимум прибыли !!! И в итоге из нормального ОСАГО , сделали утрированный гибрид .
ответить
11 марта 2017, 19:20
!0.03.2017 конст. суд принял решение, мол платить придется все равно. Так что, уважаемые народные избранники! Уважаемые авто - и прочие эксперты! Будем помалкивать в тряпочку? Всем! Всем нагадили в душу и кошелек. У вас, товарищи, граждане, баре, есть два варианта - отменить ОСАГО, либо отменить эту дурь. Подсказываю: Конституционный суд превысил свои полномочия, взяв на себя функции законодательной власти.
ответить
11 марта 2017, 21:16
Прежде чем убрать ОСАГО,нужно придумать что то лучшее.Разборки и подставы в стиле 90-х нужны?Мне нет!Кричать-страховщики воры-можно,но тут получаешь хоть что то,а так,по гражданскому суда-да фиг вам!Приставы в карй охренели и в цвет требуют откаты!КАСКО-это ОООЧЕНЬ дорого,не всем она по карману.Многие продадут машины,боясь подстав.100 лет прошло с года Великой Октябрьской Социалистичекой революции-что то яасто вспоминаю эту дату...
ответить
12 марта 2017, 20:20
считаю осаго из цивилизованной системы превратили в вымагательство.считаю страховарь нужно ответственость водителя а не автомобиль.к примеру имеется три авто.ьотоцикл и катер если все застраховать ......опа. а пользоваться всем одновременно я не могу. и добавьте сюда сумашедший тариф. пока ваз 2114 стоил 1.5 т я лично даже коэффеиэнт не смотрел.но сейдчас 9-10 т.р это просто беспредел.
ответить
12 марта 2017, 20:33
писал:
11 марта 2017, 14:56
Вывод из выше сказанного один , ОСАГО надо вернуть к изначальным тарифам и сумме выплат , а все остальные издержки , либо по суду , либо по КАСКО . ОСАГО изначально и задумывалось , как и во всём цивилизованном мире , по такому принципу , но Российским страховщикам захотелось гораздо большего - минимум затрат , максимум прибыли !!! И в итоге из нормального ОСАГО , сделали утрированный гибрид .
в общем поддерживаю
ответить
на главную