За месяц российский авторынок упал на 4%

11 марта 2017, 16:15
За месяц российский авторынок упал на 4%
©readbymail.ru

В феврале 2017 года в России было продано 106,6 тысяч легковушек и легкого коммерческого авто. Таким образом, авторынок упал на 4,1%. За первые два месяца текущего года снижение составило 4,5%.

АвтоВАЗ остался лидером рынка. Автомобилям этой марки отдали предпочтение более 20 тысяч покупателей. Второе место с показателем в 12,3 тысячи авто заняла KIA. На третьей строчке расположился Renault с 9,6 тысячи реализованных машин. В топ-5 попали Hyundai (9,3 тысячи) и Volkswagen (6,3 тысячи).

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса отметили, что динамика покупательской активности очень разнилась в зависимости от марки авто, то есть у разных производителей сильно отличаются показатели. Специалисты видят этому множество причин, но считают тенденции временными.

Кроме того, АЕБ уверена, что по итогам 2017 года российский автомобильный рынок прервет четырехлетний "марафон" снижения. Аналитики считают, что к концу 2017 года в России продадут около 1,5 миллиона легковушек, что станет ростом в размере 4%.

Такую информацию опубликовал специализированный портал "Автостат".

По итогам 2016 года авторынок в РФ сократился на 3,2%. Он падает четвёртый год подряд: в 2012 году было продано 2,9 миллиона машин, в 2013 – 2,7 миллиона, в 2014 – 2,4 миллиона, в 2015 – 1,6 миллиона. Падение по итогам 2015 года составило 36%.

При этом, в прошедшем году рынок машин с пробегом в России вырос на 6%.