x
В Саратове началась забастовка таксистов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Деришев
Либеральная напасть России
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.03.2017 | 08:50
В Саратове началась забастовка таксистов
Просмотров: 7089
Версия для печати
© drive2.ru

Сегодня, 15 марта, в Саратове стартовала протестная акция таксистов. Часть перевозчиков намеренно не вышла на линию. Участники также отправляют "фейковые" заказы, чтобы побудить своих коллег присоединиться к забастовке. "Основной упор на потоковое время, но и про обычное тоже не забываем", - призывают организаторы. В группе протестного движения сообщается о десятках ненастоящих заказов.

Напомним, таксисты требуют увеличения тарифов на поездки. На сегодняшний день в одной из компаний минимальный заказ составляет 60 рублей, что ниже, чем несколько лет назад. Кроме того, активистов возмущает грубое отношение механиков и диспетчеров.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (62)
15 марта 2017, 09:07
Как только появится альтернатива в виде муниципального такси, а это хороший бизнес, сразу в е станет на места.
ответить
15 марта 2017, 09:16
это не шутки, мы встретимся в маршрутке...
ответить
15 марта 2017, 09:17
Руководство везет по ходу и не знает,что у них забастовка то
ответить
15 марта 2017, 09:35
А водители маршрута № 8 сегодня с утра тоже бастовали? Едут мимо остановок по Солнечному, пассажиров не сажают, объясняют тем, что от конечной снова поедут по кругу так как все маршрутки собрались и стоят на конечной. А люди ждут транспорт, нервничают, им на работу. Когда на 8 маршруте порядок наведут? После восьми вечера из города не уехать, в выходные они не работают? Может нам вернуть государственный транспорт, если частники работать не хотят или не могут?
ответить
15 марта 2017, 09:40
Мы вынуждены вызывать несколько машин одновременно из разных организаций. Т.К. такси человек вызывает, если нужно срочно уехать. Заказ берут, через 15 мин. перезванивают "Извините, в вашем районе свободных машин нет" Вызываешь с вечера на утро, все равно машину не дождешься, заказ выкладывает диспетчер утром и опять "Извините, свободных машин нет". Можно прождать 40 мин и никто ни за что не отвечает, все частники
ответить
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
ответить
15 марта 2017, 09:47
писал:
15 марта 2017, 09:35
А водители маршрута № 8 сегодня с утра тоже бастовали? Едут мимо остановок по Солнечному, пассажиров не сажают, объясняют тем, что от конечной снова поедут по кругу так как все маршрутки собрались и стоят на конечной. А люди ждут транспорт, нервничают, им на работу. Когда на 8 маршруте порядок наведут? После восьми вечера из города не уехать, в выходные они не работают? Может нам вернуть государственный транспорт, если частники работать не хотят или не могут?
8 маршрут - это нечто из вон-выходящего. Тем более в сравнении с 74, который ходит через 3 минуты. Когда уже наконец закончится этот произвол. Что хотят чинуши от нас, простых граждан. Терпения, покорности или еще чего? Но знай те, жадность вас и погубит. Живете одним днем.
ответить
15 марта 2017, 09:50
Сейчас потеплет и вообще без работы останутся, если цены повысят)
ответить
15 марта 2017, 10:08
но отчасти! Смотря кому повышать, если у тебя машина в порядке, чистая, ты трезвый, вежливый и не куришь при пассажирах то я и так на чай оставляю до 50 руб, а бывало на такииииих ездила, мама не горюй... Лучше заплатить побольше и поехать на метро.
ответить
15 марта 2017, 10:09
",,,возмущает грубое отношение диспетчеров и механиков к ним". А как быть с грубым отношением водителей к пассажирам? Никогда не помогут поставить сумку.даже не выйдут из машины,ещё могут остановится за квартал до адреса вызова под предлогом.что нет места или нужно объезжать.В общем,сами не хотят работать.а зарплату хорошую получать хотят
ответить
15 марта 2017, 10:16
Эти быстро приезжают. И всегда перезванивают пассажиру со своего телефона, что машина подана. Если пассажиру надо, можно запомнить номер таксиста и вызыватьего потом напрямую.
ответить
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
ответить
15 марта 2017, 11:06
писал:
15 марта 2017, 10:08
но отчасти! Смотря кому повышать, если у тебя машина в порядке, чистая, ты трезвый, вежливый и не куришь при пассажирах то я и так на чай оставляю до 50 руб, а бывало на такииииих ездила, мама не горюй... Лучше заплатить побольше и поехать на метро.
На чем поехать???? Я, видимо, сильно отстал от жизни... Либо этот комментарий из будущего.
ответить
15 марта 2017, 11:08
Согласен с "Водилой" полностью. Ну повысят ценник на проезд, а дальше что? Я пешком дойду куда надо. И другой альтернативный путь выберет. И этого не заработаете.
ответить
15 марта 2017, 11:18
Такси "метро"
ответить
15 марта 2017, 12:11
Работал я в этом такси. Полностью поддерживаю. Ни в жизнь там ничего не заработаешь. Работал на своей машине, машину ( ходовку ) убил, на ремонт не заработал. Что бы заработать хотябы чистыми 1 т.р. надо по 13-14 часов баранку крутить и это не считая аммортизации машины, которая по нашим ебучим дорогам ушатывается в хлам ( у меня иномарка). Бензин в цене растет, запчасти на машину в цене растут, вообще все цены растут кроме поезда в такси.
ответить
15 марта 2017, 12:17
Зато на Предмостовой площади микроавтобусов 8 маршрута - в три ряда стоят
ответить
15 марта 2017, 12:35
писал:
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
ну прижми...
ответить
15 марта 2017, 12:45
да уж, ребята привыкли барыши баснословные получать, вот и негодуют.

После 22 часов из центра уехать ни на чем, кроме такси нельзя. Какое блин повышение тарифов?
ответить
15 марта 2017, 12:57
писал:
15 марта 2017, 12:45
да уж, ребята привыкли барыши баснословные получать, вот и негодуют.

После 22 часов из центра уехать ни на чем, кроме такси нельзя. Какое блин повышение тарифов?
Ну да а до 22:00 время как бы не считается да ? Барыши баснословные, ну ты угораешь ))))) Иди поработай тогда в такси, почувствуй романтику и баснословную прибыль. Я работал, прижало, ну ее нах это такси. Все клиенты считают себя царями и богами, за 60 рублей их блять довезти, да еще и побыстрее, да и стоять ждать их минут 15 под знаком должен. Дверью хлопают так что аж резонанс по кузову идет ( а хули не мое можно ), сумки грязные на сиденья поставить это святое дело и.т.п. и.др. Я смотрю все здесь таксисты со стажем собрались ))) Все думают, хотят все ЗНАЮТ что таксист зарабатывает огромные бабки. Идти тогда и работайте в такси.
ответить
15 марта 2017, 13:26
писал:
15 марта 2017, 10:08
но отчасти! Смотря кому повышать, если у тебя машина в порядке, чистая, ты трезвый, вежливый и не куришь при пассажирах то я и так на чай оставляю до 50 руб, а бывало на такииииих ездила, мама не горюй... Лучше заплатить побольше и поехать на метро.
писал:
15 марта 2017, 11:06
На чем поехать???? Я, видимо, сильно отстал от жизни... Либо этот комментарий из будущего.
Да, видимо отстали. Иначе как не заметить машинки метро на улицах города...
ответить
15 марта 2017, 13:32
Ждем прихода Яндекс такси со своим автопарком. И пипец работе в такси мужичкам на своих лошадках...Можете бастовать до талого. Для того что бы быть таксистом вообще ничего не надо, 7 классов образования достаточно. Поэтому конкуренция на место водителя бешенная и цены будут только падать.
ответить
15 марта 2017, 13:54

Скоро как на автобусе цены сделают , потом автобусы и маршрутки нахуй не нужны будут. 1 литр бенза 36 рублей какие нахуй 60 руб за поездку совсем <удалено модератором>

ответить
15 марта 2017, 13:54
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
ответить
15 марта 2017, 13:59
писал:
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
Цена поездки от 60 рублей... Попробуй заработать. Цены на услуги такси на уровне 2006 года, только бензин тогда стоил 28 рублей, а не 40, о цене з/ч, ремонта, продуктов и.... Продолжать?

Молодцы, поддерживаю !!!
ответить
15 марта 2017, 14:04
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
ответить
15 марта 2017, 14:06
писал:
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
писал:
15 марта 2017, 13:59
Цена поездки от 60 рублей... Попробуй заработать. Цены на услуги такси на уровне 2006 года, только бензин тогда стоил 28 рублей, а не 40, о цене з/ч, ремонта, продуктов и.... Продолжать?

Молодцы, поддерживаю !!!
В алло такси цена поездки от 40 блять рублей. От 40 Карл. За эти деньги еще до клиента надо доехать , дождаться его и потом везти его куда то. Ну правда когда он сел и поехали, там счетчик начинает ели ели тикать.
ответить
15 марта 2017, 14:10
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
ответить
15 марта 2017, 14:17
писал:
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
писал:
15 марта 2017, 13:59
Цена поездки от 60 рублей... Попробуй заработать. Цены на услуги такси на уровне 2006 года, только бензин тогда стоил 28 рублей, а не 40, о цене з/ч, ремонта, продуктов и.... Продолжать?

Молодцы, поддерживаю !!!
писал:
15 марта 2017, 14:06
В алло такси цена поездки от 40 блять рублей. От 40 Карл. За эти деньги еще до клиента надо доехать , дождаться его и потом везти его куда то. Ну правда когда он сел и поехали, там счетчик начинает ели ели тикать.
С Любыми тарифами так будет!!! Если человек "не далекий"- он таким при любом тарифе будет!
ответить
15 марта 2017, 14:18
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
писал:
15 марта 2017, 14:10
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
А Вы видимо хотите все и сразу и за бесплатно ? Ну и не ездите на такси.
ответить
15 марта 2017, 14:18
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
работать при зарплате ниже 30 т.р. (хотя бы, минимум элементарный) - это полнейшее нищебродство и унижение себя как личности. правильно вчера сказали - в россии уникальная нищета. во всём мире нищим может быть только безработный. в россии нищие те, кто работает.
ответить
15 марта 2017, 14:20
В алло такси машины чистые всегда и водители нормальные,а в везёт это бомж такси там и водители и пассажиры такие и машины хлам,а в алло посмотрите какие машины стали приезжать, даже 14 ки нет
ответить
15 марта 2017, 14:22
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
писал:
15 марта 2017, 14:10
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
А деваться не куда, может вы работу предложить, а за 60 рублей вам самим не стыдно ездить, хотя вам по барабану
ответить
15 марта 2017, 14:22
Всем нам не нравиться наша нищета. Но они единственные ,кто открыто говорит об этом.
ответить
15 марта 2017, 15:29
В наше время на такси за хлебом не ездили!!!! Надеюсь все помнят эту фразу. Сейчас очень много клиентов просто ездиет за пивом.. Это вы считаете нормальным? Или 4 студентки едут домой за 60 рублей (маршрутка 72) и каждую к подъезду подвези.
ответить
15 марта 2017, 15:29
Ага! как началась фейковыми сообщениями и призывами в соц сетях от Шарикова, типа мы начали с 1,5 человека а сейчас нас более 500, так и закончилась. трепом на лужайке. Все нормальные вышли работают и принимают заказы!!!!
ответить
15 марта 2017, 15:42
писал:
15 марта 2017, 12:45
да уж, ребята привыкли барыши баснословные получать, вот и негодуют.

После 22 часов из центра уехать ни на чем, кроме такси нельзя. Какое блин повышение тарифов?
писал:
15 марта 2017, 12:57
Ну да а до 22:00 время как бы не считается да ? Барыши баснословные, ну ты угораешь ))))) Иди поработай тогда в такси, почувствуй романтику и баснословную прибыль. Я работал, прижало, ну ее нах это такси. Все клиенты считают себя царями и богами, за 60 рублей их блять довезти, да еще и побыстрее, да и стоять ждать их минут 15 под знаком должен. Дверью хлопают так что аж резонанс по кузову идет ( а хули не мое можно ), сумки грязные на сиденья поставить это святое дело и.т.п. и.др. Я смотрю все здесь таксисты со стажем собрались ))) Все думают, хотят все ЗНАЮТ что таксист зарабатывает огромные бабки. Идти тогда и работайте в такси.
по совести сказал, пока самих жизнь в стойло не поставит не поймут.
ответить
15 марта 2017, 15:48
писал:
15 марта 2017, 15:29
Ага! как началась фейковыми сообщениями и призывами в соц сетях от Шарикова, типа мы начали с 1,5 человека а сейчас нас более 500, так и закончилась. трепом на лужайке. Все нормальные вышли работают и принимают заказы!!!!
нормальные не трудятся, вышли на работу жопализы, и те кто живет по принцыпу пускай бастуют а я воспользуюсь моментом больше заработаю, а еж ли вдруг победят скажу я тоже с вами был. одним словом шакалы.
ответить
15 марта 2017, 16:03
писал:
15 марта 2017, 10:08
но отчасти! Смотря кому повышать, если у тебя машина в порядке, чистая, ты трезвый, вежливый и не куришь при пассажирах то я и так на чай оставляю до 50 руб, а бывало на такииииих ездила, мама не горюй... Лучше заплатить побольше и поехать на метро.
писал:
15 марта 2017, 11:06
На чем поехать???? Я, видимо, сильно отстал от жизни... Либо этот комментарий из будущего.
Такси "Метро"
ответить
15 марта 2017, 17:18
писал:
15 марта 2017, 14:20
В алло такси машины чистые всегда и водители нормальные,а в везёт это бомж такси там и водители и пассажиры такие и машины хлам,а в алло посмотрите какие машины стали приезжать, даже 14 ки нет
только половина убитая класика
ответить
15 марта 2017, 17:38
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
Вот когда Вы сядите за баранку и начнёте таксовать , тогда вы поймёте . Таксисты так В.. ют , что бы бензин отбыть , и что бы продукты купить ! По 14 часов за баранкой ! По нашим доргам ходовка ушатоваеться в хлам , а чинить её не начто вот собственно такой и сервис! И если Вас это не уставает ходите пишком в ночное время и это тоже не безопасно , а так от падьезда забрать и к другому подьезбу подвести , в тепле ! И это того стоит . 60 р за поестку это протсо уже издевательсво над водителем.
ответить
15 марта 2017, 17:50
давно надо разговаривать таким языком с руководством, они ведь начинают понимать только тогда,когда начинается Сторожевка,Пугачев-вот такоя язык они начинают понимать
ответить
15 марта 2017, 17:50
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 17:38
Вот когда Вы сядите за баранку и начнёте таксовать , тогда вы поймёте . Таксисты так В.. ют , что бы бензин отбыть , и что бы продукты купить ! По 14 часов за баранкой ! По нашим доргам ходовка ушатоваеться в хлам , а чинить её не начто вот собственно такой и сервис! И если Вас это не уставает ходите пишком в ночное время и это тоже не безопасно , а так от падьезда забрать и к другому подьезбу подвести , в тепле ! И это того стоит . 60 р за поестку это протсо уже издевательсво над водителем.
Да что вы пишите, им все равно. Для них и 60 дорого. Они хотят халявы и с комфортом. То что у кого то 15 т.р. запрлата это что должно волновать таксиста ? Он что должен за просто так кого то возить, бензин заправлять, машину делать ну и домой продукты просто так бесплатно в магазине брать, придти и сказать в магазине типо извините денег нет, дайте мне вот этой колбаски просто так . Один ремонт машины уйму денег требует и Бенз в цене каждую неделю растет и почему таксист должен думать что у кого то денег нет и вести его бесплатно. Нахуя ему это надо вопрос. Может еще и скидки с 60 рублей делать по пенсионному например или по студенческой у, а что дорого же.
ответить
15 марта 2017, 17:50
писал:
15 марта 2017, 14:22
Всем нам не нравиться наша нищета. Но они единственные ,кто открыто говорит об этом.
Всега на токси ездить было роскошю и било по корману ! А сейчас они взяли за должное , что подчти на халяву их везут , а они ещё и жалуються. Люди не видите себя так ! если хотите ездийте на автобусе , транваи, тралебусы , ВОТ это будет дешевле! А так вы просто обнаглели !
ответить
15 марта 2017, 19:18
Парни делайте в москву работать меньше 500р не дают и этих предков прижмете
ответить
15 марта 2017, 19:55
писал:
15 марта 2017, 09:45
Эти таксисты заебли, все им мало. Посадить на зарплату минималку за такое обслуживание, а тарифы пусть устанавливает государство, как было при СССР! Нормально, что от Сенного до жл больницы в час пик везёт-сосет просят по 220 рублей, 56 и 13 битком, проезжают мимо, и как работать в таких условиях?! Прижать бы зажравшихся буржуев, как наши предки 100 лет назад!!!
писал:
15 марта 2017, 13:59
Цена поездки от 60 рублей... Попробуй заработать. Цены на услуги такси на уровне 2006 года, только бензин тогда стоил 28 рублей, а не 40, о цене з/ч, ремонта, продуктов и.... Продолжать?

Молодцы, поддерживаю !!!
В 2006 бенз стоил меньше 20ки щас 40.Работаю в Везет с ноября 2016.после новогодних праздников сел в прямом смысле "в жопу" с 7и утра до 8им вечера хорошо если 1т.р. чистыми и то без амортизации.Так что я за бостовку.А кто согласен на своей иномарке (как у меня 2013г.в.)поездить за 60р. тот не умный чел.
ответить
15 марта 2017, 20:02
"Таксисты" в Саратове работать не хотят и не могут, а если работают, то воруют

Сдавали в аренду машины. Неделю платят, потом нет. Взяли выписку со счета одного водителя в одной из компаний - за полгода только в ней заработал 200т.р., а работал в трёх.

Другой арендную машину использовал только в личных целях, диспетчеры постоянно жаловались на него- от всех заказов отказывался. Но постоянно ныл - денег нет
ответить
15 марта 2017, 20:17
писал:
15 марта 2017, 20:02
"Таксисты" в Саратове работать не хотят и не могут, а если работают, то воруют

Сдавали в аренду машины. Неделю платят, потом нет. Взяли выписку со счета одного водителя в одной из компаний - за полгода только в ней заработал 200т.р., а работал в трёх.

Другой арендную машину использовал только в личных целях, диспетчеры постоянно жаловались на него- от всех заказов отказывался. Но постоянно ныл - денег нет
_обьясни у кого они воруют ? И что ? Чтоб все поняли. А то вот голословничать это не дело. Вопрос что можно своровать ?))) И у кого ? Обворывают пассажиров что ли ?И как они не платят за аренду чужой машины ? Т.е. они не платят, продолжают кататься на Вашей машине, а вам как бы все равно, получается так. Если так да вы прирожденный бизнесмен.
ответить
15 марта 2017, 21:06
писал:
15 марта 2017, 12:45
да уж, ребята привыкли барыши баснословные получать, вот и негодуют.

После 22 часов из центра уехать ни на чем, кроме такси нельзя. Какое блин повышение тарифов?
писал:
15 марта 2017, 12:57
Ну да а до 22:00 время как бы не считается да ? Барыши баснословные, ну ты угораешь ))))) Иди поработай тогда в такси, почувствуй романтику и баснословную прибыль. Я работал, прижало, ну ее нах это такси. Все клиенты считают себя царями и богами, за 60 рублей их блять довезти, да еще и побыстрее, да и стоять ждать их минут 15 под знаком должен. Дверью хлопают так что аж резонанс по кузову идет ( а хули не мое можно ), сумки грязные на сиденья поставить это святое дело и.т.п. и.др. Я смотрю все здесь таксисты со стажем собрались ))) Все думают, хотят все ЗНАЮТ что таксист зарабатывает огромные бабки. Идти тогда и работайте в такси.
Правильно
ответить
15 марта 2017, 21:19
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
писал:
15 марта 2017, 14:10
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
писал:
15 марта 2017, 14:18
А Вы видимо хотите все и сразу и за бесплатно ? Ну и не ездите на такси.
Ну и не буду. Так и 60 не получишь, не то что больше. Будешь на приколе на остановке вон сидеть в своем корыте, никто и внимания не обратит.
ответить
15 марта 2017, 21:49
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
писал:
15 марта 2017, 14:10
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
писал:
15 марта 2017, 14:18
А Вы видимо хотите все и сразу и за бесплатно ? Ну и не ездите на такси.
писал:
15 марта 2017, 21:19
Ну и не буду. Так и 60 не получишь, не то что больше. Будешь на приколе на остановке вон сидеть в своем корыте, никто и внимания не обратит.
Начнем с того что у меня не корыто а вполне приличная иномарка класса C ( в хорошее время купил ). А то что ты жмот это и так понятно, я правильно сказал что хочешь всего и сразу и за бесплатно и чтобы еще тебе денег дали в догонку. Это нормальное желание. Но люди тоже должны не за бесплатно возить таких как ты а деньги зарабатывать. Так что если тебе жалко даде этих несчастных 60 рублей то ходи пешком и ездий на трамвае. Если у тебя есть машина то за руль например не всегда можно сесть ( выпил например : хотя ты сейчас скорее всего будешь кричать что не пишешь и не куришь ), вспомнишь мои слова или пойдешь пешком пьяненькая среди ночи ( хотя ты сейчас будешь кричать что по ночам никуда не ходишь ))))). Так вот и ты наверное не замечаешь что вокруг тебя много народа живет , как никак в Саратове официально 800 000 человек живет и такси будут пользоваться всегда и как это не печально такси будут возить за эти деньги ( в будущем расценки поднимут , никуда не денутся )((( потому что конкуренция, рынок и все такое. ТАК ЧТО ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ МОЖЕТЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ И ЕЗДИТЬ НА САЛАЗКАХ.
ответить
15 марта 2017, 23:01
писал:
15 марта 2017, 10:16
Эти быстро приезжают. И всегда перезванивают пассажиру со своего телефона, что машина подана. Если пассажиру надо, можно запомнить номер таксиста и вызыватьего потом напрямую.
Напрямую если типа таксист приглянулся? Если моего вызовут на прямую ,шлюхи разные то охренеют !!!
ответить
16 марта 2017, 00:59
10 лет назад возили по этой цене, бензин ⛽ вырос в разы, запчасти тоже,штрафы, налоги,расходники, а цена всё там же!Этим и берут, а если машина
ответить
16 марта 2017, 03:23
таксисты вы же кучеры как и сто лет назад в унивеах не учились, а те кто учился , то просто штаны просиживал, так вот что вы борзеете, получил 500 дошик заварил и все. Или что ты зарабатывать хочешь, так головой думай, а не людей вози с места на место. Таксисты как по мне вы переоцинили свою необходимость, упадите на землю. Совет мозгов наберитесь
ответить
16 марта 2017, 03:24
писал:
15 марта 2017, 09:07
Как только появится альтернатива в виде муниципального такси, а это хороший бизнес, сразу в е станет на места.
таксисты вы же кучеры как и сто лет назад в унивеах не учились, а те кто учился , то просто штаны просиживал, так вот что вы борзеете, получил 500 дошик заварил и все. Или что ты зарабатывать хочешь, так головой думай, а не людей вози с места на место. Таксисты как по мне вы переоцинили свою необходимость, упадите на землю. Совет мозгов наберитесь
ответить
16 марта 2017, 08:28
писал:
15 марта 2017, 09:07
Как только появится альтернатива в виде муниципального такси, а это хороший бизнес, сразу в е станет на места.
писал:
16 марта 2017, 03:24
таксисты вы же кучеры как и сто лет назад в унивеах не учились, а те кто учился , то просто штаны просиживал, так вот что вы борзеете, получил 500 дошик заварил и все. Или что ты зарабатывать хочешь, так головой думай, а не людей вози с места на место. Таксисты как по мне вы переоцинили свою необходимость, упадите на землю. Совет мозгов наберитесь
Ребят! Хватит ругаться! обе стороны свою правду ищут! И никто не в праве указывать кому-то как жить! Если Вам уважаемые водители так тяжело работать-не работайте в этой сфере!!! А кому не нравится ездить на такси не ездит!!!Цены пока с треском!!! приемлемы, но хамства тоже оч много и машины грязные!!! Но повышать цены чтоб проехать три квартала за сто руб-это уж слишком!!!
ответить
16 марта 2017, 16:42
писал:
15 марта 2017, 09:07
Как только появится альтернатива в виде муниципального такси, а это хороший бизнес, сразу в е станет на места.
писал:
16 марта 2017, 03:24
таксисты вы же кучеры как и сто лет назад в унивеах не учились, а те кто учился , то просто штаны просиживал, так вот что вы борзеете, получил 500 дошик заварил и все. Или что ты зарабатывать хочешь, так головой думай, а не людей вози с места на место. Таксисты как по мне вы переоцинили свою необходимость, упадите на землю. Совет мозгов наберитесь
писал:
16 марта 2017, 08:28
Ребят! Хватит ругаться! обе стороны свою правду ищут! И никто не в праве указывать кому-то как жить! Если Вам уважаемые водители так тяжело работать-не работайте в этой сфере!!! А кому не нравится ездить на такси не ездит!!!Цены пока с треском!!! приемлемы, но хамства тоже оч много и машины грязные!!! Но повышать цены чтоб проехать три квартала за сто руб-это уж слишком!!!
Машины грязные, а то что машину 100р снаружи и 200р в салоне стоит мойка, до пассажиров дойдёт, что проезд должен быть больше, когда машины начнут ломатся и поподать в аварии, потому что нет денег на тех обслуживание, и не одна ДС вам нечего не заплатит в случае аварии будете садится с водителем, а у водителя как у латыша только хер да душа.
ответить
16 марта 2017, 19:13
Скажите.у меня грудной ребенок.вызывала такси.но они отказывались везти с ребенком.не дожидалась других.якобы с креслом и ехала на автобусах.как они возят с грудничками.может кто подскажет.
ответить
16 марта 2017, 22:05
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 14:04
Ну и ездите на автобусе со своей нищей зарплатой, с такими тарифами какое к тебе отношение будет, заваливаются в машину как в маршруту грязи кило на ролик двери хлопают
писал:
15 марта 2017, 14:10
а Вы видимо, таксист!? Ну не работайте!
писал:
15 марта 2017, 14:18
А Вы видимо хотите все и сразу и за бесплатно ? Ну и не ездите на такси.
писал:
15 марта 2017, 21:19
Ну и не буду. Так и 60 не получишь, не то что больше. Будешь на приколе на остановке вон сидеть в своем корыте, никто и внимания не обратит.
писал:
15 марта 2017, 21:49
Начнем с того что у меня не корыто а вполне приличная иномарка класса C ( в хорошее время купил ). А то что ты жмот это и так понятно, я правильно сказал что хочешь всего и сразу и за бесплатно и чтобы еще тебе денег дали в догонку. Это нормальное желание. Но люди тоже должны не за бесплатно возить таких как ты а деньги зарабатывать. Так что если тебе жалко даде этих несчастных 60 рублей то ходи пешком и ездий на трамвае. Если у тебя есть машина то за руль например не всегда можно сесть ( выпил например : хотя ты сейчас скорее всего будешь кричать что не пишешь и не куришь ), вспомнишь мои слова или пойдешь пешком пьяненькая среди ночи ( хотя ты сейчас будешь кричать что по ночам никуда не ходишь ))))). Так вот и ты наверное не замечаешь что вокруг тебя много народа живет , как никак в Саратове официально 800 000 человек живет и такси будут пользоваться всегда и как это не печально такси будут возить за эти деньги ( в будущем расценки поднимут , никуда не денутся )((( потому что конкуренция, рынок и все такое. ТАК ЧТО ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ МОЖЕТЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ И ЕЗДИТЬ НА САЛАЗКАХ.
Своего автопарка нет вот и глумяться с тарифами!
ответить
8 апреля 2017, 13:29
У меня претензий к таксистам нет.Ни разу никаких скандалов и хамства не было.И мелочь на сдачу всегда бывала... От десяти рублей. Цены действительно смешные но что делать - конкуренция, рынок. Единственная претензия - дерьмо машины: 010,012,"Нексия " убитая, один раз даже 07 была. Иногда не рпзрешают курить.Ну,как говориься, "ЦЕНА-КАЧЕСТВО")))))).Результат же достигнут: привезли куда просил.
ответить
10 апреля 2017, 17:27
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 17:38
Вот когда Вы сядите за баранку и начнёте таксовать , тогда вы поймёте . Таксисты так В.. ют , что бы бензин отбыть , и что бы продукты купить ! По 14 часов за баранкой ! По нашим доргам ходовка ушатоваеться в хлам , а чинить её не начто вот собственно такой и сервис! И если Вас это не уставает ходите пишком в ночное время и это тоже не безопасно , а так от падьезда забрать и к другому подьезбу подвести , в тепле ! И это того стоит . 60 р за поестку это протсо уже издевательсво над водителем.
писал:
15 марта 2017, 17:50
Да что вы пишите, им все равно. Для них и 60 дорого. Они хотят халявы и с комфортом. То что у кого то 15 т.р. запрлата это что должно волновать таксиста ? Он что должен за просто так кого то возить, бензин заправлять, машину делать ну и домой продукты просто так бесплатно в магазине брать, придти и сказать в магазине типо извините денег нет, дайте мне вот этой колбаски просто так . Один ремонт машины уйму денег требует и Бенз в цене каждую неделю растет и почему таксист должен думать что у кого то денег нет и вести его бесплатно. Нахуя ему это надо вопрос. Может еще и скидки с 60 рублей делать по пенсионному например или по студенческой у, а что дорого же.
Встречный вопрос к Вам! А почему клиента должно волновать, что тариф низкий и таксисту эта поездка идетв минус? Почему если я вызвал Аллошника и проехал на нем 28 км за 500р. - я еду в чистой машине, у которой ничего не скрипит. все работает и водитель не хамит и не жалуется на низкие тарифы? Разница с Везет 80р. И что? 80 рублей окупают чистоту и исправность автомобиля и взаимную вежливость пассажира и водителя? Так получается?
ответить
20 июня 2017, 11:10
писал:
15 марта 2017, 10:50
со средней зарплатой в городе 15т на такси не поездиешь особа пусть спасибо скажут что ваше есть клиенты а им все мало пусть сервис повышают а не за ценой гонятся
писал:
15 марта 2017, 13:54
Полностью согласна с Вами!!! Им кушать хочется-а нам нет???!!!Сервис поганый!!! Во всех компаниях! Грязные машины! Хамы водители!!! Сдачи никогда нет!!! Спрашиваеш-хамят! Кого не устраивает-пусть не таксуют!!! Идите в "офис" работать или на производство за 200р в день! Хотят они по три тысячи зарабатывать в сутки(один их представитель писал) Много людей в такси подались-народ нищий и ездить на такси меньше стал! Бастовать они пошли!!!!
писал:
15 марта 2017, 17:38
Вот когда Вы сядите за баранку и начнёте таксовать , тогда вы поймёте . Таксисты так В.. ют , что бы бензин отбыть , и что бы продукты купить ! По 14 часов за баранкой ! По нашим доргам ходовка ушатоваеться в хлам , а чинить её не начто вот собственно такой и сервис! И если Вас это не уставает ходите пишком в ночное время и это тоже не безопасно , а так от падьезда забрать и к другому подьезбу подвести , в тепле ! И это того стоит . 60 р за поестку это протсо уже издевательсво над водителем.
писал:
15 марта 2017, 17:50
Да что вы пишите, им все равно. Для них и 60 дорого. Они хотят халявы и с комфортом. То что у кого то 15 т.р. запрлата это что должно волновать таксиста ? Он что должен за просто так кого то возить, бензин заправлять, машину делать ну и домой продукты просто так бесплатно в магазине брать, придти и сказать в магазине типо извините денег нет, дайте мне вот этой колбаски просто так . Один ремонт машины уйму денег требует и Бенз в цене каждую неделю растет и почему таксист должен думать что у кого то денег нет и вести его бесплатно. Нахуя ему это надо вопрос. Может еще и скидки с 60 рублей делать по пенсионному например или по студенческой у, а что дорого же.
писал:
10 апреля 2017, 17:27
Встречный вопрос к Вам! А почему клиента должно волновать, что тариф низкий и таксисту эта поездка идетв минус? Почему если я вызвал Аллошника и проехал на нем 28 км за 500р. - я еду в чистой машине, у которой ничего не скрипит. все работает и водитель не хамит и не жалуется на низкие тарифы? Разница с Везет 80р. И что? 80 рублей окупают чистоту и исправность автомобиля и взаимную вежливость пассажира и водителя? Так получается?
ну так в день он 20 раз вас отвезет 80*20= 1600 в кормане, можно и машину помыть.
ответить
на главную